Как открыть дверь самолета. Двери самолета и аварийные выходы

Выпускница библиотечного факультета Университета культуры Юля впервые пришла на работу в юношескую библиотеку как раз в тот день, когда шла подготовка выставки, посвященной братьям Гримм. Вечером ей поручили написать к следующему дню небольшой текст о братьях Гримм – его предполагалось напечатать крупным шрифтом и разместить в виде таблички в самом начале просмотра.

Но дома Юля не обнаружила ни одной книги, где бы она могла найти необходимую информацию. Тогда Юля, не зная , что делать, открыла сборник сказок братьев Гримм… и нашла решение. Юля внимательно рассмотрела титульный лист книги, потом перевернула страничку. Вот как выглядела обратная сторона титульного листа:

Перевод с немецкого

Г. Петникова

Художник

М. Соркин

Гримм Я., Гримм В.К.

Сказки / Братья Гримм; (Пер. с нем. Г. Петникова; худож. М. Соркин). – Ташкент: Юлчудза, 1987. – 467 с.: ил.

4803020000 – 3

Г ------------------- 45 – 87 И (Нем)

М 360 (04) – 87

Внимательно изучив оборот титула, Юля смогла выполнить задание!

Как вы думаете, что написала Юля, рассмотрев оборот титульного листа? Напишите.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Братья Гримм – знаменитые немецкие сказочники, написавшие сборник народных сказок. Также братья Гримм были знаменитыми учеными-филологами. Братьев звали Якоб и Вильгельм. Свой сборник они опубликовали в 1812 г. Который вскоре стал одной из любимых книг читателей всего мира.

Б.Г. – знаменитые ученые-филологи. Их сборник немецких народных сказок (1812 г.) стал одной из любимых книг читателей всего мира.

    Мне кажется, что она написала о том, что этот сборник народных сказок стал одной из любимых книг читателей всего мира.

  • Братья Якоб и Вильгельм Гримм – известнейшие немецкие ученые-филологи, а также авторы любимых книг читателей всего мира.

    Братья Якоб и Вильгельм Гримм. Знаменитые немецкие ученые-филологи. В 1812 г. они опубликовали сборник немецких народных сказок, который стал одной из любимой книг читателей всего мира.

    Что это были два немецких мужчины. Они были братьями. Жили в конце 18- начале 19 века. Сказки они не придумывали, а использовали фольклор немецкого народа. Их сказки были очень популярны.

Братья Якоб и Вильгельм Гримм, известные всему миру немецкие писатели, а также ученые филологи. Они опубликовали немецкие народные сказки, благодаря им множество читателей познакомились с немецкой литературой и заинтересовались ей. Для многих их сказки стали любимыми книгами.

Так как она не знала, что написать, она сделала следующее: Немного написала от себя и в конце: «Сборник немецких народных сказок, опубликованный знаменитыми учеными-филологами братьями Якобом и Вильгельмом Гримм в 1812 г., стал одной из любимых книг читателей всего мира, который читают до сих пор.

Одними из знаменитых ученых-филологов были немецкие братья Якоб и Вильгельм Гримм, опубликовавшие в 1812 году сборник немецких народных сказок, который стал одной из самых любимых книг читателей всего мира.

Скорей всего она написала, что братья Гримм были немецкими писатели сказок, а также она написала, как их звали и что это народные сказки, а также о том, что их сказки в дальнейшем стали любимыми книгами всего мира.

Братья Якоб и Вильгельм Гримм – знаменитые ученые-филологи, создавшие и выпустившие в 1812 году сборник немецких народных сказок. Братья выросли в Германии и сборник немецких сказок стал одной из любимых книг читателей не только их родной страны, но и всего мира.

Знаменитые немецкие ученые-филологи братья Якоб и Вильгельм Грим известны всему миру как авторы и собиратели сказок. За свою творческую деятельность они собрали огромное количество народных сказок, вместившихся аж на 467 страницах нашего сборника, и это, разумеется, еще не все их произведения. Собранные ими образы вдохновляют также и художников, иллюстраторов, создающих к ним замечательные рисунки. Да и сами сказки уже давно переведены с немецкого на многие языки мира.

Гримм Я., Гримм В.К.

