Условия поступления в школу моделей софьи ни. «Будьте здоровы!» с Софьей Ни

Софья Ни - это имя известно каждой девушке нашего города, мечтающей покорить модные подиумы fashion-столиц мира. "Модельное агентство Софьи Ни" - как заклинание произносят девушки от 170 и выше, в мечтах осмеливаясь озвучить свое желание быть профессиональной моделью. Но как показала практика, просто мечты недостаточно, чтобы вступить на извилистую тропу модного мира. Быть моделью - значит, каждый день работать над собой!
По словам, Софьи Петровны, даже писаная красавица не сможет стать профессиональной моделью, если в голове у нее будет ветер. Если же голова работает в правильном направлении, то недостаток во внешности легко может стать достоинством!
Войдя в кузницу красоты нашего города - в модельное агентство Софьи Ни, попадаешь в другой мир, существующий в других категориях. Юные нимфы буквально порхают, успевая при этом впитывать каждое слово этой удивительной женщины. С виду такая хрупкая и утонченная, хозяйка агентства на деле оказывается строгим, требовательным педагогом, чье слово буквально воспринимается как модный приговор. Вот и сейчас, девушки, волнуясь, ждут ее модного приговора по результатам фотосессии. Без пластики тела, хорошей фотосессии не будет. Модель ни в коем случае не должны быть зажатой.
Недавно семь девушек модельного агентства Софьи Ни съездили в Улан-Батор на фотосессию с известными стилистами из Японии для их журнала “Bruno”. Это группа работает по всему миру, недавно они работали в Париже, в Монголии они уже второй год делают шоу со своими дизайнерами. С нетерпением ждем выхода этого журнала.
сайт: Расскажите о Вашей поездке во Внутреннюю Монголию.
Софья Ни: Мы работаем не только с Монголией, но и с Внутренней Монголией. Допустим, в прошлом году наши девушки ездили в Хух-Хото на Фестиваль национального костюма дизайнеров. Хух-Хото очень изменился за последние годы, там развитая инфраструктура, в том числе индустрия моды развивается очень быстрыми темпами. Мне очень понравился театр, где проходило открытие фестиваля. Современный хай-тек дизайн, при котором функционирует и музей современного искусства. Во время поездки мы демонстрировали коллекции дизайнеров из Бурятии Баирмы Митуповой и Ивана Терентьева. Выступали вместе с девушками из Калмыкии, Тувы и Монголии в качестве почетных гостей фестиваля, не только в самом фестивале, но и в разных городах Китая. В этом году нас пригласили на этот фестиваль в августе месяце, мы надеемся увидеть на выставке фотографии с нашими моделями, которых во время поездки много снимали.
сайт: А какие интересные проекты ожидаются этим летом?
Софья Ни: В середине июня в Москве состоится финал конкурса Мисс Русское Радио-2010. Две наши девушки Дорошкевич Евгения и Степанова Юлия прошли в финал конкурса и в настоящее время находятся в Словении, где проходит подготовка участниц.
В ноябре в Москве будет проходить конкурс Fashion New Face of East Europe, который проводится среди девушек от 14 лет и ростом от 170 см. В середине мая в нашем агентстве прошел кастинг для этого конкурса и 15 июня первая из кандидаток поедет в Москву для тестовых и журнальных съемок. Организаторы конкурса делают ставку на девушек fashion, способных радовать глаз не только идеальной внешностью, но и донести до общественности идею о глубоком смысле красоты, любви и женском предназначении в целом. В финал пройдут лишь 50 самых лучших девушек из регионов России.
На днях девушки участвовали в дефиле на республиканском конкурсе «Бурятский костюм: традиции и современность» в рамках подготовки к Международному бурятскому национальному фестивалю «Алтаргана-2010».
Министерство культуры официально пригласили семь наших девушек принять участие в июле месяце на Фестивале Алтаргана.
Самое главное для нас направление работы - это, конечно, работа с модельными агентствами по всему миру, заключение контрактов, организация поездок девушек по контракту.
Эх, я бы в модели пошла, пусть меня научат. Кстати, агентство Софьи Ни ведет набор моделей как раз сейчас.

В конце апреля авиакомпания «Аэрофлот» подвела итоги профессионального конкурса «Лучший по профессии». Победительницей среди бортпроводников стала умница и красавица Мария Елшина, пишет infpol.ru .

Мария родом из Улан-Удэ, окончила здесь школу №49. Долгое время занималась в модельном агентстве Софьи Ни. Высшее образование девушка получала уже не в Бурятии. Сейчас Мария живет и работает в Москве.

Маша у нас из того же звездного выпуска, что и Жанна Рябова, Юля Олзобоева, Настя Алдаева. Все они классные девчонки, помимо того, что у них есть внешность, они яркие, успешные личности. Мы продолжаем общаться, дружить. Очень горды и рады были, когда узнали, что Маша выиграла конкурс «Аэрофлота», она большая молодец, - говорит Софья Ни.

