Иритилл Холодной долины.

На производстве появились первые случаи самоувечья. Кто-то из западников рубанул себя топором по руке, отрубил два пальца. Люди, которые отмораживали пальцы, не были уверены, что их освободят от работы. Не посчастливилось и человеку без пальцев: власти деловито проверили, как это случилось - и неудачника, который предпочел увечье лесной каторге, отдали под суд по обвинению в умышленном самовредительстве. Его увезли от нас.

Западники держались, как могли. Случались фантастические вещи в онежских лесах. Однажды, сев в кружок вокруг костра, стрелявшего красно-золотистыми искрами во все стороны, бригада горе-лесорубов заспорила, что такое «теория относительности», и может ли обнять ее обыкновенный человеческий разум. Был полдень, время перекура. И я отважно вызвался - ясно и для каждого понятно изложить, что сделал Эйнштейн. Это была аудитория социально-опасных евреев, они сидели, сунув ноги в резиновых «четезэ» прямо в огонь, резина смердела, бушлаты горели, и, раскрыв рты, они слушали в занесенном снегом лесу, под охраной стрелка с ружьем, рассказ о Птоломее, Ньютоне и опыте Майкельсона, преступную повесть, недозволенную воспитателем КВЧ и непредусмотренную «разнарядкой».

А бушлаты горели. Время от времени кто-нибудь нюхал воздух и говорил соседу: - Приятель, вы горите. - Где? - спрашивал сосед и начинал вертеться во все стороны, пока находил место, куда попала искра. Каждый из нас, начиная от ватных чулок и ватных брюк до бушлата и шапки, был одет в вату, носил на себе целое ватное одеяло. В дыму и пламени костра уберечься было невозможно. Искра, попадая в бушлат, сразу прожигала его худую бумажную ткань, и вата изнутри незаметно начинала тлеть, куриться, разгораться. Минут через 5-10 из дырки начинал валить дымок. З/к, своевременно заметив, набирал горсть снегу и набивал дырку, затирая искру. Если, это не помогало, надо было сбросить бушлат и ткнуть его горящим местом в сугроб. Трудно потушить тлеющую вату. Иногда кажется, что пожар потушен, но где-то осталось раскаленное волокно, и через полчаса из той же дыры опять валит дымок. Или на работе человек вдруг почувствует, что ему в одном месте горячо - жжет: это значит, что бушлат прожгло насквозь, и огонь добрался до голого тела. Надо действовать радикально и решительно - вырвать не только красновато-тлеющее место, но и всю вату, не жалея, вокруг него. Лесоруба легко узнать по сквозным зияющим дырам его одежды, из которых торчат во все стороны клочья обгорелой коричневой ваты.

Мне, как профессиональному сучкожогу и близорукому человеку, часто приходилось вести героические поединки с горящим бушлатом, который ни за что не хотел потухнуть. Я его тушил на спине, а он загорался в рукавах. Я тушил рукава, а он принимался дымить со спины. Кончалось тем, что я вырывал из него чуть не всю начинку и закапывал в снег. До сих пор стоит в моих ноздрях запах мерзлой и горелой, закопченной и прогнившей ваты. Долго сушил я мокрый бушлат перед огнем, - а когда, наконец, одевал то, что от него осталось, то через полчаса, как ни в чем ни бывало, снова шел из него удушливый и прогорклый дымок.

Так как бушлат и ватные брюки выдаются заключенному раз в год, то можно представить себе, как живописно все мы выглядели через короткое время.

Тлеющее озеро является необязательной локацией. Вы можете посетить её, если вы уничтожили деревянный мост в Катакомбах Картуса. После этого вы можете использовать мост как лестницу, чтобы спуститься, где за комнатой с демоном вы найдете костер - за ним вы сможете войти в эту локацию.

Начало

При перемещении через озеро вас постоянно будет атаковать баллиста, расположенная высоко над правой стороне от входа. Стрелы будут лететь одна за другой, но после третьего выстрела всегда есть короткая пауза. Эта пауза позволит вам быстро перемещаться между деревьями так, чтобы избежать урона. От площади перед входом вы можете собрать 4 осколка титанита из разбросанных вокруг тел.

Затем идите к баллисте, к тому месту, которое показано на скриншоте. В стене вы найдете проход, который приведет вас к закрытой области, где вы встретите Горация. Убейте двух ящериц на своем пути, чтобы собрать Мерцающий титанит и Кусок титанита.

