Конкурс на свадьбу скульптуры. Конкурсы и игры на праздник от а до я

Сейчас в крупных городах Европы можно встретить весьма необычные памятники и скульптуры, зачастую поражающие своим забавным, смешным и даже нелепым видом.

Ну, разве можно серьезно отнестись вот к такому памятнику, стоящему в Амстердаме? «Не пили сук, на котором сидишь»:


Кстати, подобный памятник установлен и в Якутске. Вот он:

А в Брюсселе на улице можно встретить вот такую вот старушку с сумкой, пересчитывающую свои денежки.

Там же, в Брюсселе установлен вот такой смешной памятник: полицейский и поймавший его вор-проказник:

Памятник очереди установлен в Вашингтоне. Посмотрите, как органично в него вливаются и туристы:

Очень необычно обстоит дело с проходимостью сквозь стены. Если в Лос-Анджелесе клерк с чемоданчиком смог засунуть в стену только голову...

То французский писатель Марсель Эме, в Париже, уже прошел сквозь стену, и теперь в процессе выхода из нее...

А вот бронзовая женщина из Санта-Фе, Нью Мехико улеглась отдохнуть прямо на тротуаре. Туристы присоединяются!

Музыку в Голландии любят. Вот, сквозь пол пробился скрипач, дабы усладить слух прохожих:

В Братиславе даже есть памятник сантехнику, высунувшемуся из канализационного люка:

Кстати, сантехники есть не только в Братиславе, но и на Украине. Вот такой грустный «санта» из Бердянска. Кстати, подобные памятники есть и в Красноярске, и в Омске, и в Екатеринбурге...

А в Осло замечен каменный мужчина, отбивающийся от каменных детишек. Или он ими жонглирует? Что примечательно - мужчина голый...

В Сеуле скамейки на улицах держат не подпорки, а крепкие зубы! Полюбуйтесь на этих товарищей!

Кстати, датчане тоже отличаются чувством юмора. Вот, например, памятник э... как бы это выразиться помягче?

Но датская мадам из Рингкобинга пожалуй, побольше будет:

Еще один достаточно необычный памятник установлен в Мельбурне. Что-то на картинке не так, не правда ли?

Кстати, от этих велосипедистов нигде не спрячешься... Даже на дне морском!

Кроме каменных или бронзовых людей, мир наводнили памятники вещам, и об этом нельзя умолчать!

Самый новый из них - это памятник, скажем так, политический. Памятник ботинку, брошенному в Буша Младшего:

А в Париже установлен памятник пальцу. И торчит он себе из-под земли:

В Австралии - кошельку:

В Накавике, Канада - топору:

В Спрингфилде (США) - памятник вилке:

А в Норвегии, Осло - скрепке:

И даже книгам - в Берлине:

А в России на это ответили мощным трехметровым табуретом! «Памятник первому табурету земли русской» установлен в бывшей усадьбе братьев Аршеневских на Таганке:

А еще в Германии в Брауншвайге были замечены бездомные коты (хорошо, что хоть эти - не орут):

И кран в Кадизе, льющий воду с неба:

Лондон славится своими светофорами, и по этому поводу там установлен вот такой памятник:

А в Праге - памятник женской туфельке:

А теперь, перенесемся в Россию. Чего только нет на земле русской! Начнем с животных. Любит русский народ братьев меньших!

Вот, например, в Питере, на Малой Садовой улице разместился чугунный кот, которого окрестили Елисей Котович Питерский. Кот забрался высоко - на второй этаж «Елисеевского» гастронома, и поэтому его не так просто заметить:

Другой кот (точнее кошка) «висит» у окна творческого центра «Митьки ВХУТЕМАС» (ул. Правды, 16) на уровне 6-го этажа. Одетую как известный герой мультфильма, ее сразу прозвали кошкой Матроскина:

А в Москве в сквере у озера возле Новодевичьего монастыря открылась целая скульптурная композиция «Дайте дорогу утятам!». Маленькие утятки озираются по сторонам, крякают, ищут в траве червяка - словом, ведут себя как живые. Недаром у памятника поставили охрану - утят так и норовят украсть!

Кстати, скульпторы не обошли вниманием даже такое крохотное существо, как пчела. В парке «Кузьминки», например, поставили памятник пчелке Кузе, которая сидит на одной из колонн изображающих соты:

К числу самых необычных памятников Петербурга причислен «Нос». Кстати, он, как и его прототип любит погулять. Например, в 2002 он внезапно исчез со своего постамента. Его нашли спустя год на лестничной площадке дома № 15, неподалеку от Вознесенского проспекта, где находилось его законное место:

Помещаю здесь так же подборку памятников, местонахождение которых мне неизвестно, но не показать их Вам, дорогие читатели, просто нельзя!

