Как собрать короткие волосы красиво стюардесса. Как всё устроено: работа стюардессы

На сегодняшний день в авиации трудятся много женщин, зачастую, они работают в качестве бортпроводниц, но есть и те, что наравне с мужчинами садятся за штурвал самолета. Страх высоты, постоянная нагрузка на здоровье, недосып и неудобные каблуки - все это обратная сторона медали небесных профессий для женщин. Однако для многиз работа стюардессы окружена ореолом романтичности и таинственности. Они завтракают в астане, обедают в Лондоне, а ужинают в Москве
. Всегда красивые, ухоженные, вежливые и внимательные. Неземные ангелы с чарующей улыбкой катящие тележку с напитками и едой. Но как в любой профессии и эта имеет свои особенности и сложности. Мы предлагаем вам узнать об этой профессии подробнее.


Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра - и всё. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, - миф. Учитываются только рост и вес. Рост - чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек. А вес - чтобы не перегружать самолёт.


Также стюардессы изучают основы макияжа, уроки дефиле, правила ношения формы, сочетания цветов и текстур. За несоответствие внешнего вида стандартам авиакомпании перед рейсом могут сделать замечание.


Все представители данной профессии хронически недосыпают, в любой момент их могут вызвать в рейс, у них нет понятия выходной или праздник - есть только работа.
Бывает, что за один рейс стюардесса может пройти до десяти километров, и это на каблуках и с улыбкой.


Работа считается вредной для здоровья, потому что человек на рабочем месте подвергается электромагнитным излучениям, проникающей радиации, вибрации, смене часовых поясов и другим малоприятным вещам.


Стюардесса словно модель, всегда с прической и накрашена. Перед каждым полетом врач измеряет пульс стюардесс, смотрит на их внешний вид и состояние.

Бонусы этой профессии, конечно, тоже есть, например, сервисный билет - он дает девушкам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10% от стоимости. И раз в год - бесплатный перелёт в любую точку мира.

Еще одно преимущество небесной профессии - прекрасные виды неба. Экипаж часто красивые фотографии с высоты делает.

Многие задаются вопросом: "где отдыхают стюардессы после перелетов? При крупных международных аэропортах часто выделяются места в аэроотелях, но все зависит от авиакомпании и менеджмента.

Также для экипажа предоставляются места в межрейсовых гостиницах. Там предусмотрен отдых, питание, душ и тд.

Итак, если вам от 18 до 27 лет, рост от 165 см, вы обладаете приятной внешностью и стройной фигурой, не имеете дефектов речи, обладаете здоровьем на уровне космонавтов, тогда - вперед!

Шаг 1.

Вымойте и расчешите волосы в направлении их естественного роста. Шаг 2.

Сделайте горизонтальный пробор от уха до уха через макушку, затем проведите вертикальный через середину головы ото лба до шеи. В итоге получатся четыре зоны: две фронтально-теменные и две затылочные. Волосы в каждой зоне сверните в пучок и закрепите зажимами-«уточками».

Шаг 3.

Главной трудностью при выполнении данной стрижки являются Г-образные проборы. С ними не очень удобно работать, поэтому будьте терпеливы и аккуратны.

За левым ухом Г-образным пробором отделите первую прядь. Провести такой пробор несложно: сначала сделайте короткий горизонтальный пробор, строго параллельный полу, затем продлите его перпендикулярно полу до кромки роста волос за ухом. Выполните окантовку отделенных волос. Повторите эти действия за правым ухом.

Шаг 4.

Волосы, отделенные Г-образным пробором, необходимо свести на «нет». Используйте филировочные ножницы и расческу с тонкими частыми зубчиками. Расческу вводите в волосы против их роста и продвигайте снизу вверх сначала вправо, затем влево. Срезать излишки длины желательно кончиками ножниц с кончиков зубцов расчески.

Шаг 5.

Вдоль вертикального и горизонтального проборов выделите по пряди и подстригите их до нужной длины. Они будут контрольными.

Шаг 6.