Гораций сошел с ума, и он будет атаковать вас, если вы приблизитесь. Если вы хотите продолжить квест Анри, вы должны убить Горация или бежать отсюда без разговора. Убийство Горация является более безопасным и более выгодным вариантом. Он нападает с копьем, которое имеет большой радиус действия. Наиболее опасные атаки выполняются им двумя руками (мясорубка, атака сверху). Когда он держит свой щит, можно довольно легко пробить его защиту. После победы над ним вы можете получить щит Ллевеллин, Пилюли из желтых жуков и два больших осколка титанита.

После того, как вы пойдете назад, вы должны рискнуть и пойти к правой стороне карты. По пути вы столкнетесь с несколькими крабами. Баллиста продолжает вас атаковать, поэтому остановитесь, так как бой с крабами будет самоубийством. Тем не менее, стоит рискнуть и обойти всех врагов, потому что под стеной в конце вы найдете самоцвет Хаоса.

В середине озера вы можете два раза использовать баллисту для собственных нужд. Первое место, которое вы можете открыть с помощью выстрела баллисты (станьте и ждите выстрела), - это путь, который ведет к развалинам. Он находится между двумя факелами (ищите скалистый путь). Когда баллисты разрушит его, вы сможете спуститься ниже. При выходе из коридора вы сможете найти костер.

Второе место - это стена среди скал (скриншот). Когда снаряд баллисты попадет по второй стене, она будет уничтожена, и вы получите доступ к телу с кольцом Speckled Stoneplate.

Наконец, идите к воротам с левой стороны от входа в локацию. Этот отрезок приведет к дополнительному боссу. Когда вы приблизитесь к проходу, из воды появится гигантский червь. Не рекомендуем с ним сражаться, потому что у него мощный удар, а вокруг него расположена молния. В дополнение к этому, вы должны помнить о выстрелах баллисты...

Которые могут быть использованы для ваших собственных целей. Если вы станете в правильном месте, снаряды баллисты будут атаковать монстра и выполнят всю работу за вас. Для того, чтобы сделать это, бегайте вокруг червя и станьте рядом с одной из скал с левой стороны, так же, как на скриншоте. Теперь вы должны быть терпеливы. После нескольких ударов существо умрет, и вы будете вознаграждены Светящимся колом и осколком кости нежити. Если вы вернетесь к тому месту, где был убит враг, вы также найдете Щит и Большой осколок титанита.

Наконец, идите по пути на правой стороне от двери, которую сейчас вы должны игнорировать. Перед входом в коридор вы найдете большой осколок титанита и после этого спускайтесь к костру.

Демонические Руины

Коридор позади костра приведет вас вниз. На левой стороне вы столкнетесь с первым из многих демонов в этой локации. Вам понадобится хорошая защита от огня. Самая опасная атака противника заключается в дыхании огнем - когда он это делает, вы должны увернуться и перекатиться ему за спину. Обратите внимание на шаровые молнии - вы можете остановить противника перед их созданием, если вы атакуете его в нужное время. Кроме того, шары стреляют снарядами, так что не дайте сопернику создать их слишком много. Лучше всего убить демона как можно быстрее - шары исчезнут после его смерти. В углу вы найдете уголь.

Так же, как и прежде, вы должны заманить врагов одного за другим. Следите за ними, так как этот тип враг будет постоянно пытаться вас схватить (большое количество урона). Враги будут прыгать вверх и сразу же атаковать (если вас поймают несколько раз подряд, вы будете очень быстро убиты). В углу вы найдете Эмбер. Тем не менее, прежде чем взять его, сначала убейте жирного демона в углу. Его огненных атак можно избежать, ожидая за стеной, а затем быстро атаковать его. Не пытайтесь прыгать выше отверстия - вы попадете в ловушку. Вместо этого, отойдите немного назад и вниз, к тому месту, где находились четыре врага.

Вы войдете в комнату, в которой вас атакуют два мага. Защита от огня будет еще более полезной, чем раньше, так как в коридоре висят несколько огненных шаров. Хорошей идеей будет скрыться за колонной и ждать врагов, пока они не приблизятся к вам на достаточное расстояние для удара. Это позволит вам нанести им, по крайней мере, некоторую часть урона, прежде чем вы будете вынуждены бежать за другую колонну, где вы должны закончить бой.