Всемирно известный памятник слону с картины Сальвадора Дали «Искушение святого Антония» просто потрясает!

А это же самые настоящие Толстый и Тонкий:

Ой, как мамаша раскрутила дочурку. Лишь бы не отпустила!

Здесь мальчишки прыгают в воду и визжат от предвкушения:

А девчонки, оставшись на «суше» играют в чехарду:

А это кто? Прекрасный витязь на коне? Но что с конем?

И на последок: корова на дереве! Присмотритесь. Что она вам напоминает? Может, пакетик молока?

Итак, у вас намечается праздник. вы уже подобрали, музыку подготовили, наряды приобрели, оформление продумали… Хм, кажется, чего-то не хватает. Развлекательной программы, конечно же! Какой же праздник без веселых и смешных конкурсов!

Забавные беби-конкурсы

Ребятишек кашей не корми – дай им только порезвиться, похохотать и поиграть в веселые игры. Прекрасным развлечением станут смешные конкурсы для детей. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных вариантов для детского праздника.

Зверушка ищет пару

Напишите на бумаге в двух экземплярах названия животных: кролик, кот, попугай, удав, корова, шимпанзе. Таким образом, у вас получится 12 листков. Понадобится столько же участников. Они должны вытянуть по листку, но никому их не показывать. Теперь без слов, используя только мимику и жесты, они должны изобразить того животного, которое им выпало. Также необходимо отыскать свою пару среди остальных участников.

Как только прозвучит команда, все начинают показывать своего животного и искать, кому досталось такое же. Первые, нашедшие друг друга, отходят в сторонку, и так до тех пор, пока все не воссоединятся. Места распределяются в зависимости от того, кто быстрее нашел свою пару. Однако не забывайте сверять свои листики, а то вдруг кролик ненароком окажется в компании с удавом. Представляете, чем это грозит?

В хозяйстве пригодится

Этот конкурс не только очень веселый, но и прекрасно тренирует воображение. Участники делятся на две команды. Им необходимо написать, какое можно найти применение тому или иному, казалось бы, безнадежно испорченному предмету, например:

  • старый дневник с двойками;
  • туфля со сломанным каблуком;
  • обгрызенный карандаш;
  • порванный носок;
  • сломанный ключ.

Обеим командам дается одна тема и строго ограниченное время, скажем, 10 минут. Побеждает команда, которая предложит наибольшее количество вариантов использования такого необычного предмета.

Угадай сценку

Выберите двух участников: они будут показывать разнообразные ситуации. Остальные дети делятся на две команды. Двое наших мимов бессловесно пытаются изобразить сценки, например, такие:

  • Мальчик разбил любимую мамину вазу.
  • Пингвиненок переел мороженого.
  • Мышонок Рокки видит «сы-ы-ыр!».
  • Кот Матроскин учит Дядю Федора, как правильно есть бутерброд с колбасой.
  • Гольфист промазал по мячу.
  • Испуганный лемур.
  • Девочке не понравилась подаренная кукла.
  • Пират ищет сокровища.
  • Поросенок очень сердится.

Команды по очереди должны отгадать показанные сценки. Те, кто отгадал больше ситуаций, побеждают.

Самый симпатичный мальчик-Бабка-ежка

В качестве реквизита понадобятся длинные юбки свободного кроя, платки, кофты и косметика. Теперь для участия в конкурсе приглашаем двух ничего не подозревающих мальчиков. Им надо будет переодеться в Бабу-ягу, нанести макияж и повязать голову платочком. Мальчики поворачиваются спинами друг к другу и на «раз, два, три» начинают свое превращение. Победит тот, кто быстрее и качественнее перевоплотится в Ягишну.

Веселые конкурсы от тамады

Угодить всем и каждому очень непросто, особенно это касается свадебной развлекательной программы. Надо непременно учитывать предпочтения гостей и пожелания молодых. Однако мы больше чем уверены, что смешные конкурсы на свадьбу никого не оставят равнодушным.

Актеры больших и малых

Приглашаются несколько разнополых пар. Они должны показать сценку согласно полученному заданию, например:

  • Роза и Джейк на борту «Титаника».
  • Парень впервые увидел свою девушку без косметики.
  • Мама качает ребенка на руках и поет ему колыбельную.
  • Памятник «Рабочий и колхозница».
  • Жена отчитывает мужа за обнаруженные следы губной помады на рубашке.
  • Парень делает любимой девушке предложение. (Кто знает, возможно, после этой сценки гости станут свидетелями появления нового счастливого союза двух сердец!)

Пара, которой удастся изобразить ситуацию наиболее правдоподобно, побеждает.

Проверка боеготовности

Конкурс для молодых. Он поможет узнать, насколько жених и невеста подготовлены к семейной жизни. Жених должен назвать все кухонные атрибуты, а невеста – перечислить все, что есть в гараже. Отвечать надо по очереди. Можно попросить помощь зала, задействовав, таким образом, приглашенных гостей. Кто вспомнит больше предметов, тот и победил.

