Эйфелева башня в ночное время. Ночные виды с эйфелевой башни Где находится Эйфелева башня

Самая узнаваемая достопримечательность Парижа, символ Франции, названная в честь своего создателя Густава Эйфеля. Она является местом настоящего паломничества туристов. Сам конструктор называл её просто - 300-метровой башней.

Эйфелева башня (Париж) — символ Франции

Эйфелева башня ([` aɪfəl taʊər] EYE-fəl TOWR; французский: Tour Eiffel) – это решетчатая башня из кованого железа на Марсовом поле в Париже (Франция).

В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю - свыше 250 миллионов человек, что делает башню самой посещаемой достопримечательностью мира. Эйфелева башня (Париж) задумывалась как временное сооружение - она служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося через 20 лет после выставки сноса башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, - это была эпоха внедрения радио.

Где находится Эйфелева башня

Если говорить о том, где находится Эйфелева башня конкретно, то она стоит на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сену.

Кроме Эйфелевой существует еще несколько интересных и необычных башен: падающая , наклоненная башня и легендарная .

Вопрос как добраться до Эйфелевой башни тоже весьма прост: нужно ориентироваться на станцию Bir-Hakeim линии 6 Парижского метрополитена. Другой вариант — станция Trocadero линии 9. Автобусные маршруты, на которых можно добраться до Эйфелевой башни: 42, 69, 72, 82 и 87.

При желании можно в режиме реального времени увидеть, что происходит вокруг главной достопримечательности Парижа и посмотреть другие . Веб камеры Эйфелевой башни и Парижа не столь популярны и развиты, как в Нью-Йорке, поэтому предлагают лишь ограниченный вид на башню.

Высота Эйфелевой башни

Высота Эйфелевой башни в шпиле составляет 324 метра (2000 год).

На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени - (137 м), (156 м) и Ульмского собора (161 м), - пока в 1930 году её не превзошел Крайслер Билдинг в Нью-Йорке.

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски - от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в «коричневый-эйфелевый» - официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы, который едва различим на ночных фото Эйфелевой башни.

Если вы хотите поехать в Париж, то самое время заранее заказать экскурсию к Эйфелевой башне:

Эйфелева башня в Париже: история

Эйфелева башня в Париже была создана специально к Всемирной выставке 1889 года, которая была организована властями к столетию Великой Французской революции.

Известный инженер Гюстав Эйфель внес на рассмотрение в администрацию Парижа свой проект 300-метровой железной башни, которым он фактически не занимался. 18 сентября 1884 г. Густав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же и исключительное право.

1 мая 1886 г. открылся общефранцузский конкурс архитектурных и инженерных проектов для будущей Всемирной выставки, в котором приняли участие 107 претендентов. На рассмотрении были различные экстравагантные идеи, среди них, например, гигантская гильотина, которая должна была напоминать о Французской революции 1789 года.

Проект Эйфеля становится одним из 4-й победителей и тогда инженер вносит в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом.

В конце концов комитет останавливается на плане Эйфеля, хотя сама идея башни принадлежала не ему, а двум его сотрудникам: Морису Кёхлену и Эмилю Нугье. Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, возможно было только потому, что Эйфель применил особые конструкционные методы. Этим и объясняется решение выставочного комитета в пользу этого проекта.

Для того, что бы башня более отвечала эстетическим вкусам требовательной парижской публики, архитектор Стефану Совестр предложил обшить цокольные опоры башни камнем, связать ее опоры и площадку первого этажа с помощью величественных арок, которые стали бы одновременно главным входом на выставку, разместить на этажах башни просторные застекленные залы, придать верхушке башни округлую форму и использовать разнообразные декоративные элементы для ее украшения.

В январе 1887 г. Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет, а также предусматривалась выплата денежной субсидии в размере 1,5 млн золотых франков, составившую 25% всех расходов на строительство башни. 31 декабря 1888 г. с целью привлечения недостающих средств, создается акционерное общество с уставным фондом 5 млн франков. Половина этой суммы - средства, внесенные тремя банками, вторая половина - личные средства самого Эйфеля.

Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков. Башня окупилась за период работы выставки, а её последующая эксплуатация оказалась весьма доходным бизнесом.

Строительство Эйфелевой башни

Строительные работы в течение двух с небольшим лет - с 28 января 1887 г. по 31 марта 1889 г. - выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 12 000 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.

Чтобы закончить строительство Эйфелевой башни в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Вначале применялись высокие краны. Когда конструкция переросла их по высоте, использовали специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов.

Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы «Fives-Lill», установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни. С 1983 г. их функционирование обеспечивается электродвигателем, а гидравлические насосы сохранены и доступны для осмотра.

Второй и третий этаж башни связывал вертикальный лифт, созданный инженером Эду (однокурсник Эйфеля по Центральной высшей технической школе) и состоявший из двух взаимоуравнивающихся кабин. На полпути к площадке, на высоте 175 м. от земли, пассажиры должны были пересесть в другой лифт. Емкости с водой, установленные на этажах, обеспечивали необходимое гидравлическое давление.

В 1983 г. этот подъемник, который не мог работать в зимнее время, был заменен электрическим лифтом марки «Otis». Он состоял из четырех кабин и обеспечивал прямое сообщение между двумя этажами. Возведение Эйфелевой башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ. Это и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного смертельного случая, что являлось значительным достижением для того времени.

Работа продвигалась медленно, но непрерывно. Она вызывала у парижан, видевших растущую в небо башню, удивление и восхищение. 31 марта 1889 года, меньше чем через 26 месяцев после начала рытья котлованов, Эйфель смог пригласить нескольких более-менее физически крепких чиновников к первому подъему на 1 710 ступеней.

Эйфелева башня (Франция): реакция публики

Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн. посетителей. К концу года удалось возместить три четверти всех затрат на строительство.

В октябре 1898 года Эжен Дюкрете провёл первый сеанс телеграфной связи между Эйфелевой башней и Пантеоном. В 1903 году генерал Феррье, пионер в области беспроволочного телеграфа, применил её для своих экспериментов. Так случилось, что башню оставили сначала для военных целей.

С 1906 г. на башне постоянно размещена радиостанция. 1 января 1910 г. Эйфель продлевает аренду башни сроком на семьдесят лет. В 1921 году состоялась первая непосредственная радиопередача с Эйфелевой башни. В эфир прошла передача широкого радиовещания, ставшая возможной благодаря установке на башне специальных антенн. С 1922 года стала регулярно выходить радиопрограмма, которая так и называлась «Эйфелева башня».

В 1925 году предприняты первые попытки ретранслировать с башни телевизионный сигнал. Передача же регулярных телевизионных программ началась с 1935 года. С 1957 года на башне располагается телевизионная башня, увеличивающая высоту стальной конструкции до 320,75 м. Кроме нее, на башне установлено несколько десятков линейных и параболических антенн. Они обеспечивают ретрансляцию различных радио и телепрограмм.

Во время немецкой оккупации 1940 года французы повредили привод лифта прямо перед самым приездом Адольфа Гитлера, таким образом фюрер так никогда и не поднимался на неё.

В августе 1944, когда союзники приближались к Парижу, Гитлер приказал, чтобы генерал Дитрих фон Колтиц, военный губернатор Парижа, уничтожил башню наряду с остальными городскими достопримечательностями. Но Фон Колтиц не повиновался приказу. Что удивительно, через несколько часов после освобождения Парижа привод лифта вновь заработал.