Примечание: Вы можете идти вниз, когда враги отвернутся. В этом случае вы должны атаковать одного из них, предпочтительно с расстояния, и заманить его подальше от своего компаньона.

После того, как битва будет завершена, вы должны идти к удаленному углу комнаты, где под висящим желатиновым противником вы найдете осколок кости нежити.

Затем, оставив лестницу, ведущую позади вас вверх, идите вправо от основной комнаты. В конце концов вы можете повернуть еще раз направо или идти в коридор впереди (с крысой в середине). Выберите последний вариант и окажетесь перед иллюзорной стену на перекрестке, изображенном на скриншоте.

За стеной вы найдете черного рыцаря. Следите за его очень мощными ударами и летальной серией нападений. Бегите вокруг столба и подготовьте сильный удар, как только вы окажетесь чуть подальше - правильно прицельтесь и ударьте противника. После того, как вам удастся победить рыцаря, соберите меч Черного рыцаря и продолжайте путешествие по коридору.

В соседней комнате вы столкнетесь с несколькими врагами. Следите за каменными демонами, которые плюют огнем - выполните быстрое уклонение и атакуйте их сзади в то время как они будут выполнять атаку. В соседней комнате вы найдете два других противников, в том числе шамана на левой стороне. Осмотрите коридор позади копьеносеца и в нише вы найдете Эмбер. Затем идите вверх по лестнице.

Здесь вы найдете костер (Старый король демонов). Проверьте область позади стены, в углу, который отличается от других (он находится на левой стороне от лестницы). Ударьте иллюзорную стену и пройдите через коридор, заполненный подвесными гелеобразными существами (быстрого бега должно быть достаточно). Вы доберетесь до осколка Эстуса.

Теперь вернитесь к костру и войдите в коридор с демоном-магом, с которым вы должны быть уже знакомы. Поверните налево после того, как убьете его - вы найдете вторую иллюзорную стену. Убейте ящерицу в конце, чтобы получить самоцвет Хаоса. Если вы использовали баллисту, чтобы разрушить каменный пол в озере в начале, вы должны заметить отверстие в потолке - шорткат приведет к этому месту.

Для того, чтобы завершить исследование этой области, перейдите в большую комнату впереди от костра. Там, в передней части статуи, вы обнаружите врага, который стоит на коленях спиной к вам. Осторожно войдите в комнату и быстро отступите, поскольку по бокам вас ждут два других противника. Бегите к костру, быстро атакуйте одного противника и выманите второго от шамана. Не попадайтесь в узком проходе - если два противника атакуют вас одновременно, вы можете легко умереть. После очистки площади от врагов вы можете собрать том пиромантии Изалит и вернуться в большую комнату ниже, где вы встретите двух демонов - маги и огненные шары, висящие вокруг.

Путь к баллисте

Войдите в коридор с одной крысов и двумя магами на выходе из комнаты. Непосредственно перед крысой вы можете повернуть направо, где в маленькой комнате вы найдете еще несколько крыс. Ударьте стену впереди от входа, чтобы раскрыть иллюзорную стену. Немного позади, возле тела паука, вы можете найти тома пиромантии Quelana.

Переход вниз приведет к лаве. Тем не менее, обратите внимание, что в середине и в конце есть предметы. Если вы хотите получить их, вы должны вернуться сюда с полным запасом Эстуса, устойчивой броней и запасом Red Bug Pellets, который временно уменьшает получаемый урон от огня. Получить предметы очень трудно - вы должны проходить через лаву и пить Эстус, когда ваш уровень здоровья падает до половины. Персонаж будет замедляться, но двигаться необходимо, если вы хотите дойти до конца. Вы также должны следить за желатиновыми монстрами - убедитесь, что вы всегда избегаете их (без уклонений, иначе вам не хватит времени, чтобы подлечиться). Если эти существа являются самым серьезным препятствием для вас (например, они взрываются рядом с вами), попытайтесь ждать на лестнице и заманить их к вам. Поступая таким образом, вы можете убить их перед входом в лаву. После удачной попытки вы получите токсический туман и талисман Белый волос. Вы умрете, но при этом вы сохраните полученные предметы. Если вы идете с лестницы, вы должны найти душу перед входом в лаву.

Примечание: В коридоре с одной крысой есть отверстие в конце. Оно приведет к тому же месту. Прыгая внутрь, вы окажетесь сразу на половине пути, так что если у вас есть проблемы с достижением стены, вы можете попробовать с этого места - только следите за последним существом, которое таится как раз перед предметом.