Во фронтально-теменной области отчешите прядь, параллельную контрольной. Следующую прядку подчешите к ней и подстригите до заданной длины с оттяжкой на 135 градусов. Далее стрижку проводите методом «прядь за прядью»: отчесывайте волосы параллельными проборами и срезайте по уровню предыдущих прядок.

Шаг 7.

В затылочной зоне выделите прядь, параллельную контрольной. Обе пряди оттяните на 90 градусов и подстригите необработанные волосы на заданном уровне. В процессе стрижки волосы отчесывайте параллельными вертикальными проборами, а длину ориентируйте на предыдущие прядки.

Шаг 8.

Выполните проверочную стрижку. Отчесывайте короткие горизонтальные пряди вдоль всего вертикального пробора. Стрижку продвигайте от лица к шее. При необходимости подкорректируйте контур прически.

Шаг 9.

В нижней затылочной зоне сделайте аккуратную окантовку. Ее форма может быть любой. Чаще всего окантовку выполняют в виде уголка, направленного вниз, или в виде косички.

Шаг 10.

Всю массу волос фронтально-теменной области начешите на лицо. Им необходима окантовка в виде острого уголка, направленного к кончику носа. Если волосы густые или жесткие, делайте окантовку попрядно. Негустые волосы можно окантовать одним срезом. Шаг 11.

Кончики волос по всей голове проредите филировочными ножницами.

12 июля отмечается день бортпроводника. В связи с чем сайт поговорил с 4 стюардессами авиакомпании S7 Airlines о том, как пережить полет с комфортом, справиться с джетлагом , и узнал профессиональные секреты красоты.

Конечно, в нашей авиакомпании S7 Airlines существует внутренний стандарт, в котором прописаны все нюансы: обязательный неброский макияж , всегда ухоженные, собранные волосы, маникюр пастельных оттенков и минимум украшений, а именно серьги-гвоздики из жемчуга и не больше одного кольца на руке. Недопустимы: пирсинг, татуировки , брекеты, браслеты, обувь из замши и каблук шпилька.

Сейчас многие жалуются на джетлаги, у меня же за 12 лет работы организм уже не замечает этого состояния. А в командировках всегда живу по местному времени. Так проще всего перестроиться.

Усталость после полета снимаю благодаря массажам, которые мне делает любимый муж. С отеками и усталостью ног помогают бороться ежедневные часовые прогулки с собаками. У меня два мопса.

Чтобы после полета кожа выглядела такой же сияющей и здоровой, как и до полета, пейте минеральную воду. На коротких рейсах практически нет времени заново накрасить губы, да и нет необходимости. Что касается продолжительного полета, после обслуживания пассажиров всегда есть время уделить себе пару минут.

После полета обязательно использую контрастный душ, который очень бодрит и повышает иммуннитет.

Мой любимый аэропорт - Суванрабхуми в Бангкоке. Обожаю тайцев за их постоянные улыбки на лице и гостеприимство.

Мне доставляет огромное удовольствие общение с пассажирами, я всегда встречаю их на борту, как гостей у себя дома. Приятная обстановка и безопасность на борту - приоритет моей работы.

В каждой авиакомпании есть большой руководящий документ - правила ношения форменной одежды, там все очень прописано до мелочей. Так что требования к внешнему виду предъявляются самые высокие, в двух словах не расскажешь! Ну, например, маникюр для женщин. Руки должны быть ухожены, маникюр обязателен. Допускаются короткие и слегка удлиненные ногти (не более 3 мм). Допускается покрытие « французский маникюр» (бежевая основа, белый край ногтя), матовое покрытие в тон костюма (это с зимним комплектом форменной одежды - зимой она у нас красно-малиновая).

Каждый сам выбирает способ, как справляться с джетлагами. Для себя оптимальным считаю жить по местному времени, независимо от разницы с Москвой. Если ночь, ложись спать, день - терпи до вечера! Или поспать 2-3 часа, если сильно хочется, и уже переходить на местное.