Эйфелева башня: интересные факты

  • Вес металлической конструкции - 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн). Сегодня из этого металла можно было бы возвести сразу три башни. Фундамент выведен из бетонных массивов. Колебания башни во время бурь не превышают 15 см.
  • Нижний этаж представляет собой пирамиду (129,2 м каждая сторона в основании), образуемую 4 колоннами, соединяющимися на высоте 57,63 м арочным сводом; на своде находится первая платформа Эйфелевой башни. Платформа представляет собой квадрат (65 м в поперечнике).
  • На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находятся (на высоте 115,73 м) вторая платформа (квадрат в 30 м в поперечнике).
  • Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну (190 м), несущую на себе третью платформу (на высоте 276,13 м), также квадратной формы (16,5 м в поперечнике); на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка (1,4 м в поперечнике).
  • На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты.

На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 км.

Возведённая башня потрясала дерзким решением своей формы. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинен в попытке создания чего-то артистического и нехудожественного.

Вместе со своими инженерами - специалистами по мостостроению, Эйфель занимался расчётами силы ветра, хорошо понимая, что если они строят самое высокое сооружение в мире, то прежде всего должны убедиться в его устойчивости к ветровым нагрузкам.

Первоначальный договор с Эйфелем был о демонтаже башни через 20 лет после постройки. Как нетрудно догадаться, он так и не был реализован, и история Эйфелевой башни продолжилась.

Под первым балконом, на всех четырёх сторонах парапета выгравированы имена 72-х выдающихся французских учёных и инженеров, а также тех, кто внёс особый вклад в творение Густава Эйфеля. Эти надписи появились в начале XX столетия и были восстановлены в 1986–1987 годах компанией «Société Nouvelle d’exploitation de la Tour Eiffel», нанятой мэрией для эксплуатации Эйфелевой башни. Сама башня является собственностью города Париж.

Освещение Эйфелевой башни

Впервые освещение на Эйфелевой башне было включено в день ее открытия в 1889 году. Тогда оно состояло из 10 тыс. газовых фонарей, двух прожекторов и установленного на верхушке маяка, свет которого был окрашен в синий, белый и красный - цвета национального флага Франции. В 1900 году на конструкциях «Железной дамы» появились электрические лампы. А нынешнее золотистое освещение впервые было включено 31 декабря 1985 года, и его можно увидеть на множестве фото Эйфелевой башни, сделанных в последние годы.

В 1925 году Андре Ситроен разместил на башне рекламу, названную им «Эйфелева башня в огне». На башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен. Эта рекламная акция продлилась до 1934 года, а башня была самым высоким местом для рекламы в мире.

Летом 2003 года башня «оделась» в новое осветительное одеяние. За несколько месяцев бригада верхолазов из тридцати человек опутала конструкции башни 40 километрами проводов и установила 20 тыс. лампочек, изготовленных по специальному заказу одной из французских компаний. Новая иллюминация, которая обошлась в 4,6 млн евро, напоминала ту, что впервые включилась на башне в ночь на Новый 2000 год, когда башня, обычно подсвеченная золотисто-жёлтыми фонарями, за считанные секунды оделась в сказочное сияние, подмигивающее серебристыми огнями.

С 1 июля по 31 декабря 2008 года, когда Франция выполняла функции председателя ЕС, на башне работало синее освещение со звёздами (напоминающее флаг Европы).

Состоит из четырех уровней: нижний (наземный), 1-й этаж (57 метров), 2-й этаж (115 метров) и 3-й этаж (276 метров). Каждый из них по-своему примечателен.

На нижнем уровне расположены кассы, где можно приобрести билеты на Эйфелеву башню, информационный стенд, откуда можно прихватить полезные брошюры и буклеты, а также 4 сувенирных магазина - по одному в каждой колонне башни. В южной колонне, кроме этого, находится почтовое отделение, так что можно прямо от подножья знаменитого сооружения послать открытку родным и близким. Также перед началом покорения Эйфелевой башни есть вариант перекусить в расположенном тут же буфете. С нижнего уровня можно попасть в отделения, где установлены старые гидравлические машины, в прошлом поднимавшие лифты на вершину башни. На них можно полюбоваться только в составе экскурсионных групп.