Сказки / Братья Гримм; (Пер. с нем. Г. Петникова; худож. М. Соркин). – Ташкент: Юлчудза, 1987. – 467 с.: ил.

(точно скопировано с оборота титула)

Выставка книг знаменитых немецких ученых-филологов, братьев Якоба и Вильгельма Гримм. Особенной популярностью пользуются сборники их немецких сказок, опубликованных в 1812 г., ставшие одними из любимых книг читателей всего мира.

2 наиболее частых варианта: косвенная и прямая форма. Способность отдельных учащихся включить информацию, не лежащую на поверхности (количество страниц, иллюстраторы и др). Ошибка – собирательство и авторство, фольклор и литература путаются.

Если путается фольклор и литература , авторство и собирательство – предлагаю снимать один балл.

17 января 2015, 03:03

Пиноккио

В оригинальной версии Карло Коллоди, опубликованной в 1883 году, никаких фей и чудес и в помине не было. Бедный деревянный мальчик в самом начале книги заснул у огня и его ноги сгорели, а перед этим он умудрился убить говорящего сверчка. Да-да, то самое милое создание, которое нам нравилось в мультиках. После всего этого Пиноккио превращают в осла, привязывают к камню и сбрасывают со скалы…но и на этом его злоключения не заканчиваются. Пока он был ослом, его покупали на ярмарке и хотели сделать из него барабан, потом - чуть не посадили в тюрьму, и вообще издевались над Пиноккио как могли.

В чем была поучительная часть оригинальной сказки понять трудно. Не стругайте из дерева мальчиков, все плохо закончится? Как бы то ни было, современная версия с Карабасом Барабасом или страстным желанием деревянного мальчика превратиться в настоящего, звучит просто волшебно, когда знаешь настоящую историю.

Белоснежка

Гномы в оригинальной версии сказки даже мимо не проходили, а вот вместо мачехи у Белоснежки была настоящая мама, которая все-таки отправила егеря убить собственную дочь в лесу и принести обратно только её печень, легкие и сердце чтобы, засолить и съесть. По некоторым версиям - для вечной красоты и молодости. В сюжете Братьев Гримм 1812 года, жестокая мама все-таки была наказана: она пришла на свадьбу Белоснежки и танцевала в раскаленных железных башмаках, пока не упала замертво.

Красная шапочка

В первоначальной истории, на основе которой Перро создал легендарную сказку (а было это аж в 1697 году), волк был не обаятельным Джонни Деппом, как в новом фильме, а обортнем. Съев бабушку, он предлагает красной шапочке не пообсуждать размеры его ушей и глаз, а сразу раздеться и лечь в кровать, выбросив одежду в огонь. Дальше версии расходятся - в сказке Перро волк съедает Красную Шпочку в постели, в оригинальной истории девочка говорит, что хочет в туалет и ей удается сбежать. Последняя версия звучит вполне позитивно, если вспомнить, что в версии братьев Гримм 1812 года, девочку и бабушку освобождают, разрезав волку брюхо.

Золушка

В пересказе братьев Гримм, а именно в 7-м тираже 1857 года, сказка звучит намного зловещее, чем у Шарля Перро, который создал оригинальный сюжет за 200 лет ло этого. Кстати именно эту жутковатую версию мы и видим в новом фильме «Чем дальше в лес…». Почему из всех добрых пересказов сказки Голливуд выбрал именно этот, не понятно, но факт остается фактом: по версии братьев Гримм, красивые и злые сестры Золоушки любой ценой хотели замуж за принца и в отчаянии одна отрезала себе палец, а другая пятку, что бы нога поместилась в туфельку. Голуби, друзья Золушки, замечают что туфельки наполняются кровью и раскрыв обман сестер, выклевывают им глаза. Ну а принц в это время понимает, что Золушка и есть его единственная.

Спящая красавица

В сборнике сказок 1634 года сказочника Джамбаттиста Базиле, который один из первых взялся записывать сказки, которые рассказывали люди из поколения в поколения, и которые потом переписали Братья Гримм и Шарль Перро, сказка о спящей красавице тоже выглядит по-другому. Основана она на рассказе «Солнце, Луна и талия (имя)» Джамбаттиста Базиле. Принцесса Талия засыпает глубоким сном, и ее находит принц, но не целует, а, очарованный ее красотой, насилует. Она беременеет, рожает близнецов. Один из них начинает сосать палец вместо груди в поисках пищи и высасывает осколок заколдованной иглы. Принцесса в шоке просыпается, оказывается, что она уже и мама. Король, который ее изнасиловал, узнав о чудесном воскрешении принцессы, быстренько убивает свою прежнюю жену и остается с новой возлюбленной. Вот так вот все просто решается.

