Пропавшие без вести самолеты в истории. Странные авиакатастрофы: куда пропадают самолёты? Подробнее о греческой авиакатастрофе

В результате которой исчез один Boeing, 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Новость о пропавшем самолете сразу облетела весь мир. Для тех, кто не в курсе: 8-го марта в 2014-м самолет Boeing 777-200ER, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, к сожалению, не долетел к месту назначения. Ночью с авиалайнером была утеряна связь, после чего он существенно отклонился от курса и находился в воздухе около 7 часов. А потом вообще пропал с экранов радиолокаторов.

Boeing следовал по рейсу MH370 из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (КНР). После исчезновения, найти его так и не удалось. Вечером 24 марта 2014 года премьер-министр Малайзии заявил, что поиски пропавших безрезультатны. Поэтому был сделан вывод, что самолет разбился в южной части Индийского океана. А все находившиеся на борту погибли.

Казалось бы, как может потеряться целый Boeing с толпой людей на борту? Может. И поверь, не один он бесследно исчез. Таких происшествий - сплошь и рядом. О некоторых из них мы и расскажем.

Боинг-727

25 мая 2003 года американская авиакомпания Aerospace Sales & Leasing осталась без Boeing 727-223. Все потому, что самолет угнали из аэропорта Куатро де Феверейро. На момент кражи авиалайнер находился в лизинге у Ангольских авиалиний. Boeing был неисправен, и над его починкой работали два человека - Бен Чарльз Падилья, сертифицированный бортинженер и авиамеханик с лицензией частного летчика, а также - его помощник Джон Микел Мутанту.

Утром 25-го мая не стало как самолета, так и его ремонтников. Бытует мнение, что Ангола не выплачивала взносы по лизингу. Поэтому ребят наняли американцы, чтобы вернуть авиалайнер обратно в США.

Источник: skyscrapercity.com

Вьетнамская война

6 марта 1962 года во время Вьетнамской войны 96 пассажиров и 11 американских членов экипажа отправились из Калифорнии во Вьетнам по рейсу 739 ВВС США. По пути они сели на дозаправку в Гуаме, а потом - полетели на военную базу в Филиппинах. Но так и не долетели.

С танкера, находившегося неподалеку, поступила информация о том, что в небе произошел взрыв. Никто не знает, наш ли самолет рванул. Но его, как и пассажиров, до сих пор не могут найти.

Гленн Миллер

Гленн Миллер - талантливейший британский руководитель одного из лучших свинговых оркестров всех времен. 15 декабря 1944 года в Англии он сел на самолет, который должен был приземлиться в Париже. Но этого так и не произошло. Пролетая над Ла-Маншем в плохую погоду, летательный аппарат с пассажирами и экипажем разбился. Но некоторые считают, что их атаковали нацисты. Другие утверждают, мол, Гленн Миллер таки прилетел в Париж, но попал в плен к немцам. При любом раскладе, от музыканта не осталось ни следа.


Источник: flugzeuginfo.net

Амелия Эрхарт

Амелия Эрхарт - первая женщина-пилот, которая пересекла на самолете Атлантический океан. Но у истории не очень счастливый конец. Когда она пролетала над Тихим океаном (неподалеку от острова Хауленд), связь с Эрхарт была утрачена. Больше от нее ничего никто так и не услышал.

Считается, что у Амелии закончилось топливо. Поэтому она даже не долетела к острову Хауленд. Есть и более сумасшедшие теории: якобы она была секретным агентом, летела на задание в Японию, где ее раскрыли и посадили в тюрьму. Самая приятная версия: Эрхарт вернулась домой, сменила имя и стала жить тихой, обычной жизнью.

Находятся свидетели, которые утверждают, что видели, как ее самолет приземлился на необитаемый остров Никумароро. В 1989 году эту версию проверяли. На острове нашли человеческие кости, женскую косметику, обувь и банку из-под крема от веснушек. Как минимум странно.