О том, как стать лучшей стюардессой в лучшей авиакомпании, какие бывают пассажиры и что нужно сделать, чтобы бортпроводница «растаяла», Мария рассказала в эксклюзивном интервью для FrequentFlyers.ru . Приводим выдержки из текста.

– Как и когда появилось у вас желание пойти в эту профессию?

– Где-то лет в 17 у меня появилось желание заниматься чем-то необычным и чем-то интересным, определенно это должна была быть работа с людьми. В 18 лет я пошла в свою первую авиакомпанию: это была компания S7. Там началась моя карьера бортпроводника.

– А кто-нибудь в семье у вас был связан с авиацией?

– Нет, в моей семье никто не связан с авиацией, в свое время моя мама очень хотела, но строгий отец ее не отпустил.

– Сколько стоит обучение?

– Если учиться при авиакомпании, обучение будет бесплатным, но при этом человек должен заключить контракт. Если идти учиться самостоятельно в учебный центр, то обучение будет платным, это стоит порядка 70 тысяч.

– Как быстро окупаются деньги, потраченные на обучение? Есть ли смысл учиться платно?

– Я думаю, что смысл есть, потому что в данный момент авиакомпании не ведут набор на первоначальное обучение, а окупится, я думаю, в течение полугода точно.

– Понятно, а вот, например, предоставляет ли авиакомпания курсы языка, или нужно самому знать английский?

– Безусловно, для работы в «Аэрофлоте» английский нужен, это 100%, потому что даже на внутренних рейсах пассажиров-иностранцев больше, чем пассажиров-россиян. Что касается курсов, я знаю, что в авиационной школе «Аэрофлота» проводится курс языка. Есть курсы двухнедельные, годовые, то есть, в зависимости от того, какого уровня хотите достичь, вы выбираете длительность курсов.

– На что влияет полученный уровень языка? Поставят тебя на внутренний рейс или на международный, или как это происходит?

– Смотрите, у нас раз в год оценивают уровень знаний языка и если он достаточно высокий, то это 100% открывается американская виза и в основном все полеты международные. Если уровень языка оценивают не очень высоко, то, скорее всего, это будут внутренние рейсы.

– А какое у вас любимое направление?

– Москва - Нью-Йорк.

– Насколько жесткие рамки в плане размера одежды? Откуда берется форма? Она покупается, или ее выдают в авиакомпании, или у разных по-разному, как это происходит?

– Форму мы не покупаем, авиакомпания снабжает нас форменной одеждой: полный комплект. Причем в «Аэрофлоте» самые лучшие условия, потому что помимо формы нам дают и обувь сезонную, туфли, нас полностью одевают, а в других компаниях такого нет, насколько я знаю. Что касается размера, максимальный размер для девушек это 46-48, но все зависит еще от роста. Сами понимаете, девушка высокая с 46-м размером это совсем другое по сравнению с низкой с 46-м размером.

– А сколько вы уже в «Аэрофлоте»?

– В Аэрофлоте я работаю 4 года.

– Была ли цель выиграть в конкурсе или просто так случайно получилось? Все ли участвовали или нужно было отдельно заявиться на конкурс «Лучший по профессии»? И что-то сделать для того, чтобы победить? Или просто выбрали всех автоматически и награждали, как все происходило?

– По порядку, начну по поводу цели. В полуфинале у меня еще не было цели победить, в полуфинале мне просто хотелось участвовать, потому что мне было очень интересно. Но когда я уже дошла до финала, то поняла, что хочу либо победить, либо хотя бы войти в тройку финалистов. Что касается отбора в этот конкурс, то кандидатов выдвигало руководство, при этом согласовав с бортпроводниками, желают или не желают они участвовать. Конкретно меня выдвинул мой инструктор, поинтересовавшись предварительно, хочу ли я этого. Собственно, вот какой результат из всего этого вышел.

– Какая следующая профессиональная цель, дальше куда?

– Я хочу быть старшим бортпроводником на широкофюзеляжных самолетах типа Boeing-777 и Airbus A330.

– А есть ли семья?

– Да, есть муж.

– И насколько легко работу совмещать с семьей? Допустим, если ты улетел на 25 часов куда-нибудь в Лос-Анджелес, то потом возвращаешься, наверное, уставшей, и не хочешь никого видеть. Или все-таки наоборот? Или говорят, что надо жениться на стюардессах, потому что они будут ценить каждый момент, который проводят с вами?

– Вот, точно. Именно так у нас и происходит. Муж абсолютно адекватно относится к моим постоянным разъездам. Дело в том, что мы познакомились в самолете, и авиация связала нас. Поэтому у нас нет никаких проблем, он не заставляет меня спуститься на землю. Понимает, с каким трепетом я отношусь к этой профессии. А частые разлуки делают наши отношения крепче, потому что мы не так часто видимся. Мы не успеваем поругаться, поэтому все время проводим в хороших отношениях.