Крысолов

Самый известный сегодня вариант сказки о Крысолове, в двух словах, таков:

Город Гамельн подвергся нашествию полчища крыс. И тут появился человек с дудочкой и предложил избавить город от грызунов. Жители Гамельна согласились заплатить щедрое вознаграждение, и крысолов выполнил свою часть договора. Когда дело дошло до оплаты – горожане, что называется, «кинули» своего спасителя. И тогда Крысолов решил избавить город от детей тоже!

В более современных версиях, Крысолов заманил детей в пещеру подальше от города и как только жадные горожане расплатились, отправил всех по домам. В оригинале Крысолов завёл детей в реку, и они утонули (кроме одного хромоножки, который отстал от всех).

Русалочка

У Диснея фильм про Русалочку заканчивается пышной свадьбой Ариэль и Эрика, на которой веселятся не только люди, но и морские жители. Но в первой версии, которую написал Ганс Христиан Андерсен, принц женится на совершенно другой принцессе, а убитой горем Русалочке предлагают нож, который она, чтобы спастись, должна вонзить в сердце принца. Вместо этого бедное дитя прыгает в море и умирает, превратившись в морскую пену.

Затем Андерсен слегка смягчил концовку, и Русалочка становилась уже не морской пеной, а «дочерью воздуха», которая ждёт своей очереди, чтобы отправиться на небеса. Но всё равно это был очень печальный конец.

Изначально русалочка должна была умереть, чтоб принц и его царство процветали. Вот такая жертвенность. В итоге русалочкина душа становится свободной за хорошие поступки. Интересно, а что происходит в итоге с душой принца. Уж он-то точно поступил неблагородно.

Рапунцель

Братья Гримм собрали историю из кусочков темных деяний, и продюсерам Диснея стоило немалого труда, чтобы переделать ее. На самом деле история бегства Рапунцель кончается тем, что та прыгает с башни, пытаясь покончить с жизнью самоубийством, но выживает. Затем слепнет и уже слепая ищет принца. Находит или нет, не сказано. Позже принц находит Рапунцель, а та живет в лесу с двумя детьми. Чьими – тоже остается загадкой, видимо, внебрачными, от принца. Да уж, не очень-то детская легенда.

красавица и чудовище

А вы как думали? Тут тоже есть подвох. Диснеевская история написана по мотивам французской сказки под авторством Жанна-Мари Лепренс де Бомон. Но на этом сходство с оригиналом истории заканчивается. Жанна писала о том, что Красавица была младшей дочкой, и было у нее две сестры. А дальше сказка в точности повторяет наш Аленький Цветочек. Что ужасного. Вообще-то красавицу отправили умирать без еды и помощи в глухой лес. Сестры надеялись, что ее там сожрет страшное чудовище.

гензель и гретель

Хотя братья Гримм и снабдили сказку счастливым концом, но события, которые преследовали брата и сестру, способны оставить мрачные следы в душе детей. Двое родителей оставили малышей в лесу умирать, так как не могли прокормить сами себя (какой благородный посыл, прививаемый детским умам). Попав в обитель лесной ведьмы, дети едва спаслись. Единственное, что в сказке якобы справедливо, так это то, что мама-кукушка в конце погибает странной смертью. Хотя тоже вот: что это за прививки мстительных идей?

Румпельштильцхен

Сказка о злобном карлике, который умел прясть из соломы золото. В оригинальном варианте сказки братьев Гримм он помогает дочери мельника, которая врет королю, что умеет прясть из соломы золото. Карлик просит взамен за услугу ее будущего ребенка. Когда ребенок рождается, а девушка не соглашается его вернуть карлику, тот говорит, что если она угадает его имя, то он оставит ей ребенка. Девушка случайно слышит песенку и произносит имя карлика. В последней редакции сказки карлик просто в гневе убегает. Но изначально он проваливается под пол, и, пытаясь выбраться, дергает себя за ногу и рвет на две части на глазах у девушки. Очень жизнеутверждающая история.