Источник: wikimedia.org

Бермудский треугольник

5 декабря 1945 года эскадрилья из пяти самолетов выполняла навигационные учения и исчезла, пролетая над Бермудским треугольником. В ее составе было 14 человек. Через два часа после начала полета командир сообщил, что у него сломался компас. Результат - он не может определить свое местонахождение. Потом и остальные самолеты последовали его примеру.

Еще через два часа начали поступать непонятные запутанные сообщения. Последнее из них - приказ главного покидать самолеты (у них заканчивается топливо). Час спустя воздушный спасатель ВМС США отправился на поиски эскадрильи. Но, к сожалению, ничего так и не обнаружил. Оказавшийся неподалеку танкер сообщил, что за 20 минут до отправления помощи для эскадрильи, видел взрыв.

Пропавших пилотов искали сотни кораблей и самолетов. Они прочесали тысячи миль, но так ничего и не нашли.


Не стоит думать, что истории о пропавших самолетах - это просто мифы и выдумки. Такие случаи регулярно происходят и до сих пор, несмотря на то, что, как кажется, сетями радиолокации охвачен каждый кусочек неба. Однако самолеты порой и сегодня не добираются до пункта своего назначения, причем некоторые из них так и не находят.

Странные исчезновения

Случаи с пропавшими самолетами - одни из самых загадочных и таинственных в истории авиации. Например, в 1947 году бесследно пропал транспортный самолет, летевший из Аргентины в Чили. Борт Star Dust непосредственно перед своим исчезновением передал на землю очень странное сообщение, смысл которого непонятен до сих пор.

В течение полувека о его судьбе ничего не было известно. Обнаружить поисковым отрядам его удалось только в конце 90-х годов. Обломки самолета оказались в аргентинских Андах, в районе пика Тупунгато. Проведенное тщательное расследование показало, что причиной его гибели стало столкновение с землей.

Самолет-призрак

Еще более пугающими являются истории, когда исчезнувшие воздушные суда начинали время от времени появляться в тех местах, где они пропали. Например, в 1955 году самолет с 57 пассажирами на борту, летевший из Нью-Йорка в Майами, бесследно исчез. После долгих и безрезультатных поисков все, кто находился на борту, были официально признаны погибшими.

Спустя почти 40 лет после этой трагедии самолет-призрак как ни в чем не бывало сел в венесуэльской столице Каракасе. Очевидцы утверждают, что лайнер совсем недолго пробыл на взлетно-посадочной полосе. Пилот самолета поговорил с диспетчерами, удивился дате, которую они ему назвали, а затем поднял вверх воздушное судно с пассажирами и на этот раз исчез навсегда. Рационального объяснения этой таинственной истории нет до сих пор.

Самоубийство пилота

В подзаголовок вынесена только одна из версий того, что случилось с пропавшим самолетом малазийской авиакомпании, который исчез в 2014 году. До сих пор ничего не известно о судьбе 239 пассажиров и членов экипажа.

Сегодня среди версий также рассматриваются: захват террористами, техническая неисправность, новые теории регулярно появляются до сих пор.

Достоверно известно, что самолет пропал с радаров приблизительно через час после того, как покинул Куала-Лумпур. Он летел в Китай, однако уже через пять часов после взлета был объявлен пропавшим без вести. В последний раз на локаторах он отметился над территорией южного Вьетнама. Вскоре выяснилось, что по неизвестным причинам через 4 часа после вылета он оказался в сотнях километрах от намеченного маршрута. При этом существенно сменил высоту на более низкую. Все это указывало на то, что об отказе техники, скорее всего, говорить нельзя, а отклонение от маршрута было преднамеренным.

Позже появилась информация, что самолет упал в южной части Индийского океана у берегов Австралии. Но до сих пор официально идентифицировать обломки так и не удалось.

Угон в Уганде

Еще один случай с пропавшим самолетом произошел в Уганде. "Боинг" угнали из международного аэропорта в столице страны Луанде. Причем произошло это при очень странных обстоятельствах.

