Пустые поезда в кузьминках утром. Жалоба на компанию "московский метрополитен"

Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей. По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии с открытием новых станций не превышает 2%. Суточный пассажиропоток на станции “Выхино” снизился на 32 тысячи пассажиров, а на станциях “Кузьминки” и “Рязанский проспект” — на 3-5 тысяч. В то же время суточный пассажиропоток на станции “Жулебино” составляет 33,8 тысячи пассажиров, на станции “Лермонтовский проспект” — 24,2 тысячи пассажиров. «Поезда на Таганско-Краснопресненской линии в пиковое время следуют с минимальным технически возможным интервалом, равным 1,35 минуты. От станции “Выхино” в сторону центра в часы пик следует максимально возможное количество поездов», — сказал собеседник агентства.

Расписание поездов

Станция «Кузьминки» - ад!» Пассажиры атакуют метро жалобами на нехватку поездовОльга Чурсина сегодня в 16:43 Пользователи столичной подземки требуют вернуть на линию резервные поезда, без которых поездка на работу превращается в «бивту на выживание». «Станция «Кузьминки» — ад!» — заявляют пассажиры московской подземки. В ноябре текущего года метрополитен отменил резервные поезда на загруженном участке фиолетовой ветки, и теперь по утрам на платформе возникает такой столпотворение, что москвичам и гостям столицы приходится по 20 минут ждать состава, в которой получится хотя бы втиснуться – не то, что сесть.


ссылка — Живу в Кузьминках, каждый день езжу на работу на метро.

Московский метрополитен — поезда забиты до отказа ст м. кузьминки

Когда были резервные поезда, можно было втиснуться в поезд, сейчас же в утренний час пик такие давки на «Кузьминках», что ребра трещат, каждая поездка на работу превращается в битву на выживание, — рассказала Лайфу пассажирка Анна Бацура. — Чтобы войти в поезд, ждешь очереди на платформе 20 минут, в лучшем случае попытаться «штурмом» войти лишь в четвертый или пятый поезд. Иногда кажется, что метро проводит эксперименты над людьми.


Скриншот с форума Решение отменить резервные поезда представителей подземки объясняют просто: якобы им было равномерно распределить пассажиропоток и избежать давок на платформе станции «Выхино». Но в итоге на руководство метро обрушились сотни гневных писем с требованием вмешаться в ситуацию.

Движение поездов в метро на ст. кузьминки

В Москве смотреть полную версию Пустые поезда будут приезжать на станцию “Выхино” московского метро в утренние часы пик в связи с открытием новых станций, сообщил РИА Новости во вторник представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. «Для вывоза пассажиров от станций “Жулебино”, “Выхино”, “Кузьминки” графиком движения поездов предусмотрено в утренние часы пик зонное движение, когда часть поездов будет отправляться резервом с “Выхино”, — сказал собеседник агентства. Девятого ноября были открыты две новые станции Таганско-Краснопресненской линии столичного метро — “Лермонтовский проспект” и “Жулебино”.


После их открытия жители районов вблизи бывших крайних станций линии начали жаловаться на огромный пассажиропоток, из-за которого по утрам удается войти в поезд с 3-4 раза.

Пустые поезда будут пускать до станции «выхино» в утренние часы пик

Внимание

Штурм вагонов в часы пик — ситуация на «фиолетовой» линии метро Москвы Таганско-Краснопресненская линия московского метрополитена — одна из самых загруженных. Каждый день ей пользуются более миллиона человек. После того как на линии открылись новые станции “Жулебино” и “Лермонтовский проспект”, людей, по словам пассажиров, стало намного больше.


На “Кузьминках”, “Выхино” и “Рязанском проспекте” поезда приходят уже переполненными.

Расписание пустых поездов кузьминки

Платформа забита, причем ты стоишь и даже не можешь самостоятельно пройти — тебя вносят. И вообще-то я бы сказала, что это опасно для жизни», — сказала корреспонденту РИА Новости жительница района Выхино Светлана Архипова.
«Я езжу обычно с “Кузьминок” — утром там не протолкнуться, по пять поездов пропускаем. То, что открыли станции дополнительные, никак не решает вопроса, иногда пускают один свободный поезд где-то через пять», — добавила жительница района Кузьминки Дарья Леликова. Руководство метрополитена пытается разгрузить ветку. В часы пик на линии ходит максимально возможное количество поездов — 38 пар, а на станции “Выхино” каждые две минуты приходит пустой состав.