Следите за ядовитыми лягушками в канализации - быстро бегите, когда они будут угрожать вам. В конце пути вы найдете лестницу, перед использованием которой вы должны повернуть налево.

Путь к комнате, заполненной лавой, охраняется противником, которого вы уже знаете - Tsorig. Точно так же, как и раньше, у него есть гигантский меч, с помощью которого он может легко наносить большой урон. Следите за его специальной атакой с большим ходом, после чего противник собирается раздавить вас - это его самое сильное оружие. Старайтесь всегда атаковать после его атаки, когда у вас есть шанс оказаться у него за спиной.

Вы также можете попробовать использовать лаву, стоя рядом с ним, очень близко к краю. Когда он будет копить силы, уклонитесь в сторону, что позволит вам справиться с двумя быстрыми атаками и, таким образом, бросить его в лаву. Это может ускорить сражение, если вам удастся повторить трюк достаточное количество раз. За победу над ним вы получите жест Моя благодарность! (если вы не получили его ранее), 5 000 душ, ультра-большой меч Fume и большой черный железный щит. В дополнение к этому, вы можете попробовать собрать предметы из лавы - Эмбер и священное пламя.

И, наконец, поднимайтесь наверх. За мостом вы найдете еще одного сложного соперника (но не столь сложным, как Tsorig). Вы можете обмануть противника и два или три раза столкнуть его вниз к лаве. С другой стороны вы найдете Душу падшего рыцаря.

Идите вверх по лестнице. После того, как вы окажетесь в верхней части, поверните направо, где на склоне ниже вы можете подобрать лук всадника. Чуть дальше вы можете выйти на открытое пространство. Следите за баллистой и несколькими скелетами. Осторожно возьмите кость Homeward.

Наконец, вы достигнете вершины. Баллиста охраняется двумя последними врагами, которых, к счастью, можно выманить и победить одного за другим. Следите за воздушными атаками и ножами, брошенными в вас. После того, как вам удастся убить последних противников, идите к баллисте и потяните за рычаг. Это позволит отключить оружие и безопасно перемещаться по нижней части озера - вы можете собрать предметы, которые вы еще не взяли. Если вы хотите разблокировать шорткат, ведущий к развалинам, и разрушить стену (если вы еще не сделали этого), вы можете активировать баллисту позже.

И, наконец вернитесь к озеру и идите к арене с боссом. Вы можете вызвать на помощь два NPC - знак одного из них можно найти перед входом, а знак Tsorig можно найти рядом с костром Демонические развалины, в углу комнаты.

Причём, ситуацию осложняет то, что об абсолютно подавляющем большинстве этих самых секретов можно узнать если только исследовать каждый закоулок в данной игре, ну, или если ознакомиться с соответствующим материалом. Например, с нашим, в котором мы расскажем о десяти секретах Dark Souls 3, о которых вы, возможно, не знаете.

Секрет №1. Скрытый путь в Поселении Нежити.

Когда вы немного продвинетесь в Поселении Нежити, то рано или поздно натолкнётесь на локацию с небольшой площадкой с горящим деревом, у которого молится несколько зомби-крестьян и, собственно, толстый пастырь в женском платье с молитвенником в руках. Это известная локация, её помнят все и мимо неё пройти совершенно невозможно. Известно, что прохождение требует, чтобы вы пересекли это площадь и свернули чуть вправо в туннель неподалёку, однако, если вы поступите так, то потеряете доступ к одной из самых интересных секретных локаций, в которую можно попасть, если свернуть правее от площадки с костром.

Вам нужно правее от этой известной сцены

Вам нужно двигаться к дальней стороне моста, пройти чуть за мост, где вам устроят засаду несколько серьёзных ботов. Если вы победите, то увидите неподалёку здоровяка с пилой и с корзиной-клеткой на спине. Если у вас есть магия «Кошачьи лапы», используйте её, если нет, то просто постарайтесь подкрасться как можно тише этому самому персонажу, но только не нападайте на него, а подойти поближе и нажмите на кнопку взаимодействия. Ваш герой залезет в клетку и будет доставлен в ров с трупами, где вы сможете заключить союз с новой фракцией, представителей которых сможете призывать на битвы с некотрыми боссами. Правда, тут есть одно обязательное условие – Проклятое Древо не должно быть убито. Если дерево уже было побеждено, то фокус не сработает.