На борту на тот момент находились бортинженер Падилья и частный пилот Мутанту. Ни один из них не умел управлять таким самолетом. Однако когда они поднялись на воздушное судно, самолет начал хаотично двигаться по взлетно-посадочной полосе. Затем он взлетел с выключенными огнями. Больше никто не видел ни самолет, ни двух мужчин.

Происшествие во Вьетнаме

Нередко загадочные исчезновения самолетов происходят во время военных действий. Многие это связывают с происками вражеской авиации, но некоторые детали не объяснить ничем.

В самом начале войны во Вьетнаме над Тихим океаном исчез американский самолет, который перевозил солдат и офицеров. В момент загадочного происшествия на борту находились 107 пассажиров и членов экипажа.

В Гуаме самолет был дозаправлен и полетел на Филиппины, но до места назначения так и не добрался. Он пропал над Тихим океаном, но ни тел, ни обломков так и не было найдено.

Через час после того как самолет в последний раз вышел на связь, в небе был замечен взрыв. Сообщение поступило с американского танкера. До сих пор не удалось выяснить, была ли это диверсия, вражеская ракета или техническая неисправность.

Последний полет Гленна Миллера

Вопрос, куда пропадают самолеты, давно волнует многих, кто интересуется этой тематикой. Не менее загадочным образом часто пропадают пассажиры, которые на них летели. Причем ими порой становятся всемирно известные люди.

Самая знаменитая и загадочная история подобного рода произошла с американским джазменом Гленном Миллером. В декабре 1944 года он направлялся на британском самолете из Англии в Париж, чтобы дать очередной концерт. Экипаж самолета называли легендами авиации, только лучшие в то время служили в британских ВВС. Поэтому сомневаться в их профессионализме не приходилось. Однако самолет, в котором летел Миллер, так и не прибыл к месту назначения.

Джазмен, присоединившийся к армии в 38 лет, уже был слишком стар, чтобы быть призванным, но при этом находился на пике своей популярности. Поэтому его охотно приняли в качестве музыканта, поддерживающего дух бойцов, даже дали звание майора.

По официальной версии, самолет пропал с радаров в плохую погоду, когда пролетал над проливом Ла-Манш. Однако существовало и множество других версий.

Одни утверждали, что его сбили немецкие ВВС, другие, что самолет все-таки сел в Париже, а Миллер стал жертвой парижских предателей. Один немецкий журналист уже в 90-е годы выдвинул и вовсе фантастичную версию. Будто Миллер умер в объятиях французской проститутки, а американцы таким образом решили скрыть правду.

Пожалуй, самое правдоподобное объяснение случившемуся дал штурман британских ВВС Фред Шоу. По его версии, гибель Миллера стала роковой случайностью. Скорее всего, его самолет попал под сбрасываемые бомбы английской авиации после неудачного налета на Германию.

Кругосветное путешествие

Отправляться путешествовать вокруг света - всегда опасное и рискованное занятие. Это подтверждает история первой женщины-летчика Амелии Эрхарт. Она первой в одиночку пересекла Атлантический океан, а в 1937 году отправилась в кругосветку.

Ей в этом помогал штурман Фред Нунан. Связь с ними пропала в районе острова Хауленд, расположенного над Тихим океаном. Их поиски не дали никаких результатов. По официальной версии, изложенной американским правительством, у них закончилось топливо. Но есть и другие мнения.

Есть версия, что Эрхарт была тайным агентом, поэтому она осуществила аварийную посадку на острове, оккупированном японцами. Там ее заключили в плен. Некоторые считают, что она живой и здоровой вернулась в США и сменила имя.

При этом есть достоверные доказательства, которые указывают на то, что самолет Эрхарт совершил аварийную посадку на необитаемом острове в Тихом океане. Там они оказались в изоляции. Специальная международная группа по восстановлению исторических самолетов ведет расследование с 1989 года. Им удалось отыскать множество находок, которые могли принадлежать Эрхарт и ее штурману. Некоторые члены группы убеждены, что этот как раз случай пропавшего самолета, который нашли через много лет.