Принцесса и лягушка (Король-лягушка)

Сказка тоже была написана братьями Гримм. Если в русских сказках лягушкой оказывается принцесса, тот тут принц. И если в поздней версии сказки отказ от поцелуя означал вечное заключение юного принца в теле лягушки, то в ранней версии неправильное заклинание, которое заменяло поцелуй, расплющивало несчастную лягушку о стенку. Затем труп лягушки терял голову и самопроизвольно возгорался. Очевидно, о правах животных во времена создания сказок не слыхивали.

маша и три медведя

В этой милой сказке фигурирует маленькая златовласая девочка, которая заблудилась в лесу и попала в дом трёх медведей. Ребёнок ест их еду, сидит на их стульях, и засыпает на постели медвежонка. Когда медведи возвращаются, девочка просыпается и от страха сбегает в окно.

У этой сказки (опубликованной впервые в 1837 году) целых два оригинала. В первом медведи находят девочку, разрывают её и съедают. Во втором – вместо златовласки появляется маленькая старушка, которая, после того, как её будят медведи, выпрыгивает в окно и ломает себе то ли ногу, то ли шею.

«Остановите самолет, я выйду», — меланхолично пела в 80-е годы группа «АукцЫон». Это по праву считалось одной из самых курьезных строчек русского рока. Но есть и такие чудаки, которые до сих пор воспринимают эти слова как руководство к действию.

В конце августа пассажир австралийской авиакомпании Qantas Airways хотел выйти из лайнера до посадки. Самолет, направлявшийся рейсом № QF2 из Лондона в Бангкок, уже заходил на снижение в аэропорту Сиднея, когда один из пассажиров неожиданно встал и направился к среднему выходу в салоне для пассажиров экономического класса. Мужчина попытался открыть запасную дверь лайнера, однако члены экипажа сумели его остановить.

Несмотря на то что неприятностей удалось избежать, многие пассажиры, а в особенности дети, находящиеся в салоне авиалайнера, сильно напугались и стали кричать. Отчаянного пассажира пересадили на свободное место в 1-м классе, где рядом с ним безотлучно находился один из стюардов.

Через некоторое время самолет благополучно приземлился в аэропорту Сиднея, где молодого человека уже ждала полиция. Нарушителя спокойствия допросили, однако вскоре отпустили и перенаправили в соответствующее медицинское учреждение, так как у него явно наблюдались психические отклонения.

К сожалению, подобные инциденты не редкость. Запасные двери авиалайнеров, снабженные массивными рукоятками и крупными поясняющими надписями и картинками, притягивают к себе не слишком вменяемых пассажиров. Компания Служба Континентов предлагает проследить захватывающую хронологию попыток открыть дверь самолета в полете.

В январе 2005 года трагедией в небе над Средиземным морем едва не закончилась выходка пьяного испанца, который попытался открыть люк самолета со 120 пассажирами на борту. Испанец вначале начал курить, закрывшись в туалете, затем попытался взломать дверь кабины пилотов, после чего бросился покурить к выходу. Для того чтобы его унять, потребовались усилия нескольких человек. При этом на борту лайнера находилось 120 туристов.

В августе 2005 года в аэропорту Сиэтла была арестована американка, открывавшая дверь лайнера United Airlines во время приземления, когда до земли оставалось менее 150 метров.

В сентябре 2006 года клиенты авиакомпании United Airlines с рейса Лос-Анджелес — Вашингтон были смертельно напуганы выходкой одного из пассажиров, пытавшегося открыть дверь Airbus A320 в середине пути.

В январе 2007 года один из клиентов Индийских авиалиний собирался в полете открыть люк запасного выхода «для собственного успокоения». Туристу просто надоело дожидаться посадки самолёта — во время полёта он решил пройти в кабину пилотов, создав тем самым такую опасную ситуацию на борту, что экипажу пришлось совершать экстренную посадку.

В феврале 2007 года уже два пассажира в аэропорту Нью-Дели открыли дверь лайнера в тот момент, когда самолёт стоял на стартовой взлётной полосе.

