Квесты даэдра (окончательный вариант). TES V: Skyrim — Незабываемая ночка Легенда о сонной Лощине

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

  • За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.
  • За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.
  • За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Дом ужасов (Молаг Бал)

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

Единственное лекарство (Периайт)

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

Зов Боэтии (Боэтия)

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

Синдинг признает, что он вервольф, но заявляет, что случайные и непредсказуемые превращения в зверя — проклятие, которое покровитель охотников Хирсин наложил на зачарованное кольцо. Он предложит нам самим уладить дела с Хирсином и посоветует для начала убить белого оленя, чтобы призвать лорда даэдра. Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо. Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру.

Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»). Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам).

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

Незабываемая ночка (Сангвин)

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

  • Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
  • Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
  • У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву (кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Рассветная заря (Меридия)

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака - друг даэдра (Клавикус Вайл)

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Переводчик: aolege

Необычный и весьма своеобразный мод добавляющий двух компаньонов.

Вак Вак
Все вы бывали на Солстхейме и встречались с маленькими и гадкими риклингами. Хоть их легко убить, но хлопот доставляют не мало. В ванили вы не встретите самок - риклингов. Теперь этот мод меняет это. На скалистом острове недалеко от Вороней Скалы живет в одиночестве риклинг Вак Вак. Почему она живет одна? Как только увидите ее то сразу же поймете.
Как только вы доберетесь до нее, то она на вас накинется и изнасилует. Потом попросит убить медведя и забрать рюкзак. После она становится вашим компаньоном. Вак Вак с ангдийской озвучкой.

Ворожея
Проходя в первый раз квест "Незабываемая ночка" я сразу же задался вопросом: "Неужели драконорожденный до такого напился что провел ночку с Мойрой?" (хотя в реальности у меня были такие случаи). Но в ванильном квесте все благополучно разрешается.
Но теперь Мойра просто одержима ГГ и с нетерпением ждем вашего возвращения. Как только ГГ придет к ворожеи, она накинется и у вас будет вторая незабываемая ночка. После пригласит переехать к ней домой, варить ядики, собирать глазики и ночью...
Но если вас тянет на приключения, то Мойру можно вхзять в компаньоны.
Мойра полностью изменена и с английской озвучкой.

Особенности мода
- изменены 3 ворожеи на более "человечные" (Гельморильский ковен)
- полностью озвученный компаньон - ворожея (Мойра)
- полностью озвученный компаньон (Вак Вак)
- небольшой квест Вак Вак

Инфо
Вопрос: Как взять обручальное кольцо не убивая Мойры?
Ответ: Как только она станет вашим компаньоном, то возьмите кольцо из инвентаря

Во время квеста "Незабываемая ночка" не сохраняйте игру до первого разговора с Мойрой, иначе будут баги

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC
Sexlab
HDT Physics Extensions
RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard

Пасхалки, пасхалки... люди ищут их везде и всегда. И будут продолжать искать. Кое-что из перечисленного кажется вполне реальным, что-то странным, но объяснимым, иное - совсем невероятным. Но, что есть, то есть. Итак... позвольте представить вашему вниманию кучу невероятных, бестолковых чудесных пасхальных яиц!

«Звездный путь»

  • Персонаж Темба Широкая рука – ссылка на «Звёздный путь: Следующее поколение», эпизод под названием «Danmok», где неоднократно повторяется: «Темба, у него широкие руки». Это норд, проживающий на Айварстедской лесопилке (Ivarstead sawmill).
  • В книге «Великие предвестники», Сиррок Гордый назван первым предвестником-аутсайдером из Соратников. Его имя намекает на актера Сиррока Лофтона, сыгравшего Джейка Сиско в телесериале «Звёздный путь: Глубокий космос 9»
  • При разговоре с Урагом Гро-Шубом (библиотекарем Коллегии Винтерхольда), он может сказать: «Но в то же время, все это правда. Даже ложь. Особенно ложь». Скорее всего, это дань уважения переговорам между Караком и Баширом в телесериале «Звёздный путь: Глубокий космос 9»

«Звездные войны»

  • В пещере «Холодный Берег» (Восточный Винтерхолд) вниз головой с потолка свисает скелет. Под скелетом – светящийся меч. Это ссылка на «Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», когда Люк Скайуокер был пойман на Хоте и подвешен к потолку пещеры. Клинок же олицетворяет его световой меч.

