Однажды в венесуэле приземлился самолет из прошлого. Самолеты из прошлого: петля времени

В июле 1911 года фирма «Санетти» пригласила сотню богатеев на увеселительную экскурсию. Локомотив с тремя вагончиками подъезжал к горному тоннелю. По свидетельству двух пассажиров, которые в последний момент соскочили на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, людей внезапно охватила паника. Поезд въехал в тоннель, больше его никто никогда не видел. Поисковые работы успехом не увенчались, и вход в тоннель на всякий случай завалили камнями.

А спустя 15 лет родственник одного из пропавших пассажиров в архивах наткнулся на странную запись. В ней было изложено, что в 1845 году в Мехико появились 104 итальянца, заявлявших, что они прибыли поездом из Рима. Тогда их сочли сумасшедшими. Свидетельством этому являются записи психиатра из Мексики.

Дальнейшая судьба этих людей остается неизвестной. Очевидцы заметили, что одежда и вещи итальянцев никак не соответствовали 40-м годам 19-го века. Некоторые вещи сохранились и по сей день, например табакерка с цифрами «1907».

Загадочный туман

Облако тумана фигурировало и во многих других историях с бесследными исчезновениями. 12 августа 1915 года батальон полковника Хореса Бошэма и добровольческая рота капитана Фрэнка Бека, входившие в Норфолкский полк британской армии, получили приказ занять высоту возле турецкой деревни Анафарта. Выполняя боевую задачу, 250 солдат и 16 офицеров вошли в странное туманное облако, накрывшее подступы к лесу. Больше этих людей никто никогда не видел, хотя британцы до середины 60-х годов не оставляли надежды отыскать хотя бы какие-то следы исчезнувших военных. В 1967 году среди секретных материалов, касавшихся операции в Дарданеллах, обнаружился отчет о якобы найденных телах пропавших солдат, вот только идентифицировать удалось лишь двух из них. И, что примечательно, не признал их даже пославший подразделения Бошэма и Бека в бой генерал Йен Гамильтон – а он, по свидетельствам современников, знал в лицо чуть ли не каждого солдата Норфолкского полка.

Тайна рейса 914


Случаев бесследных исчезновений самолетов десятки, если не сотни. Одна из самых загадочных историй – тайна рейса 914. Чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту, вылетевший из Нью-Йорка в Майами в 1955 году, приземлился через 37 лет в Венесуэле. Не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках.

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой доказывают, что эта посадка все-таки была на самом деле. «Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь 1955 года, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который наблюдал за всем происходящим со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где они были все эти годы».

Диспетчеры поняли, что происходит что-то странное, когда к аэропорту стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров. «Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, – вспоминает Хуан де ла Корте. – Посадка прошла отлично. Но тут я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль».

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!» Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул какой-то папкой, чтобы они убирались. Видимо, из нее и выпал календарик 1955 года, который позже обнаружили на взлетной полосе.

Исчезнувшие самолеты могут внезапно найтись

13 августа 1937 года в Арктике исчез самолет «ДБ-А» с номером Н-209, ведомый Героем Советского Союза Леваневским, с пятью членами экипажа на борту. Последнее сообщение, отправленное экипажем, было довольно странным: «Как вы меня слышите?.. Ждите!» Поиски ничего не дали. По словам руководителя одного из отделений Русского географического общества Андрея Фандюшина, «всю Якутию перерыли, а самолет не нашли». Впрочем, 1 февраля 2013 года экспедиция Русского Географического общества обнаружила на Ямале обломки, которые могли принадлежать самолету Леваневского.

А в 30-х годах нашу пропажу искали и американцы, ровно с тем же успехом. Впрочем, способности янки к подобным поискам известны: свою знаменитость, не меньшую, чем Леваневский в СССР, писательницу Амелию Эрхарт, пропавшую в том же 37-м во время полета над островом Хауленд, они тоже найти не смогли. Как и ее самолет.

Но случается, что, казалось бы, бесследно пропавшие самолеты находятся. Свидетельством тому недавняя история с исчезнувшим в Свердловской области Ан-2 челябинской авиакомпании «Авиа-Зов». Борт RA 40312 взлетел с аэродрома города Серова с 12 пассажирами на борту 12 июня 2012 года и пропал. В поисковых мероприятиях принимали участие полторы тысячи человек – МЧС, полиция и даже ОМОН. Задействовали 13 самолетов и 330 единиц наземной техники. Безрезультатно. В ноябре поиски прекратили. А на следующий год, в мае, тела и обломки неожиданно нашлись – в 10 километрах от Серова. В тех местах, которые несколько раз прочесывали добровольцы из местных. Как получилось, что они не заметили то, что искали, никто внятно объяснить не может.