Важно

В департаменте транспорта надеются, что после ввода в эксплуатацию Кожуховской линии пассажиропоток на “фиолетовой” ветке снизится. Штурм вагонов в часы пик — ситуация на «фиолетовой» линии метро Москвы …..


…..

Расписание пустых поездов метро кузьминки

УВАЖАЕМЫЙ МЕР НАШЕГО ГОРОДА! Сергей Семенович, пожалуйста, проконтролируйте ситуацию с движением поездов в метрополитене на ст. Кузьминки. Это просто ужас,что творится по утрам в 08-08-15 на платформе Кузьминки.

Невозможно зайти в вагон поезда приходят из Котельников забитые жителями Подмосковья. Верю,что они счастливы, сидят и спокойно едут.. А жители Москвы,точнее Кузьминок просто давят друг друга, ругаясь, пиная,обзывая друг друга страшными словами,при этом, не обращая внимания друг на друга.

Ранее приходили пустые поезда в Кузьминки до открытия ст.м. Котельники. Можно ли вернуть пустые поезда на ст. Кузьминки? Поверьте, и там живут ЛЮДИ, которые хотят спокойно доехать до места работы.
С Уважением Похазникова Елена.
А поезда Москва с поручнем напротив двери для нашей ветки вообще не подходят. Из-за них люди стоят у дверей и не проходят дальше. Они только еще осложнили ситуацию на ветке. Их вместимость гораздо меньше старых поездов. В них вообще на нашей станции не влезешь в вагон. Сколько же можно издеваться над людьми. Полностью согласна, каждый день пытка Суть вопроса:Невозможно зайти в поезд.
Ст. м Кузьминки 8:10 — 8:30 (возможно и далее)Содержание обращения:Доброе утро, каждый день с понедельника по пятницу, я вынуждена пользоваться метро. Маршрут станция метро Кузьминки — станция метро улица 1905 года. Работаю я с 9:00, в метро захожу примерно в 8:10, то есть, по сути что бы не опоздать на работу, мне нужно войти в вагон не позднее 8:20-8:23. Описать что происходит на станции в это время сложно описать словами, рекомендовала бы вам посмотреть камеры видео наблюдения.
Московский Метрополитен Поезда забиты до отказа ст м. Кузьминки 2 1 3 Опубликовано: 03.10.2017 Elena Здравствуйте, возобновите пожалуйста подачу пустых поездов на таганско-краснопресннеской линии по направлению из котельников в центр, на станцию Кузьминки. В час пик с утра в интервале с 08:00 до 09:00 не возможно войти в поезда, сегодня стояла на платформе 21 минуту, чтобы добраться до станции Волгоградский проспект. Люди штурмовали поезда. Это просто не возможно, люди готовы сбросить под поезд стоящих у края.

Администрация московского метрополитена обратите на это внимание! На это линии всегда какие то сбои. Ветка перенаселена! Россия, Московская обл., Москва Согласна с Еленой, только так можно хоть чуть облегчить жизнь жителей Кузьминок и Текстильщиков.

Сегодня 27.10 не могла 45 минут влезть (войти — это не про нас)в поезд, каждый день как на поле боя.

Поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро станет на 70 больше по будням и на 66 - по выходным. Это должно произойти до конца ноября, сообщили «Известиям» в пресс-службе метрополитена. После открытия новых станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» москвичи жалуются на «человеческие пробки», которые образуются на станциях «Кузьминки», «Текстильщики» и «Волгоградский проспект» каждое утро. Проблема оказалась настолько значимой, что проконтролировать ее решение намерены в комитете по транспорту Госдумы. Пока же пассажиры продолжают собирать подписи под петицией на имя руководителя метрополитена Ивана Беседина с просьбой сократить интервалы между поездами и заменить старый подвижной состав на вагоны с кондиционированием.

Муниципальный депутат района «Кузьминки» Андрей Зацепин рассказал, что ситуация на станциях действительно напряженная.

