Самые невероятные артефакты. Некоторые необъяснимые археологические находки

Археология - очень важная наука, ведь именно с ее помощью ученым и историкам удается воссоздать события прошлого, изучить быт и культуру древних времен. Но даже это не все, ведь археология способна заглянуть даже в те минувшие времена, когда человек еще не появился на Земле, а заселяли ее динозавры и другие существа, узнать о которых как раз позволяют проводимые археологами раскопки.

Необъяснимые находки

Но иногда археологам попадаются по-настоящему удивительные исторические находки. Неопознанное, необъяснимое ставит ученых в тупик, ведь некоторые артефакты не только не проясняют сути дела, но и сбивают с толку, противоречат официальной истории и даже представляют собой вещи, объяснения которым нет даже у самых просвещенных корифеев науки. В таких случаях найденные артефакты досконально изучаются, а в научных кругах возникают многочисленные споры и дискуссии, в которых деятели науки пытаются докопаться до истины. Одни критикуют и ставят под сомнение подлинность таких открытий, другие выдвигают самые различные версии и теории, содержание которых порой еще более фантастично и невообразимо, чем обнаруженные находки.

Простому человеку сложно разобраться в таких вещах и судить о них. Тем не менее самые необъяснимые находки на Земле способны заинтриговать любого, поэтому рассмотрим в этой статье наиболее любопытные из них.

Гофрированные сферы из Южной Африки

В 1977 году широкой общественности стало известно о неких металлических шарах, которые находят в залежах пирофиллита шахтеры Северо-Западной провинции ЮАР. Эти так называемые гофрированные сферы (их еще называют шарами с насечками из Трансвааля) обладают уникальными свойствами. Но не менее интересен тот факт, что, по оценкам ученых, минерал пирофиллит, в слое которого и были найдены эти необъяснимые находки, образовался более 2,8 миллиарда лет назад! На сегодняшний день уже обнаружено как минимум двести подобных шаров, и их до сих пор продолжают находить.

Характеристики этих сфер весьма удивили исследователей. Они имеют идеальную форму и состоят из сплава стали и никеля, однако можно точно сказать, что в природе сочетание этих металлов обычно не встречается. Диаметр шаров разный - от 2,5 до 10 см, а на некоторых из них имеются насечки или желобки количеством от одного до трех, параллельно расположенные вдоль экватора. Металлические сферы также различаются составом - одни являются цельными, другие же представляют собой металлическую оболочку толщиной примерно 6 мм, наполненную изнутри материалом непонятного происхождения.

Металлическая оболочка этих шаров настолько прочна, что ее невозможно поцарапать даже предметом из стали. Они обладают невероятной точной сбалансированностью и устойчивы на ровной поверхности. Ученые из НАСА считают, что сделать подобное можно только в условиях невесомости, например, в космосе.

Все версии относительно природного происхождения сфер не выдерживают критики, поэтому вполне можно допустить, что эти древние необъяснимые находки являются результатом деятельности разумных существ. Однако к людям это может не иметь никакого отношения, ведь человек появился на Земле намного позже.

Каменные шары Коста-Рики

Внимание ученых также привлекают каменные шары неизвестного происхождения, которые то и дело находят в разных частях света, но самыми знаменитыми из них являются шары Коста-Рики. Это каменные сферы совершенной формы, диаметр которых колеблется от нескольких сантиметров до 2,4 м, но один из шаров имеет 8 м в поперечнике и весит он целых 16 тонн. На сегодняшний день обнаружено около 300 таких сфер из камня.

В 30-х годах прошлого столетия были найдены эти необъяснимые находки на земле, которую одна компания расчищала под банановую плантацию. Ученые предполагают, будто шары были созданы около тысячи лет назад, а может, и намного раньше, однако исследования затрудняются тем, что на протяжении времени каменные сферы использовались и могли перемещаться с места на место. Кто и зачем сделал эти шары, а главное - каким способом? Ответа на этот вопрос у деятелей науки, к сожалению, пока нет.

Некоторые сферы имеют не только правильную форму, но еще и гладкую поверхность. Для создания такого эффекта потребовалось немало усилий. Исследователи обратили внимание на то, что некоторые шары составлены в группы по 20 и более штук, иногда из них выложены разные геометрические фигуры или прямые линии, указывающие на северный магнитный полюс.

Камни Ики

В середине XX века перуанские охотники за древностями, так называемые уакейрос, занимаясь раскопками захоронений в окрестностях города Ика стали находить камни, на которых были выгравированы древние обитатели Анд, их быт и другие интересные сюжеты. Самые необъяснимые находки содержат гравировки, изображающие операции по пересадке органов, наблюдение за небесными телами, животных, в том числе и динозавров и некоторых других доисторических существ.

Эти камни имеют разный размер - самые маленькие весят всего 15-20 грамм, некоторые же при высоте в полтора метра имеют вес около полутонны. На самом деле ученые не могут определить их возраст, так как на камнях отсутствует органика, а местонахождение пещер, в которых предположительно были обнаружены эти камни, держится в секрете. На сегодняшний день известно как минимум о 50 тысячах экземпляров, но большая часть их считается современной подделкой.

Охотники за древностями, по их же словам, показали ученым свои необъяснимые находки - археологов не удалось ими заинтересовать, поэтому уакейрос принялись продавать их на черном рынке за гроши. О камнях всерьез заговорили благодаря доктору Хавьеру Кабрере, профессору медицины, заинтересовавшемуся ими всерьез - по его мнению, эти артефакты представляют собой древнюю каменную библиотеку. На сегодняшний день камни Ики хранятся в различных музеях, а также в частных коллекциях, но самое большое собрание находится в «Музее гравированных камней», открытом Кабрерой в 1996 году.

Батарея из Багдада

В первой половине прошлого века немецкий археолог Вильгельм Кёниг обнаружил неподалеку от Багдада некий глиняный сосуд высотой в 13 см, который, однако, несколько отличался от привычных подобных находок. Внутри сосуда располагался медный цилиндр, дно которого было покрыто тонким слоем битума. Через цилиндр проходил металлический стержень, выступавший над его поверхностью примерно на сантиметр. Возраст артефакта оценивается приблизительно в 2000 лет.

Кёниг предположил, что его находка может представлять собой примитивный источник электричества, при помощи которого древние люди могли покрывать статуэтки золотом, используя метод гальванизации. Идею Кёнига поддержали некоторые специалисты, и путем проведения опытов они доказали, что сосуд, найденный археологом, вполне мог использоваться в качестве батарейки. Таким образом удалось получить напряжение около 4 В.

Впрочем, археологам не впервые попадаются удивительные артефакты. Необъяснимые находки очень часто оказываются подделками или просто не тем, за что их принимают, поэтому не все ученые разделяют энтузиазм Вильгельма Кёнига. Многие уверены - сама возможность получения электричества при помощи его находки не доказывает, что сосуд использовался именно для этих целей. В качестве аргументов скептики приводят тот факт, что не было найдено никаких других вещей, которые могли бы являться вспомогательным электрическим оборудованием. Помимо этого, историкам не известны примеры произведений того времени, которые могли быть покрыты с золотом или серебром с помощью электричества.

Антикитерский механизм

Не все новые открытия ожидают исследователей под землей, погребенные под слоем минувших веков, многие необъяснимые факты и находки обнаруживаются под водой, давно погрузившиеся на дно и забытые. Так, в 1901 году с древнего судна, некогда затонувшего в Эгейском море, водолазами, помимо множества других артефактов, был извлечен на поверхность некий механизм, состоявший из тридцати шестерён, стрелок и циферблатов, заключенных в деревянный корпус. Это устройство было в весьма плачевном состоянии, поэтому на его изучение и реконструкцию понадобилось время.