Секрет №2. Ворона на крыше Храма Солнца.

О вороне, свившей гнездо на крыше Храма Солнца, наверное, не слышал только тот, кто вообще не знает, что такое Dark Souls 3. Мы также рассказывали о ней, и даже посвятили целый материал предметам, которые можно от неё получить, дав ей что-то взамен, поэтому особенно распространяться на эту тему не будем, добавив, что попасть к ней можно двумя способами: купив у служанки за 20 тысяч душ ключ от башни, и спрыгнув слева на козырёк крыши, когда будете бежать по мосту между башнями (ворона будет в конце крыши), либо запрыгнуть на крышу, оттолкнувшись предварительно от дерева, которое находится тут же недалеко от входа в башню, где вы используете ключ. Что, на ту крышу можно попасть, вам будет видно из лежащего на ней и светящегося добра. Если сможете запрыгнуть на крышу, то, добравшись до чердака и пройдя по балке, вы натолкнётесь на фантомную стену, находящуюся в конце дальней балки. За стеной можно будет спрыгнуть вниз и добыть в сундуке ценное кольцо.

Секрет №3. Тлеющее Озеро.

В Озеро можно либо спрыгнуть, либо сломать мост и слезть по нему

Это озеро находится в Катакомбах Картуса. Попасть туда можно двумя путями: либо вы спрыгиваете вниз, используя магию «кошачьи лапы», которая есть, к примеру, у Убийцы, либо добегаете до подвесного и крайне хлипкого моста, перебегаете его и начинаете рубить верёвки. С той стороны сразу к вам побежит толпа скелетов, если вы всё сделаете правильно, мост обрушится и скелеты попадают. Подходит к краю свисающего моста, и спуститесь вниз, используя его как лестницу. Затем пробежитесь ещё немного вниз и вы очутитесь в этом самом озере. Там очень опасно. Мало того, что там по вам будут метать огромные копья (по три штуки с небольшим перерывом), от которых вас укроют только деревья, так ещё слева будет огромный огненный червь, несколько гигантских крабов и слева за туманной стеной будет необязательный босс Старый Король Демонов, убив которого вы сможете получить в транспозиционной печи в Храме Огня здоровенную кувалду (а если убьёте простого огненного демона, похожего на Diablo, и обитающего неподалёку от Озера, то сможете обменять его душу на огненный топор (топор покруче будет, ибо бить им получается гораздо бодрее). Но в целом стоит сказать, что Тлеющее Озеро – одна из самых опасных локаций вообще во всей игре, поэтому бежать туда стоит только тогда, когда вы полностью уверены в своих силах, и желательно иметь героя минимум 40-го уровня.

Секрет №4. Лифт в Поселении Нежити.

Если великана попросить, он перестанет швырять камни

В Поселении Нежити есть ещё одна секретная локация, на которую можно попасть на лифте. Добежав до двери, за которым будет босс Проклятое Великое Древо, разворачивайтесь и бегите в противоположную дверь. Поднимитесь по лестнице, забегите в посёлок и держитесь левой стороны (второй раз по лестнице вам не нужно подниматься). Слева будет мост, на нём тётка-священник, пара здоровяков, мечущих котлы, собака и ещё кое-кого по мелочи. Вам нужно пробиться дальше, добежать до больших ворот и зайти внутрь. Там вы увидите лифт. Нажмите на него и отойдите. Лифт поедет вниз, но вам нужна платформа, которая спустится сверху. Встаньте на неё и она поднимет вас на крышу, где будет великан, кидающих в вас до этого камни. Если попросить его не швыряться камнями, но согласится, и теперь будет бросать их только в ваших врагов. Далее, спускаемся, но, где-то не полпути вам нужно постараться успеть спрыгнуть на деревянный помост. Пробежав чуть дальше по нему, вы окажетесь в особой секретной локации, где увидите сидящего на парапете смешного «помидорного» рыцаря Сигварда из Катарины, который попросит вас помочь ему с убийством здоровенного огненного демона. Соглашайтесь и отправляйтесь на битву. Если победите, вас будет ждать много всякого полезного, в том числе и бочка с пивом под названием Сигбрау, которую можно отнести вороне и получить за неё отличную броню Солнца.

Секрет №5. Фантомные стены в Иритилле.