И раньше интервалы между поездами были небольшие, - рассказал депутат. - Но дело в том, что на «Выхино» всегда приезжало много людей и оттуда поезда шли уже полные. На «Рязанском проспекте» кое-как садились еще пассажиры, и в «Кузьминки» составы приходили уже забитые полностью. Поэтому было принято решение через каждые 2–3 поезда пускать пустой состав на «Кузьминки», чтобы оттуда забирать людей, а также открывать по утрам один вестибюль исключительно на вход. С увеличением количества пассажиров, которые раньше пользовались наземным транспортом, а теперь садятся в метро на новых станциях, ситуация снова ухудшилась.

По словам жителей, подписавших петицию, утром очередь к вагонам начинается еще перед турникетами. В толпе, которая образуется на платформе, люди вынуждены проводить в ожидании поезда долгое время, поскольку каждый второй состав проходит пустым, чтобы пассажиры на последующих станциях могли сесть в вагоны.

В пресс-службе метрополитена сообщили, что наибольшее количество дополнительных поездов по будням будет выходить на линию с 9 до 10 часов, а в выходные - с 20 до 21 часа.

В связи с продлением Таганско-Краснопресненской линии до станции «Жулебино» для удобства пассажиров будут продлены часы пик и назначены дополнительные поезда, - объяснили специалисты метрополитена. - Кроме того, резервные вагоны, которые идут пустыми до станции метро «Кузьминки», сохранят.

Однако в метрополитене отметили, что за несколько дней работы новых станций пассажиропоток на «Выхино», «Рязанском проспекте» и «Кузьминках» уже снизился.

За два будних дня, 11 и 12 ноября, пассажиропоток на станции «Выхино» снизился в среднем на 30 тыс. человек в день, на станциях «Кузьминки» и «Рязанский проспект» - более чем на 10 тыс. человек, - заявили в пресс-службе, добавив, что новые составы по графику появятся на линии только в 2018 году.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что открытие двух новых станций на линии было нецелесообразным с самого начала.

Это вполне предсказуемый эффект, - заявил Янков. - Еще до строительства станций Таганско-Краснопресненская линия была перегружена, а теперь все, кто ездил, например, на электричке, пересели на метро. Естественно, произошло серьезное увеличение пассажиропотока. Выходом могло бы стать строительство новой линии на юго-востоке или организация более комфортных перевозок на электричках.

По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, это городская проблема, которая имеет и политический характер.

Перед руководством города стоял тяжелый выбор: отказать в строительстве новых станций целым районам, которые ждали метрополитена годами, или же загрузить существующую ветку, - объяснил Блинкин. - По сути, сейчас на «Выхино» в вагоны садится то же количество людей, что и раньше, просто до этого жители этих районов добирались до метро на автобусах. Реальный же пассажиропоток станет заметен лишь через несколько месяцев после открытия станций.

Существует общая для всего города проблема - это маятниковая миграция, когда люди живут на окраинах, а работать ездят в центр. Только социальными мерами, переносом рабочих мест на периферию можно решить проблему пробок - на дорогах и в метро, - резюмировал Блинкин.

Об эффекте «Выхина», новых поездах и сложных случаях из практики рассказала начальник одной из самых загруженных станций Московского метрополитена.

Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино». сайт выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию.

— Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро?

— Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино». Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».

— То есть всегда на фиолетовой линии. А на станцию «Выхино» сами вернулись или вас перевели?

— Перевели. В то время было много молодых кадров, а с опытом — мало. А «Выхино» — сложная станция, нужен был человек подкованный.

— Что главное в работе начальника станции?

— Работа начальника станции — это прежде всего работа с людьми. Не только с сотрудниками, но и с пассажирами. Моя основная задача — координировать все смежные службы. Это, например, службы движения, связи, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, безопасности и другие.

— С чего начинается ваш рабочий день?

— С обхода станции. Я проверяю, чтобы все было в порядке: санитарное состояние, оборудование, указатели и так далее.

— А по каким вопросам к вам обращаются пассажиры?

— По самым разным. Но чаще всего — по поводу утерянных или найденных вещей. Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию поездному диспетчеру, он дает указания дежурным следующих станций, они забирают вещь и возвращают ее на станцию. Если пассажиры, наоборот, приносят забытые вещи, мы их сдаем в камеру хранения. Она, кстати, находится недалеко — на станции «Котельники».

Расскажите о самой необычной вещи, которую забыли пассажиры.