Расследование до сих пор не завершено.

Бермудский треугольник

Множество таинственных историй связано с загадочным Бермудским треугольником. В 1945 года над этим местом, которое многие считают паранормальным, пропал сразу целый авиаотряд американских бомбардировщиков.

Они вылетели с авиабазы для обучения навигации над водой. В итоге пропали самолеты в Бермудском треугольнике, а с ними 14 мужчин, находившихся в это время на борту.

События развивались стремительно. Уже через два часа после вылета с базы командир эскадрильи передал информацию о том, что компасы отказали, и они не в состоянии точно определить свое местонахождение. Такие неисправности коснулись всех воздушных судов. Попытки выбраться из этой ситуации продолжались на протяжении двух часов. После этого командир эскадрильи отдал распоряжение всем членам экипажей выпрыгнуть из своих самолетов, потому что у них заканчивалось топливо.

Самолет, отправившийся на их поиски, тоже пропал. На его борту находились еще 13 человек. Танкер, располагавшийся у берега штата Флорида, передал сообщение о взрыве, который был заметен через 20 минут, как самолет-спасатель отправился на выручку.

В последующие несколько дней квадрат, в котором исчезли воздушные суда, был исследован вдоль и поперек, но никаких следов пропавших самолетов найти не удалось.

Пропавшее искусство

В 1979 году несчастье приключилось с бразильским самолетом, перевозившим произведения искусства. Их ценность была настолько высока, что их оценивают приблизительно в один миллион долларов. "Боинг" вылетел из Токио и направлялся в Рио-де-Жанейро.

На борту было полторы сотни картин знаменитого бразильского живописца Манубу Мабе. Что случилось с самолетом, так и осталось невыясненным. Рассматривают даже версию воздушного ограбления.

Дождь и мороз

Сильный дождь и мороз называют причинами пропажи еще одного лайнера. В 1951 году самолет канадской авиакомпании перевозил американских солдат и офицеров из Ванкувера в Токио. Он бесследно исчез где-то в районе штата Аляска.

По пути следования самолет оказался в плохих погодных условиях. Леденящий мороз и сильный дождь, очень низкая видимость - не более 150 метров. Эти данные оказались последними, которые успели передать летчики авиадиспетчерам на земле. После этого они уже не выходили на связь.

Пропали без вести шесть членов экипажа, все канадцы, и 31 пассажир. Среди них были как военные, так и американские гражданские правительственные служащие.

Проблемы с двигателем

О технических неисправностях часто сообщается незадолго до пропажи самолетов, но не всегда эти версии находят подтверждение. В 1964 году самолет DC-4 исчез в районе острова Уэйк, находящегося в центральной части Тихого океана.

Когда пилот в последний раз выходил на связь, он сообщал о проблемах с двигателем. В этом время он находился в 800 километрах от Лос-Анджелеса, откуда вылетел. Поисковики, отправившиеся на помощь, обнаружили только подозрительное нефтяное пятно. Больше никаких следов ни самолета, ни членов экипажа не было.

Как вы видим, обычно бесследные исчезновения самолетов можно объяснить техническими неисправностями и плохими погодными условиями. Но порой происходит и то, что не поддается никакому разумному объяснению.

1937 год. 2 июля исчез двухмоторный «Локхид Электра» американской писательницы и пионера авиации Амелии Эрхарт, на котором она в июне-июле пыталась совершить кругосветный перелет. Последняя радиограмма с борта самолета была принята, когда он был над Тихим океаном. Ни останки, ни самолёт не были найдены.

1943 год. 1 июня над Бискайским заливом перехватчиком Люфтваффе был обстрелян пассажирский DC-3, на борту которого находился британский актер Лесли Ховард (Эшли из «Унесенных ветром»). Ни останки самолета, ни пассажиров так и не были найдены.