В Иритилле есть сразу несколько фантомных стен и даже один парапет, но это всё мелочи по сравнению с главной секретной стеной. После убийства понтифика Салливана двигайтесь вперёд и поворачивайте налево. Там вы увидите прямо здание. Двигайтесь к нему. Как только войдёте внутрь, поворачивайте влево и ударьте или перекатитесь на стену. Она исчезнет, и там вы обнаружите очень глубокую шахту с лестницей. Внизу вас будут ждать два очень сложных врага. Если сможете одолеть оных, но затем вы сможете попасть к архидьякону Макданеллу и заключить контракт с Олдриком. Этот союз специализируется на защите в локации Анор Лондо.

Секрет №6. Спасение Карлы.

В локации Осквернённая Столица вы сможете спасти волшебницу Карлу, которая находится в темнице. Если вы спасёте её, то она сможет обучать вас тёмной магии, а также подтянуть вашу пиромантию. Для начала вам нужно отправиться в правую часть карты, где перед входом в башню к вам подлетит гаргулья. Забегайте внутрь. Там будет множество пауков на болотах и парочка уникальных и сильных врагов. Перебегайте болото, и поднимайтесь по каменному пандусу, чтобы подбежать к лестнице у противоположной стены, освещённой факелами. Поднимитесь по ней и бегите по полукруглому карнизу (справа будет проём, где в комнате будет спать руко-бегемот, но вам туда не нужно). Поднимайтесь по лестнице на самый верх и вбегайте в дверной проём. Вбегайте по ступенькам до самого верха, пока не увидите двух монахинь с «прижигалками». Сворачивайте налево и бегите до конца коридора. Там вы увидите на полу связку ключей. Теперь возвращайтесь назад к Осквернённой столице (можно через косточку возвращения).

Спускаемся вниз на пол и поднимаемся по лестнице рядом. Она ещё более высокая, чем та, по которой вы только что спустились. Сворачивайте вправо и бегите по мосту, пока не попадёте в Подземелье Иритилла. Там будет несколько прижигательниц, а вам нужно держаться левее. Забегаете в коридор, убиваете монахиню, пробегаете чуть дальше и увидите слева решётку темницы. Открываете, общаетесь с Карлой, после чего она телепортируется в Храм Огня. Теперь вы сможете найти её там и обучиться всякому разному. Если решите убить её, то получите очень неплохой полный набор лёгкой брони.

Секрет №7. Хорошая броня на ранней стадии игры.

Чтобы получить хорошую броню не обязательно проходить пол игры. У вас будет несколько возможностей сделать это раньше. К примеру, если вы убьёте «помидорку» Сигварда из Катарины, то получите его броню. Она очень смешная и нелепая, но, тем не менее, очень качественная. Также вы можете получить отличную броню, убив одного из крабов на болотах в локации Пути Проклятых. Ещё один из вариантов получить не только кольцо Перемен, но и полный комплект Латунного доспеха. Для этого вам нужно подняться наверх, пробежав по крышам, попав под обстрел нескольких рыцарей, которые стоят на карнизах и стреляют очень большими и опасными стрелами. Мимо них вы не пройдёте. Когда уже будете бежать по «их» стороне, справа будет проход. Сворачивайте (рыцари, что характерно, за вами не пойдут, застряв в проходе, так что можете этим воспользоваться), но не бегите влево, а прыгните в стену справа, у которой стоит какой-то траурный барельеф. Стена исчезнет, и там вы сможете достать один из лучших тяжёлых доспехов за всю игру.

Секрет №8. Сброс всех навыков.

В Dark Souls 3 можно сбросить навыки, да. Довольно полезная штука, честно говоря. Для этого вам нужно присоединиться к ковенанту Пальцы Розалии. Находится всё это дело в Храме Глубин, недалеко от Часовни очищения. Возле Часовни будет небольшой болотистый бассейн, в углу которого будет стоять, облокотившись о стену огромный великан. Над ним, под самым потолком будет перекрестье балок. Вам нужно туда. Проберитесь на балки, но будьте осторожны, ибо там вас встретят очень мощные рыцари, а драться там с ними на узких балках просто невозможно, поэтому спрыгивайте вниз на ближайший пол. Если вас встретила толпа червей, значит, вы спрыгнули правильно. Забраться туда можно через лифт, который находится в соседней от Часовни комнате. Он повезёт вас наверх, выбежите наружу, пройдите налево по парапету, поднимитесь по лестнице на крышу, пробегитесь дальше по мосткам, и вот вы уже на балках. После червяков вы встретите дамочку, которая поможет вам перераспределить характеристики.