— Это была не вещь, а ребенок. Тогда наша станция еще была конечной. И вот родители вышли, а ребенка в коляске забыли в поезде, видимо, так увлеклись друг другом. Потом прибежали к нам: «Где наш ребенок, как его найти?» Поезд за это время обернулся и доехал до «Рязанского проспекта», следующей станции. Мы позвонили диспетчеру, коляску забрали из поезда, и родители поехали за ней. Все закончилось благополучно.

Эффект «Выхина» и эффект «Москвы»

— «Выхино» — очень загруженная станция. Среди москвичей даже есть выражение «эффект “Выхина”».

— Да, оно появилось, еще когда наша станция была конечной. Эффект заключается в том, что на первой станции поезда заполняются настолько, что на следующих в них невозможно войти пассажирам. Таким образом, одна станция блокирует часть ветки. Соответственно, на следующих станциях тоже начинают скапливаться пассажиры.

Сейчас за станцией «Выхино» на нашей линии работают еще три: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». С одной стороны, это улучшило ситуацию: нагрузка на нашу станцию снизилась примерно на 50 тысяч человек в сутки. Но с другой — поезда теперь приходят на «Выхино» не пустыми, здесь они заполняются, как и раньше, до предела. По крайней мере, в час пик.

— Сколько человек в сутки принимает станция?

— В рабочие дни — 130-135 тысяч человек. Для сравнения: на следующих станциях пассажиропоток в среднем 60-70 тысяч человек, то есть у нас вдвое больше.

Мы очень ждем, когда запустят Кожуховскую линию метро. Тогда ситуация значительно улучшится, потому что многие пассажиры будут пользоваться станцией «Юго-Восточная».

— Что делается сейчас, чтобы избавиться от эффекта «Выхина»?

— Самое сложное время — утренний час пик. С семи до девяти утра у нас проходит около 40 тысяч пассажиров. В это время запускают резервные поезда. Каждый шестой состав приходит на станцию пустым и забирает пассажиров. А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки». То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».

Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров. У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330. То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.

— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии?

— Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной». Парк нашего депо обновлен почти полностью: из 36 составов 34 — «Москва». «Планерная» пока выпускает старые составы, но постепенно и их будут менять на новые. «Москва» — очень удачный поезд, он не только более вместительный, но и более современный и комфортабельный.

Отойдите от края платформы

— Что самое сложное в вашей работе?

— Психологическая нагрузка. Если все хорошо, в штатном режиме, то трудностей не возникает. Но когда происходит нештатная ситуация, надо незамедлительно реагировать, принимать меры для организации пассажиропотока, объяснять, успокаивать пассажиров, принимать соответствующие меры. И даже большой опыт не спасает, все равно каждый раз трудно.

— Какие случаи запомнились?

— Бывало всякое. Все-таки метрополитен — это огромный мегаполис внутри мегаполиса. Каждый день по нашей линии ездят больше миллиона человек. 1 200 000 пассажиров! Только вдумайтесь в эти цифры. Мне запомнилось, как мы однажды выводили людей из тоннеля. Это было года четыре назад, что-то произошло с контактным рельсом, состав встал. Пассажиров долго держать мы в тоннеле не можем, поэтому было принято решение выводить людей на станцию «Выхино». Кстати, до «Рязанского проспекта» было ближе. Но у нас здесь открытый участок, а там — закрытый тоннель, людям некомфортно, могла начаться паника. Поэтому выводили на «Выхино». Это была Пасха, выходной день, людей было не очень много.

Вообще в метро любой перерыв в движении вызывает сложности. Особенно в час пик. Интервал между поездами в это время всего полторы минуты, и если где-то что-то сломалось или просто машинисту пришлось отойти осмотреть состав — все, начинается столпотворение. Надо сразу реагировать. И здесь метрополитен срабатывает как один организм. Служб у нас много: каждый отвечает за свой участок, но все, как элементы механизма в часах, точно делают свое дело, чтобы не допускать серьезных сбоев, а если какие-то накладки и случились — как можно скорее их устранить.

— А последний снегопад как пережила ваша станция?

— Нам помогали. Город направлял специальные отряды на станции, которые не справлялись своими силами. Они чистили подходы к станции. А саму станцию расчищали отряды метрополитена.