У меня нет особенных секретов, как бороться с обезвоживанием кожи, отеками, усталостью ног до и во время полета. Но в моей косметичке всегда есть термальная вода, крем для рук, увлажняющая помада для губ. Это все, что мне может пригодиться в рейсе. Если честно, я не заметила особой обезвоженности кожи, связанной с полетами. Длительное пребывание на солнце сказывается на моей коже куда более пагубно. Так как в рейсе я большую часть времени провожу на ногах, много хожу, отеки ног также мне не грозят. Это больше свойственно, если совершаешь полет в качестве пассажира: длительный рейс, неудобная поза и так далее. Справиться с усталостью ног в длительных рейсах помогает компрессионный трикотаж - колготы, гольфы.

Читательницам сайт посоветую обязательно купить термальную воду, если еще ей не пользуетесь (не забывайте, что в ручную кладь можно брать емкости не более 100 мл), и каждые полчаса сбрызгивать лицо. Если есть возможность, лучше не пользоваться декоративной косметикой, чтобы не перегружать кожу лица лишний раз. И больше пить чистой негазированной воды.

Конечно, полет проходит всегда очень динамично, и у каждого бортпроводника есть ряд обязанностей. Но уделить минутку для того, чтобы поправить макияж, можно и нужно. Ведь мы же лицо авиакомпании!

После полета особое внимание я уделяю очищению кожи: пенка для умывания, мицеллярная вода, тоник. Затем наношу увлажняющий крем для лица и для век. Два-три раза в неделю наношу увлажняющую маску. Раз в две недели - скраб для лица. Летом выбираю косметику с UV фильтром. Также не забываю про кожу тела. Мой любимый скраб для тела - смешать молотый кофе, оливковое масло и гель для душа - ничего лучше пока не нашла. Кожа после такого скраба просто потрясающая! И конечно, тоже увлажнение - молочко, масла, крема, лосьоны для тела - всего этого в моей ванной очень много.

Я очень люблю Таиланд! Это любовь с первого взгляда! Сразу начиная с аэропорта Бангкока, попадаешь в атмосферу, не сравнимую ни с чем - прекрасные добрые люди, море улыбок, счастья и беззаботности. Там я отдыхаю душой!

Мне особое удовольствие доставляет сама атмосфера, царящая в аэропорту и на самолете. Это особый мир, погружаясь в который, я забываю о существовании бытовых проблем, сложностей. Нашу работу не назовешь рутинной, и это я очень ценю. Каждый рейс - маленький праздник, и с таким настроением особенно приятно ходить на работу!

Все правила прописаны у нас в журнале. Вот, например, волосы у нас должны быть чистыми и ухоженными. Если у девушки есть челка, то главное, чтобы она не закрывала глаза. Маникюр должен быть аккуратным, разрешается французский. Стандарты макияжа у нас, естественно, тоже прописаны - он обязателен, и желательно, чтобы он был естественным и красивым. Мы все на борту очень любим яркие цвета помады, поярче выделяем глаза. Лично я, например, под зимнюю форму, поскольку она у нас красная, люблю наносить красную матовую помаду, а летом у нас голубая форма, и с ней очень красиво смотрится цвет фуксии: он освежает, а это очень красиво. В принципе, у нас прописано, какие чулки мы должны носить, про белье - ничего не должно быть лишнего. Например, оно не должно быть кружевным, чтобы ничего не выглядывало из-под рубашки. Все наши сотрудницы очень любят свою форму, всем она идет. Мне очень нравятся наши юбки, наши платья - все выгодно подчеркивает женственность. Я обожаю носить платья - всегда в них. Брюки, честно говоря, не ношу. Хотя у нас есть северные направления, и на них желательно было бы носить брюки, но я все равно предпочитаю платья.

Могу посоветовать, как справляться с джетлагом: не смотреть на время, которое «там», а делать все то же самое, что делали в Москве по «привычному» распорядку дня. У нас обычно нет возможности, чтобы перестроиться на другой часовой пояс, поэтому и живем по нашему времени. Если бы прилетели на неделю, то, естественно, начали жить по местному.