За Оцейросом будет зал с фантомной стеной. Вам туда

Секрет №9. Как добиться правильной концовки.

В Dark Souls 3 есть несколько концовок, но только одна из них истинная и самая правильная. Для её достижения вам нужно получить Глаз Хранителя Огня. Для этого вам нужно сначала победить Оцейроса Снедаемого короля, затем пробежать вперёд в катакомбы, убить одного монстра с длинной шеей, после чего прыгнуть в фантомную стену. Она находится сразу за сундуком в конце зала. Упав вниз вы попадёте в секретную локацию Заброшенные Могилы, где вам нужно будет сразиться с Чемпионом Гундиром, но Глаз можно получить и до битвы. Он также находится за фантомной стеной. Добегите до копии Храма Огня, в котором не будет никого, и не будет даже торчать в центре витой меч, и спуститесь вниз. Справа в конце коридора будет гладкая, желтоватая стена. Она фантомная, именно за ней и будет Глаз Хранителя Огня.

Спасти себя от «книжных» рук можно, обмакнув голову в бассейн с воском

Секрет №10. Как спастись от рук в Великом Архиве.

Ну и напоследок совсем невинный, но довольно полезный совет о том, как спастись от фиолетовых, электрических рук, вылезающих из книжных полок в Великом Архиве, куда вас постоянно будут заманивать кристальные ящерки. В этом самом архиве будет здоровенный бассейн с воском. Если поубивать библиотекарей и мелких, юрких тварей в колпаках, то вы сможете подойти к бассейну сбоку и нажать на кнопку взаимодействия. Герой окунёт голову в бассейн, и она станет покрыта воском, формы шлема при этом нивелируются. Такой вот смешной макияж спасёт вас от вылезающих из полок рук, которые будут вам очень активно досаждать на всей протяжённости Великого Архива.

Строительство дома, предприятия, своеобразное занятие земли под любые нужды обуславливает «хозяйство» на земле. Не может человек идти в разрез с людскими разговорами, против собственной интуиции, против знаний, которые переданы нам предками.

Сформированные жизненные законы, обусловлены опытом живших до нас людей. Эти законы (приметы) имеют право на существование, но следовать приметам или опустить их, решается самостоятельно.

Приметы, как законы жизни, формировались и продолжают формироваться с начала человеческого появления на земле. Это фиксирование наблюдений в течении длительного времени, отметим, что опыт у всех разный. Огонь, как одно из проявления активизации разрушающей энергии, издревле пугало людей.

Поэтому сформировался ответ на запрос - почему , обоснованный определенными факторами:

Земля - это энергетический сгусток, несущий в своей структуре запомнившуюся энергетику ходивших, умерших людей, на ней, а, в том числе и находившихся на ней предметов. В следствии
пожарища, сгоревших предметов обихода, сгорели так же и мелкие живности, долгое время выделяется канцероген, который в достаточной мере может оказать негативное влияние на организм. Что обусловлено подсознательным несчастьем, учитывая, что люди могли не знать, что дом, построен вместо сгоревшего.

Это краткое обоснование причины, почему нельзя строить дом на месте сгоревшего , требует пояснений.

Почему нельзя строить дом на месте сгоревшего? — Здесь поселился дух огня.

Как было сказано выше, дух огня, дух разрушения, поселившийся на данном месте не позволит развернуться счастливой жизни на нем. Все будет «гореть», хотя и не в прямом смысле этого слова. Привлечение священнослужителей, экстрасенсов вполне может помочь очистить место, но это не гарантировано
Почему нельзя строить дом на месте сгоревшего? - технический аспект

При выборе земли для строительства дома или подбора уже построенного нового дома, стоит выявить причину предыдущего возгорания. Электропроводка или другие формы несоблюдения пожарной безопасности? Или соседи — вредители? Причиной будет являться основой для принятия решения о строительстве или покупке дома на данной земле.

Особенно это касается выбора участка на основе его достаточно низкой стоимости. Все же людское мнение имеет сильное влияние. На основе данных о сгоревшем доме, спрос на данный участок будет снижен и соответственно цена его будет меньше, чем соседнего «чистого» участка.

Строить или не строить?