1944 год. 15 декабря над Ла-Маншем бесследно пропал одномоторный самолет UC-64, перевозивший легенду американского и мирового джаза, музыканта и композитора Гленна Миллера. Есть символическая могила Миллера на кладбище города Нью-Хэйвен, штат Коннектикут, но скорее всего местом его последнего упокоения стали воды Британского канала.

1947 год. Аргентина. Транспортный самолёт Star Dust (номер G-AGWH), принадлежавший компании British South American Airways пропал без вести в полёте из Буэнос-Айреса в Сантьяго.

На борту самолёта было 6 пассажиров и 5 членов экипажа. 21 августа в 17.45 в Сантьяго была получена последняя радиограмма с борта, в которой пилоты сообщали, что через четыре минуты совершат посадку в чилийской столице. Однако приземления не последовало. Вместо этого радист «Звёздной пыли» передал азбукой Морзе загадочное слово «Stendek». Затем это слово повторилось ещё два раза, после чего связь прервалась. На протяжении последующих 50 лет судьба самолёта оставалось неизвестной, но в конце 1990х гг. его обломки были найдены на горе Тупунгато в аргентинских Андах. Проведенное в 2000 г. расследование заключило, что самолёт стал жертвой столкновения с землёй в управляемом полёте.

1951 год. Атлантический океан. 23 марта американский военно-транспортный самолёт Douglas C-124A пропал в нескольких сотнях миль к западу от побережья Ирландии. При перелёте через океан из-за пожара на борту экипаж совершил успешное приводнение, а затем и эвакуацию на спасательные плоты. Однако когда к месту падения прибыли спасательные суда, самолёт и люди исчезли. Все находящиеся на борту 53 человека впоследствии были объявлены погибшими.

1952 год. США. На Аляске в тридцати милях к востоку от Анкориджа, в июне 2012 года, были найдены вмерзшие в лед обломки самолета C-124 Globemaster, пропавшего без вести 60 лет назад. На его борту было 52 человека. Самолет упал 22 ноября 1952 года. Скорей всего, это произошло из-за плохой видимости: он врезался в склон холма, загорелся и развалился на части. В свое время Douglas C-124 Globemaster был самым большим грузовым самолетом в мире.

1962 год. Тихий океан. 16 марта Рейс 739 авиалинии Flying Tiger Flight выполнял заказ американской армии - перевозил солдат и припасы из Калифорнии в Сайгон (Saigon), Вьетнам. После дозаправки в Гуаме (Guam) самолёт «Super Constellation L-1049» взлетел и исчез над Филиппинским морем. Погода была ясной, и сообщений c просьбой о помощи не поступало - казалось, что самолёт попросту исчез. После того, как были проведены поисковые мероприятия, в которых участвовало четыре рода военных сил, все 107 человек, находившихся в самолёте, были объявлены мёртвыми. «Летучий тигр» так никогда и не нашли.

1965 год. Атлантический океан. 6 июня Американский военно-транспортный Самолёт C-119 с 9 членами экипажа исчез в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами.

1972 год. Чили. 2 августа пропал самолет авиакомпании Uruguayan AirForce Flight 571 направлявшийся в Сантьяго. На борту находилось 45 пассажиров. Поиски выживших длились 72 дня. Как выяснилось, более четверти пассажиров погибло при падении и столкновении со скалой, ещё несколько умерли позже от ран и холода. Затем из оставшихся 27 уцелевших погибли ещё 8 при сходе лавины, которая накрыла их «жилище» из фюзеляжа самолёта, а позже ещё трое умерли от ран. Отчаявшись от голода и сообщения по радио о том, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолёта прекращаются», люди стали есть замороженные тела своих погибших товарищей. Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня, когда двое пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после десятидневного похода через горы обнаружили чилийского фермера, который дал им еды и сообщил властям об остальных пассажирах рейса.