1-й этаж, на который при желании можно подняться пешком, порадует туристов еще одним сувенирным магазином и рестораном 58 Tour Eiffel. Однако кроме этого здесь находится сохранившийся фрагмент винтовой лестницы, которая вела в свое время со второго этажа на третий, а заодно и в офис Эйфеля.

Много нового о башне можно узнать, сходив в центр Cineiffel, где демонстрируется анимация, посвященная истории сооружения. Детям же будет наверняка будет интересно познакомиться с Гусом - рисованным талисманом Эйфелевой башни и персонажем специальной детской книги-гида. Также на 1-м этаже можно будет полюбоваться постерами, фотографиями, всевозможными иллюстрациями разных времен, посвященными «Железной даме».

На 2-м этаже первое, что приковывает внимание, - это общая панорама Парижа, открывающаяся со 115-метровой высоты. Тут же можно пополнить свои запасы сувениров, разузнать много нового об истории башни на специальных стендах, а заодно и заказать себе восхитительный обед в ресторане «Жюль Верн».

3-й этаж - это главная цель многих туристов, фактически вершина башни, расположенная на высоте 276 метров, куда ведут лифты с прозрачными стеклами, так что уже на пути туда открывается потрясающий вид на французскую столицу. На вершине можно побаловать себя бокалом шампанского в «Champange bar». Подъем на вершину Эйфелевой башни в Париже - это впечатления на всю оставшуюся жизнь.

Рестораны Эйфелевой башни

Пообедать или же просто пропустить бокал вина в одном из расположенных на Эйфелевой башне ресторанов, любуясь видом Парижа, - об этом мечтают многие, так что попав наверх не стоит отказывать себе в удовольствии посетить ресторан на Эйфелевой башне. Всего в башне расположены два отличных ресторана, бар и несколько буфетов.

Открывшийся не так давно на 1-м уровне Эйфелевой башни ресторан 58 Tour Eiffel предлагает своим посетителям как легкие ланчи, так и классические обеды, которыми можно насладиться в уютной и дружелюбной атмосфере ресторана, глядя на Париж с 57-метровой высоты. Это не очень шикарное, но весьма приятное место. Забронировать обед из двух блюд и билет на лифт можно по ссылке ниже.

«Жюль Верн»

Ресторан на 2-м этаже башни, названный в честь знаменитого писателя, является превосходным образчиком современной и изысканной французской кухни. Множество деликатесов и уникальных блюд в сочетании с дизайнерским интерьером и безупречной обстановкой - все это превращает обычный обед в «Жюль Верне» в настоящий праздник вкуса.

«Шампанское-бар», расположенный на вершине Эйфелевой башни, и выпитый в нем бокал игристого напитка - это своего рода логическое завершение подъема на главную достопримечательность Парижа. Можно выбрать розовое или белое шампанское, которые стоят в пределах 10–15 евро за бокал.

Эйфелева башня: билеты

Как уже было сказано выше, билетные кассы расположены на самом нижнем уровне башни. Стоимость взрослого билета до вершины башни составляет 13,40 евро, до 2-го этажа — 8,20 евро. Об остальных билетах можно узнать на этой странице в отдельном разделе. Кроме того, билеты на Эйфелеву башню можно приобрести онлайн на сайте достопримечательности.

В таком случае на e-mail присылают электронный билет, который нужно распечатать и взять с собой в день визита. Билеты можно покупать как минимум за день до посещения. Забронировать билеты на Эйфелеву башню можно на сайте, где также обозначены все инструкции.

Чаще всего по правому борту. Про то, как найти это монументальное сооружение в самой столице и каким образом подняться на Железную Леди, мы расскажем вам в этой статье.

Стоимость билета на Эйфелеву башню

Раз уж вы едете в Париж и читаете эту статью, значит наверняка собираетесь посетить , не так ли? Поэтому начнем с самого важного – с билетов.

Их стоимость зависит от нескольких факторов: от уровня, на который вы хотите подняться, от способа подъема и от возраста посетителя. До 4-х лет посещение одного из главных символов столицы абсолютно бесплатное. Детский билет нужен с 4 до 11 лет, с 12 до 24 действует тариф молодежный.