Пьяная змейка

Ведущий расставляет несколько пустых бутылок на небольшом расстоянии друг от друга. Гости с завязанными глазами должны пройти змейкой так, чтобы не задеть ни одну бутылку. Когда участники отправятся в путь по извилистой дорожке, бутылки надо незаметно убрать. Прохождение абсолютно свободной дорожки с использованием замысловатых телодвижений будет смотреться очень комично. А чтобы походка выровнялась, в завершение конкурса подготовьте участникам приз – по 50 грамм.

Самая шустрая девушка

Помните песенку, согласно которой на 10 девчонок, по статистике, приходится 9 ребят? Она-то и ляжет в основу конкурса. Расставляем по кругу 9 стульев, на них садятся парни. Далее приглашаются 10 девушек. Конкурс начинается! Девушки по кругу бегают под ритмичную музыку, а когда та затихнет, они должны усесться на колени парням. Особа, не успевшая занять свято место, покидает соревнование. Также уходит один парень, прихватив с собой стул (а можно и выбывшую участницу, если та не против). В итоге победительницей станет самая резвая девушка.

Эти смешные конкурсы не дадут вашим гостям заскучать! Они гарантируют задорный смех, отличное настроение и атмосферу всеобщего веселья! А это ли не самое главное на празднике?

Актёры (Конкурс настоящих актеров)

Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает). Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои дети вживаются в роли. Ведущий предлагает детям изобразить: - кипящий чайник, - горячий утюг, - телефон, - кофемолку, - будильник, - часы с кукушкой, - проколотый воздушный шарик, - червивое яблоко, - коврик на полу, - кактус, - вешалку, - увядшие цветы.

Тот ребенок, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз. Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Ведущий может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить: - встревоженного кота, - рассерженного поросенка, - грустного пингвина, - обиженного кролика, - хмурого орла. Можно предложить и изобразить скульптуру: - жертва спорта, - вратарь, поймавший шайбу зубами, - штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги, - парашютист, забывший, за что дергать, - гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта, - горнолыжник, не успевший убежать от лавины. - Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить: - египетскую пирамиду, - статую Свободы, - Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние детей, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего), - Китайскую стену.

А если дети не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими: - ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину); - активисту ОСВОДа (деду Мазаю); - первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту); - первому организатору спортивных соревнований (Балде); - передовику ткацкой промышленности (Царевне-Лягушке).

А после меня хоть потоп

В игре принимают участие две команды. Капитанам команд вручается по миске с водой (желательно теплой). Цель конкурса - пробежать с максимально возможной скоростью расстояние от старта до финиша, поставив миску с водой на голову и придерживая ее одной рукой. Учитывается не только скорость выполнения задания, но и количество воды, оставшееся в миске после скоростных пробежек. Та команда, у которой воды в миске остается меньше, увы, считается проигравшей, даже если приходит к финишу первой.

Ассоциации

Эта игра требует быстроты реакции. Участвовать в ней могут все желающие. Все участники игры становятся в шеренгу, после чего ведущий подходит по очереди к каждому и называет какое-нибудь слово. Участник игры должен быстро сказать в ответ другое слово, с которым у него ассоциируется заданное. Тот, кто запнется и опоздает с ответом, выходит из игры (учитывая возможное состояние детей, таких может быть достаточно много). Как ты понимаешь, выигрывает тот, кто ни разу не сбивается и быстро реагирует на каждое слово своей ассоциацией. Примеры слов: 1) лето, кружка, ночь, страус, калач, яйцо, цветок; 2) горшок, мышьяк, акация, дворник, собака, дерево, вода; 3) котлета, земля, корабль, балерина, стадион, орех, кувшин.

Болото

Эту игру знают многие и наверняка играли в нее не один раз, но это еще не значит, что о ней следует забыть на собственной свадьбе! Тем более что игра эта проходит всегда очень интересно и может дать детям превосходную возможность "поболеть" за "своего" участника. Напомним условия игры. Двоим ее участникам вручаются по две небольшие заранее заготовленных фанерки такого размера, чтобы на каждой из них можно было только с трудом поместиться двумя ногами сразу, или два листа плотной бумаги или картона такого же размера. Оба участника по команде ведущего должны пройти заранее оговоренное расстояние, ставя при этом ноги только на фанерку (картон), то есть, по очереди перебрасывая вперед "средства против увязания в болоте" и наступая исключительно на них. Отступив от фанеры, участник игры считается "попавшим в болото" и проигрывает.