Впоследствии выяснилось, что найденное устройство служило для всевозможных астрономических вычислений, а создано было оно приблизительно в 100-150 годах до н. э. Интересно, что в культуре того времени неизвестны другие механизмы подобной сложности, а спустя много лет создавались и более примитивные конструкции. Кто создал это уникальное приспособление и почему эта технология была утеряна - неизвестно.

Современные технологии в Древнем Египте

Можно со всей уверенностью сказать, что самые необъяснимые находки археологов обнаруживаются в Египте. Что уж говорить о грандиозных пирамидах, которые неизвестно как строили древние народы, но в этих землях даже находят... модели летательных аппаратов! Сегодня в Каирском музее можно увидеть один примечательный экспонат - с виду это вытесанная из дерева птичка, которых египтяне изготовили немалое количество, однако от других экземпляров она отличается тем, что ее хвост расположен вертикально, в то время как обычно он находится в горизонтальном положении. Это изделие больше напоминает модель планера или самолета. Знатоки самолетостроения, изучив артефакт, пришли к выводу, что его параметры полностью совпадают с характеристиками современных самолетов.

Более того, в 1848 году одна археологическая экспедиция обнаружила в храме Сети в Абидосе, построенном три тысячи лет назад, таинственные иероглифы, которые больше всего походили на изображения современных летательных аппаратов. В XIX веке еще не было самолетов, поэтому изначально этим рисункам не придали большого значения, о них вспомнили только спустя полтора столетия. Что означают эти необъяснимые находки, фото которых представлено ниже, до сих пор неизвестно.

Впрочем, это не единственные признаки того, что древние египтяне могли обладать современными технологиями. Некоторые летописцы и ученые древности, например, описывают наличие в Древнем Египте неких предметов, похожих на известные нам лампы накаливания. Археологи приводят такой пример: погребальную камеру Тутанхамона украшает масса красивых фресок, однако на них полностью отсутствуют следы копоти, которые должны были бы остаться от факелов, использовавшихся для освещения рабочего места древних мастеров. Каким образом освещались эти гробницы - неизвестно.

Следы кокаина и табака на мумиях

Изображения и модели самолетов - это не единственные необъяснимые находки на земле Древнего Египта, обнаруженные археологами. В конце XX века немецкими учеными были выявлены следы марихуаны, табака и кокаина в коже, волосах и костях одной из мумий. Конечно же, гашиш мог быть завезен в землю фараонов из Азии, в этом нет ничего удивительного, однако табак и кокаин могли происходить только из Америки, которую вроде бы открыли только спустя несколько тысячелетий.

Это открытие наделало много шуму, ведь оно поставило под сомнение не только версию об открытии Америки Христофором Колумбом, но и уверенность ученых в том, что в соответствии с представлениями древних людей, в те времена никакого трансатлантического сообщения не могло существовать в принципе. Исследования, по результатам которых в телах мумии и были обнаружены следы растений, чьей родиной является Новый Свет, критиковались и ставились под сомнение, а ученых высмеивали и обвиняли в фальсификации.

Научные работники продолжили изучать мумии, в итоге чего были найдены новые свидетельства подтверждавшие, что в Древнем Египте были знакомы с табаком и листьями коки. Кроме того, во внутренностях Рамзеса II нашли частички табачных листьев и даже останки табачного жука. Эти необъяснимые исторические находки противоречат общепринятой версии, опираясь на них можно предположить, что древние египтяне совершали путешествия в Южную Америку.

Невероятные окаменелости и металлические объекты

Многим известно еще из школьной программы, что окаменелости или некоторые ископаемые и минералы образовывались на протяжении миллионов лет. Но иногда в них обнаруживаются необъяснимые находки, которых там быть в принципе не должно. Например, в Арктике было найдено нечто похожее на окаменевший человеческий палец, еще одна находка представляет собой отпечаток ладони в известняке - по оценкам археологов, возраст этих экспонатов насчитывает свыше 100 миллионов лет. И это при том, что первые люди на Земле появились не более трех миллионов лет назад.

Археологи, конечно, могут ошибаться в оценках возраста подобных находок. Больше внимания заслуживают предметы, несомненно, созданные руками разумного существа, которые также обнаруживают в пластах, сформировавшихся, без всяких сомнений, десятки миллионов лет назад. К примеру, в кусках угля постоянно находят то металлические трубы, то железный куб и горшок, то еще что-нибудь. В блоке песчаника мезозойского периода однажды нашли гвоздь. Сегодня пока еще никто не может объяснить, как туда попали эти необъяснимые и невероятные находки.

Отнюдь не единичны случаи аналогичных открытий, каждое из которых уникально в своем роде. И с каждой такой находкой у историков появляется все больше поводов сомневаться в правильности толкования событий прошлого.

Окаменелые металлические зубчатые цилиндры

Некоторые необъяснимые находки обнаруживаются и на территории России. В 2012 году на Камчатском полуострове туристами был обнаружен невероятный артефакт - окаменелость, контуры которой напоминали детали какого-то механизма. Вскоре прибывшие археологи подтвердили первоначальные предположения - находка действительно представляла собой окаменелость металлических зубчатых цилиндров, которые, вне всяких сомнений, должны являться частью некого устройства. Сам факт существования этих деталей невероятен, ведь ученые оценивают их возраст в 400 миллионов лет!

По предположениям исследователей, найденный механизм превратился в камень в течение небольшого периода времени, конечно же, имеются в виду геологические мерки. По этой же причине детали не были уничтожены за такой долгий срок. Найдена окаменелость в слое вулканического пепла.

Позже к исследованиям подключились научные сотрудники из США, и они подтвердили выводы российских ученых. Однако ни те ни другие пока не могут сказать о том, частью какого механизма могли быть эти цилиндры, возможно, это были часы или нечто в этом роде. К слову, это отнюдь не первая загадочная находка, которую удалось обнаружить на Камчатке.

Это далеко не все необъяснимые находки археологов, выяснить происхождение или назначение которых современная наука не в силах. В большинстве случаев на подобные вещи ученые просто закрывают глаза, игнорируют их или критикуют. Однако нельзя вечно пренебрегать новыми фактами, даже если они противоречат общепринятой системе. Когда-нибудь ученые смогут разгадать эти загадки и найти им объяснение, ведь такие науки, как история или археология, и нужны для того, чтобы докопаться до истины.

Загадочные артефакты древних цивилизаций находятся в пустыне Наска, представленные огромными рисунками. Удивительные геоглифы появились в 200 г. до нашей эры, покрывая обширные территории у берегов Перу. Выгравированные на песчаном грунте, они иллюстрируют животных и геометрические фигуры.

Изображения, также представленные линиями очень похожи на посадочные полосы. Люди Наска, создавшие чудесные рисунки, не оставили никаких записей о назначении масштабных изображений. Возможно, из-за их доисторической эпохи они еще не обнаружили преимуществ письменного языка, либо их сдерживало что-то иное.

Не достаточно продвинутые для письменного языка, они тем не менее оставили будущим цивилизациям большую загадку. Мы до сих пор задумываемся о том, как такие сложные проекты были реализованы в то время.

Некоторые теоретики полагают: линии Наска представляют созвездия и коррелируют с расположением звезд. Также предполагается, что геоглифы должны были рассматриваться с небес, а некоторые линии образуют взлетно-посадочные полосы для инопланетных посетителей Земли.

Изумляет нас и другое, если сами «художники» не имели возможности просматривать изображения с неба, то как народы Наска создали абсолютно симметричные образы? За отсутствием записей из того времени, у нас нет приемлемых объяснений, исключая участие внеземных технологий.