    Это уже второй раз, когда Беседка помещает эту пасхалку в игру. Аналогичная сцена представлена в пещере Бьерн в Bloodmoon.

  • Если вы путешествуете с призраком Люсьена Лашанса, он порой говорит: «Я чувствую волнение в пустоте». Фраза очень похожа на «фирменную реплику» джедаев: «Я чувствую волнение в силе».
  • В таверне «Замерзший фрукт» можно услышать разговор Эрика с отцом, где тот говорит сыну: «все, что я прошу - остаться еще на один сезон» и «в тебе течёт кровь твоей матери». Это ссылка на разговор Люка с дядей Оуэном в эпизоде IV «Звездные Войны: Новая надежда».

Три козы Билли

  • На пути к оплоту «Ведьмина Скала» (Hag Rock Redoubt) есть мост с мертвым троллем под ним. Если вы появились здесь впервые, то увидите как встретились два козла с третьим в конце моста, а затем убежали вместе. Это ссылка на детскую сказку «Три козы грубого Билли», где тролль потерпел поражение от трех коз. Аналогичную ссылку можно найти и в Oblivion.

Гамельнский крысолов

  • В квесте «Неправильный мед» (Dampened Spirits) вы встретите не совсем вменяемого мага по имени Гамелин, в чьем журнале описано, как он создал армию злокрыс. Это может быть ссылкой на крысолова из Гамельна.

Полтергейст

  • В квесте «Дом ужасов» (The House of Horrors), когда вы окажетесь запертыми в заброшенном доме в Маркарте, полтергейст станет расставлять стулья на столе в сложном порядке. Вероятно, это ссылка на известную сцену фильма «Полтергейст» 1982 года, где силы, преследующие семью, делали то же самое.

Красный карлик

  • В квесте «Безумный Ум» (The Mind of Madness) доверие Пелагиуса и его паранойя проявляются в виде реальных существ и борются друг с другом. Это отсылка к раннему эпизоду британской фантастической комедии «Красный карлик», когда в эпизоде «Доверие и паранойя» Дэйв Листер заразился мутировавшим заболеванием, и его доверие и паранойя приобрели человеческую форму. Они пытались победить друг друга, и в конце концов оба погибли.

Майнкрафт

  • Зазубренная кирка (Notched Pickaxe) – это ссылка на «Нотча», создателя Майнкрафта. В игре кирка используется для шахтерского дела.

Побег из Шоушенка

  • Вы можете поговорить с Энтиром в Коллегии Винтерхольда и выбрать такую фразу: «Я понимаю, ты эльф, который знает, как получить нужное». Это ссылка на фильм Стивена Кинга «Побег из Шоушенка».

Кошмар перед Рождеством

  • Под поместьем «Златоцвет», в канализации, игрок может встретить группу скелетов из 5 оленей и человека. Возможно, это ссылка на «Кошмар перед Рождеством», в котором Джек Скеллингтон едет на санях, запряженных скелетами.

Пэк-Мэн

  • В доме Эндона в Маркарте есть полка, где чеснок, светящаяся пыль, куски козьего сыра, яйцо рыбы-убийцы расположены так, что напоминают Пэк-Мэна. Есть даже несколько Пэк-точек.

Монти Пайтон

  • Иногда в ближнем бою NPC могут воскликнуть: «Это всего лишь царапина!». Это возможная ссылка на фильм «Монти Пайтон и Святой Грааль», где Черный Рыцарь сказал это, когда ему отрубили руки и ноги.
  • Во время казни Роггвира, он прокричит «Давайте, пошевеливайтесь!», что является ссылкой на конец фильма «Монти Пайтон и Святой Грааль».