БОЛЬШИЕ ГОНКИ

Нужно: 3-4 участника, нитка (2-3 метра), палка, одинаковые предметы на конце нитки (резиновые мыши, тараканы, лягушки, пауки, лошадки итд) Участникам в руки даются палки с ниткой, на конце которой привязан предмет (н-р, мышь). Звери на старте. Участники на финише. Поехали! По команде нитку надо накрутить пальцами на палку. Зрители делают ставки на 1,2,3,4 погонщика мыши. Игра проходит с большим азартом и ажиотажем.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Для участников освобождается площадка, ведущий выбирает нескольких участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс. особенно хорошо получается, как показал опыт, у тех, чья нижняя часть тела особенна подвижна. Так что у наблюдающих за подобной оказией есть возможность увидеть эффективный танец живота. Победителю вручается приз. Поощрительные и порицательные призы: за артистичность, за технику исполнения, приз зрительских симпатий и антипатий.

Где я нахожусь?

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими. - Часто ли вы туда ходите? - Идя туда, кого вы берете с собой? - Чем вы там занимаетесь? - Что вы испытываете, побывав там? - Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз? По ходу игры дети, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески: - нудистский пляж, - кинотеатр, - магазин "Интим", - американские горки, - стадион, - турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает.

Гонки на ассоциациях

Количество участников может быть практически неограниченным. Играть в эту игру можно даже за столом, по кругу. Ведущий называет два совершенно случайных слова, например "стол" и "карандаш", и указывает на того, кто будет первым участником. Тот должен придумать фразу, объединяющую эти два слова (например: "На столе лежит карандаш"), и, в свою очередь, произнести третье слово. Тот, кто не сможет таким образом связать новое слово с уже сказанным, становится проигравшим и платит фант.

Дело было зимой

Несмотря на зимнее название, проводить эту игру можно в любое время года, даже самым жарким летом. Главное - это запастись "лыжами" - несколькими альбомными листами. В игре могут принимать участие два-три человека. Каждому из них вручается по паре "лыж". Суть игры состоит в том, что ее участники должны "встать на лыжи" и пройти на них от старта до финиша, не потеряв их. Иными словами, им придется идти к финишу, передвигая ноги на листках, будто бы они едут на лыжах. Победитель единодушно объявляется лучшим лыжником на свадьбе и получает приз.

Держи мелодию

Участники игры (пять-шесть человек) выбирают самые любимые свои песни (главное, чтобы у каждого участника была своя, не повторяющаяся больше никем песня). Знание мотива и слов обязательно. Цель игры состоит в том, чтобы спеть свою песню, ни разу не сбившись, несмотря на все препятствия, причем петь песню надо то про себя, то вслух - по знаку ведущего. После того как ведущий хлопнет в ладоши, участники игры начинают петь каждый свою песню вслух с максимальной громкостью. При этом важно не сбиться, несмотря на то что каждый поет свою песню. По второму хлопку ведущего все они замолкают и начинают "петь" про себя. По третьему хлопку снова поют вслух и так далее. Тот, кто собьется, выбывает из игры. Тот же, кому удается спеть песню от начала до конца несмотря ни на что, объявляется победителем, и его, как великого певца всех времен и народов, должны встретить бурными аплодисментами, переходящими в овации.

Ленивые танцы

Проводится этот конкурс очень просто. Для участия в нем понадобятся шесть человек, которые путем активной дегустации спиртного настолько раскомплексовались, что теперь оказываются способными на все. Кроме того, для этой игры понадобится пять стульев. Игра начинается. Ведущий объявляет танцевальный конкурс. Включается подходящая по ритму музыка, и участники конкурса начинают танцевать. Тот, кто двигается не очень активно, очень скоро выбывает из игры.

Остается пять человек. Им ведущий предлагает сесть на стулья и потанцевать сидя. Подуставшие танцоры, как правило, с радостью откликаются на это предложение и какое-то время сидят на стульях, активно размахивая руками и ногами. И все-таки у кого-то из участников это получится хуже, и ему придется выбыть из игры.

Оставшиеся четыре человека продолжают сидеть на стульях. Ведущий объявляет, что сейчас им придется станцевать без помощи ног. Итак, игроки сидят на стульях и выделывают самые замысловатые движения руками, оставляя ноги неподвижными. Эта часть конкурса, как правило, удается участникам игры лучше всего, но все-таки придется определить одного проигравшего.

Три участника конкурса танцуют сидя, без помощи рук (ноги также остаются неподвижными). То, как станцевать танец, не пользуясь ни руками, ни ногами, решать им. Может быть, они умеют исполнять танец живота? На худой конец, каждый из них окажется способным чуть-чуть покивать головой в такт музыке. Два самых изобретательных игрока остаются, а третий, не такой активный, объявляется проигравшим.

Оставшимся двоим участникам игры предстоит самая сложная задача: совершенно не двигаясь, они должны "станцевать"... с помощью только мимики!