ГИГАНТСКИЙ ПАЛЕЦ ЕГИПТА.

Артефакт длиной 35 сантиметров согласно легенде был обнаружен в 1960-х годах в Египте. Исследователь непознанного Грегор Спорри встретив владельца артефакта в 1988 году заплатил 300 долларов, чтобы сфотографировать палец и провести рентгенографию. Есть даже рентгеновское изображение пальца, а также печать подлинности.

Оригинальная фотография, снятая в 1988 году

Однако ни один ученый не изучил палец, а человек владевший артефактом, не оставив возможности услышать подробности. Это может способствовать тому, что палец великана является мистификацией, либо свидетельствовать о цивилизации гигантов, обитавших на земле перед нами.

КАМЕННЫЕ ДИСКИ ПЛЕМЕНИ ДРОПА.

Как сообщатся в истории артефакта, Чо Пу Тей, профессор археологии (является настоящим археологом) Пекина, был в экспедиции с учениками, чтобы исследовать пещеры глубоко в горах Гималаев. Расположенные между Тибетом и Китаем, ряд пещер явно был сделан человеком, поскольку они состояли из туннельных систем и комнат.

В ячейках комнат были маленькие скелеты, говоря о карликовой культуре. Профессор Тей предположил, что они являются недокументированными видами горной гориллы. Правда сильно смущало ритуальное погребение.

Здесь же было найдено сотни дисков диаметром 30,5 сантиметров с идеальными отверстиями в центре. Исследователи, изучив картины на стенах пещеры, пришли к выводу о возрасте — 12 000 лет. Тем же возрастом датируются и таинственного назначения диски.

Отправленные в Пекинский университет, диски племени Дропа (как их назвали) изучались 20 лет. Многие исследователи и ученые пытались расшифровать выгравированные на дисках письмена, что не имело успеха.

Профессор Цум Ум Нуи из Пекина исследовав диски в 1958 году пришел к выводу о неизвестном языке, ранее нигде не появлявшимся. Сама гравировка была сделана на столь искусном уровне, что требовала увеличительное стекло для чтения. Все результаты расшифровок уходили в область внеземного происхождения артефактов.

Легенда племени: Древние дропа спустились с облаков. Наши предки, женщины и дети прятались в пещерах десять раз перед восходом солнца. Когда наконец отцы поняли язык жестов, то выяснили, что у пришедших были мирные намерения.

АРТЕФАКТ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В 500,000 ЛЕТ.

В 1961 году обнаружился очень странный артефакт в горах Косо, Калифорния. Ища дополнения к своей выставке, владельцы небольшого магазина драгоценных камней отправились собрать несколько экземпляров. Однако им повезло найти не просто ценный камень или редкую окаменелость, но настоящий механический артефакт глубокой древности.

Загадочное механическое устройство выглядело как современная свеча зажигания автомобиля. При анализе и рентгеновском просмотре обнаружилась фарфоровая начинка, содержащая кольца из меди, стальную пружину и магнитный стержень с внутренней стороны. Дополняет тайну находящееся внутри неидентифицируемое порошкообразное белое вещество.

После проведения исследований на артефакте и морских окаменелостей, покрывающих поверхность, выяснилось: артефакт «окаменел» около 500 000 лет назад.

Однако ученые не спешили анализировать артефакт. Вероятно, опасались случайно опровергнуть общепринятые теории, заявив, что мы не первая технологически развитая цивилизация. Либо планета и в самом деле была популярным местом у инопланетян, нередко ремонтировавшимся на Земле.

МЕХАНИЗМ АНТИКИТЕРА.

В прошлом веке дайверы очищали древние греческие сокровища на месте обломков корабля Антикитера, датированного 100 годом до нашей эры. Среди артефактов они нашли 3 части таинственного приспособления. Устройство имело бронзовые треугольные зубцы, и считается, что оно использовалось для отслеживания сложных движений Луны и других планет.

Механизм использовал дифференциальную шестерню, состоящую из более 30 передач разных размеров с треугольными зубьями, которые всегда подсчитывались до простых чисел. Считается что, если все зубы доказаны как простые числа, то они могут прояснить астрономические тайны древних греков.

Механизм антикитера имел ручку, позволявшую пользователю вводить прошлые и будущие даты, а затем вычислять положение Солнца и Луны. Использование дифференциальных передач давало возможность рассчитывать угловые скорости и вычислять лунные циклы.

Никакие другие артефакты, обнаруженные с этого времени, не являются передовыми. Вместо того, чтобы использовать геоцентрическое представление, механизм был построен на гелиоцентрических принципах, которые для того времени не были обычным явлением. Кажется, что древние греки сумели самостоятельно построить первый аналоговый компьютер мира.

Александр Джонс, историк, расшифровав некоторые надписи сказал: устройство использовало цветные шары для представления Солнца, Марса и Луны. Хорошо, по надписям мы выяснили где было создано устройство, но никто не сказал, как это было сделано. Возможно ли, что греки знали больше о солнечной системе и технологиях, чем мы думали раньше?

САМОЛЕТЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Египет не является уникальным местом для теорий о древних инопланетянах и высоких технологиях. В Центральной и Южной Америке были обнаружены небольшие золотые изделия, относящиеся к 500 годам н. эры.

Точнее датировка – своего рода вызов, поскольку изделия целиком состоят из золота, поэтому дата была оценена методом стратиграфии. Это может обмануть некоторых людей, создав представление о мистификации, но артефакты насчитывают не менее 1000 лет.

Артефакты интересны своей изумительной похожестью на обычные для нас самолеты. Археологи обозначили находки как зооморфные, за их напоминание животных. Однако сравнение их с птицами и рыбой (имеющих близкие характеристики с точки зрения животных) кажется подтянутым к нужному заключению. Во всяком случае, такое сравнение вызывает большие сомнения.

Почему они так похожи на самолеты? У них есть крылья, стабилизирующие элементы и посадочные механизмы, которые призвали исследователей воссоздать одну из древних фигур.

Будучи созданным в масштабе, но точным в пропорциях, этот древний артефакт кажется очень похожим на современный истребитель. После воссоздания было задокументировано, что самолет пусть и не очень хорош в аэродинамическом плане, но летал чудесно.

Возможно ли, что 1000 лет назад нас посетили древние космонавты и оставили конструкционные решения того, что мы теперь называем «самолётами»? К тому же, аэродинамические характеристики на родной планете «гостей» могут быть отличными от земных условий.

Возможно, это модель космического челнока (мы кстати, проектируем такую же форму). Или более правдоподобно думать, что артефакт представляет чрезмерно неточное изображение птиц и пчел?

Возможно, древний мир был в контакте со множеством инопланетных рас, о чем свидетельствует богатая коллекция историй, подробно описывающих встречи. Многие культуры, разделенные тысячами лет, содержат повествования о летающих объектах и технологиях столь продвинутых, что это кажется нам мистификацией.

April 7th, 2009

Время от времени археологи (а иногда и обычные люди) делают такие замечательные открытия. Ошеломленные, они часто неспособны объяснить, что они нашли, как это появилось, или установить его ценность.
Это - всесторонний список таких артефактов; артефакты, которые, как многие верят, никогда не должны были существовать в период их создания, или иметь такой возраст.
Итак, поехали.

1 Лондонский молоток - инструмент, старше чем история.

В июне 1936 (или 1934 согласно некоторым подсчётам), Макс Ханн(Max Hahn) и его жена Эмма были на прогулке, когда они заметили скалу с древесиной торчащей от центра. Они решили отвести причуду домой и позже взломали ее с молотком и долотом. Как ни странно, но они нашли в нём нечто похожее на архаичный молоток.