Очень важно пить чистую воду, литра три в день, - было бы шикарно! Чтобы справиться с нагрузками, крайне желательно вести здоровый образ жизни, регулярно посещать косметолога, желательно не курить. У нас мало бортпроводников курит, так как и время на это нужно, да и в полете это невозможно. Мы обожаем СПА - у нас в некоторых командировках дают купоны на косметические процедуры, которые мы с удовольствием используем. И спать - это очень важно! Для бортпроводников прописан обязательный предполетный отдых, который составляет 15 часов - в это время нужно восстановить силы. В рейс мы должны прийти отдохнувшими и красивыми.

Стюардессы, как и все женщины, любят ходить к косметологу. И поскольку мы все постоянно пользуемся косметикой, то поры загрязняются - нужно обязательно делать процедуры по очистке кожи. Стараюсь наносить минимум макияжа, когда не работе, а также пользоваться термальной водой и различными специальными средствами для ухода за кожей - их сейчас огромное количество. Обожаю ходить в сауну - она оказывает потрясающее воздействие на кожу, поэтому всем желаю чаще ее посещать.

Стюардессы всегда должны выглядеть прекрасно, так как встречают и провожают пассажиров: и прически, и макияж - все должно быть красиво и аккуратно.

После полета обязателен здоровый сон, отдых в СПА, полежать в ванне - все это я очень люблю, так тело максимально расслабляется. А еще все наши бортпроводники любят при горизонтальном отдыхе ноги поднимать наверх, так они расслабляются и отдыхают - можно сказать, что это наш профессиональный совет.

Тиват - одно из наших новых направлений, там, кстати, и рассположен мой любимый аэропорт, вид потрясающий! Еще очень люблю Сочи, там тоже горы и очень красиво.

Самое приятное в моей работе - встречать пассажиров и видеть их улыбки, когда они поднимаются на борт самолета, а также видеть ответную улыбку, когда рейс закончен, - значит пассажирам все понравилось, они довольны, значит, будут с нами летать еще. Очень приятно, когда пассажиры благодарят за работу и положительно отзываются о нашей форме.

В авиакомпании есть сотрудники, которые контролируют, соблюдают ли бортпроводники предписанные регламенты. У всех вкусы разные, но есть моменты, которые обязывают по работе. Например, обязательно должен быть макияж, существуют требования к длине ногтей. Еще из обязательного: макияж не должен выделяться, аккуратный «пучок» на голове, в ушах - жемчужные пусеты, маникюр обязателен - предпочтительно естественного оттенка, хотя допустимо присутствие красного лака, но только в зимнем варианте формы.

Не могу сказать, что при перелетах сильно ощущаю джетлаг. У S7 Airlines нет трансконтинентальных перелетов, мы не летаем куда-то очень-очень далеко, где разница в часовых поясах составляет 9-10 часов. Максимально разница составляет 6-7 часов. В нашей компании подобные командировки составляют непродолжительное время - если мы улетаем, то это, как правило, 2-3 дня. Я, честно говоря, как-то научилась жить по Москве, по своему родному времени. Это не так трудно. Например, вчера прилетела из Якутии. Разница во времени 6 часов. Сегодня я чувствую себя совершенно нормально, бодро. Да, конечно, лететь довольно далеко, тяжело, но так как в Якутии я жила «по Москве», то и проснулась сегодня дома как обычно. Мы научились подстраиваться под эти условия, и я уже давно не замечаю разницы во времени.

Во время полета происходит сильное обезвоживание кожи: на любом воздушном суде установлена сильная система кондиционирования, и, находясь постоянно в движении, в замкнутом пространстве, происходит обезвоживание. Поэтому обязательно во время полета нужно пить очень много воды, восполняя потерянную жидкость.

Конечно же, мы пользуемся и определенными косметическими средствами: различные защитные крема, антисептики, мицеллярная вода для увлажнения кожи. Когда начинаешь летать, не отдаешь отчет, насколько это важно, а потом понимаешь!