Корабли-призраки

Легенды о кораблях-призраках живут в веках и пополняются новыми вполне реальными историями. Наверное, самая известная из них – бесследная пропажа танкера «Серная королева» в Бермудском треугольнике в феврале 1963 года. Танкер вышел из американского Бомонта и спустя двое суток исчез вместе с грузом – 15 тысячами тонн серы. Поиски танкера или его обломков проводились вплоть до 1972 года, но успеха не принесли. Энтузиасты ищут корабль до сих пор.


А вот свежая история. Двухпалубное круизное судно «Любовь Орлова» построили в Югославии по советскому заказу в 1976 году. С тех пор корабль неоднократно менял владельцев и арендаторов, пока в 2013 году его не списали. 23 января судно отправили на буксире из Канады в Доминиканскую Республику. По дороге буксировочный трос лопнул, и судно ушло в дрейф вместе с десятком доминиканцев. Как его ни искали – найти не смогли. Некоторое время считалось, что корабль затонул. Но «Любовь Орлова» нашлась через пару месяцев у берегов Ирландии. Летом прошлого года британская береговая охрана доложила: наблюдали, как тонет та самая «Любовь Орлова». Даже сфотографировали погружающийся в пучину корабль. И вот месяц назад сигналы с судна «Любовь Орлова» запеленговали российские моряки – корабль как ни в чем не бывало дрейфует в Атлантике. Но он же утонул! И где экипаж, куда исчезли доминиканцы? В общем, таинственных историй на наш с вами век точно хватит. А останется ли среди них история пропавшего малайзийского «Боинга» – как знать?

Вверх — Отзывы читателей (0) — Написать отзыв — Версия для печати

Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики:

В 1992 году в аэропорту венесуэльского аэропорта Каракаса совершил посадку американский чартерный самолет «Douglas DC-4», на борту которого находились 57 пассажиров. Самое удивительное заключается в том, что в 1955 году этот авиалайнер таинственным образом пропал, совершая перелет из Нью-Йорка в Майами. (сайт)

И вот он снова появился в нашем мире - через 37 лет. Казалось бы - сенсация! Однако прошло всего несколько минут после его приземления, как самолет-призрак из прошлого взмыл в небеса, чтобы снова без следа исчезнуть…

В подтверждение этого фантастического случая имеются показания нескольких свидетелей, а также записанный на аудиопленку разговор по радиосвязи между пилотом воздушного судна и диспетчером. Сотрудники контрольной службы аэропорта, присутствовавшие тогда при посадке фантомного самолета, все как один, утверждают, что так оно и было, при этом их показания предельно похожи. Рамон Эстовар - заместитель начальника венесуэльского министерства гражданской авиации - также подтверждает, что летчик выронил тогда на взлетную дорожку небольшой календарик 1955 года - реальный артефакт из прошлого.

Диспетчер Хуан де ла Корте рассказывает следующее: «Я своими глазами видел этот самолет и слышал голос его пилота. Я до сих пор не могу в это поверить. Мы дали разрешение на посадку, хотя не могли понять, как летящий в Майами самолет мог очутиться за 1800 километров до пункта своего назначения. Еще больше мы поразились, даже были шокированы, когда на посадочную полосу приземлился пропеллерный самолет, которому самое место в музее авиатехники, но не в современном воздушном пространстве. При этом радары даже не засекли его. Когда я сообщил пилоту, что сейчас 1992 год (он меня спросил об этом, поскольку многое не мог понять), тот начал говорить со мной как с сумасшедшим, ну а я, наверное, поступил так же по отношению к нему. Одному Богу известно, где эти люди были все это время и где они сейчас».

