58 км трассы м 8. Трасса М8


Трасса М8 - Холмогоры

Трасса М8 - Холмогоры

Автомобильная дорога М8 имеет федеральное значение и соединяет между собой такие крупные города, как Москва, Ярославль, Вологда и Архангельск. Трасса имеет подъезд к Костроме, а также объезды городов Сергиев Посад (35 километров) и Переславль Залесский. Дорога полностью асфальтирована, протяженность трассы составляет 1271 километр.
Федеральная автодорога М8 проходит через такие области, как Московская, Владимирская, Ярославская, Костромская, Вологодская и Архангельская.
Промежуток между Королевым и Мытищами был глобально застроен в 1990-2000 годы. Здесь расположены крупные торговые и развлекательные центры, аквапарк, дилерские автосалоны иномарок и большое количество рынков.
Участок Ярославль - Кострома начали приводить в порядок еще в 1940 году, до этого времени дорога была совершенно непроходимой в холодное время года.
При поездке по М8 Вы минуете несколько крупных рек - Волгу, Ледь, Емцу, Ведь, Вологду и Сухону.

Карта трассы М8 - Холмогоры

Дорога начинается в продолжении Ярославского шоссе в городе Москва; заканчивается в Архангельской области (г. Северодвинск).

Платные участки трассы М8 - Холмогоры

На трассе М8 в настоящее время отсутствуют платные участки.

Отели и гостиницы на дороге М8 - Холмогоры

На протяжении более 1000 километров трассы Вам захочется устроить себе небольшой привал или даже остановить с ночевкой. Рассмотрите заведения, в которых это можно сделать. Небольшой круглосуточный мотель на объезде города Переславль Залесский (148 км. трассы) под названием "Лимон" отличается своими демократичными ценами. Стоимость номера всего от 700 рублей в сутки.
Совсем недалеко от Москвы, в 40 километрах от МКАД находится мотель "Ария". Цены в нем начинаются от 900 рублей в сутки за двухместный номер. Это место отдыха обладает всеми необходимыми параметрами, как для спокойного вечера, так и для наполнения досуга развлечениями.
В нескольких километрах от Вологды на 460 километре трассы М8 расположилась небольшая симпатичная гостиница "Усадьба". Цена за одно-двухместный номер начинается от 1800 рублей.

Заправки на трассе М8 - Холмогоры

Отправляясь из Москвы в Архангельск, Вам стоит позаботиться и о своем автомобиле. Для того, чтобы бак всегда был полон качественного топлива обратите внимание на следующее расположение заправочных станций.

Москва и Московская область:
  • 22 км. - Роснефть
  • 40 км. - Роснефть
  • 54 км. - Шелл
  • 65 км. - Лукойл
  • 81 км. - Роснефть
Ярославская область:
  • 121 км. - Газпромнефть
  • 135 км. - ТНК, Газпромнефть
  • 173 км. - ТНК
  • 194 км. - Лукойл
  • 208 км. - Газпромнефть
  • 253 км. - Газпромнефть
  • 254 км. - Газпромнефть
  • 266 км. - Газпромнефть
Вологодская область:
  • 401 км. - АЗС
  • 456 км. - Лукойл
  • 488 км. - Лукойл
  • 579 км. - Лукойл
  • 632 км. - АЗС
Архангельская область:
  • 805 км. - Роснефть
  • 884 км. - Лукойл
  • 961 км. - Роснефть
  • 1062 км. - Лукойл
  • 1221 км. - Роснефть

Пробки на трассе М8 - Холмогоры

Пробки на указанной трассе - обычное дело, она по праву считается одной из самых перегруженных. Наиболее перегруженные автомобилями участки - это выезд из столицы по МКАД и вплоть до города Королев, несмотря на шесть автомобильных полос. Позднее в поселке Тарасов происходит сужение полос, что тоже влияет скорость интенсивного движения - она значительно замедляется.

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Покупка подержанного автомобиля таит в
себе большие риски

Автомобили в отличном и хорошем состоянии продаются за 2-3
дня. Их выкупают перекупщики с целью перепродать
значительно дороже.

Нечестные продавцы умеют виртуозно прятать дефекты, которые в
лучшем случае испортят вам впечатления от владения машиной, а в
худшем вынудят вас стать нечестным продавцом.

Пытаясь сэкономить, многие люди сталкиваются с тем, что их только что купленный автомобиль может иметь проблемы с законом или вместе с автомобилем к владельцу переходят долги.

Подобрать самостоятельно БЕЗОПАСНЫЙ ПОДБОР

МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ
5 АВТОМОБИЛЕЙ

Во всех случаях продавцами будут физические лица.
Наши эксперты проведут первичные осмотры
автомобилей и торг с продавцами.