Если говорить об усталости ног, то я сначала тоже ее очень ощущала, все же по 12-15 часов на ногах - это очень тяжело для всех. Но мне повезло, с 10 лет я занимаюсь спортом, и это, конечно, дает о себе знать. В нашей работе от различных варикозов и усталости ног помогает растяжка, это отличная тренировка для того, чтобы в ногах не застаивалась кровь. В интернете вы можете найти достаточно много уроков.

Пассажиры летают не так часто, как стюардессы. И их кожа, как мне кажется, совершенно спокойно переносит полет. Да, конечно, присутствует определенный стресс для нее, но восстановить все очень просто - обычными дневными кремами, обычным уходом, ничего нового придумывать не нужно.

Настоящая стюардесса должна всегда находить время на поддержание красоты во время полета! И должна все сделать так, чтобы никто этого не заметил.

Любой человек компенсирует свою усталость сном - я не исключение. Кроме того, очень люблю посещать сауну, это помогает расслабиться. В домашних условиях - горячая ванна, релаксирующие пенки, вкусно пахнущие соли, как после любой другой работы. Все просто!

Мне очень нравятся аэропорты Тбилиси и Еревана, а люблю я нашу страну.

Самое приятное в моей работе - это постоянно быть красивой и улыбаться. Как это может не нравиться?! А еще - встречать пассажиров и видеть, как они улыбаются тебе.

Многие девушки (да и парни) мечтают о профессии бортпроводника. Путешествия, впечатления, незаурядная карьера - звучит действительно неплохо. Но задумывается ли кто-нибудь всерьёз, каково это быть стюардессой?

Если вам кажется, что это значит умело катать тележку с напитками по проходу салона, то будете удивлены тем, сколько часов тратиться на подготовку к полёту.

Начиная с прически и макияжа и заканчивая весом и речью. К бортпроводникам предъявляется строгий набор требований. Всё должно быть "отполировано" до блеска и представлено в соответствии с ожиданиями авиакомпании.

Вот семь вещей, которые должны учесть стюардессы малайзийских авиалиний, прежде чем они смогут даже просто попасть в самолёт.

Оставаться стройной

Два раза в год члены экипажа проходят проверку индекса массы тела. Приемлемый диапазон для бортпроводников составляет 22-25 (женщины), 25-28 (мужчины). Если член экипажа выходит за пределы этих показателей, его будут проверять на ежемесячной основе, пока он не вернётся в форму, в течении двух месяцев подряд. Если за это время он не сможет сбросить лишнее, проверять будут через 2 недели.

Ходить, как модель

Члены экипажа должны научиться красиво двигаться в форме, проходя через аэропорт. В учебном центре есть подиум, окруженный зеркалами, так что все желающие могут тренироваться и отрабатывать свои движения.

Причёска

У мужчин и женщин есть специально выделенные помещения, где они делают причёски и макияж для полёта. У представителей обоих полов волосы должны быть выше воротника, причёски сделаны только в утверждённых стилях. Мужчины должны быть опрятно и красиво побриты.

Выглядеть хорошо.

Когда дело доходит до макияжа, компания оставляет некую свободу действий, но всё же требует, чтобы женщины носили цвета, которые идут их цветотипу. Кроме того, им следует пользоваться тоном, если кожа не идеальна.

"Пожалуйста, передайте соль"

Членов экипажа учат правильному питанию и застольному этикету, но не для перелётов, а для ужинов в отелях и ресторанах, когда бортпроводники находятся на работе.

Носить аксессуары

Часы можно носить, но их диаметр не должен превышать 1,5 см у женщин и 1,8 см у мужчин. Также можно носить только два кольца, но не на одном и том же пальце и не на двух пальцах подряд. Это означает, что обручальные кольца у женщин должны быть разделены.

Нормально разговаривать

Быть стюардессой не так уж и легко. Расскажите об этом своим друзьям, поделитесь постом!