Но стоит задуматься - а может не опустить увещевания народные? Ведь и Москва построена на жженой земле, и многие другие города и деревеньки. И люди могут жить в них счастливо! Дело каждого выбирать место, материал для строительства, время строительства и другие ресурсы.

Если есть расположенность верить приметам, то лучше им следовать, так как подсознательно при любой возникшей беде, любого характера, можете корить за непослушание. То есть - если можете построить дом в другом месте, лучше построить на чистой земле, при невозможности лучше провести очищающие мероприятия и построить дом с дополнительным обеспечением защиты от пожаров.

В игре Dark Souls 3 Тлеющее озеро считается одной из самых опасных локаций, так как в ней есть множество опасных врагов. Даже передвигаться по ней без получения урона весьма затруднительно. Для всех игроков она представляет ценность в плане большого количества предметов с полезными характеристиками. Чтобы собрать вещи, предстоит пройти немало испытаний, и в этом поможет данный гайд.

Проход в локацию и баллиста

Начинается путь с того, что необходимо обвалить мост, ведущий к Вольниру, спуститься по нему и сразиться с демоном. Дальше по дороге будет костер, а от него уже туннель к самой локации.

Территория в локации Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» встретит пользователя неприветливо - огнем с автоматической баллисты. Она производит три выстрела подряд и после этого перезаряжается. Игроку необходимо считать выстрелы и бежать к ней в моменты паузы, прячась за деревьями и камнями.

Когда он добежит до нее, ему не стоит сразу выключать устройство. Необходимо навести ее на стену справа от входа в локацию, находящуюся на противоположной стороне озера. Там есть тайник, за которым лежит кольцо с пестрым камнем. Его следует забрать, затем можно выключать устройство.

Продвижение по территории

После того как продвижение в локации игры Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» станет безопасным, можно отправляться вперед. У входа нужно свернуть налево и быстро бежать мимо большого червя и босса. Перед пользователем откроется небольшая тропинка. Необходимо подниматься по ней направо и забрать осколок титанита (важный ресурс).

Дальше игрок должен спуститься вниз, где ему предстоит сразиться и победить демона-клирика. Возле него есть запасы угля, которые стоит взять с собой. После победы за углом предстоит еще одна драка с мозгляками. Далее необходимо двигаться вперед, а в нижние проходы пока спускаться не нужно. Когда появится арка, стоит приготовиться к новой битве с этими монстрами, которые могут запрыгивать на голову.

Дальше нужно направиться к за которым находится очередная толпа уже известных врагов мозгляков. Книга о пиромантии Квиланы будет в комнате за небольшим проходом. Ее стоит забрать и двигаться налево к ящерице. С нее также падают ценные предметы.

Дальнейшие секреты

Локация в Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» полна секретов. Например, когда пользователь убил ящерицу, ему следует пройти в следующий зал, а оттуда свернуть налево по узкому коридору и идти, пока он не упрется в черную иллюзорную стену. За ней его ждет противник Черный рыцарь. Неподалеку будет лежать его меч в виде приза за победу.

После этого необходимо двигаться по заданному прежде направлению, дабы забрать ресурсы в конце туннеля. Дальнейший путь преградит озеро с лавой, а потому придется вернуться назад к проломам в полу. Прыгать нужно на этот раз в самый большой из них. Он выведет игрока в большой коридор. В стороне находится сундук с титанитом, а в конце Изалитский посох.

Далее игроку следует продолжать путь, а перед ступеньками повернуть налево, дабы победить Цорига. За победу пользователь получит много ценного лута и сможет продолжать изучать секреты в Dark Souls 3. Тлеющее озеро - локация, которая хранит их в огромном количестве.

Главный босс

В Dark Souls 3 прохождение локации «Тлеющее озеро» рано или поздно сведет персонажа к битве с боссом. Перед этим игрок может запросто побродить по территории, проверять все ниши, сундуки и лазейки, дабы забрать все ценные вещи. Когда он это сделает, то может возвращаться к месту, где находится главный босс. Им является Старый король демонов, который опасен для игроков своими мощными залпами огня. Он может посылать волну в направлении пользователя или выпускать изо рта струю.

Необходимо учитывать направление огня, уклоняться и в перерывах подбегать к врагу, дабы нанести урон. Лучше всего наносить удары по ногам и маневрировать между ними, когда он запустит струю на место, где он зафиксировал персонажа. При грамотном подходе битва отнимет 5-10 минут времени, а игрок получит много предметов для усиления своего героя.