Эмбраер 190 лучшие места. Самолет Embraer: секреты выбора мест

Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.

Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.

Embraer ERJ190 (теперь такое обозначение у самолетов бразильской компании) - пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Они конкурируют на рынке с самолетами Boeing717-200 , Boeing737-600 и AirbusA318 , AirbusA319 . Самолет является новейшей разработкой компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135 / / .

В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.

Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100 и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.

Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:

US Airways; Hebei Airlines; Air Nigeria; Aeromexico Connect; AeroRepublica; JetBlue Airways; AeroSvit; Air Astana; Kenya Airways; Air Moldova; Air Nigeria; Austral Lineas; Aereas Azul; BA; CityFlyer; China Southern Airlines; Air Canada; Copa Airlines; Finnair; Gulf Air; HOP!; KLM cityhopper; LACSA; Lineas Aereas Costarricenses; Linhas Aereas de Mosambique; LAM; Mandarin Airlines; NAS Air; Niki Republic Airlines; Royal Jet; TACA International Airlines; TACA Peru; Myanma Airways; TAME Linea Aerea del Ecuador; Tianjin Airlines; Trip Linhas Aereas; Ukraine International Airlines; Virgin Australia; Air Nigeria; Lufthansa CityLine; .

Характеристики Embraer 190:

E 190

    Длина: 36.2м.

    Высота: 10.6м.

    Вес пустого: 28080кг.

    Размах крыла: 28.7м.

    Потолок: 11900м.

    Дальность полета с максимальной загрузкой: 3200км.

    Двигатели: 2хGE CF3410E.

    Тяга: 2x8400кгс.

    Количество пассажирских мест: 98-106мест, зависимо от классности.

    Максимальный взлетный вес: 47800кг.

    Длина разбега: 1890м.

    Длина пробега: 1260м.

    Длина: 36.2м.

    Высота: 10.6м.

    Вес пустого: 28080кг.

    Размах крыла: 28.7м.

    Крейсерская скорость: 890км./ч.

    Потолок: 11900м.

    Дальность полета с максимальной загрузкой: 4200км.

    Двигатели: 2хGE CF3410E.

    Тяга: 2x8400кгс.

    Количество пассажирских мест: 94-106мест, зависимо от классности.

    Максимальный взлетный вес: 50300кг.

    Максимальный посадочный вес: 43000кг.

    Максимальный вес без топлива: 40800кг.

    Емкость топливных баков:16250л.

    Длина разбега: 1890м.

    Длина пробега: 1260м.

Аэроэкспресс-аэропорт-предполётный досмотр-зал ожидания-посадка.

По какой-то непонятной для меня причине последние два вылета из Москвы в
Саратов осуществлялись со стоянки международников, куда сначала отвозят
автобусом. Неужели у Домодедова нет возможности все вылетающие борта
подогнать к телетрапам? Причём последних было предостаточно.
Подъехали в автобусе к самолёту. Народ достал телефоны-фотоаппараты -
запечатлеть перелёт на новом для Саратова самолёте спешили все. И как ни
ворчал дядька в жёлтой куртке, снимали почти все.


Самолёт свежий. 5 лет в авиации - это не срок. "Это новый самолёт" - процитирую
ген.дир. АК.
Чистый пластик, работающие приборы, связь между бортпроводниками, кресла из
кожи молодого дермантина. Почему-то родилась и до последнего не пропадала
ассоциация с А-319.
Сиденья 2+2 вкупе с огромным (по сравнению с ЯК-ом) пространством для ног
позволяют вставать и садиться практически не тревожа соседей.
При трогании обратил внимание на одну забавную вещь: торможение
сопровождалось резкой остановкой. Своего рода дёрганием. Точно так же я
тормозил, когда после Жигулей сел за руль BMW. Подозреваю, что пилоты ещё
не до конца отвыкли от ЯК-ов, хотя не уверен, что параллели между авиацией и
автомобилями имеют право на существование.
Выкатились, взлетели. Показалось, что на земле самолёт жестковат. Подвеска или
что там у них есть.