Недавно среди мужчин проводилось исследование, посвященное привлекательности разных женских профессий. В результате, лишний раз был подтвержден давно сложившийся стереотип, что самыми сексапильными работницами являются дамы в униформе. Среди них особое место в мужских фантазиях занимают «обожаемые и желанные» стюардессы…

С профессией бортпроводницы связаны яркие образы стройных ухоженных девушек, которые служат эталоном стиля и женственности. Безупречные макияж и прическа, маникюр, и, конечно, униформа - строгая, элегантная, бередящая мужское сознание… Эта привлекательность - результат кропотливой работы не только самих девушек, которые тщательно за собой ухаживают, но и дизайнеров, стилистов, которые создают и воплощают в жизнь их образы.

ИЗ ИСТОРИИ КОСТЮМА

До 1928 года профессии «стюардесса» не существовало. Тогда у национального немецкого авиаперевозчика Lufthansa появился первый бортпроводник для обслуживания самого экипажа. В 1930 году в компанию Boeing на позицию пилота претендовала дама - Эллен Чёрч - профессиональная медсестра, которая закончила летную школу. Но тогда в авиакомпании решили, что пилотировать самолеты женщина не будет, но вот иметь на борту каждого их своих лайнеров медицинского работника - идея хорошая. Так для работы медсестрами в небе были привлечены еще несколько представительниц «слабого пола».

Идея создания «летных женских отрядов» оказалась успешной, и совсем скоро стюардессы, как их стали называть, появились почти у каждой авиакомпании. Разумеется, в обязанности первых стюардесс входила не только медпомощь. Девушки раздавали пассажирам жевательные резинки при взлете и посадке, чистили их обувь и даже отлавливали мух в салоне. Прошло несколько лет, и появились стюардессы для души» - приветливые, радующие глаз ухоженные дамы выполняли те же обязанности, что и сегодняшние бортпроводницы.

С течением времени форма стюардесс претерпела немало изменений. В 40-ых годах довольствовались разноцветными халатами (на одежду не было сделано очевидного акцента, в основном - на умение дам грамотно справляться со своими обязанностями). Чуть позже история определила развитие форменного стиля на борту в сторону милитаризма: одеяние бортпроводниц напоминало форму морских офицеров. В конце 50-х годов прошлого столетия, когда к созданию фирменной униформы стали привлекать «подиумных» дизайнеров, костюмы стюардесс разнообразились, и в униформе каждой авиакомпании появилась своя «изюминка», а в расцветках стали преобладать корпоративные цвета. Валентино, Кристиан Лакруа, Пьер Карден, Армани и многие другие ведущие законодатели мод в разное время трудились над сочетанием функциональности и красоты костюмов стюардесс.

Шестидесятые годы считаются золотым веком профессии. Улыбчивые лощеные девушки стали ассоциироваться со свободой и успехом. Жакеты, платьями-пальто, мини-юбки, сапогами до колен и шляпки-коробочки - привлекательно и смело. Весьма эротичной форма стюардесс была в 70-е годы прошлого столетия. В гардеробе «небесных королев» появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги. Образ стал легкомысленным, и это была общая тенденция «небесной» моды. В то же время в униформах стюардесс различных авиакомпаний стали появляться элементы национальной и корпоративной символики, которые придавали узнаваемость тому или иному перевозчику.

ЭТАЛОННЫЙ ОБРАЗ

«Королевы неба» - не только помощницы пассажиров, но еще и лица авиакомпаний. Поэтому их внешнему виду уделяется много внимания, до мелочей продумывается каждая деталь костюма. На это выделяют немалые средства. Перед тем, как стать стюардессой, девушек учат не только профессиональным секретам в рамках курса, но и рассказывают, как работать над своим образом, обучают манерам, технике нанесения макияжа.

Что же касается униформы, то сегодня у разных авиакомпаний свои взгляды на «небесный стиль». Между авиакомпаниями даже устраивают конкурсы на лучшую униформу. В интернете часто составляют своеобразные рейтинги «самых стильных неба сего».