Если вам еще не приходилось это делать, попробуйте как-нибудь: убедитесь в том, насколько это сложно, - танцевать рок-н-ролл или лезгинку только с помощью разнообразных гримас. Тот из двух оставшихся игроков, кто справится с этим заданием лучше, объявляется победителем.

Приз можно присудить любой. Только вот не стоит в качестве приза давать победителю возможность самому заказать танец: все равно ему танцевать не захочется!

Ленточка

Эстафета с лентой для волос Количество игроков: от 8 человек и более; что нужно для игры: одна лента для волос для каждой команды Две равные команды выстраиваются каждая в колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется длинная лента для волос. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и завязывает бант на голове следующего игрока. Затем этот второй игрок развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове третьего игрока. Так продолжается, пока последний игрок не развяжет ленту. Выигрывает команда, закончившая первой. Лента для волос - самый смешной предмет для игры в такую эстафету, но вы можете использовать для разнообразия другие предметы одежды. Попробуйте перчатки или свитер, застегивающийся на спине.

Двое помощников ведущего протягивают веревочку примерно на высоту своего роста. Под музыку участники конкурса (ими могут стать как парни, так и девушки) должны проходить под веревочкой, не касаясь ее и не нагибаясь вперед. Проделать это можно только одним доступным способом: проходить под веревочкой, прогибаясь назад, насколько это возможно, на полусогнутых ногах, при этом, необходимо сохранять равновесие. После каждого прохода участников помощники опускают веревочку немного (приблизительно на пять сантиметров) ниже. Побеждает тот, кто большее количество раз сможет пройти под веревочкой, ни разу не потеряв равновесия и не "сойдя с дистанции".

МАКАРЕНА

А знаете ли вы, что знаменитая "МАКАРЕНА" родом из Испании?… Тогда танцуем МАКАРЕНУ.

Ведущий или аниматор-хореограф показывает танцевальную комбинацию танца "МАКАРЕНА".

Танцевальная комбинация: "Раз" - вытянуть правую руку вперед. "Два" - вытянуть левую руку вперед. "Три" - правую руку на левое плечо. "Четыре" - левую руку на правое плечо. (Руки должны получиться крест накрест на груди) "Пять" - правую руку за голову. "Шесть" - левую руку за голову. "Семь" - правую руку на правое бедро. "Восемь" - левую руку на левое бедро. Девять - а теперь взяли себя за нос правой рукой, а левой сделали в воздухе волну с приседанием. Танц-класс проводится под музыку.

Ведущий. А теперь соединяем МАКАРЕНУ с воздушными шариками. Вы танцуете в парах спиной к спине. При этом удерживаете один воздушный шарик своими спинами. Руками помогать нельзя, так как руки обязаны "танцевать". Затем с каждым раундом мы будем вам прибавлять еще по шарику. Кто удержит 3 шарика - станет абсолютным победителем нашей макаренной забавы.

Помните, что шарики нужно удерживать, исполняя МАКАРЕНУ. Кто потеряет хоть один шарик, выбывает из соревнования. У матросов нет вопросов? В таком случае, маэстро, музыку! Танцуем…

Проводится игра. Пары становятся спиной друг другу и удерживают спинами один воздушный шарик.

Звучит музыка, пары танцуют МАКАРЕНУ. С каждым раундом между участниками помещается еще по шарику. Кто теряет шарик, выбывает из игры.

Побеждают те пары, которые, исполняя МАКАРЕНУ, смогли удержать 3воздушных шарика. Им вручаются призы.

Для этой забавы желательно использовать небольшие воздушные шарики.

Махрово живешь

Для того чтобы провести эту игру, необходимо припасти несколько одинаковых по размеру махровых полотенец. Выбирается несколько участников игры,- каждому из которых вручается по полотенцу. После того как они разобраны, начинается игра. Каждый из игроков пытается за определенный (короткий) промежуток времени свернуть из полотенца какое-нибудь сооружение. После того как игроки справятся с этим заданием, все фигуры выставляются для демонстрации неподкупному и справедливому жюри в лице всех остальных детей на свадьбе. Тот, чья конструкция окажется наиболее легко узнаваемой (естественно, что сам игрок должен знать, что он сам сотворил: чалму или веер), становится победителем как художник, который смог полностью воплотить в "махровом творении" свой грандиозный замысел.

От блондина до брюнета

В этой игре могут участвовать не менее семи человек. Ведущий просит участников как следует запомнить, у кого какого цвета и оттенка волосы, после чего неожиданно выключает свет и командует: "Блондины - направо, а брюнеты - налево!" После минутной паузы ведущий включает свет и смотрит, кто как стоит. В идеале участник с самыми светлыми волосами должен оказаться крайним справа, а с самыми темными волосами - крайним слева. После этого ведущий снова выключает свет и дает следующую команду: "Через одного!" Это значит, что брюнеты и блондины должны выстроиться в шеренгу по очереди. Играть в эту игру можно до тех пор, пока не надоест.