Главное отличие от ЯК-а: о том, что световое табло погасло, узнаёшь не со слов
бортпроводников, а (внезапно) от светового табло. И, когда все ломанулись в
туалет, фраза "это не ЯК - смотрите на табло" была вполне уместной.
Бизнес-класса как такового в самолёте нет. Есть 2-3 ряда таких же кресел,
отгороженных мягкой шторкой, которая при взлёте и приземлении убирается.
Т.е. смысла переплачивать за бизнес нет. При драконовских ценах АК этот совет
весьма актуален. Единственным отличием бизнеса от эконома при полёте в
Саратов было то, что бизнес-паксам дали конфетки и бокал вина (воды?)
Самолёт длинный - точно сосиска.

Что касается питания - сух-паёк был абсолютно аналогичен тому же, что и при
полёте на ЯК-е: вода сгазом/безгаза, чай/кофе, контейнер с колбаской, сырком,
булкой, маслом, салфетками, соком и чокопаем. При чуть более чем часовом
полёте для бортпроводников это оборачивалось постоянной беготнёй туда-
обратно.
Посадка была "бдыщ". Тут вариантов немного: или самолёт действительно
жестковат, или нас нехило приложили об землю при посадке - было ощущение, что
при торможении он рассыпется как жигули при поездке по Соколовой улице.
Вобщем всё ок.
Багажа ждали долго. С учётом того, что прилетели уже заполночь, этот фактор
немного опечалил.

Обратный полёт.
Новогодние праздники - оно, конечно, хорошо, но работать тоже надо.
Покупка обратного билета была весёлой. Стоимость билета на эконом на 7-8
января составляла 18 тысяч рублей. Я не могу представить, ЧТО должна была
сделать авиакомпания и её сотрудницы, чтобы оправдать эту цифру. Я уже почти
смирился со стоимостью в 5000-6200, но 18000. Это что?
Билет был куплен на раннее утро 9-го за традиционные 6200. Разумеется, на
Embraer.

Ночь-такси-аэропорт-зал ожидания.


Надо отдать должное: после реконструкции терминала аэропорт принял-таки
человеческий вид. Причём более чем. Находиться в зале ожидания в нормальных
условиях с возможностью почитать прессу, выпить чашку кофе или бутылку пива
всяко лучше, чем ютиться в клетушке, которую кто-то из посетителей посоветовал
не спутать с палаткой с шаурмой. Из минусов: нет больше места для курения
и нет указателей. Т.е. пройдя регистрацию заранее не получится миновать
стойку регистрации - хотя бы для того, чтобы спросить, а куда идти дальше. Ещё
одно ограничение: масса ручной клади в Эмбраере не должна превышать 5-6
килограмм - иначе могут попросить сдать в багаж. Мои камеры-ноутбуки потянули
на 6,5 - пропустили.


Вылет был задержан на 15 минут в связи с необходимостью обработки борта
реагентами против обледенения.
Взлетели нормально. Удивил тот факт, что дверь в кабину пилотов была
открыта. Перед полётом в неё успел сунуться и "похмельный дядя Вася", что
машет флажками на лётном поле, и стюардессы на протяжении всего полёта
периодически заглядывали к пилотам с целью что-то обсудить.
При взлёте стало понятно, что дребезжит и грохочет не сам самолёт, а содержимое ящиков у экипажа. Видимо, не приспособлены Бразильские самолёты к суровой Российской Саратовской действительности.
Вот с едой ожидал сюрприз. Приятный или нет - вопрос спорный.


Вобщем питание было предложено по системе Аэрофлота: Снчала раздали конфетки (в т.ч. и эконому) плюс вода или сок томатный-
яблочный, чай/кофе плюс сэндвич. Именно так кормили в полёте Аэрофлотом
Москва-Казань и именно такими соками и из таких стаканов поили в полёте
Аэрофлотом Москва-Гавана и обратно.


Из плюсов для экипажа вижу отсутствие
необходимости для бортпроводников бегать в поисках пустых контейнеров.
Весь полёт проходил в условиях облачности. Взлетали сквозь облака, летели
с темнотой под крылом, садились сквозь облака до самой ВПП. Достаточно
неприятно выныривать из облака сразу на полосу. В полёте подколбашивало, но
подколбашивало как-то по-доброму - иномарка мягче ЯК-а. Подпрыгивать в кресле
или резко ложиться на бок не приходилось. Колбасило почти всю дорогу.


Сели - и опять на стоянку к международникам. Опять автобус и опздание на аэроэкспресс.
И как следствие на работу.