В мае 2007 года два нетрезвых пассажира авиакомпании Vietnam Airlines пытались выломать дверь самолета на взлёте. Они перепутали запасную дверь самолёта с входом в туалет. Когда они поняли, что дверь не открывается, они стали возмущенно кричать на бортпроводников, требуя открыть туалет и включить душ. Командир лайнера прервал рейс и вернул самолёт к терминалу. Двух нарушителей спокойствия, которых звали Mai Xuan Huy и Hoang Trong, сотрудники службы охраны аэропорта вывели из самолёта. В итоге рейс, который направлялся из Хошимина в Ханой, был задержан на 1 час.

В августе 2007 года стюардесса обнаружила в хвостовой части Аэробуса А319 авиакомпании Frontier Airlines, летевшего из Денвера в Нью-Йорк, пассажира, открывающего дверь. Экипаж с трудом скрутил нарушителя, оказавшего сопротивление.

В августе 2007 года турист из России сорвал вылет самолёта из Шарм-Эль-Шейха в Москву, открыв запасной люк и выпустив спасательный трап за несколько минут до взлёта.

В октябре 2007 года в полёте самолёта American Airlines Орландо в Даллас женщина едва не открыла дверь на высоте, ей помешали подоспевшие члены экипажа.

В апреле 2008 года трое нетрезвых россиян устроили дебош во время рейса Montenegro Airlines из Москвы в Бургас и намеревались выломать люк запасного выхода.

В июне 2008 года израильтянин, перепутавший в полете дверь туалета с дверью запасного выхода, был арестован по прилете в аэропорт Бургаса.

В июле 2008 года самолет авиакомпании XL, летевший из Греции в Манчестер, был вынужден экстренно приземлиться во Франкфурте, после того как две нетрезвые британки попробовали открыть дверь в полёте.

В июле 2008 года аналогичная экстренная посадка лайнера авиакомпании First Choice была произведена на Бермудских островах. Нетрезвый англичанин собирался выйти в небе, не дождавшись прилета на Кубу.

В январе 2009 года канадский турист пытался покончить жизнь самоубийством из-за несчастной любви, собираясь выпрыгнуть из Boeing 757 на высоте 10 км. «Ромео» на высоте 10 км попытался открыть дверь, чтобы выпрыгнуть из самолета. К счастью, экипажу авиалайнера и нескольким пассажирам удалось остановить самоубийцу до того, как ему удалось открыть дверцу Боинга. Туристом, чуть не устроившим катастрофу лайнера, оказался некий Адриан Уоррел тридцати трёх лет от роду. Полиции, которая уже ждала нарушителя спокойствия по прилете в Торонто, Уоррел сообщил, что накануне он получил отставку от своей подруги и решил свести счёты с жизнью.

В апреле 2009 года подобная попытка удалась пассажиру канадской авиакомпании Adlair Aviation, открывшему дверь и выпавшему на землю с высоты 7 тысяч метров. Когда до цели полета оставалось около 200 км, на высоте 7 км над землей один из троих пассажиров, 20-летний житель Кеймбридж-Бей, стал вести себя неадекватно и, несмотря на попытки окружающих сдержать его, открыл дверцу самолета и выпрыгнул. Несмотря на разгерметизацию, пилоты смогли справиться с управлением и благополучно посадить самолет с открытой дверью. Оба пилота и два оставшихся пассажира — семейная пара были в шоке от случившегося и описали все произошедшее полиции. Молодой самоубийца принадлежал к известной в небольшой коммуне Кеймбридж-Бей семье и не состоял на учёте у психиатров. Знакомые и друзья охарактеризовали его как замкнутого и молчаливого человека.

Причиной подобного поведения эксперты называют неадекватное состояние пассажиров, чаще всего вызванное или нарушением психики, или злоупотреблением алкоголем. К сожалению, о подобных неприятных и опасных ситуациях в своей практике именно с пьяными пассажирами может вспомнить практически любая стюардесса российских авиалиний, имеющая большой стаж работы.


Двери

Для практического использования бортпроводниками введена нумерация всех выходов на самолете. Исчисление выходов производится с носовой части самолета с прибавлением букв L и R для обозначения левого и правого бортов самолета, на которых расположены эти выходы. Причем все аварийные выходы на крыло, расположенные с одной стороны, при этом исчислении принимаются за один выход.