Возможно, что самолет улетел в более дальнее будущее

Судя по всему, как заключают специалисты, изучающие подобные сверхъестественные явления, воздушное судно заблудилось как в пространстве, так и во времени. Когда «Douglas DC-4» приземлился в аэропорту, летчики в его кабине сразу впились глазами в стоявшие неподалеку реактивные самолеты, словно увидели на взлетной полосе космические корабли. Стоило к пропеллерному аэроплану приблизиться заправщикам и сотрудникам наземной службы, как пилоты из прошлого испуганно сообщили по рации, чтобы к ним не приближались, запустили двигатели и… улетели. Возможно, в этот раз навсегда…

По-своему, их, конечно, очень жаль, особенно пассажиров, которые, как вспоминает Хуан де ла Корте, в , прильнули к иллюминаторам, и на их лицах можно было прочесть настоящий ужас. И еще - крик о помощи. Но кто и как мог им в тот момент помочь…

В мире много загадок, тайн и мифов, связанных с авиакатастрофами и право каждого верить или нет. Сегодня поговорим о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет. В 1955 году самолет DC-4, выполнявший чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами пропал. Давно думали, что 57 пассажиров и 4 члена экипажа погибли. Ведь самолет должен был приземлиться 2 июля 1955 года.

Появление фантома

О появлении самолета, пропавшего на 37 лет, рассказывают очевидцы события, а также существуют легенды, рассказывающие о диспетчере контрольной вышки и пилоте «призрака». Появился почти в 2000 км от места, где должен был приземлиться. Это был Каракас, Южная Америка.

Возможно, и не было бы споров по поводу инцидента, по части того, стоит ли верить, но самолет-призрак через несколько минут опять взлетел. Однако, есть показания сотрудников контрольной службы.

Показания очевидцев

Один из диспетчеров службы рассказал, что видел самолет и слышал его гул, однако, решающим доказательством, по его мнению, является календарик, выпавший из папки пилота непосредственно перед исчезновением самолета.

Служба диспетчеров отчетливо видела со своего поста все происходящее. Появился пропеллерный самолет, однако, его не было видно на радарах. Пилота попросили представиться, и он испуганно спросил, где они находятся. Сам же сообщил о том, что совершал чартерный рейс в Майами и должен приземлиться 2 июля 1955 года. В диспетчерской все были ошеломлены и напуганы этими словами. Пилоту ответили, что это Каракас и сейчас 1992 год, также перепугав его этим сообщением. Они приготовили коридор для посадки, которая прошла успешно.

Вся диспетчерская служба думала, что все уже прошло хорошо. Вдруг пилот самолета-призрака сказал своему напарнику нечто возбужденно, и они вместе стали смотреть на реактивный самолет. Реакция у них была такая, как будто они увидели корабль пришельцев.

Их попытались успокоить, сказав, что посадка прошла успешно и к ним идет наземная команда и заправщик. Однако, он тяжело дышал и крикнул, чтобы к ним не приближались, потому что они улетают. При этом он махнул своей папкой и из нее выпал календарик, который потом нашли и сочли за доказательство. После этого пилот включил двигатели, самолет взлетел и исчез в облаках.

Эта история до сих пор заставляет многих вздрогнуть. Верить или нет в рассказ о том, что самолет, пропавший в 1955 году, приземлился через 37 лет, каждый решает для себя сам.

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Получив доступ к архивам Государственного департамента США, астрофизик NASA Ричард Ларсон случайно обнаружил в документах поразительные факты о выполненных полетах в… прошлое! Наблюдения велись с 1983г. В документах зафиксировано около трехсот случаев, произошедших с пилотами.