Что в итоге: желаю авиакомпании развиваться, обновлять флот, снижать цены. А летать... Как летали мы, так и будем.

Продолжаю свой рассказ о вчерашнем дне в саратовском аэропорту. Точнее то, что было на аэродроме я уже написал (), и остановился на том, как меня оставили внутри самолёта:) Меня предупредили, что из-за тумана возможен уход на запасной аэродром, и взлетев в Саратове, мне возможно придётся добираться домой на поезде из Самары:)
Как вы поняли, я согласился:)

Сижу я, никого не трогаю, смотрю в иллюминатор, как вдруг...

Это самолёт обрабатывают противообледенительной жидкостью.

Затем выруливаем. Доезжаем до конца взлётно-посадочной полосы.

Разворачиваемся.

И взлетаем!

Продолжаются облёты экипажей - сегодня практикуются очередные 5 пилотов. Чтобы получить допуск нужно налетать определенное количество часов с инструктором. Всё серьёзно. Такие требования Росавиации. Инструкторы из Бразилии и Украины будут летать с нашими лётчиками ещё полгода (!).
Как признаются сами лётчики, а они опытные пилоты Як-42, переучиваться на новый тип самолёта несложно. Принципы те же. Они уже отработали практику на авиатренажёрах и теперь летают в реальных условиях. Пока кто-то управляет, остальные стоят и подсматривают:-) Обстановка прямо как на экзамене. Не подобраться.

В кабине тоже тесно. Экипаж самолёта - 2 человека, поэтому кабина небольшая. Но вместо двух сегодня здесь всегда по трое.

Полетать на самолёте - это тебе не покататься автомобиле. Всё строже - заполняются всевозможные журналы, отмечаются расход топлива, ведётся учёт налёта часов пилотами.

Каждые 5 экипажей тренировались нарезая круги над аэродромом по следующей схеме: взлёт - 2 ухода на второй круг - посадка. Вносились и коррекции, связанные с пропуском других бортов на аэродром. Один раз улетели куда-то очень далеко от Саратова. Странное ощущение: за 3 с небольшим часа 15 раз со СХИ долететь до Солнечного, побывать в Расково, перелететь Волгу через Шумейку, Энгельс, вернуться через Соколовую гору.
Больше всего впечатлений производит уход на второй круг. Садится себе самолёт, садится, вдруг двигатели переводятся во взлётный режим и ты с резким ускорением и гулом снова начинаешь взмывать в небо! Ощущения незабываемые.

Весь аэродром как на ладони.

После третьего круга садимся. Внизу за этим наблюдают блогеры и сотрудники аэропорта.

Затем экипаж меняется, пилоты делятся впечатлениями.

Отработавшие свои часы у штурвала садятся и наблюдают за полётом со стороны, оценивают самолёт в качестве пассажиров, сравнивают.

Очередная посадка, а нас уже ждёт на рулёжной дорожке московский рейс.

Мы доезжаем до разворотного кармана взлётно-посадочной полосы, разворачиваемся и едем снова на её начало, взлетать. Пассажиры, летящие в Москву ждут нас и смотрят через иллюминаторы на необычный самолёт.

Все лётчики довольны новой машиной. Да и вообще тем, что аэропорт и авиакомпания развиваются. А ведь не выкупи её у "Аэрофлота" новый инвестор, оплакивали бы мы её, как и наш авиационный завод. Ездили бы на РЖД и грезили о новом аэропорте. Сейчас же кроме Москвы осваиваются ряд других направлений. Уже в следующем году планируются рейсы в Египет, Грецию, имеются планы на полёты в Болгарию и Барселону. А прямо сейчас на Эмбраерах можно будет улететь в Прагу и ОАЭ.

Кстати заодно и приметил некоторые полезные мелочи. Это если будете покупать билет на Эмбраер. Самые шумные места в салоне находятся чуть дальше середины. Больше всего пространства посидеть у мест 2AC (это в так называемом комфорт-классе, или правильнее евробизнес). Укачивает больше в хвосте. Лучшие виды в окно - в первых рядах, но и в самых последних тоже неплохо.
Но давайте всё же проберёмся в кабину пилотов.

Солнце начинает садиться.

Пора и нам заходить на посадку.

Вот так я стал первым пассажиром нового самолёта.