Скандинавская мифология

  • В Квесте «Обещания сохранить» (Promises to Keep) вы можете получить свидетельство о рождении Слейпнира, деда Мороза. Слейпнир – это восьминогий конь Одина в скандинавской мифологии.
  • Один из священников драконов, Волсунг, назван в честь героя Скандинавской мифологии. Также, Зигурд, ассистент в магазине Белетора в Вайтране, делит свое имя с другим скандинавским героем мифологии. Зигурд также внук Волсунга, а имя его отца – Зигмунд.
  • Зигмунд сломал в бою свой меч Грам, и много лет спустя тот был перекован для Зигурда (также известного как Зигфрид - прим. пер.), убившего с его помощью дракона Фафнира. Возможно, эта история вдохновила начало Славы Мёртвых, в которой игрок перековывает Вуутрад.
  • Совнгард и Зал Доблести имеют сходство с Асгардом и Вальхаллой.
  • Поэтическая Эдда, которую поет Коллегия Бардов, отражает собрание текстов с тем же названием из старой скандинавской культуры.

Дракон Пита

  • Впервые войдя в Ривервуд, мы видим старуху, бегущую с криками: «Дракон! Дракон! Клянусь, я видела дракона!» Это ссылка на песню из детского фильма Дракон Пита.

Легенда о сонной Лощине

  • Ночью игрок может встретить Всадника без головы. Он появляется как безголовый призрак на спектральной лошади, вооруженный секирой. Игрок не может с ним поговорить, но может пойти следом. Враждебные NPC и существа будут атаковать его, но он их игнорирует. Всадник доведет игрока до Привала Хамвира (Hamvir"s Rest) и исчезнет. На кладбище вас ждут танцы со скелетами и сундук с сокровищами.

Любовный напиток №9

  • В квесте «Соль для Аркадии» игрок обеспечивает морозной солью алхимика Аркадию, которая намерена использовать ее для создания любовного эликсира. Скорее всего, это отсылка к фильму 1992 года «Любовный напиток №9», где любовное зелье появилось из-за концентрированной соли.

Властелин Колец

  • В Вайтране, гигантское дерево называется Златодрево (Gildergreen). Оно смогло вырасти из ростка старейшего из древ, Элдерглим, но погибает. Это схоже с историей столицы Гондора Минас Тирит, где Белое древо попало в схожую ситуацию.
  • В Вайтране, во время квеста «Битва за Вайтран»(Battle for Whiterun), вы можете увидеть Хадрана или Ралофа у городской стены после битвы. Он говорит: «Я уверен, что убил больше, чем ты. Я считал». Это ссылка на Леголаса и Гимли.
  • В квесте "Незабываемая Ночка"(A Night to Remember) одним заданием является получение обручального кольца от ворожеи по имени Мойра, которая завопит: «Моя драгоценность!», если попытаться отнять у нее кольцо. Чем не Голлум?
  • Рукоять сломанного меча в Ангарвунде (Angarvunde) – иная ссылка на эту серию. Его расположение (рядом лишь скелет с кольцом) – отсылка к Саурону.

Легенда о Зельде

  • Во время квеста «Доказательство чести» (Proving Honor), Фаркас рассказывает, что члены Круга – оборотни, утверждая, что «Это секрет для всех». Эта фраза известна использованием в секретных комнатах оригинальный игры для Нинтендо «Легенда Зельды».

Интервью с вампиром

  • В Темном братстве есть вампир по имени Бабетта. В романе Энн Райс «Интервью с вампиром», Бабетта – первая любовь главного героя. Однако, тело девочки – это ссылка на Клодию, семидесятилетнего вампира в теле семилетнего ребенка.

Похмелье

  • Квест "Незабываемая Ночка"(A Night To Remember) может быть ссылкой на фильм «Мальчишник в Вегасе». Во время квеста вы путешествуете по всему Скайриму в поисках собутыльника Сэма, попутно решая все проблемы, которые создали во время «бурной» ночки.

Легенда о Короле Артуре

  • Если вы нашли Сломанную башню (Broken Tower Redoubt), непосредственно к югу от него будет место под названием Курган Мятежника (Rebel"s Cairn), где вы можете найти груду камней с мечом, воткнутым в самый верхний камень. Это ссылка на легенду о короле Артуре.
  • Немного к северо-востоку от Водоема Холодный Ветер (Bleakwind Basin), есть пруд со скелетной рукой, держащей меч. Это ссылка на Леди озера из Легенды о короле Артуре.
  • В центре озера можно найти Камень Леди. Это еще одна ссылка на Леди озера из Легенды о короле Артуре.