Отгадай слово

Для того чтобы провести эту игру, необходимо четное количество участников (поскольку в ходе игры им надо будет разбиться на пары). Игра начинается. Ведущий выбирает любое имя существительное, но только такое, какое можно изобразить без помощи слов (например, птица, телефон и даже лифт), и, не называя его, изображает жестами и мимикой. Пары, подумав над тем, что это за слово, и найдя, как им кажется, отгадку, должны подобрать к этому слову как можно больше прилагательных. Сложно? Если бы это было все!!! На самом же деле высший пилотаж еще только предстоит: все получившиеся словосочетания пары игроков должны будут не сказать, а изобразить. Все остальные дети также не остаются без дела. Они принимают активное участие в игре: стараются отгадать получившиеся словосочетания. Та пара, у которой слово и определения были, отгаданы быстрее, провозглашается парой великих актеров пантомимы, у которых каждое движение наполнено глубоким смыслом. Остается только вручить им приз.

Охота на кабана

Для игры нужны команды, состоящие из трех охотников и, конечно, «кабан». «Охотники» вооружаются «патронами» разных цветов (например, ценниками-наклейками) и стремятся попасть в «кабана». Мишенью выступает картонный круг, расчерченный как мишень для стрельбы, который привязывается «кабану» пониже спины. «Кабан» убегает и уворачивается, охотники догоняют и «стреляют» в мишень. Эта игра на время. Кроме того, советуем пространство для охоты ограничить, запретить захват и удерживание «кабана» «охотниками».

Фабрика звёзд

Аксессуары: две столовых ложки(барабанные палочки) , гитара (желательно муляж), любая бутылка(саксофон) , побольше распечатанных текстов песни(Оранжевый галстук), всякие венички (для группы поддержки) Ведущий: "Сегодня я заметил у многих детей муз. наклонности. А вы все в курсе,что сейчас проходит кастинг на фабрику 7. Итак, начнём!"

1й этап "Выбор трубача." Выбираем 3-х парней - По команде они должны надуть и разорвать воздушные шарики(собственным дыханием под музыку.(Светофор - Леонтьев). Кто первый справится,тот объявляется саксофонистом шоу-группы, тому вручается труба или пионерский горн итд, саксофонист остается на сцене, все остальные участники покидают сцену с поощрительными призами под аплодисменты зрителей.

2-й этап "Выбор гитариста". 3 -е участников должны изобразить на гитаре - как они владеют этим инструментом под музыку (Flamenko -Didyulya- Ney,na-na-na) "Барабанщика"- (Rock & Roll.). По аплодисментам выбирается лучший.

3-й этап "инструментальная репетиция" - Саксофон, гитара и барабанщик (сидит на одном стуле, а по другому настукивает – как будто перед ним барабанная установка) изображают пантомимой под музыку (Candi(sax) - как они владеют своим инструментом". (все этапы не слишком долгие,чтобы не утомлять публику)

4-й этап Выбор вокалиста(который более менее поёт), бэк вокалистов и группы поддержки (подтанцовка) . Ведущий: Друзья, вы свидетели необычного зрелища. В будущем популярная группа (а я в этом не сомневаюсь) впервые для вас исполнит свой первый хит., - И всем этим хором поётся песня Оранжевый галстук (Браво) , а инструменталисты продолжают свою пантомиму на инструментах. Вот сама ИДЕЯ – А музыку и инструменты можете переделать.

КОНКУРСЫ и ИГРЫ на ПРАЗДНИК
от А до Я

A

Актёры (Конкурс настоящих актеров)
Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает). Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои гости вживаются в роли. Ведущий предлагает гостям изобразить:
- кипящий чайник,
- горячий утюг,
- телефон,
- кофемолку,
- будильник,
- часы с кукушкой,
- проколотый воздушный шарик,
- червивое яблоко,
- коврик на полу,
- кактус,
- вешалку,
- увядшие цветы.

Тот гость, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз. Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Тамада может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить:
- встревоженного кота,
- рассерженного поросенка,
- грустного пингвина,
- обиженного кролика,
- хмурого орла.
Можно предложить и изобразить скульптуру:
- жертва спорта,
- вратарь, поймавший шайбу зубами,
- штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги,
- парашютист, забывший, за что дергать,
- гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта,
- горнолыжник, не успевший убежать от лавины.
- Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить:
- египетскую пирамиду,
- статую Свободы,
- Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние гостей, выпивших за твое здоровье, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего),
- Китайскую стену.

А если гости не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими:
- ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину);
- активисту ОСВОДа (деду Мазаю);
- первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту);
- первому организатору спортивных соревнований (Балде);
- передовику ткацкой промышленности (Царевне-Лягушке).