Команда археологов проверяла его, и как это оказалось, скала, упаковывающая молоток, была датирована возрастом больше чем 400 миллионов лет, непосредственно самому молотку оказалось больше чем 500 миллионов лет. Плюс ко всему, секция ручки начала преобразовыватся в угль.

Креационисты, конечно, были на всем протяжении этого. Железная часть молотка, сделанная больше чем из 96%-го железа, намного более чистая чем что либо, что природа смогла достичь без помощи от современных технологий.
http://home.texoma.net/~linesden/cem/hamr/hamrfs.htm

2 Антикитерийский механизм - древнегреческий компьютер

Именем антикитерийский механизм был назван первый известный механический компьютер. Найденный на месте кораблекрушения возле греческого острова Антикитерия, он был разработан, чтобы вычислять положения астрономических обьектов.
Примечательно то, что данный механизм был настолько точен и уникален, что людям не удавалось превзойти его по точности еще более 1000 лет после создания первого антикитерийского механизма.

Состоя из коробки с дисками на внешней стороне и очень сложного устройства колес и механизмов, он мог тягатся по сложности с первосортными часами XVIII столетия. Уровень изощренности, используемой устройством, вынудил ученых признать, что их восприятие древней греческой разработки может быть неправильным. Ничто подобное этому не существует или же не упомянуто в любых известных записях с периода его создания. Основываясь на своих знаниях мы должны сделать вывод что это механизм не должен даже существовать.

По словам Майка Эдмундса, профессора астрофизики в университете Кардифа (Уэльс, Соединенное Королевство), механизм, помимо базовых астрономических операций, мог также складывать, вычитать, умножать и делить. Кроме того, антикитерийский механизм мог определять фазы Луны и Солнца в соответствии с зодиакальными принадлежностями.

Однако самое удивительное в том, что антикитерийский механизм мог рассчитывать приблизительное время лунного или солнечного затмения, а кроме того, при помощи него можно было понять, что Луна имеет эллиптическую орбиту.

"Обнаружение этого устройства, а также разгадка особенностей его функционирования заставляет на с по-новому взглянуть на научный потенциал древних греков и римлян", - говорит Эдмундс.

3 Камни Дропа

В 1938 году археологическая экспедиция доктора Чи Пу Тей в горы Баян-Кара-Ула в Китае сделала ошеломляющее открытие в пещерах, сохранивших отзвуки какой-то древней цивилизации. На полу пещеры, похороненные под слоем вековой пыли, покоились сотни каменных дисков. Диаметром они были около девяти дюймов, а в центре каждого зияло круглое отверстие, от которого спиралью расходилась травленая гравировка, делая их похожими на древние пластинки для граммофона, созданные около 10 – 12 тысяч лет назад.

Что касается спиральной гравировки, на самом деле она состоит из крохотных иероглифов, рассказывающих невероятную историю о космических кораблях, прибывших из далекого мира и потерпевших крушение в горах. Кораблями управляли создания, называвшие себя «дропа», а в пещере нашли, похоже, останки их потомков.

4 Птица из Саккары

Птица из Саккары - фигурка из сикоморового дерева, обнаруженная в 1898 году при раскопке одного из могильников Саккары. В общих чертах напоминает пернатое без клюва, оперения и нижних конечностей. Ныне экспонируется в Каирском музее и датируется III-II вв. до н. э.

«Саккарская птица» получила широкую известность, когда каирский египтолог-любитель Халиль Мессиха (Khalil Messiha), обнаружив фигурку в музейных запасниках, заявил в 1972 году, что она представляет собой модель древнего летательного аппарата (планёра), который, по его мнению, просто не сохранился до наших дней или пока не найден.Отсутствие необходимого для полёта горизонтального оперения он объяснял тем, что соответствующая деталь была утеряна.

5 Багдадская батарея - 2000-летняя батарея
Сегодня батарейки можно купить в любом киоске, магазине, и даже на базаре. Что ж, позвольте представить вам батарейку, которой 2,000 лет. Эта находка, известная как батарея с Багдада, была обнаружена в парфийском поселение и датируется между 248 и 226 годами до н.э. Устройство состоит из глиняного 5,5-дюймового сосуда, в котором располагался медный цилиндр, укрепленный асфальтом, с окисленным железным стержнем внутри. Исследовавшие его эксперты пришли к заключению, что для производства электротока устройство нуждалось всего лишь в кислотном или алкалиновом наполнении. Считается, что эта древняя батарея могла быть использована при гальванизации золота. Если это действительно так, как случилось, что технология стала утерянной и батарея исчезла с лица земли на 1,800 лет?

6 Неуместные металлические объекты

Люди не то, что не умели обрабатывать металл 65 миллионов лет назад, их тогда вообще не существовало. Как же тогда наука объяснит обнаружение во Франции полуовальных металлических труб в залежах времен мелового периода, насчитывающих 65 миллионов лет? В 1885 году, расколов кусок угля, нашли металлический куб, созданный бесспорно руками разумного существа, а в 1912 работники электростанции разбили глыбу угля и из нее выпал железный горшок! А в блоке песчаника с мезозоя нашли гвоздь, и подобных находок множество.

Как все это объяснить? Вот несколько вариантов:
- Разумные люди появились намного, намного раньше, чем мы думаем.
- На Земле обитали другие разумные существа, имевшие свои цивилизации задолго до человека.
- Наши методы определения возраста в корне неверны, и те камни, уголь и окаменелости формировались намного быстрее, чем мы думаем.
В любом случае, эти примеры, а есть еще и много других, должны побудить любого пытливого и непредвзятого ученого пересмотреть и заново продумать истинную историю жизни на Земле.

7 Карта Пири Рейса

Карта Пири Рейса - это карта неизвестного автора-составителя, принадлежавшая турецкому адмиралу Пири Рейсу, составленная им в шестнадцатом веке на основании греческих карт времен Александра МАКЕДОНСКОГО и карты Христофора КОЛУМБА, по которой тот в 1492 году плыл к берегам Америки. Еще за семь лет до первой кругосветки турецкий адмирал составил карту мира, на которой были обозначены не только Америка и Магелланов пролив, но и Антарктида, которую русским мореплавателям предстояло открыть лишь 300 лет спустя... Береговая линия и некоторые подробности рельефа представлены на ней с такой точностью, какой можно достигнуть только при аэрофотосъемке, а то и съемке из космоса. Самый южный континент планеты на карте Пири Рейса лишен ледового покрова(!). На нем есть реки и горы. Несколько изменены расстояния между континентами, что подтверждает факт их дрейфа.
Заинтересовавшиеся ученые провели выборочное бурение ледяного панциря и убедились, что скрытая под ним береговая линия вычерчена на древней карте с поразительной точностью. В в 1970-е годы советская антарктическая экспедиция установила, что покрывающему континент ледовому панцирю по крайней мере 20 тысяч лет, то получается, что возраст реального первоисточника информации Пири Рейса составляет как минимум 200 веков.
Коротенькая запись в дневниках Пири Рейса говорит о том, что он составил свою карту на основе материалов эпохи Александра Македонского. Эта дневниковая запись, отвечая на один вопрос (источник сведений для составления конкретного географического документа), ставит перед нами несколько других, еще более сложных. Откуда знали об Антарктиде в XVI веке, откуда взялись эти сведения почти на 2 тысячи лет раньше-в IV веке до н.э.?
Сколько вопросов поднимается после знакомства со странной картой!
http://www.vokrugsveta.com/S4/proshloe/piri.htm

8 Рисунки Наска
Наска – загадочное плато, вот уже на протяжении века не дающее покоя ученым всего мира. Почти сто лет мировые светила бьются над таинственными рисунками, которыми покрыто пустынное перуанское плато.