– Какие новые качества вы приобрели на этой работе?

– Определенно, самообладание: нужно держать себя в руках, в любой ситуации нужно улыбаться и держать марку, даже если все не очень хорошо. Внимательность к деталям, наверное, коммуникабельность, находчивость и отзывчивость.

– А почему вообще профессия самая лучшая?

– Это, определенно, путешествия, новые люди, каждый раз новые истории, интересные случаи. Каждый день что-то новое: мы стараемся жить сегодняшним днем и не думаем о завтра, потому что у нас нет отчетов, нет каких-то дел, переходящих из месяца в месяц, мы живем в свое удовольствие.

– Как раз про всякие интересные случаи: можете парочку вспомнить?

– Это было несколько лет назад, был очень короткий рейс, когда каждая секунда на счету, когда в принципе не успеваешь сделать глоток воды, и у меня летела в бизнес-классе невеста со свадебным платьем. И все бы ничего, но перед посадкой, в самый разгар обслуживания, она попросила помочь ей переодеться. И при этом ей нужно было зашнуровать корсет, обязательно нужна была чья-то помощь, потому что у нее была цель выйти из самолета уже в свадебном платье, какое-то у нее намечалось там дальше действо. Я оценивала тогда просто каждую секунду и понимала, что это сделать нереально, но, тем не менее, это был такой челлендж. Но, тем не менее, я ей помогла. Она была вся такая распрекрасная, вся красавица, при этом мы не пожертвовали сервисом для других пассажиров, все у нас сложилось, но это было очень весело, все в бизнес классе веселились, все смеялись. Как-то так.

– Кстати, бизнес класс капризней, чем эконом обычный или наоборот?

– Нет, я не могу сказать: неважно в каком классе обслуживания летит пассажир, капризность не зависит от этого. Абсолютно.

– Есть всякие селебрити-звезды, насколько с ними хорошо летать? Кто вам попадался? Как они себя ведут, кто из них самый любезный?

– Звезды летают очень часто, я так понимаю, они в основном выбирают «Аэрофлот». Это люди, которые в перелетах стараются отдыхать, потому что у них очень насыщенная жизнь и перелет - это единственное место, где им удается поспать, провести время с собой. Поэтому я стараюсь таких людей не беспокоить; я никогда не прошу сфотографироваться с такими людьми. Почему-то у меня какой-то блок стоит на этом, я не могу тревожить людей. В целом все ведут себя достойно, все очень вежливые. Самая моя любимая пара - это чета Маликовых, они просто бесконечно вежливые, тактичные, и они реально хорошие люди. Самый веселый пассажир у меня был Джеки Чан, он нереальный, он просто классный!

– Понятно, и, тогда, наверное, последний вопрос по поводу декретов. Обычно уходят за 70 дней до даты предполагаемых родов, а как же летают? Тоже до 70 дней?

– Как только бортпроводница узнает, что она беременна, она списывается в этот же день. То есть, это может быть буквально срок 2 недели или даже 10 дней. После этого она вообще не выходит на работу, пока ребенку не исполнится три года. Легкого труда у нас никакого нет, у нас бортпроводники всю беременность работают дома. При этом сохраняется зарплата, так что уходить в декрет из «Аэрофлота» очень выгодно.

– Замечательно. Спасибо большое. До встречи на борту.

– Всего хорошего.

Справка infpol.ru

Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. Является одной из старейших авиакомпаний в мире, начинает свою историю с 1923 года.

Больше интересных материалов, фотографий, приколов в Telegram-канале blogrb . Подписывайтесь!

Воскресенье, 03 Марта

День желтоватой свиньи, 2 черных мэнгэ, стихия небо. Благоприятный день для назначения на должность, изготовления лекарства, принятия обета послушника, отправления в дорогу, проведения праздника, встречи с высокопоставленным чиновником или именитым ученым. Не рекомендуется приводить невесту в дом, проводить свадьбу, закладывать основание для дома, начинать лечение, переезжать, вступать в дружеские отношения, рисовать картину, совершать кровопускание. Стрижка волос - к благополучию и благоденствию.

Понедельник, 04 Марта

День белой мыши, 1 белый мэнгэ, стихия вода. Хороший день для изготовления лекарства, посева семян, строительство дома, отправления в дорогу, возвращения долгов, торговли, художественной обработки железа. Воспрещается стричь волосы, учить ребенка ходить, приводить невесту в дом и играть свадьбу, надевать новую одежду.

Вторник, 05 Марта

День беловатой коровы, 9 белых мэнгэ, стихия горы. Благоприятный день для отправления в дорогу, строительства, изготовления ножей, столярного и кузнечного дела, торговли и обмена. Не рекомендуется стричь волосы, давать вещи взаймы, начинать большое дело, приводить невесту в дом и играть свадьбу, делать лекарства.