А после меня хоть потоп
В игре принимают участие две команды. Капитанам команд вручается по миске с водой (желательно теплой). Цель конкурса - пробежать с максимально возможной скоростью расстояние от старта до финиша, поставив миску с водой на голову и придерживая ее одной рукой. Учитывается не только скорость выполнения задания, но и количество воды, оставшееся в миске после скоростных пробежек. Та команда, у которой воды в миске остается меньше, увы, считается проигравшей, даже если приходит к финишу первой.

Ассоциации
Эта игра требует быстроты реакции. Участвовать в ней могут все желающие. Все участники игры становятся в шеренгу, после чего ведущий подходит по очереди к каждому и называет какое-нибудь слово. Участник игры должен быстро сказать в ответ другое слово, с которым у него ассоциируется заданное. Тот, кто запнется и опоздает с ответом, выходит из игры (учитывая возможное состояние гостей, таких может быть достаточно много). Как ты понимаешь, выигрывает тот, кто ни разу не сбивается и быстро реагирует на каждое слово своей ассоциацией.
Примеры слов:
1) лето, рюмка, ночь, страус, калач, яйцо, цветок;
2) горшок, мышьяк, акация, дворник, собака, дерево, вода;
3) котлета, земля, корабль, балерина, стадион, орех, кувшин.

Аукционы (шуточный аукцион на свадьбу, юбилей, корпоратив)
Их варианты можете посмотреть

Читать дальше... Конкурсы: Б

Нажимайте на БУКВЫ и выбирайте!

Ведущий произносит 2-3 любых слова, не связанных по смыслу, например «краски», «река», «заяц». Участникам игры предлагается составить предложения, включающие эти слова. Чем больше предложений будет, тем лучше. Например, из этих слов можно составить следующие предложения: заяц обнаружил краски у реки; дедушка, трусливый как заяц, спрятал краски за печкой; на берегу реки заяц облизывал краски. Ведущий награждает участника, составивший самое оригинальное и понятное предложение.

«Отгадай фразу»

Эта занимательная игра заключается в следующем: одному из гостей предлагают выйти из комнаты, а остальным надо в его отсутствие загадать фразу из популярной песни. Гость возвращается. Для того чтобы отгадать задуманную фразу, он задает вопросы присутствующим, которые в свою очередь должны отвечать таким образом, чтобы в ответе присутствовало одно из слов загаданной фразы.

«Ассоциации»

Эту игру можно проводить с гостями, сидящими за столом. Ведущий говорит на ухо своему соседу любое слово. Тот, ие раздумывая, должен сразу сказать следующему слово, явившееся его ассоциацией на услышанное. Тот тоже говорит своему соседу свою ассоциацию на услышанное слово. Так по цепочке очередь доходит до последнего человека за столом, который должен назвать свое слово вслух. Его сравнивают со словом, сказанным ведущим. Это сравнение бывает очень интересным.

Лотерея - аллегро

К этой игре заранее надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы (да побольше: столько, чтобы их хватило на каждого участника). Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя). А потом, как только гости дойдут до нужного состояния (то есть станут достаточно веселыми, не теряя при этом способности различать числа на своем лотерейном билетике), начать лотерею. Ведущий называет лот лотерейного билетика (его обладатель сможет поднять руку или встать, чтобы обнаружить свое присутствие) и вручает приз. Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
Например:
1. Пусть вам краситься не надо - Но вот губная вам помада!
2. Подзаправиться хотите? Шоколадку получите!
3. Если будете писать, Вот вам новая тетрадь!
4. Ты автографа не дашь? Дам тебе я карандаш!
5. Обо всем на свете знайте: Вы газету почитайте!
6. Любят все сластены эту - Шоколадную конфету!
7. В летний день нужна всегда - Туалетная вода!
8. Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!
9. Если любите игрушки, Вот вам с фокусом хлопушка!
А одному из гостей достаётся приз в виде огромного размера семейных трусов, в которых он должен выйти и станцевать

Язык жестов...

Викторина.
Ведущий: Сколько языков вы знаете? Вы даже не догадываетесь о том, что кроме этого знаете еще один язык. И это - язык жестов. Только что вы пользовались этим языком (пожали плечами, выразили удивление, замотали головой). В Колумбии даже составлен специальный словарь, где поясняются 2000 жестов. Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения был известен еще древним римлянам: так после окончания поединка император давал знать - оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. Есть жесты, которые стали международными и понятными всем, но некоторые жесты оного народа могут быть непонятны другому народу. На нашем древе любознательности - жесты-картинки. Я задаю вопрос и называю 3 варианта страны.