1978 год. Австралия. 21 октября во время полета над Бассовым проливом исчез самолёт Cessna 182L и его двадцатилетний пилот Фредерик Валентич. Ни сам Валентич, ни самолёт так и не были обнаружены. После проведения тщательного расследования, Министерство Транспорта Австралии пришло к выводу, что определить причины исчезновения самолёта и пилота не представляется возможным.

1979 год. Япония. 30 января во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig исчез через полчаса после вылета из Токио. На борту было 6 членов экипажа. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Этот инцидент считается единственным исчезновением реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории авиации.

1996 год. США. 24 декабря в аэропорту городка Ливан в штате Нью-Хэмпшир в сложных погодных условиях заходил на посадку небольшой самолет бизнес-класса «Лирджет 35А». На нем был только экипаж из двух человек. Первая попытка сесть не удалась. Самолет пошел на второй заход и пропал с экранов локаторов. Исчезнувшую машину искали почти три года, хотя, как выяснилось впоследствии, она упала неподалеку от аэропорта. Обломки обнаружили лишь в ноябре 1999 года, в 32 километрах от взлетно-посадочной полосы, в густом лесу.

2007 год. США. 3 сентября в Калифорнии во время полета на легком одномоторном самолете «Беланка Супер Декатлон» пропал известный летчик, первым в мире совершивший в одиночку беспосадочные полеты вокруг Земли сначала на воздушном шаре, а потом и на самолете, обладатель множества мировых авиационных и морских рекордов, мультимиллионер Стив Фоссетт. Были организованы интенсивные поиски, которые, увы, не принесли никакого результата. И только 1 октября 2008 года группа туристов в горах Сьерра-Невада случайно наткнулась на обломки «Супер Декатлона», находившегося всего в 100 километрах от аэродрома взлета.

2009 год. 31 мая самолёт A330 с бортовым номером F-GZCP (рейс AF447) вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж. Три с половиной часа спустя пилоты сообщили о турбулентности, а затем бортовой компьютер самолёта передал несколько сервисных сообщений, после чего связь с самолётом была потеряна. Потребовалось пять дней, чтобы найти обломки самолета и два года, чтобы обнаружить на дне океана, на глубине 4 тысячи метров его «черный ящик». Никто из 228 пассажиров Аэробуса 330 не выжил. Окончательный отчет о катастрофе был обнародован на пресс-конференции 5 июля 2012 года. В качестве причин авиакатастрофы в нём называется обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог. Среди пассажиров был представитель бразильской императорской династии Орлеан-Браганса принц Педру Луиш.

2012 год. РФ. 11 июня в Свердловской области самолёт Ан-2 с пилотом и 12 пассажирами на борту вылетел без разрешения в неизвестном направлении и пропал. Масштабные поиски ничего не дали. 5 мая 2013 года обломки самолёта были случайно обнаружены охотниками в болоте в 8 км от места взлёта.

39949

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

Наш мир наполнен самыми различными тайнами и загадками, которые пока не может объяснить ни одна наука. Несмотря на развитие цивилизации, мы во многом еще не понимаем всех законов Вселенной и поэтому часто сталкиваемся с необъяснимыми, а иногда даже мистическими фактами существования потусторонних сил. И некоторые аномалии начали происходить именно тогда, когда человек научился летать, а если быть точнее, то запустил в небо Есть много загадочных фактов, связанных с этими чудесами техники, и некоторые случаи, в которых фигурируют пропавшие самолеты, представлены в этой статье.

Malaysia Airlines MH370

Много внимания в свое время привлек самолет, который исчез, выполняя рейс MH370. Миллионы людей со всего мира следили за этим событием. 8 марта 2014 года рейс вылетел из малазийского аэропорта, расположенного в Куала-Лумпура, и должен был направиться в Пекин. На нем было около 300 пассажиров и членов экипажа, и до сих пор никто не способен дать ответ, что случилось с этим рейсом.

Отлетев примерно на 220 километров от побережья страны, самолет пропал с радаров. Это произошло примерно через час, как машина поднялась в воздух. Пропавший самолет Малайзия-Пекин ищут до сих пор, но пока не найдено ни обломков, ни следов пассажиров или экипажа.