Посадка и высадка пассажиров на борт самолета происходит через две двери, расположенные в передней и хвостовой частях самолета по левому борту (1L и 3L), на ВС Боинг737-900ER- 1Lи 4L.Первая правая и третья правая (1R и 3R), на ВС Боинг737-900ER –1Rи 4R двери используются для сервисного обслуживания (загрузки питания и буфетно-кухонного оборудования).

Размеры дверей

737/NG 1L 185*86 см
3L 185*76 см
1R 165*76 см
3R 165*76 см

Расстояние от порога дверного проема до земли от 2,62 м до 3,12 м (в зависимости от расположения двери и от загрузки ВС) Все двери выполнены в виде заглушки. Размер дверей больше, чем размер дверного проема.

Конструкция дверей

Двери оборудованы:

1.Ручка открытия (закрытия) двери. Рядом с ручкой имеется стрелка, показывающая, в каком направлении необходимо переместить ручку для открытия двери.

2.Вспомогательная ручка для того, чтобы вывести дверь наружу при открытии и завести ее вовнутрь при закрытии.

3.Страховочные ручки рядом с дверным проемом с внутренней стороны фюзеляжа. Используются для страховки при открытии и закрытии двери, обеспечения мер безопасности. За эти ручки также необходимо держаться при проведении эвакуации, страхуя себя от выпадения из самолета.

4.Смотровое окно для обзора ситуации при открытии двери;

5.Красная сигнальная лента. Имеет 2 положения: горизонтальное над иллюминатором(дверь в положении «DISARMED/РУЧНОЕ») и по диагонали смотрового окна(дверь в положении «ARMED/АВТОМАТ»).

В случае, когда красная лента перекрывает смотровое окно, это хорошо видно как внутри, так и снаружи смотрящему в смотровое окно, это предупреждение- дверь находится в положении «ARMED/АВТОМАТ».

6.Маркировочное световое табло «ВЫХОД/EXIT» в верхней и нижней части дверных проемов.

7.Предохранительные (ограничительные) ремни. Установленные предохранительные ремни разрешается снимать только на период посадки и высадки пассажиров. Для прохода членов экипажа и технического персонала ремень снимать и сразу же вновь устанавливать.

8.Аварийный надувной однодорожечный трап. Находится под декоративным кожухом в нижней части двери.

9.Манометр. На декоративном кожухе имеется окно (отверстие), через которое виден манометр, показывающий давление в баллоне системы газонаполнения аварийного трапа. Стрелка манометра должна находиться в зеленой зоне.

10.Штанга трапа с фартуком.Это устройство, с помощью которого трап крепится к конструкции воздушного судна. Оно состоит из прочной тканевой конструкции (фартука), которая охватывает металлическую планку, закрепляемую на пороге аварийного выхода.

Имеет 2 положения:

Металлическая штанга трапа, расположенная на крючках-держателях под декоративным кожухом трапа, означает положение двери «DISARMED/РУЧНОЕ».При открытии двери в положении «DISARMED/РУЧНОЕ» не происходит выпуск и наполнение аварийного трапа. Этот режим является штатным, т.е. не аварийным режимом открытия двери.

Металлическая штанга трапа, закрепленнаяв замках на полу, означаетположение двери «ARMED/АВТОМАТ».При открытии двери в положении «ARMED/АВТОМАТ» в процессе выведения двери наружу происходит выпуск и наполнение аварийного трапа. При этом штанга трапа остаётся в замках на полу. Этот режим является аварийным и используется при проведении эвакуации.

После закрытия дверей и отъезда трапов (телетрапа) необходимо перевести двери в положение «ARMED/АВТОМАТ».

Перевод дверей из одного положения в другое производится по команде старшего бортпроводника или КВС. Процедура перевода дверей определяется эксплуатантом.

11.Стопор. В открытом положении дверь автоматически фиксируется стопором (фиксатором), расположенным на верхней поворотной петле.