Плато или Пампа Наска расположено в 450 км к югу от перуанской столицы – города Лимы. Плато занимает 60 километров и примерно 500 кв м его территории покрыто вязью странных линий, складывающихся в причудливые фигуры. Главная загадка Наски – геометрические фигуры в виде треугольников и более тридцати огромных рисунков животных, птиц, рыб, насекомых и людей необычного вида. Все изображения на поверхности Наски вырыты в песчаном грунте, глубина линий варьируется от 10 до 30 сантиметров, а ширина полос может достигать целых 100 метров. Линии рисунков тянутся на протяжении километров, при этом совершенно не меняясь под влиянием рельефа – линии поднимаются на холмы и спускаются с них оставаясь при этом почти идеально ровными и непрерывными. Кто и для чего создал эти рисунки – неведомые племена или пришельцы из космоса – на этот вопрос до сих пор нет ответа. На сегодняшний день существует множество гипотез, но ни одна из них не может быть разгадкой.

Что более менее точно удалось установить ученым, так это возраст изображений. Основываясь на найденных здесь же керамических осколках и данных анализов органических остатков они установили, что в период между 350 г. до н.э. и 600 г. н.э здесь существовала цивилизация. Однако и эта теория не может быть точной, так как предметы цивилизации могли быть принесены сюда гораздо позже появления изображений. Одна из теорий гласит, что это произведения индейцев наска, населявших районы Перу до образования империи инков. Наска не оставили после себя ничего, кроме мест захоронений, поэтому неизвестно – была ли у них письменность и они ли это «разрисовали» пустыню.

Первое упоминание о рисунках Наска встретилось в летописях испанских исследователей XV-XVII веков, но в свое время они не привлекли внимания общественности и научного мира. Настоящий взрыв случился с развитием авиации – дело в том, что всю огромную систему линий видно лишь с воздуха, но первым человеком, обнаружившим рисунки, считается перуанский археолог Мехия Ксесспе. В 1927 году он увидел часть изображений с крутого склона горы. Но лишь в 40-х года Наска стали по-настоящему исследовать, именно тогда американский историк Пол Косок предоставил обществу фотографии фигур, сделанных с самолета. Над Наской в самом деле летали, чтобы обнаружить в пустыне источники воды, а нашли самую большую тайну планеты…

Косок вывел одну из первых теорий, что рисунки Наска – это гигантский астрономический календарь. Он провел аналогии рисунков со звездным небом и выяснилось, что некоторые линии указывают на созвездия, а так же фиксируют точки восхода и захода солнца. Теорию Косока продолжила развивать немецкий математик и астроном Мария Райхе. Целых 40 лет она посвятила изучению и попыткам систематизировать линии Наска, чтобы объяснить их смысл. Она выяснила, что все рисунки на территории пустыни выполнялись одним и тем же способом и скорее всего делалось это вручную. Первыми в плато были «процарапаны» фигуры птиц и животных, а уже потом, поверх, были нанесены дополнительные линии. Кроме того, Райхе обнаружила небольшие эскизы некоторых рисунков, которые потом повторялись в полном размере. На концах некоторых фигур в землю были вбиты деревянные сваи. Они служили не чертежным инструментом, а координатами для неизвестных художников. То, что фигуры можно увидеть только с высоты, натолкнули Райхе и других ученых на мысль о том, что во времена созданий рисунков люди (если это были, конечно, люди) уже умели летать. В связи с этим появилась теория, что Наска когда-то была аэродромом для древних цивилизаций.
Чуть позже было выяснено, что Наска не единственное разрисованное плато в мире. Всего в десятке километров от нее вокруг небольшого города Пальпа, находятся тысячи аналогичных полос, линий и рисунков. А в 1400 километрах от плато, у подножия горы Солитари, обнаружена гигантская статуя человека, которую окружают линии и знаки, аналогичные рисункам Наска. В Западных Кордильерах недалеко от Наски был обнаружен еще один удивительный феномен – два лабиринта, спирали которых закручены в разные стороны. Удивительно, что 1–5 раз в год туда нисходит космический луч света продолжительностью 20 минут. Говорят, счастливчики, попавшие в этот луч, исцелялись от неизлечимых болезней… Загадочные рисунки на земле нашли в штате Огайо в США, в Англии, в Африке и на территории Алтая и Южного Урала. Вид и форма рисунков были всюду разные, но всех их объединяло то, что рисунки явно были не предназначены для всеобщего обозрения.

Раскопки на территории Наска подарили ученым еще несколько загадок – на черепках и осколках были обнаружены рисунки, свидетельствующие о том, что в пустыне Перу много тысяч лет назад уже знали о существовании пингвинов. Иначе объяснить изображение пингвина на одном из сосудов никак нельзя… Под самим плато было найдено множество подземных ходов. Часть из них явно принадлежала ирригационной системе, а часть была настоящим подземным городом. Здесь находятся усыпальницы и остатки подземных храмов.
Самая волнующая гипотеза, связанная с рисунками на поверхности Наска, связана с космическими пришельцами. Впервые ее выдвинул швейцарский писатель Эрих фон Деникен. Он выдвинул идею о том, что пришельцы с других звезд посетили плато Наска, однако не настаивает на том, что линии нарисовали сами гости. Его теория гласит, что с помощью рисунков люди призывали инопланетян вернуться после того, как они покинули Землю. Треугольники информировали летательные аппараты о возможном боковом ветре, а квадраты – о наилучшем месте приземления. Линии могли быть заполнены неким веществом, способным ярко светиться в темноте и обозначать взлетно-посадочные полосы. Эта теория считается самой невероятной и всерьез не рассматривается, хотя во многие умы фон Деникен заронил зерно сомнений. Из этого вытекла сложная версия энергопотоков, по которым обеспечивалась связь древних племен с космическим разумом. По другой версии, связанной с инопланетянами, ключ к разгадке Наска – это огромный рисунок на 400-метровом склоне горы перуанского полуострова Паракас, известный как «Канделябр Паракаса». Считается, что в «Канделябре Паракаса» заключена вся информация о нашей планете. Левая часть рисунка обозначает собой фауну, правая - флору. А рисунок целиком напоминает лицо человека. Вблизи вершины горы есть отметка. Это - шкала, показывающая «уровень современного развития цивилизации» (всего их шесть). Эти же ученые настаивают на том, что наша цивилизация была создана пришельцами из созвездия Льва. Возможно, что линии Наска нарисовали пришельцы для себя и использовали в качестве системы координат для посадки своих кораблей.

Однако, в пользу версии с другими цивилизациями говорит исследование английского антропологического журнала: анализы мышечных тканей сохранившихся мумий инков показали, что их состав крови резко отличался от других жителей Земли того же периода. У них была группа крови редчайшей комбинации.
Разумеется, нашлись и те, кто всего лишь за две недели попытался опровергнуть все инопланетные гипотезы. Еще 80-е годы прошлого века студенты-археологи и их преподаватели вооружились деревянными лопатами и «нарисовали» на плато слона, который с воздуха ничем не отличался от древних творений. Убедить удалось не всех, и теория пришельцев в Наска до сих пор самая обсуждаемая в мире. Правда, всерьез обсуждают ее кто угодно, но только не ученые…

Некоторые другие теории гласят, что:
…все рисунки животных, птиц и людей были сделаны в память о большом наводнении – Всемирном потопе.
…линии и рисунки – это древнейший Зодиак со знаками
…фигуры использовались для церемониальных танцев культа воды, а линии означали систему подземных акведуков и канализации
… рисунки использовались для спринтерских забегов
…линии Наска – система чисел и измерений, код, в котором зашифровано число «пи», радиан 360 градусов круга, 60 минут градуса, 60 секунд минуты, десятичную систему счисления, 12-тидюймовый фут и 5280-футовая миля.
…по этим линиям стояли ткачи. Ткани производились из единой нити, но индейцы не имели ни колеса, ни ткацких станков, поэтому сотни людей стояли по специальным линиям и держали нить, а другие люди проходили между ними с ее концом и таким образом ткали материал.
…линии рисовали шаманы для своих путешествий после использований мощных галлюциногенов.nasca, наска, рисунки в пустыне.