Амелия Эрхарт

Одно из известнейших в считается событие, произошедшее в 1937 году. Тогда американка по имени Амелия Эрхарт отправилась в своем двухместном моноплане, который назывался «Электра», в путешествие над Тихим океаном. Она вылетела в районе острова Хауленд с целью облететь вокруг света и исчезла. Эта женщина была очень известна, поскольку первой из представительниц прекрасного пола решила преодолеть расстояние над Атлантическим океаном.

Многие исследователи до сих пор стараются узнать судьбу девушки. Теорий на этот счет очень много, и не все они выглядят правдоподобно. Долгие годы люди пытались найти доказательства ее крушения или хитрости, но до сих пор, не найдены ни обломки ее летательного аппарата, ни она сама. На сегодняшний день этот случай - одна из загадок под названием "Тайны пропавших самолетов".

Власти объявили ее мертвой спустя два года после происшествия. Но до сих пор некоторые историки считают, что она жива.

Загадка Бермудского треугольника

Самым таинственным и загадочным местом на планете, считается территория, которую называют Это достаточно немаленькое пространство между Флоридой и Пуэрто-Рико. Именно на этом участке произошло больше всего загадочных исчезновений, и не только самолетов, но и кораблей. Один из самых нашумевших случаев, где есть пропавшие самолеты, произошел 5 декабря 1945 года. Считается, что именно с этого момента началась вся мистификация этого места. Тогда проходила тренировочная миссия бомбардировщиков торпедоносцев. Пять самолетов вылетели из Форт-Лодердейла во Флориде, с ними был опытный инструктор.

Спустя полтора часа после начала миссии пилоты связались с диспетчером, сообщая о потере ориентира. Они не могли понять, где находятся, а местность, которую они видели, не была похожа на ту, что они должны были наблюдать. Пилоты также упомянули о том, что их компасы не работают и полностью вышли из строя. Были заметные ухудшения погоды, а так как берега не было видно, пилоты решили приземлиться на водяную гладь. После этого не были найдены ни пропавшие самолеты, ни их экипажи. Еще более мистическим стало то, что один из самолетов, который отправили, чтобы найти пять торпедоносцев, так же исчез без следа.

Star Dust и загадочный код Морзе

Еще в августе 1947 года компания British South American Airways отправила свой самолет Star Dust из Аргентины в Чили. Вылет состоялся из Буэнос-Айреса и самолет должен был приземлиться в городе Сантьяго. Но до места назначения рейс так и не добрался. Прежде чем самолет исчез в районе гор Анд, пилоту удалось послать сообщение, которое вызвало потом больше вопросов, чем могло бы быть. Используя код Морзе, радист отправил странное сообщение «STENDEC», которое до сих пор не разгадано.

Внимание к этому летательному аппарату было особенное, поскольку после его пропажи удалось узнать больше о пассажирах. Их было шестеро и четверо членов экипажа. Но вот то, кем они были, достойно настоящей теории заговора. На борту были:

  • два бизнесмена, которые решили совершить турне и найти новых клиентов;
  • англичанин со строгим видом, курьер в британском посольстве, есть теория, что он перевозил секретные документы;
  • немка, решившая вернуться на родину, после того как потеряла мужа, и скорее всего она была преступницей во время войны;
  • палестинец, по некоторым данным перевозящий в подкладке своей куртки бриллиант;
  • представитель компании, производящей шины, ее торговый агент, в прошлом наставник одного из европейских монархов.

Эти граждане и странное, загадочное сообщение вызвали настоящую бурю в прессе, ведь с учетом этого можно создать множество теорий и мистификаций.