Процедура открытия двери снаружи:

1. Посмотрите в смотровое окно, убедитесь в отсутствии красной ленты, перекрывающей смотровое окно (т.е. дверь находится в положении «DISARMED/РУЧНОЕ»;

2. Постучите в дверь;

3. Если лента отсутствует, потяните на себя внешнюю ручку двери и поверните ее в направлении стрелки (OPEN), при этом складываются декомпрессионные створки в верхней и нижней части двери. Дверь сдвигается вовнутрь.

4. Убедитесь визуально, что штанги трапа в замках на полу нет.

5. Отпустите и установите на место внешнюю ручку двери;

6. Потяните за дверь, поворачивая ее, выведите дверь наружу до упора, т.е.до установки на стопор.

Меры предосторожности:

1. Внешняя ручка открытия снабжена возвратной пружиной. Необходимо вытягивать ручку открытия аккуратно, чтобы не защемить пальцы;

2.Внутренняя ручка открытия двери поворачивается одновременно с внешней ручкой. Необходимо поворачивать внешнюю ручку открытия медленно, чтобы избежать быстрых и неожиданных поворотов внутренней ручки открытия, которая может повредить кого-нибудь внутри самолета.

Процедура закрытия двери снаружи :

1. Снимите дверь с фиксатора (стопора), надавив на него сверху;

2. Возьмитесь за дверь обеими руками и потяните, вращая ее на поворотных петлях. Дверь повернется и войдет в проем кабины;

3. Когда дверь будет в дверном проеме, возьмитесь за внешнюю ручку двери и потяните ее на себя;

4. Поверните внешнюю ручку двери в направлении, противоположном стрелки OPEN, до упора.

Меры предосторожности:

1.Не держите пальцы и кисти рук возле краев закрывающейся двери.

2.Во время закрытия дверей следите за тем, чтобы ограничительный ремень находился внутри самолета, не мешал процедуре закрытия.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

«Вдруг какой-то псих откроет дверь самолета прямо на ходу?» Наверняка кому-то из вас приходила в голову такая мысль, наряду с другими любимыми вопросами пассажиров (на них нам уже пилот). Переживать не стоит - мы расскажем, почему это практически невозможно и что произойдет, если вдруг такое все-таки случится.

Несмотря на то что, по данным статистики , путешествовать самолетом безопаснее, чем на машине, многие люди все равно боятся летать. Часто боязнь полетов - это страх перед неизвестностью, и его можно немного уменьшить, если постараться больше узнать о том, что может, а что не может произойти на борту.

Сегодня мы в сайт постараемся развеять еще один страх аэрофобов и просто утолить любопытство других пассажиров. Начнем с самого главного.

Можно ли открыть дверь самолета во время полета?

Сейчас все аэрофобы могут спокойно выдохнуть. Ну почти. Открыть аварийную дверь самолета на ходу практически невозможно , так как внутреннее давление намного превышает внешнее атмосферное давление. Поэтому, чтобы открыть дверь летящего самолета, придется приложить недюжинную силу, которой обладают разве что сказочные богатыри.

Но если дверь все-таки откроется?

Гипотетически, если дверь каким-то образом все же откроется, то первым делом сильно упадет давление. Перед вами опустится кислородная маска, и у вас будет около 15 секунд , чтобы успеть надеть ее и иметь возможность дышать. А пассажиры, проигнорировавшие просьбы стюардесс пристегнуться, даже не успеют потянуться за маской: так быстро они окажутся за пределами судна.

Успеют ли пилоты что-нибудь сделать?

Так как кислородные маски не вечны, задача пилотов - как можно быстрее спуститься на высоту 3 000 м , чтобы пассажиры могли дышать без них. Они могут успеть это сделать, поскольку их кислородные маски рассчитаны на большее количество времени. Но, несмотря на это, пилотам придется поторопиться, поскольку самолет, скорее всего, начнет разрушаться.

Есть ли еще какая-то гарантия того, что дверь не откроется?

Повторимся, открыть дверь самолета в полете нереально даже группе людей, но для самых беспокойных у нас есть еще одно доказательство. Специальное устройство под названием «лопатка Купера» , отклоняясь под действием набегающего потока воздуха, во время полета препятствует открытию выхода. Так что теперь вы точно можете вздохнуть с облегчением.

А вы боитесь летать на самолетах? Или, может, вам доводилось слышать какие-либо нелепые вопросы, касающиеся полетов? Расскажите нам в комментариях.