Но сколько бы теорий не выдвигалось – Наска по-прежнему хранит свою тайну. Более того, она подкидывает все новые и новые загадки. Сюда ежегодно снаряжаются все новые экспедиции. Наска открыта для всех, и для ученых, и для туристов, но удастся ли кому-нибудь когда-нибудь разгадать загадку с рисунками на земле – это науке неизвестно.

9 Таинственный Нан-Мадол.Город основывался на кораллах

Нан-Мадол - искусственный архипелаг, общей площадью 79 гектар, состоящий из 92 островов, связанных системой искусственных каналов. Известен также как «Тихоокеанская Венеция». Расположен на юго-востоке острова Понапе, части Каролинских островов, и до 1500 года н. э. являлся столицей правящей династии Со Делёр. Нан-Мадол означает «промежутки», имеея в виду систему каналов, пронизывающих его.

Город Нан-Мадол был построен между 200 до н.э. - 800 нашей эры, на коралловом рифе около Микронезии. Он состоит приблизительно из 100 искусственных островов, сделанных из огромных блоков базальта, и соединенных с виадуками. От начала это ослепляет с соединением причудливого и великолепия. Это кажется несоответственным; 250 миллионов тонн базальта на расстоянии от берега в середине океана. Как эти огромные блоки были добыты, транспортировали, и помещены в этом прекрасном месте? Даже по сегодняшним стандартам, это был бы внушительный технический подвиг.

10 Стены Саксахуаман

В XVI веке Гарсиласо де ла Вега в «Истории государства инков» так описал Саксайуаман: «Его пропорции невозможно представить, пока вы его не увидели; увиденные вблизи и внимательно изученные, они производят такое невероятное впечатление, что вы начинаете думать, не связано ли его сооружение с неким колдовством. Уж не создание ли это не людей, а демонов? Он построен из таких огромных камней и в таком количестве, что сразу возникает масса вопросов: как индейцы сумели вырубить эти камни, как их транспортировали, как придавали им форму и ставили друг на друга с такой точностью? Ведь у них не было ни железа, ни стали, чтобы врубиться в скалу и обтесывать камни, не было ни телег, ни волов для перевозки. На самом деле в целом мире нет таких телег и таких волов, так велики эти камни и так неровны горные дороги...» Здесь же Гарсиласо сообщает об одном интересном обстоятельстве, как уже в исторические времена некий король инков попытался сравниться со своими предшественниками, которые построили Саксайуаман. Было решено привезти еще одну глыбу, чтобы усилить существующее укрепление. «Свыше 20000 индейцев волокли эту глыбу по пересеченной местности, вверх и вниз по крутым склонам... В конце концов она вырвалась у них из рук и свалилась с обрыва, задавив более 3000 человек».

По одной из легенд, крепость Саксайуаман, города Куско и Мачу-Пикчу построили виракочи - белые бородатые пришельцы-полубоги, владевшие искусством размягчения и отвердения камня. Но как они доставили эти глыбы сюда, за десятки километров, так и остается непонятным.

В крепости встречаются камни по 50-200 тонн. Саксаюман построен на 1,5 километра вверх по склону, 3650 м над уровнем моря из плотно пригнанных блоков, которые не могли бы сдвинуть с места самые современные машины. Инки же не только доставили на вершину горы эти гигантские плиты, но и возвели из них три вала. Сейчас никто не может сказать, как они строили крепость. Строительство было завершено через несколько десятилетий, уже при сыне Пачакути - Уайна Капаке. Каждый вал тянется на 360 метров и состоит из 21 бастиона. Часть из этих бастионов выдвинута вперед, часть - отодвинута назад. Самая мощная - первая крепостная стена. Ее составляют каменные блоки высотой в девять метров, шириной в пять, и толщиной в четыре. В стенах было несколько ворот в форме трапеции, которые могли запираться с помощью каменных блоков. Крепость имела три большие башни, в которых размещались войска, задачей которых было охранять и защищать Куско. Их конкистадоры разрушили в первую очередь - чтобы они не превратились в базу для индейцев-повстанцев.

На языке кечуа «Саксайуаман» означает «хищная птица серокаменного цвета». Действительно, если взглянуть сверху, очертания крепости и впрямь напоминают птицу. Но в первую очередь напрашивается другая аналогия - стены крепости выполнены в форме зигзагов, что очень похоже на молнию.

Саксайуаман был военным и религиозным центром инков, главной крепостью, охранявшей тогда еще индейский город Куско. Во время раскопок на центральной площади крепости были найдены более 300 фигурок, видимо служивших культовым целям.

Главный элемент цитадели, говорящий о ее назначении как оборонного сооружения, - это три башни, в каждую из которых могло поместиться до 1000 воинов. По сведениям историков они имели высоту семиэтажного дома. Вход в крепость был расположен с торца одного из выступов, и спереди его не видно.

Вся крепость сложена из огромных каменных глыб. Вес многих из них превышает десятки тонн, но, все же, они так плотно пригнаны друг к другу, что не видно даже маленькой щели. Любимое, но от того не менее правдивое сравнение: между камнями не вставишь ни иголку, ни лезвие ножа. Мало того, между камнями не видно даже следа раствора! Создается впечатление, что они словно поставлены один на другой гигантской рукой, и держатся на месте исключительно благодаря волшебному слову, или, что более логично, собственному весу. Но, даже если так, стоят они удивительно прочно. Наибольшие разрушения крепости причинили все те же испанцы, использовавшие камни Саксайуамана как строительный материал для католических церквей в завоеванном Куско.

В остальное время, несмотря на то, что прошло уже более 500 лет, крепость практически не подвергалась разрушению. Район, в котором построены столица и цитадель, довольно сейсмоактивен, но строители Саксайуамана учли это, и строили свое детище устойчивым к землетрясениям - к подобному выводу пришли исследователи загадочного Мачу-Пикчу, который стоит на вершине одноименной горы. Внешние грани камней слегка выпуклы, словно взбитые пуховые подушки. Наверное, это было сделано, чтобы не позволить осаждающим цепляться за стены в попытках овладеть стратегическим сооружением. Но гораздо интереснее узнать, как был достигнут данный эффект - неужели их обтачивали и полировали вручную?

Целый ряд ученых предполагают, что порода неизвестным нам способом была предварительно размягчена или расплавлена, а уже на месте из них отливались камни - своего рода кирпичи - необходимой формы. Самый большой камень весит приблизительно 360 тонн и имеет не менее 12 углов. Высотой он больше человека, стоящего в полный рост.

Была ли у Саксайуамана иная функция, кроме оборонительной? Найденные 300 культовых фигурок говорят о том, что была еще и религиозная функция. Существуют предположения, что весь комплекс имел реигиозное назначение и был одним большим Домом Солнца.

Три удлиненных черепа обнаружили в Антарктиде.