Этого момента ждали все, кто ездит по федеральной трассе М8 «Холмогоры» от Верхних Двориков до деревни Лисавы во Владимирской области. Похоже, все готово к открытию современного четырехполосного участка трассы.

История вопроса началась 30 лет назад. При реконструкции автодороги М8 к Олимпиаде-80 была запланирована реконструкция дороги до Ярославля. К Олимпиаде водители получили новую дорогу только до Сергиева Посада, но начале 90-х на участке во Владимирской области начались земляные работы, но продолжались недолго. Повторная попытка — в конце 90-х, потом еще одна в начале 2000-х. Причина простоев очевидна — отсутствие средств. К 2004-у году были закончены основные земляные работы и сооружение мостов, на некоторых участках уложено «черновое» асфальтовое покрытие. Особо хитрые водители и большинство местных использовали этот неохраняемый долгострой для объезда пробок на старом шоссе в летние месяцы. Новый импульс проект получил в 2008 году, дорогу закрыли для доступа посторонних и активно взялись за дело.
Октябрь 2009 года, на дороге наводят последний лоск — прикручивают катафоты, подравнивают разметку, подключают освещение. Похоже — объект полностью готов к запуску, но пока дорога все еще остается закрытой. Мы прошлись с камерой по свежему асфальту, по которому совсем скоро понесутся грузовики и легковые автомобили.

Новое шоссе М8 у деревни Верхние Дворики. Справа — полосы в сторону Москвы, слева — в Ярославль и съезд на Александровское шоссе

Знаки новые — ошибки старые. Нет такого города MOSKOW, есть MOSCOW:)

Определенно, новый съезд на Александров избавит от километровых воскресных летних пробок по крайней мере этот участок.

Хитрые мужички уже сейчас вовсю объезжают пластиковые преграды, чтобы вывозившись в глине обочины оставить свой след на новом асфальте и проехать 500 метров до съезда. Странно, что тут не дежурят доблестные сотрудники ГИБДД-ГАИ — народ под кирпич сигает

Новый асфальт пока идеально ровный, а разметка — неприлично бела.

Светоотражающие точки на разделителях и отбойниках несколько запылились, но к торжественному открытию их непременно отмоют.

Новая развязка, как и многие реконструированные участки М8 около Москвы, будет хорошо освещена, осталось только клеммы подключить.

Убегающая лента нового шоссе в сторону Ярославля

Трасса полностью оправдывает свое название — «Холмогоры», новая дорога широкой лентой живописно петляет по холмам

А еще у нас есть возможность сравнить фотографии 2005 года и 2009, чтобы оценить, сколько было сделано за довольно короткий срок

Асфальтовое покрытие уложено «в черную» и только на одной стороне дороги, участок в районе деревни Корелы

А так здесь было в мае 2009го

Октябрь 2009

Мост над новой трассой для автодороги Тириброво — Корелы

100 км от Москвы

Участок дороги у деревни Мякишево

А так в 2005-м году выглядело окончание «владимирского» участка М8.


Проект предусматривает продление дороги вполть до Переславля, но по временной схеме соединительная дорога будет возвращать поток на старую трассу М8 в районе деревни Новинцы Переславского района Ярославской области. Попасть в 2009-м в это место довольно затруднительно — въезды на дорогу перекрыты кирпичами и сторожами, которые даже за взятулечку пропустить на «объект» отказываются.
Хочется надеется, что совсем скоро мы сможем попасть сюда вполне законным путем как счастливые автомобилисты, для которых путь до Переславля сократиться еще на 7 км и на 20 минут времени. К сожалению я так и не смог получить официальной информации об открытии от ГУП Холмогоры . Но 10 ноября 2009 года участок дороги открыт. Два вечерних кадра.

4,2 (192 голоса) М-8

Автодорога М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) — дорога федерального значения на территории России. Берет начало в Москве, проходит через Ярославль, Вологду и заканчивается в Архангельске. Имеет подъезды к городам: Кострома, Северодвинск и объезд Переяславля-Залесского. Участок дороги от Москвы до Ярославля является составной частью европейского маршрута Е 115 .

Общая протяженность — 1271 км.

Стационарные посты ДПС находятся в городе Пушкино Московской области на 32 км, в поселке Пречистое Ярославской области на 364 км и в поселке Березник Виноградовского района Архангельской области на 960 км трассы.

Трасса является основной для путешествий на север страны в сторону Архангельска. По этой причине, наблюдается очень высокий трафик на протяжении всего года. Традиционно, на выезде из Москвы собираются значительные пробки. Основные места заторов: отрезок пути от МКАД до города Королёва и в поселке Тарасовка, в месте сужения дороги. Инфраструктура по всей протяженности трассы развита хорошо: есть достаточное количество АЗС и кафе.