Полный

Молодежь

Детский

Билет на 2 этаж по лестнице

10,40

5,20

2,60

Билет на 2 этаж на лифте

16,60

8,30

4,10

Билет на 2 этаж по лестнице и на 3 на лифте

25,90

6,50

Билет на 3 этаж на лифте

19,70

9,80

Билеты можно приобрести заранее на официальном сайте (обычно за 2 месяца до поездки) или по этой ссылке .

Очереди на Эйфелеву башню

Вместо того, чтобы стоять в очереди, лучше прогуляйтесь вокруг башни. "Вокруг Эйфелевой башни" называется один из наших познавательных аудиогид по Парижу .

Время работы Эйфелевой башни

Эйфелева башня открыта для посещения летом с 9 утра до 0:45, в остальные времена года – с 9:30 до 23:45. Мы советуем подниматься на башню вечером , когда меньше туристов. Но в таком случае вы увидите только ночной Париж, хотя он тоже сногсшибательно хорош и блистателен.

Многие туристы рассчитывают на то, что придут к открытию и никто другой, кроме них, еще не проснется. Здесь, конечно, срабатывает обратный эффект – утром очереди самые длинные.

Где находится Эйфелева башня?

К сожалению, под самой башней метро нет. Но есть станции в 10 минутах ходьбы от : Trocadéro (6 и 9 ветки) и Bir-Hakeim (6 ветка метро) либо RER C Champ de Mars – Tour Eiffel.

Что однозначно поможет в поиске определенного адреса и составлении маршрута, так это – карта и путеводитель, доступное для IPhone и Android. . А аудиогид незаменим для тех, кто впервые оказался в Париже или просто-напросто еще незнаком с ним и хочет узнать много нового в процессе прогулки. Его можно найти как на App Store, так и на Google Play. Переходите по ссылкам – не пожалеете!

Аудиогиды и путеводители по Парижу от сайт

С 2000 года Эйфелева башня освещается золотыми огнями. Правда иногда случаются некоторые изменения. Например, в честь председательства Франции в Европейском союзе она светилась синим, а в знак солидарности с женщинами, больными раком груди, ее подсвечивали розовым.

Основная подсветка Железной Леди включается с началом темноты. Но каждый час (зимой с 9 вечера, летом с 10) загораются дополнительные мерцающие огни. Такое представление длится 3 минуты. Последний раз лампочки зажигаются в 1:00.

Где поесть на Эйфелевой башне?

Часть вторая, головокружительная.

По этой фотографии можно проследить прославленный путь человека-коньяка Наполеона Бонапарта. В середине кадра военная школа, в которой учился будущий император, а слева — собор Дома Инвалидов, где покоится его прах. На заднем плане, почти в центре, утопает в огнях башня Монпарнас — единственный небоскреб в центре города (на него мы тоже поднимемся в одном из постов). И, наконец, на переднем плане наблюдется разбитый перед Эйфелевой башней парк Шам де Марс или попросту Марсово поле.


2. Нижний левый угол из предыдущей фотографии. Она же Площадь Эколь Милитер (Военной школы, несложно перевести). По данному снимку можно умозаключить несколько фактов о парижской жизни: архитектура прекрасна, компактные авто компактно же паркуются, а деревья в городе стараются сохранить. Но самое замечательное — это отсутствие уличных проводов. В Париже они прячутся под землей.

3. Посмотрим немного левее. Вид на Пале-Бурбон (7-й Округ, всего их 20 и каждый со своим мэром).

4. Зззз поближе. История чертова колеса сходна с историей Эйфелевой башни. Как и она, колесо было воздвигнуто как временное сооружение на празднование Миллениума. И его хозяин тоже отказался впоследствие сносить свое детище. Этот клоун Марсель Кампьон (а он бывший клоун) ссылался на то, что он финансирует программы по борьбе со СПИДом и раком. Ах, бедный. Самое пикантное, однако, что он водил дружбу с тогдашним президентом Франции Жаком Шираком (которому, как известно, как раз сейчас шьют дело). Но и это не совсем помогло, суд постановил колесо убрать и оно каталось по разным европейским площадям и ярмаркам, впрочем, на время снова докатилось до площади Конкорд.