Археолог Дамиан Уотерс и его команда обнаружили три удлиненных черепа в регионе Ла Паил (Paille), Антарктида, сообщает americanlivewire.com. Открытие стало полной неожиданностью для мира археологии, поскольку черепа являются первыми человеческими останками, обнаруженными в Антарктике, и считалось, что континент никогда не посещали люди до современной эпохи.

«Мы просто не можем в это поверить! Мы не просто нашли человеческие останки на Антарктиде, мы обнаружили, удлиненные черепа! Я должен ущипнуть себя каждый раз, когда я просыпаюсь, я просто не могу в это поверить! Это заставит пересмотреть наш взгляд на историю человечества в целом!» - взволнованно объясняет М. Уотерс

Как известно, ранее удлиненные черепа были найдены в Перу и в Египте.
Но это открытие совершенно невероятное. Оно показывает, что существовал контакт тысячи лет назад между цивилизациями в Африке, Южной Америке и Антарктиде.

Гигантский отпечаток обнаружен в Южной Африке

Он находится недалеко от города Мпалузи, недалеко от границы Свазиленда. По оценкам, время, когда этот отпечаток был оставлен, составляет не менее 200 млн. лет. Геологи удивились этому гигантскому отпечатку ноги около 120 см в длину. Это может быть одним из лучших свидетельств тому, что на Земле в незапамятное время существовали гиганты. В том что, след сейчас находится в вертикальной плоскости удивительного нет - это объясняется сдвигом тектонических плит. Несколько подобных образований находятся в Индии и Австралии.

Каменная тарелка из Непала

Тарелкой Лоладоффа называют каменное блюдо, чей возраст превышает 12 тысяч лет. Этот артефакт нашли в Непале. Изображения и чёткие линии, выбитые на поверхности этого плоского камня, многих исследователей натолкнули на мысль о его внеземном происхождении. Ведь не могли же древние люди так искусно обрабатывать камень? К тому же на «тарелке» изображено существо, очень напоминающее инопланетянина в известном его образе

Фигурки из Эквадора

Фигурки очень напоминающие астронавтов найдены в Эквадоре, их возраст более 2000 лет.

Люди-ящерицы

Ал-Убейд - археологический участок в Ираке - настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры, которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры.

Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры существ с головами, похожими на ящериц. Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян, которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Нефритовые диски: головоломка для археологов

В Древнем Китае примерно в 5000 году до нашей эры большие каменные диски из нефрита клали в могилы местной знати. Их назначение, а также способ изготовления, до сих пор остаётся загадкой для учёных, ведь нефрит - весьма прочный камень.

Диск Сабу: неразгаданная тайна египетской цивилизации.

Мистический древний артефакт, по предположениям, часть неизвестного механизма, нашел египтолог Уолтер Брайан в 1936 году во время осмотра гробницы Мастаба Сабу, жившего примерно в 3100 - 3000 году до нашей эры. Захоронение находится рядом с поселком Саккара.

Артефакт представляет из себя правильную круглую тонкостенную каменную тарелку, изготовленную из мета-алеврита (метасилта в западной терминологии), с тремя тонкими загнутыми к центру наплывами края и небольшой цилиндрической втулкой посередине. В местах загиба лепестков края к центру окружность диска продолжается тонким ободом круглого сечения около сантиметра в диаметре. Диаметр составляет примерно 70см, форма окружности не идеальна. Эта тарелка вызывает ряд вопросов, как о непонятном назначении подобного предмета, так и о способе, с помощью которого она была изготовлена, поскольку аналогов не имеет.

Вполне возможно, что пять тысяч лет назад у диска Сабы была какая-то важная роль. Однако в настоящий момент ученые не могут точно определить его предназначение и сложную структуру. Вопрос так и остается открытым.

Петербургские археологи нашли на Камчатке окаменелые металлические зубчатые цилиндры, оказавшиеся деталями механизма. Их возраст 400 миллионов лет.

Это не первый случай, когда в этом регионе находят древние артефакты.
Эта находка инкрустирована в камне, что вполне объяснимо, поскольку на полуострове находятся многочисленные вулканы. Спектральный анализ показал, что механизм изготовлен из металлических деталей, и все части были датированы 400 миллионами лет!

Творения человеческих рук, замурованные в горные породы, возраст которых исчисляется миллионами лет, ещё недавно игнорировали. Ведь, находки нарушали общепризнанный факт эволюции человека и даже образования на Земле жизни. Какие же артефакты попадаются в горных породах, в которых, по существующей теории происхождения и развития человека, не должно быть абсолютно ничего?

Ваза возрастом в 600 млн. лет и болтик возрастом в 300 млн. лет

Сообщение о крайне необычной находке было опубликовано в научном журнале в 1852 г. Речь шла о таинственном сосуде высотой около 12 см, две половинки которого были обнаружены после взрыва на одном из карьеров. Эта ваза с чёткими изображениями цветов, находилась внутри горной породы, возрастом в 600 млн. лет.

В Калужской области был найден фрагмент камня, на сколе которого обнаружили непонятно как попавший в породу болтик длиной примерно 1 см. Находку обследовали в лабораториях ведущих российских институтов, музеев, и просто известные специалисты. Оценка однозначна: болтик попал в породу в процессе ее затвердевания, произошло это 300 — 320 млн. лет назад.

Молоток из Техаса

В 1934 году в Техасе был обнаружен древний молоток. Длина его составила 15 см, диаметр — 3 см. За время хранения в земле, рукоятка молотка превратилась в уголь - еще бы - возраст породы, в которой он был обнаружен, оценили в 140 млн. лет. Еще весьма интересен тот факт, что сделан молоток из практически чистого железа (на 97%) - даже современным людям такое не произвести.

А следующим предметом может полюбоваться любой желающий — просто съездив в Индию. Рядом с башней Кутб-Минар в Дели возвышается железная колонна высотой 7,5 метров.

Диаметр ее основания равен 41,6 см, к вершине она слегка заужена - верхний диаметр около 30 см. Весит эта колонна 6,8 тонн. Кто, когда и где (произведена она не в Дели) ее создал - и по сей день остается тайной.

Но самое интересное - это состав колонны. Она на 99,72 % состоит из железа и только 0,28 % — это примеси. На черно-синей поверхности мегалита почти нет коррозии (только едва заметные пятнышки).
Странность состоит в том, что производство чистого железа весьма сложно и в больших объемах этим не занимаются. А железо такой чистоты, даже обладая современным оборудованием, произвести просто не реально.

Каменная голова из Гватемалы

Полвека назад, глубоко в джунглях Гватемалы, искатели нашли гигантский монумент — каменную голову человека огромных размеров. Лицо, изображенное на статуе, обладало прекрасными чертами, у него были тонкие губы и большой нос, его взгляд был направлен в небо. Искатели были очень удивлены своей находкой: лицо имело явные черты белого человека, и резко отличалось от любых представителей доиспанских цивилизаций Южной Америки. Находка быстро привлекла к себе внимание, но также быстро о ней забыли, и информация о статуе ушла со страниц истории.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней цивилизации, которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище. К сожалению, мы, вероятно, никогда это не узнаем точно: голова использовалась в качестве мишени для тренировок революционных войск и её особенности были уничтожены почти бесследно.

Тем не менее, гигантская каменная статуя существовала, и нет никаких оснований полагать, что фотография является подделкой. Так откуда же она взялась? Кто ее создал? И зачем?

Шигирский идол

В 1890 году на восточном склоне Среднего Урала, к северо-западу от Екатеринбурга, в Шигирском торфянике был найден идол, который впоследствии обрел название большой Шигирский идол.