1961 год. Американский летчик совершал полет над штатом Огайо в сложных погодных условиях. Когда самолет вылетел из облака, пилота на миг ослепили солнечные блики, и он не сразу успел заметить летящий в нескольких метрах прямо по курсу другой самолет. Сделав крутой вираж, летчик избежал столкновения, но его самолет все же чиркнул крылом о борт другой машины.
Совершив посадку, пилот написал подробный рапорт, в котором говорилось, что его самолет задел в полете биплан. Его крылья были обтянуты тряпками, а за штурвалом находился летчик в защитных очках и кожаном шлеме.
Начальство сделало вывод, что именно в это время перегоняли для киносъемок построенный по старым чертежам летательный аппарат. О происшествии забыли.
Прошло несколько месяцев и, случайно, похожий биплан обнаружили в заброшенном ангаре небольшого частного аэродрома. Летать он уже не мог. Поразительно, но в найденном бортовом журнале говорилось, что во время последнего полета произошло столкновение с большим аэропланом серебристого цвета и странной конструкции, летевшем на огромной скорости. На борту биплана нашли царапину с микрочастицами алюминия и краски.
1990 год. В воздушном пространстве между Кубой и Гаити проходили учения кубинских ВВС. Неожиданно пилоты увидели в небе воздушный шар с пассажирами, которых принудили сесть на воду.
Аэронавтов-нарушителей подобрал кубинский сторожевой корабль. Они назвались Гарри Логаном и Дереком Нортоном. Пребывая в глубокой прострации, воздушные путешественники не понимали, что происходит. Странное дело, но оба утверждали, что являются участниками гонок на воздушных шарах и поднялись в воздух несколько часов назад. Указанная гонка состоялась 17 июня 1954 г. Растерянные Логан и Нортон вспоминали, что после взлета ощутили удар, похожий на разряд электрического тока. Все окрасилось в малиновый цвет, а когда туман рассеялся, странные самолеты заставили их сесть на воду.
Гарри Логана и Дерека Нортона задержали как подозреваемых в шпионаже. Через некоторое время специалист по аномальным явлениям из Чикаго Кельвин Кроу, заинтересовавшись происходящим, раскопал в архивах сенсационные документы, что двое аэронавтов действительно пропали в 1954 г. при невыясненных обстоятельствах.
В 1955 г. с одного из аэродромов Нью-Йорка взлетел DC-4. На его борту находилось 57 пассажиров. Самолет направлялся в Майями. Однако приземлился он в Каракасе (Венесуэла) в 1992 году. Приземлился, но через несколько минут разогнался, взмыл в небо и исчез. Все произошедшее можно было бы списать на мираж. Но сохранилась запись переговоров экипажа самолета с наземной службой контроля полетов и карманный календарь за 1955 год, который пилот самолета бросил на взлетную полосу, перед тем как судно и пассажиры исчезли в неизвестном направлении.
На пленке слышно, как командир экипажа спрашивает второго пилота: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» После сообщения наземной службы, что они приземлились в международном аэропорту Каракаса, а сегодня 21 мая 1992 г., пилот воскликнул: «О Боже!» и тяжело задышал. Услышав, что к самолету направляется наземная команда, летчик потребовал, чтобы к ним не приближались и заявил, что они улетают.
Самолет с бортовым номером Р-0327 входил в состав 123 эскадрильи прикрытия, ведущей в 1944 г. боевые действия в Европе. Пилотировал его лейтенант Джон Уокер. 9 апреля 1944 года, во время воздушного боя с немецкими истребителями в небе над Бельгией, он пропал без вести. А в ноябре 1996 г. в Британии в психиатрическую больницу поступил пациент, называвший себя Джоном Э. Уокером.
Позже выяснилось, что 20 ноября на лужайку рядом с домом Марты Кроуфорд сел самолет. Мисс Кроуфорд летчик показался нездоровым, и она вызвала врача. Пилот объяснил врачу, что зовут его Джон Э. Уокер и он является лейтенантом ВВС США. Однако доктор счел приземлившегося пилота сумасшедшим и направил его в клинику. Спустя некоторое время журналист Джеймс О′Хара провел расследование и выяснил, что самолет Уокера пропал во время Второй мировой войны. Информация об этом случае была немедленно засекречена.
Поразительный случай произошел и с пассажирским самолетом, совершавшим рейс из Рио-де-Жанейро (Бразилия) в Боготу (Колумбия). Он исчез в 1939г. На борту находилось 36 человек. Когда специалисты открыли двери лайнера, то поразились: вместо людей в креслах находились скелеты, перед которыми стояли чашки с горячим кофе, в пепельницах дымились зажженные сигареты. Но самое удивительное – непонятно, кем был посажен самолет. За его штурвалом тоже был скелет.
Попадавшие в прошлое пилоты отмечают, что все длится не более 30 секунд. Причем, не имеет значения, летит ли самолет на сверхзвуке или у него дозвуковая скорость.
Британский астрофизик Гиберт Гайян высказал предположение, что все появления НЛО в наши дни могут быть летательными аппаратами будущего, попадающими во временную петлю.
По какой причине самолеты совершают полеты из прошлого в будущее и наоборот, до сих пор остается загадкой. Исследования этого феномена ведутся учеными разных стран. И, вполне возможно, что им удалось найти объяснение «путешествиям во временной петле». Но мы этого не узнаем, так как на подобные исследования наверняка наложен гриф «Совершенно секретно».