Разгадка пропажи Star Dust

Загадка этого события была раскрыта лишь в 2000 году, когда несколько альпинистов случайно нашли обрывок двигателя самолета. И когда туда отправилась экспедиция, смогли установить причину пропажи самолета. По всей видимости, пилот, проводя свои расчеты, ошибся с их местом положения и, решив, что они уже пролетели горы, начал снижение. Обшивка самолета не способна выдерживать длительное время на большой высоте, поэтому из-за давления, у радиста могло быть спутанное внимание, и его сообщение могло означать команду «снижение». А когда самолет врезался в горы, он спровоцировал лавину, которая и скрыла летательный аппарат от посторонних глаз на полвека.

Загадка рейса 191

Тут речь идет не об одном, а о нескольких происшествиях, связующее звено которых - это номер рейса. Считается, что крушение рейса American Airlines 191 одно из самых ужасных происшествий в истории авиации США. Спустя всего пару минут после взлета, самолет на котором находилось чуть меньше 300 человек, разбился на аэродроме Чикаго.

Также в 1967 году произошел другой случай, экспериментальный самолет с рейсом 191 разбился, унеся с собой жизнь пилота. А в 2012 году у команды рейса 191 JetBlue Airways возник настоящий приступ паники, который пришлось сдерживать пассажирам. Исходя из этих данных, многие авиакомпании решили исключить этот номер рейса из своих расписаний полетов.

Загадка рейса 914

Наверное, одной из самых спорных легенд в авиации считается неопознанная загадка - рейс 914. Многие скептики утверждают, что это утка, выдумка желтой прессы. Но на самом деле нет ни подтверждения, ни достойного опровержения этой истории.

В 1955 году самолет DC-4 совершал перелет из Нью-Йорка в Майами. На его борту было 57 пассажиров и команда пилотов. Есть свидетельства, что этот же самолет появился на взлетной полосе одного из аэропортов Венесуэлы. По некоторым данным, есть сведения, что пилот рейса-призрака связывался с работниками аэропорта и есть запись их разговора.

Признаком, что что-то не так, было то, что на взлетную полосу начал садиться самолет достаточно старого образца, который не было видно на радарах. После установки связи между пилотом и аэропортом, удалось выяснить, что это за рейс и сколько пассажиров на борту. Голос пилота был достаточно растерянным и испуганным. Диспетчер сказал, где находится самолет, и после этого наступила тишина. И не удивительно, ведь расстояние между пунктом первоначального назначения и этим аэропортом очень велико. Когда по связи сообщили, какова разница во времени, то пилоты испугались и улетели. Пока к ним приближалась наземная команда, один из пилотов махал им папкой, из которой вылетел маленький календарь 1955 года. Считается, что данные по делу рейс 914 частично засекречены.

Пропавшие самолеты (по свидетельствам военных)

  1. Первый случай, зарегистрированный военными, произошел в 1945 году. Тогда молодой сержант должен был перевести самолет из Канзаса в Пуэрто-Рико, но не приземлился в месте назначения. Поиски парня и самолета не увенчались успехом.
  2. В 1947 году пропал военно-транспортный самолет морской пехоты США. На его борту было 32 пассажира. Обломки самолета были найдены, а вот тела пассажиров и команды нет.
  3. В 1965 году пропал военно-транспортный самолет, на борту которого были запчасти для техники. Он пропал за сто миль до посадки.
  4. В 1972 году пропал двухмоторный частный самолет с несколькими политиками. Последний раз пилот выходил на связь через 12 минут после начала полета. Несмотря на то, какие обширные поиски были проведены, никаких сведений все же найти не удалось.
  5. В 1978 году палубный штурмовик бесследно исчез в мексиканском заливе.

Заключение

Это далеко не все случаи пропавших самолетов. Многие страны фигурируют в материалах с пометкой «пропал самолет». Индонезия находится в их числе. На самом деле в небе может случиться все что угодно. Можно найти истории, в которых есть самолет, пропавший 8 марта, и многие другие. Ученые годами разрабатывают теории относительно влияния магнитного поля земли и пространственно-временных разрывов. Ясно только одно, как только первые летательные аппараты взлетели в воздух, начали пропадать совсем не маленькие объекты. И многие из них весьма при странных обстоятельствах.