Шигирский идол - это совершенно уникальный археологический памятник. Он не имеет аналогов не то что на Урале, но и в мире! Шигирский идол - древнейшая деревянная скульптура на нашей планете, выполненная в восьмом тысячелетии до нашей эры - в эпоху мезолита согласно углеродного анализа, сделанного в 1997 году. Сохранилось это археологическое чудо благодаря двум факторам. Во-первых, идол изготовлен из долговечной лиственницы. Во-вторых, идол был найден в торфянике и торф, как природный консервант, защитил его от разложения. Его высота после реконструкции 5,3 метра.

Каменные атомы древности?

В коллекции Ашмольского музея Шотландии хранится пять необычных резных каменных шара. Назначение этих предметов археологи затрудняются объяснить. Они изготовлены из различных материалов - песчаника и гранита.

Возраст камней датируется приблизительно между 3000 и 2000 годами до н.э. Всего в Шотландии было найдено около 400 подобных артефактов, но пять из них, хранящиеся в музее, самые необычные. Как видно на фото, на поверхности камней нанесены странные симметричные узоры.

Большинство камней имеют одинаковый диаметр 70 мм, за исключением нескольких более крупных, чьи размеры достигают 114 мм в диаметре. Количество выпуклостей на камнях колеблется от 4 до 33, на поверхности некоторых выпуклостей нанесены спиральные узоры.

Пять камней Ашмольского музея раньше находились в коллекции сэра Джона Эванса, который считал, что они могли использоваться в качестве снарядов для метательного оружия древности. Однако, это объяснение не кажется верным, поскольку все камни не содержат никаких повреждений, что неизменно бы произошло если бы ими пользовались во время военных стычек. Да и сама форма камней, сложность их изготовления наводят на мысль, что использовать столько усилия для изготовления метательных приспособлений бессмысленно.

Другие версии предполагают использование данных артефактов в качестве грузов для рыболовных сетей. Либо в качестве ритуальных предметов, дающих их обладателю право голоса во время различных обрядов. Но все эти версии не объясняют, для чего нужно было изготавливать камни столь сложной формы.

Существует еще одно возможное объяснение. Возможно, эти камни являются схематичным изображением ядер атомов? Такое изображение атомов широко используется в современном мире. Возможно ли что тот, кто изготавливал эти артефакты имел глубокие познания в химии и мог изображать различные атомные структуры?

По крайней мере, способ изготовления этих артефактов не оставляет сомнений в том,что мастер отлично разбирался в геометрии, имея хорошие представления о сложных многогранниках. Однако, принято считать что во время неолита люди не обладали такими знаниями. Или это не так?

"Генетический диск"

На этом диске несколько изображений тех процессов, которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.

Этот диск, которому 6000 лет, был найден в джунглях Колумбии. Диаметр диска 27 сантиметров и сделан он из материала лидит или радиоларит, - по твердости не уступающему граниту. При этом он слоистый и труден в обработке. Тем не менее, с ювелирной точностью по окружности диска - с обеих сторон - изображен весь процесс появления на свет человеческого существа - от устройства репродуктивных органов мужчины и женщины, момента зачатия, внутриматочного развития плода через все его стадии - до рождения младенца. Многие из этих процессов воочию ученые увидели сравнительно недавно, с помощью соответствующих приборов. А вот авторы диска владели этими знаниями в совершенстве.

На диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди?

Кстати, в той же Колумбии есть малоизвестная "Долина статуй" или Археологический парк Сан-Агустин с сотнями каменных статуй, изображающих каких-то нереальных существ. По-моему они имеют сходство с изображениями на "генетическом диске":

Загадочные находки Элиаса Сотомайора: Древнейший глобус и другие

Крупный клад древнейших артефактов удалось обнаружить экспедиции, которую возглавлял Элиас Сотомайор в 1984 году. В эквадорском горном массиве Ла Мана, в туннеле на глубине свыше девяноста метров были обнаружены 300 изделий из камня.

Точный возраст находок на данный момент определить не представляется возможным. Однако, уже известно, что они не относятся ни к одной из известных культур этого региона. Символы и знаки, высеченные на камне, явно относятся к санскриту, но не к поздней его версии, а скорее к ранней. Ряд ученых определили этот язык как пра-санскрит.

До находки Сотомайора санскрит никогда не связывали с американским континентом, скорее, его относили к культурам Европы, Азии и севера Африки.

Среди находок была пирамида с глазом и каменная кобра. Каменная пирамидка больше всего напоминает своей формой пирамиды в Гизе. На пирамидке вырублены ряды каменной кладки числом тринадцать. В верхней ее части нанесено изображение «всевидящего ока». Таким образом, пирамидка, найденная в Ла Мана, является точным изображением масонского знака, известного большей части человечества благодаря купюре в один доллар США.

Необычные предметы

Еще одной поразительной находкой экспедиции Сотомайора является выполненное с большим искусством из камня изображение королевской кобры. И дело даже не в высоком уровне искусства древних ремесленников. Все намного загадочнее, ведь королевская кобра в Америке не водится. Область ее обитания - влажные тропические леса Индии.

Однако качество ее изображения не оставляет ни малейшего сомнения в том, что художник лично видел эту змею. Таким образом, либо предмет с нанесенным на него изображением змеи, либо его автор должны были переместиться из Азии в Америку через океан в древнейшие времена, когда для этого, как считается, никаких средств не существовало.

Возможно, ответ сумеет подсказать третья потрясающая находка Сотомайора. В туннеле Ла Мана обнаружен и один из древнейших на Земле глобусов, тоже каменный. На далеко не идеальный шар, на изготовление которого, возможно, мастер просто пожалел усилий, но округлый, валун нанесены знакомые со школьных времен изображения материков.

Но если многие очертания материков мало отличаются от современных, то от побережья Юго-Восточной Азии в сторону Америки планета выглядит совсем по-другому. Огромные массы земли изображены там, где сейчас плещется только безбрежное море.

Карибские острова и полуостров Флорида вообще отсутствуют. Чуть ниже экватора в Тихом океане расположен гигантский остров, примерно равный по размерам современному Мадагаскару. Современная Япония входит в гигантский материк, уходящий к берегам Америки и далеко простирающийся на юг. Остается добавить, что находка в Ла Мана, по видимому, является древнейшей картой мира.

Не менее интересны и другие находки Сотомайора. В частности, обнаружен «сервиз» из тринадцати чаш. Двенадцать из них имеют идеально равный объем, а тринадцатая - значительно больше. Если заполнить 12 маленьких чаш жидкостью до краев, а потом слить их в большую, то и она заполнится точно до краев. Все чаши изготовлены из нефрита. Чистота их обработки заставляет предположить наличие у древних технологии обработки камня, аналогичной современному токарному станку.

Пока находки, сделанные Сотомайором, вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Но они в очередной раз подтверждают тезис о том, что наши сведения об истории Земли и человечества еще очень далеки от совершенства.

Артефакты Тэртэрии


50 лет назад, в 1961 году, в местечке Тэртэрия (Румыния) археолог Николае Власса обнаружил три необожжённые глиняные таблички, датированные серединой VI тысячелетия д.н.э. Тэртэрийские таблички являются самыми ранними письменными свидетельствами, будучи не менее чем на тысячелетие старше памятников шумерской письменности в Месопотамии.

Открытие осталось практически неизвестным даже после того как подобные таблички были обнаружены и в других областях Балкан: в Болгарии (Караново, Грачаница), Греции (берега озера Орестиада), Сербии, Венгрии, Украине, Молдове.

Таким образом, на протяжении последних десятилетий появились целый ряд аргументов в поддержку гипотезы о появлении пиктографической письменности в юго-восточной Европе задолго до шумерской системы письма в Мессопотамии.

Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.