1. Когда мы здороваемся, то пожимаем друг другу руки. Этот жест сейчас понятен всем. Хотя в этой стране, в старые времена здороваясь, пожимали руки самим себе. В наши дни оратор этим жестом приветствует слушателей.
Страны: Корея, Китай (+), Эфиопия.

2. Если вы попадете в эту страну и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать - "Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!". Но для других народов этот жест оскорбителен.
Страны: Египет, Сирия, Тибет (+).

3. Если житель этой страны указательным пальцем левой руки оттянет нижнее веко, это будет означать "Осторожно!".
Страны: Италия или Испания (+), Мексика, Австралия.

4. Представители некоторых народов этой страны в знак приветствия передают тыкву. Держат ее в правой руке, а левой поддерживают правый локоть. Это знак глубокого уважения.
Страны: Турция, Африка (+), Греция.

5. В этой стране изображение пальцем языка змеи означает, что "Ты - лжец!".
Страны: Аргентина, Индия (+), Болгария.

6. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в этой стране, восторгаясь чем-то, возьмутся за мочку уха.
Страны: Бразилия (+), Германия, Англия.

7. А здесь, приветствуя друг руга, трутся носами.
Это: Эскимосы, Латиноамериканцы, Лапланцы (+).

8. Для того, чтобы выразить знак восхищения, жители этой страны сложат три пальца, прижмут их к губам и воспроизведут звук поцелуя.
Страны: Испания или Мексика (+), Ангола, Египет.

9. В этой стране жест приветствия напоминает отдачу чести - ладонь прикладывают ко лбу.
Страны: Дания, Египет (+), Вьетнам.

10. Ну что ж, настала пора прощаться. Русские на прощанье машут кистью руки сверху вниз. Но латиноамериканец воспринял бы это как жест приглашения. А вот жители этих островов на прощанье подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
Страны: Гавайские острова, Андаманские острова (+), Канарские острова

Актёры (Конкурс настоящих актеров)

Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает). Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои гости вживаются в роли. Ведущий предлагает гостям изобразить:
- кипящий чайник,
- горячий утюг,
- телефон,
- кофемолку,
- будильник,
- часы с кукушкой,
- проколотый воздушный шарик,
- червивое яблоко,
- коврик на полу,
- кактус,
- вешалку,
- увядшие цветы.

Тот гость, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз. Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Тамада может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить:
- встревоженного кота,
- рассерженного поросенка,
- грустного пингвина,
- обиженного кролика,
- хмурого орла.
Можно предложить и изобразить скульптуру:
- жертва спорта,
- вратарь, поймавший шайбу зубами,
- штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги,
- парашютист, забывший, за что дергать,
- гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта,
- горнолыжник, не успевший убежать от лавины.
- Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить:
- египетскую пирамиду,
- статую Свободы,
- Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние гостей, выпивших за твое здоровье, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего),
- Китайскую стену.

А если гости не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими:
- ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину);
- активисту ОСВОДа (деду Мазаю);
- первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту);
- первому организатору спортивных соревнований (Балде);
- передовику ткацкой промышленности (Царевне-Лягушке).

Где я нахожусь?

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
- Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?
- Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
- нудистский пляж,
- кинотеатр,
- магазин "Интим",
- американские горки,
- стадион,
- турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает

Детки

Жениху и невесте дают по кочану капусты. Кто быстрее раздерет ее до кочерыжки, тот первый и родится - мальчик или девочка.
Вариант: молодым предлагают разодрать кочан капусты и узнать, какой пол будет у первенца.. В конце конкурса объявляется, что «Молодожёны уже взрослые, и должны знать, что дети не из капусты появляются!»

Знакомство гостей - фанты

Сегодня всех больше будет петь ____.
Всех больше будет танцевать ____.
Всех громче будет кричать «Горько!» ____.
Всех больше будет пить ____.
Сегодня ____ подарит ____сто рублей.
____ подарит с радости ____ свой телевизор.
А ____ подарит ____ себя.
Сейчас ____ всем будет давать взаймы денег. Без отдачи.
Самый(ая) красивый(ая) сегодня ____.
Самый(ая) стеснительная(ая) сегодня ____.
Самый(ая) голодная(ая) на свадьбе ____.
После свадьбы сам(а) пешком уйдёт ____.
Hа машине уедет ____.
А ____ и ____ с трудом уведут ____.
Через час ____ скажет, что он(а) крутой(ая).
Через полтора часа ____ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.
Через два часа ____ уже ничего не скажет.
В 22 часа уснёт ____.
В 23 часа уснёт ____.
В 23 часа 30 минут ____ уже проснётся.
Завтра поправите своё здоровье, всех приглашает к себе ____.
С ящиком пива придёт завтра ____.
Сушёную рыбу берётся принести ____.
А ____ и ____ с 5 утра будут варить уху.
За здоровье все пьёт ____.
За здоровье молодых и всех уже семь раз выпил ____.