У городов Сергиев Посад, Переяславль-Залесский и Данилов имеются объездные дороги. При проезде Переяславля-Залесского через окружную расстояние значительно увеличивается по сравнению с дорогой через город, где, к тому же, запрещен проезд грузового транспорта. Дорога проходит через реки: Волга, Сухона, Вологда, Ледь, Емца и Вель.

Количество полос

На выезде из Москвы дорога имеет 6 полос, после Королёва сужается до 4 полос на протяжении около 100 км от Москвы, далее — 2 полосы на протяжении 90 км. Затем трасса вновь расширяется до 4 полос до Ярославля. На участке Ярославль — Вологда трасса имеет по одной полосе для движения в каждую сторону. На отдельных участках предусмотрены расширения проезжей части для возможности обгона.

Состояние

От Москвы до Вологды дорога в очень хорошем состоянии, в районе Переяславля-Залесского летом 2014 годы велись ремонты по замене дорожного покрытия и укреплению обочин. В Данилове сделана новая объездная дорога, далее до Пречистого проведена полная замена асфальта. До самой Вологды трасса в хорошем состоянии. Далее до Сямжи дорога также неплохая, за городом весной и летом 2014 года на протяжении 20 км проводились ремонтные работы. После ремонтируемого участка на асфальте появляются неровности. В Архангельской области дорожное полотно хорошее. После города Брин-Наволок на протяжении 25 км также велись работы по восстановлению дорожного покрытия.

Заправки

47 км — Татнефть (в Москву, кафе)

50 км — Лукойл (в Москву)

61 км — Shell (в Москву)

71 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

87 км — Татнефть (в/из Москвы, кафе (правая сторона))

108 км — Татнефть (из Москвы, кафе)

135 км — Газпромнефть (из Москвы, кафе)

180 км — Газпромнефть (в Москву)

211 км — Лукойл (из Москвы)

221 км — Лукойл (из Москвы)

222 км — Газпромнефть (из Москвы, кафе)

226 км — Газпромнефть (из Москвы, кафе)

330 км — Газпромнефть (в Москву)

337 км — Shell (в Москву)

387 км — Татнефть (из Москвы)

431 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

487 км — Лукойл (в Москву, кафе)

529 км — Лукойл (в Москву, кафе)

569 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

570 км — Shell (в Москву)

881 км — Лукойл (из Москвы)

1144 км — Лукойл (из Москвы)

Достопримечательности

г. Переяславль-Залесский — Переславль-Залесский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, музей-усадьба «Ботик Петра I» (с 1803 г. провинциальный музей России), Переяславский дендрологический сад, музей утюга, музей паровозов;

г. Сергиев Посад — Троице-Сергиева Лавра (предположительная дата основания — 1337 г.), музей игрушки, Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник (1920 г.), Церковно-археологический музей московской духовной академии (1814 г.);

г. Ростов — Авраамиев Богоявленский монастырь (вторая половина XI в.), Ростовский кремль (1670 - 1683 гг.), Спасо-Яковлевский монастырь (1389 г.), Троице-Сергиев Варницкий монастырь (1427 г.);

г. Вологда — Вологодский кремль, (1567 г.), Софийский собор (1568 г.), Областная картинна галерея (1952 г.), Спасо-Прилуцкий монастырь (комплекс памятников архитектуры XVI - XVIII вв.).







Эта федеральная трасса с поэтическим русским названием - «Холмогоры», одна из жемчужин транспортной системы России. Двигаясь по этой магистрали можно попасть в настоящую зимнюю сказку нашей страны.

Большинству сограждан, этот путь известен благодаря М. В. Ломоносову, который с рыбным обозом, пешком, добирался на учебу из Архангельска в Москву. По этому пути также можно добраться в гости к Деду Морозу, посещая прекрасные, русские города: Переславль-Залесский, Сергиев-Посад, Ростов Великий, Ярославль и Кострому.

Общая протяженность трассы М-8 «Холмогоры» составляет примерно 1271 км. Посмотрев карту трассы М-8, можно заметить, что этот маршрут проходит через Владимирскую, Московскую, Вологодскую, Ярославскую и Архангельскую области.

Участок трассы М-8 «Холмогоры», от Москвы до Ярославля, входит в состав европейского маршрута Е 115.

Федеральная трасса М-8 «Холмогоры» проходит в условиях лесистой и лесисто-болотистой местности. Рельеф дороги равнинный и холмистый, отсюда и название - «Холмогоры».

Покрытие дороги асфальтобетонное, ширина дорожного полотна примерно 7 - 8 метров в основной части. Лишь участок от МКАД до города Королев достигает ширины 18 метров. Но даже это не спасает его от громадной ежедневной пробки.

Температурный режим трассы М-8 соответствует умеренно-континентальному климатическому поясу, почти на всем протяжении маршрута. Лишь в Архангельской области происходят более резкие колебания, средняя температура января в этом районе примерно -18 град., тогда как на остальном пути не более -11 градусов.