5. Там, вдалеке, на высочайшей точка Парижа, холме Монмартр, находится базилика Сакре-Кёр. Здесь же приютился единственный в городе виноградник, выдает на гора (на холма) несколько сотен литров вина.
Монмартр — известное художников место (как Арбат, но не Арбат).

6. Еще левее. Арка, арка, ну кто ее не знает, е-е.

7. Уже северо-запад. Парижский даунтаун Дефенс очень благоразумно построен на окраине города. О нем я как-нибудь расскажу поподробней.

8. Относительно молодой (1937 года постройки) Дворец Шайо. В нем расположились музеи.

9. Ближе. Площадь Варсови перед дворцом, которую пересекает проспект Нью-Йорка. Вообще, топография города прекрасна. Мало того, что слух ласкают французские названия в принципе, то тут тебе проспекты Кеннеди и Шарля де Голля, бульвары Вальтера и Севастополя, улицы Рима, Москвы и Санкт-Петербурга (которая носила название то Петрограда, то Ленинграда).

10. Взглянем на юго-западное направление. Где-то вдалеке Версаль, а внизу — Сена, жидкая вода. Эта река многое повидала.

11. Неудачное белое пятно в кадре выдает непрофессионального фотографа (а так же нечеткость фотографий, отсутствие штатива). Так освещается в ночи один из многих стадионов города, расположенный у подножья нашей башни. Тысяча чертей, футбольных площадок в Париже множество и по ним постоянно гоняют мяч. Вот откуда ноги растут у побед на чемпионатах мира.

12. Приблизим и увидим, что и даже сейчас (около 10 часов вечера) кто-то сводит между собой счеты в игре.

13. Вот в дымке тает еще один стадион.

14. Завершаем оборот и еще раз, теперь уже более отчетливо, видим башню Монпарнас.

С каждым годом "западные ценности" все лучше защищаются законами, превращая их в полнейший маразм*...

Согласно сообщению на сайте Société d’Exploitation de la Tour Eiffel, что подсветка Эйфелевой башни признана художественным произведением. Фотографировать в ночное время и делиться сделанными снимками запрещено, так как нарушает авторские права и противоречит нормам европейского законодательства в этой сфере. Желающие снимать главную достопримечательность Парижа ночью, должны получить разрешение от управляющей компании.

Управляет башней как раз компания Société d’Exploitation de la Tour Eiffel, разместившая на своем сайте грозное предупреждение о преследовании нарушителей-фотографов. Да, видеосъемка так же запрещена. Обоснование такое же железное, как и сама башня - подсветка Эйфелевой башни является авторской работой художника, а потому охраняется законом о защите авторских прав. Фотографировать башню можно лишь в дневное время, когда подсветка выключена и "авторская работа" не видна.

Британская газета The Sun специально разъясняет туристам из Туманного Альбиона, что сделанные ночью снимки Эйфелевой башни ни в коем случае нельзя публиковать даже в социальных сетях - даже спустя длительное время вас могут судить за нарушение авторских прав.

Оценить подобные законы в здравом уме невозможно. Ведь любой человек, построивший свой дом и украсивший его, может требовать того же. Мало того, любой вышедший на улицу человек вправе претендовать на возмещение ущерба от попадания в кадр - каждый ведь одет, причесан и раскрашен в соответствии с собственным авторским дизайном. Это же относится и к фотографированию чужой собаки, например. Да что там говорить - граффити на стенах домов и даже сфотографированный рекламный плакат подпадают под авторское право - смотреть-смотри, а фотографировать не смей.

Если это и есть истинно европейские ценности, то хорошо бы они там и оставались.