— Дадите какие-то полезные советы пассажирам?

— Хочу дать совет всем, кто пользуется нашей станцией в утренний час пик, особенно пассажирам с детьми, беременным женщинам и пожилым людям. Если есть возможность, лучше выйти из дома на 10-15 минут пораньше и проехать на соседнюю станцию, «Лермонтовский проспект» или «Жулебино», чтобы спокойно сесть в поезд.

Ну и стандартный совет, который постоянно озвучивают в метро, но почему-то не все к нему прислушиваются: не стойте у края платформы, это очень опасно.

Жалоба была оформлена 12.11.2013 от имени Ольга (Россия, Москва ). "Московский метрополитен " является ответчиком, при переписке используется email: [email protected] .

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

Истец требует:

Вернуть пустые утренние поезда

Истец пишет 12.11.2013, 5¼лет назад:

Вот текст моей жалобы. Используйте.

В связи с наличием большого количества жителей районов Кузьминки, Рязанский, Текстильщики, Волжского, пользующихся станцией метро Кузьминки, ранее (до 06.11.2011) практиковалось использование "резервного" пустого состава, который забирал толпу пассажиров (около 1/3-1/2 платформы по площади) со станции в утренний час пик (с 8.00 до 9.00). Иной возможности войти в уже переполненный поезд, прибывающий со станции Выхино практически нет. Физическая плотность позволяла зайти в каждую дверь лишь по 3-5 чел. с использованием агрессивной давки на уже находяÑ
�ихся в вагоне пассажиров. Данные поезда приходили с интервалом один пустой поезд на 4-5 перегруженных составов.

С введением в эксплуатацию станций Жулебино и Лермонтовский проспект, через громкоговорители на станции было сообщено об отмене института "резервных поездов".

Отсутствие пустых поездов со станции Кузьминки в утренний час пик приводит к практически полной невозможности использования станции для отъезда в направлении центра. Пассажиропоток с введением в строй новых станций увеличился, и, часть людей, ранее приезжающих из Жулебино в Выхино и Кузьминки на автобусах, стала использовать новые станции для начала поездки. Таким образом, возможности войти в поезд на ст.Кузьминки фактически отсутствуют в условиях отмены резервных поездов.

Так, сегодня 11.11.2013, в ожидании поезда было необходимо ожидать более 40 минут, пока не был направлен пустой поезд в качестве "меры исключения". Некоторым людям на платформе было плохо. При подъезде полностью наполненных поездов, немногочисленным выходящим было почти невозможно выйти: часть людей, которым нужно было выйти из поезда, не смогли это сделать по причине агрессивного заталкивания внутрь вагона со стороны тех, кто пытался войти в вагон. Не один раз слышались детские стоны и мучительные крики (к сожалению, это - не преувеличение. Это было страшно слышать).

Среди толпы людей на станции были слышны призывы выйти на пути и блокировать движение.

Таким образом, сложилась опасная ситуация, которая может с высокой степенью вероятности обернуться катастрофами в ближайшее время (гибель и увечья в результате движения толпы, приступы заболеваний у соответствующих категорий больных - сердечников, эпилептиков и др., падения на рельсы). Кроме того, такая ситуация ставит людей в антиэтическое положения - они вынуждены практически избивая и отталкивая друг-друга (в тч женщин с детьми), залезать в переполненный вагон и ехать далее в вагоне с отсутствующими системами кондиционирования и дÐ
�фицитом кислорода.

В связи с изложенным, во избежание катастроф и иных возможных происшествий, просьба обязать московский метрополитен срочно вернуть в график пустые резервные поезда от ст.Кузьминки, продумать возможности организации движения для обеспечения баланса пассажиропотока (как вариант, для обеспечения необходимого интервала можно пускать пустые поезда со ст. Выхино, которые не будут останавливаться в Кузьминках, Текстильщиках, и пустые поезда с Кузьминок, которые будут останавливаться в Текстильщиках).

Просьба также привлечь к соответствующей мере ответственности тех, кто персонально принимал и утверждал преступное, по моему мнению, решение об отсутствии резервных поездов в графике движения, и "ставил эксперимент" над населением.

PS Это - серьезная ошибка, за которую нужно заплатить виновным. Я сегодня видел слезы даже на глазах у работников метрополитена во время происходящего.