Индиана Джонс

  • Если спросить Атиса, почему тот присоединился к Соратникам, он ответит: «Удача и слава, друг. Удача и слава!» Это ссылка на «Индиана Джонс и Храм Судьбы».

Охота на Вумпуса

  • Возможный спутник Белранд иногда упоминает игру, в которую играл будучи ребенком: «Поиск Вумпуса». Вероятно, это ссылка на классическую компьютерную игру «Охота на Вумпуса».

Джосс Уэдон

  • Можно найти книгу под названием «Хижина в лесу». Это прямая ссылка на фильм, который выйдет в начале 2012 года.

Цицерон

  • В Темном Братстве вы столкнетесь с убийцей по имени Цицерон. Это, вероятно, ссылка на римского философа и государственного деятеля Цицерона, который был близким другом Кассия, одного из убийц Цезаря.

Кататония

  • Во время квеста по возвращению скелетного ключа на Пути пилигрима можно найти дневник «Дневник Нидстрома». Нидстром – это гитарист из знаменитой шведской рок-группы Кататония. В дневнике есть ссылки на музыку группы, в том числе на «Ночь нового дня» их последнего альбома, «Призрак солнца».

Dungeons and Dragons

  • Если вернуться вверх по дороге от Ривервуда туда, откуда вы пришли после пролога, найдется пещера «Факельная шахта» (Embershard Mine). Это ссылка на комикс по игре D&D, в котором Майк Краулик, Джерри Холкинс, СкоттКуртц, Вил Уитон продемонстрировали новое четверное издание. В английском языке The Embershard Mine - это игра слов с Ambershard - названием клана гномов, который похищает шахты у клана персонажа Скотта Курца, Бинвина Бронзботтома.

Вильям Шекспир

  • На утёсе в Пределе есть святилище, посвящённое Перийту, даэдрическому повелителю чумы и мора. В нише у подножия скалы, на юго-востоке, можно найти два трупа с ядами и кинжалом, лежищим между ними. Это ссылка на Ромео и Джульетту.

Вильгельм Телль

  • В Логове плута (Swindler"s Den) есть тренировочный манекен с яблоком на голове. Скорее всего, это дань знаменитой истории Вильгельма Телля, где мастер-лучник должен был сострелить яблоко с головы своего сына.

Энни

  • В квесте «Потерянная невинность» (Innocence Lost), войдя в детский дом, вы услышите, как Грелод Добрая кричит на детей: «Что вы говорите?» А они отвечают: «Мы любим тебя, Грелод, за твою доброту!» Это очень похоже не фильм «Энни», в котором сироты на вопрос: «ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?» всегда отвечали: «Мы любим тебя, мисс Ханниган».

300 спартанцев

  • Если вы направитесь прямо на юг от Храма Перийта и совсем немного на запад от Картвастена, на северо-восток от Камня Любовника, вы наткнётесь прямо на скелет (примерно на полпути к горе). Если вы посмотрите сбоку от скелета, то увидите застрявшую между двух камней саблезубую кошку, чья голова пробита насквозь стеклянным мечом. Это отсылка к сцене из "300 спартанцев", где Леонид заводит волка в узкий проход и потом втыкает ему в рот копьё.
  • Также в западной части карты, известной как "Предел", есть местность, очень похожая на ту, где спартанцы сражались с персами в фильме.

Беовульф

  • Город Высокий Хротгар, возможно, был назван в честь персонажа по имени Хротгар из «Беовульфа. Также, Хротгар - это имя реального короля Дании.

Исторические ссылки

  • Прямо на восток от Маяка Ледяного Потока (Frostflow Lighthouse) может быть найден вмороженный в стену ледника мамонт, в чью шкуру воткнуты стрелы и что-то, напоминающее доисторические копья. Найденные в мамонте стрелы, похоже, гномьи - намёк на то, что зверя могли убить двемеры.
  • «Восточно-имперская Компания», скорее всего, ссылка на существовавшую в истории Ост-индийскую Компанию.