P.S. Использованная в материале фотография Эйфелевой башни взята с украинского ресурса (http://globustour.com.ua/upload/file3007.jpg). Все претензии - в Киев.

* - маразм, состояние полного упадка психофизической деятельности. Бытовое название симптомов старческого слабоумия (сенильной деменции), болезни Альцгеймера.

Эйфелева башня – грациозный и величественный символ Франции, Парижа – жемчужины страны . Интересно, что многие парижане далеко не в восторге от нее. Многим из них пришлось смириться с ее существованием. Меня это несколько удивило, ведь она действительно уникальна и вызывает огромное восхищение. Ночью сооружение загорается множеством ярких и завораживающих огней.

  • Лучшие снимки получаются именно в ночное время

Особенности главной достопримечательности Парижа

  • Состоит Эйфелева башня из трех уровней . Вход в главную достопримечательность Парижа платный. Размер оплаты зависит от того, на какой из уровней вы бы хотели попасть. Кстати, продавец билетов была русская женщина.

На первый и второй уровень вы можете подняться как пешком, так и при помощи лифта. А вот на третий уровень туристов доставляют только с помощью лифта. Могу сказать, что третий уровень впечатляет больше всего! Вы можете видеть фото, которые лишь подтверждают это.

Третий уровень

  1. Начну, пожалуй, с самого последнего уровня Эйфелевой башни. На третьей платформе расположена смотровая площадка, а также множество ресторанов и кафе. Ее высота составляет 274 метра .

Особый и огромный интерес для меня составил знаменитый ресторан под названием «Жюль Верн» или «Jules Verne» , находящийся в стеклянной галерее. Замечу, что если вы планируете здесь поужинать, то следует резервировать столик заранее, поскольку слишком уж велико количество туристов, желающих полюбоваться красотами Парижа. А в целом этот гастрономический ресторан рассчитан на 120 мест.

Второй и первый уровни

  • На эти уровни вы сможете подняться самостоятельно , не используя лифт. Для этого вам придется преодолеть довольно большое количество ступенек. Первый и второй уровни включают много ресторанов, сувенирных магазинов и кафе.

На первом этаже расположена касса по продаже билетов , информационный стенд с различной полезной информацией и четыре сувенирных магазина. Здесь же расположен буфет , а если вы присоединитесь к экскурсионной группе, то можете посмотреть отделения, где расположены гидравлические машины, которые поднимали лифт на самую вершину Эйфелевой башни.

Со второго уровня открывается прекрасная панорама на вид Парижа. Со второго уровня вы можете видеть много картинок, которые немного, но передают ощущение восторга.

  • Стоимость чтобы подняться на башню: 15 евро (Необходимо будет отстоять огромную очередь)

У многих стоит вопрос когда же загорается эйфелева башня, по местному времени это происходит в 21.00, когда начинает темнеть. В Париже это происходит в районе 20.00 до 21.00 часов. Но лучше приезжать к 19.00

Ночное очарование

По фото и видео , которое я предлагаю вам для просмотра в меню справа, вы можете видеть все очарование достопримечательности Парижа. Также можете посмотреть схему всемирно известной башни. Конечно, фото не так передает красоту, как видео, однако дает возможность рассмотреть все подробно.

Без вреда для сооружения на нем в один момент могут разместиться 10 тысяч и 400 человек. Здесь очень много туристов, которые желают насладиться ночным видом Парижа, а также с высоты птичьего полета полюбоваться главными достопримечательностями города. Поэтому будьте готовы простоять в очереди не один час.

Много времени цвет Эйфелевой башни менялся из красно-коричневых оттенков в желтые тона . Однако за последние несколько десятилетий был официально выведен, а затем и запатентован цвет под названием «коричневый-эйфелевый». Ночная иллюминация действует с 1990 года . Последнее изменение произошло в 2003 г , и с тех пор Эйфелеву башню окутывает 40 тысяч проводов и около 20 тысяч лампочек. Посмотрите картинки справа, и вы увидите, ради чего посещают Париж огромное количество туристов ежегодно.