В период с конца октября и по середину апреля, на этой дороге возможны частые снежные заносы и метели. А начиная с августа и по ноябрь, частенько стоят пасмурные, туманные дни.

По ходу трассы М-8 есть объезды городов Сергиев-Посад (35км) и Переславль-Залесский, а также подъезд к городу Кострома (72км).

Федеральная трасса М-8 пересекает несколько крупных водных препятствий, это реки: Волга, Сухона, Вологда, Ледь, Емца и Вель.

На этой дороге есть ряд опасных участков, на которые водителям нужно обратить особое внимание, особенно в зимнее время, это: 101, 103, 109, 114, 205, 207, 248, 279, 316, 419, 641, 711, 720, 807, 850 километры.

Состояние трассы М-8 «Холмогоры» в принципе нормальное, особенно это касаемо участка до Ярославля. Вот отрезок от Ярославля до реки Касть требует серьезного ремонта, а также участок от Двинского Березняка до Вельска, тоже не безупречен.

В целом : низкое северное небо, густой лес по обочинам дороги и достаточное количество АЗС на трассе, позволяют с относительным комфортом путешествовать по этой дороге, навстречу северным ветрам и Белому морю.

Полезные материалы:

Общая информация
  • Регионы: Московская область, Ярославская область, Вологодская область, Архангельская область
  • Управление: Росавтодор
  • Протяженность: 1271 км
  • Начало: Москва
  • Конец: Архангельск
M8

07.08.2014 11:16










На торжественную приемку дороги сегодня прибыл глава региона Олег Кувшинников.

Работы здесь начались в июле прошлого года. Планировалось, что капитальный ремонт данного участка завершится к июню 2015 года, однако строители сумели уменьшить сроки почти на год .

Подрядной организацией - ЗАО «ВАД» - были перенесены коммуникации (водопровод, канализация, кабели связи), смонтировано электроосвещение. В результате капитального ремонта на протяжении 5 км дорога стала четырехполосной (по две полосы движения в каждую сторону), на 473 км появилось табло переменной оперативной информации для водителей.

В целях предотвращения возможных ДТП на дороге исключены левые повороты . Движение пешеходов организовано в соответствии с требованиями безопасного перехода (в перспективе в районе поселка Дорожный планируется строительство надземного пешеходного перехода). На данном участке трассы М-8 появилось 7 современных остановочных павильонов .

В дорожное полотно вмонтированы датчики слежения за интенсивностью транспортных потоков для дальнейшего мониторинга реальной загруженности автодороги. Добавим, что верхний слой дорожного покрытия позволит обеспечить повышенную износостойкость на участке дороги с интенсивным трафиком. Кроме того, дорога получилась бесшовной . Такая тактика производства работ была применена на территории Вологодской области впервые.

«Интенсивность дорожного строительства на Вологодчине сегодня - самая высокая за последние 20-25 лет. Мы продолжаем наращивать объем инвестиций в дорожное строительство. В этом году вложим в ремонт и реконструкцию региональных дорог более 4,5 миллиардов рублей. Мы впервые создали муниципальные дорожные фонды , объем которых достиг 1 миллиарда. В следующие 3 года за счет инвестиций из регионального бюджета, превышающих 30 миллиардов, будут построены и капитально отремонтированы десятки километров дорог. Почти 20 миллиардов рублей поступит из федерального бюджета, которые будут также вложены в развитие дорожной инфраструктуры Вологодской области, - заметил Олег Кувшинников. - Данный участок федеральной автодороги «Москва – Архангельск» отличается повышенной интенсивностью движения. Долгое время он являлся «бутылочным горлышком» при выезде из Вологды в северном направлении. Вот почему значение его обновления трудно переоценить. Увеличение пропускной способности на этом участке исключит возможность транспортных заторов при подъезде-выезде из областного центра».

«Сегодня в ходе рабочей встречи с Олегом Александровичем мы обсудили наши дальнейшие планы по реконструкции и капитальному ремонту дорог на территории Вологодской области. В частности, недавно переданной из региональной в федеральную собственность дороги «Вологда - Медвежьегорск». Или перспективы развития трассы, связывающей Череповец и Вологду, наиболее загруженной транспортом сегодня. Мы понимаем: с учетом активного социально-экономического развития области дорога в скором времени потребует дополнительных вложений, - рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Роман Старовойт. - Совместных вопросов много! Сфера дорожного хозяйства требует постоянного внимания. Конструктивное взаимодействие с властью региона – залог нашего успеха ».

Завершая церемонию открытия, Олег Кувшинников вручил благодарственные письма строителям, принимавшим участие в капремонте участка 469-474 км автодороги М-8 «Холмогоры».