Фото Саратова из полёта впереди...

Бразильская компания Embraer по состоянию на сегодняшний день является одним из мировых лидеров на рынке региональных пассажирских авиалайнеров. Самым современным самолетом от этого производителя является модель Embraer ERJ-190. Сегодня она эксплуатируется многими авиакомпаниями со всех уголков планеты. По словам большинства пассажиров, лайнер отличается высокой комфортабельностью, а также лёгким взлётом и посадкой. О нём более подробно и пойдёт речь далее в данной статье.

Общее описание

Самолет относится к линейке среднемагистральных пассажирских авиалайнеров E-Jet. Создан он на базе модификации Е-170/175. Для улучшения лётных характеристик разработчики оснастили его более длинным крылом и усовершенствовали руль высоты. Более современные двигатели стали ключевым нововведением в модели Embraer ERJ-190. Схема салона предусматривает расположение пассажиров в двух рядах (по два кресла с каждой стороны). Особенностью интерьера можно назвать вместительные полки для ручного багажа, а также использование непрямолинейного освещения. В состав экипажа входит пилот и его помощник.

Большинство людей, которые хоть раз осуществляли перелёт на данной модификации воздушного судна, делятся положительными эмоциями о своём путешествии. Прежде всего, они отмечают просторный салон, в котором удобно располагаются даже высокие пассажиры, а также тот факт, что при наборе высоты и посадке практически не ощущается перепад давлений.

Краткая история создания

Инженеры бразильской компании начали разрабатывать самолет Embraer ERJ-190 ещё в начале 1998 года. За счёт новой модели с узким фюзеляжем они намеревались превзойти своих главных конкурентов - Airbus и Boeing. Впервые на широкой публике новинка дебютировала в 1999 году во время парижской международной выставки. В 2004 году судно получило все необходимые разрешения и сертификаты, после чего началось его серийное производство и коммерческая эксплуатация.

Основные характеристики

Длина самолета Embraer ERJ-190 составляет 36,24 метра, а размах крыльев - 28,72 метра. Модель оснащена парой современных турбореактивных двигателей, каждый из которых развивает мощность в 8400 кгс. Авиалайнер рассчитан на осуществление перевозок пассажиров на расстояние до 4260 километров. При этом его крейсерская скорость составляет 890 км/ч, а эксплуатационный потолок - 12 тысяч метров. Важной особенностью этого воздушного судна представители компании-разработчика называют применение технологии дистанционного управления рулями за счёт применения электрических приводов.

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях - ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй - на 108. Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера. В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют. Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Цена

Стоимость одного нового авиалайнера , в зависимости от конфигурации, варьируется в пределах от 32 до 45 миллионов долларов, а на вторичном рынке потенциальному покупателю придётся выложить за него около 20 миллионов долларов.

В настоящее время в активной эксплуатации находится 536 самолетов класса Embraer E-190 (Jet) или Embraer ERJ-190. Планируется ввод ещё 55 самолётов этой серии и 83 самолётов второго поколения класса E-190 E2. Самолет embraer 190 «работает» в таких странах, как США, Китай, Казахстан, Мексика, Канада, Колумбия, Нигерия, Кения, Молдова, Украина, Мьянма, Австралия, Германия. Таким образом, Ember 190 достаточно популярен и пользуется спросом, особенно, если речь идёт о региональных авиалиниях. Кроме этого, пассажиры уверяют, что этот самолёт достаточно комфортный и отличается мягким взлётом и посадкой, хотя некоторые всё-таки отмечают, что самолёт немного «дёргается» особенно перед посадкой. Так или иначе, необходимо рассмотреть его более подробно.

Производитель

Cамолет Embraer 190 – двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолёт средней дальности. Производится бразильской компанией Embraer (президент Джон Слеттери).

Дата начала выпуска, модификации

Серийное производство Ембраера было начато в 2002 году, хотя впервые самолёт был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году, а разрабатывать его начали ещё в 1998 году. Разработчики старались, прежде всего, создать конкурентоспособную по отношению к Боинг и Аэробус модель.

Над производством самолётов типа Эмбраер 190 трудились такие компании (лучшие в современной авиации), как:

  • Honeywell;
  • General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E – главный плюс самолёта данного класса и типа);
  • Parker Hannifin.

В настоящее время существуют такие модификации Embraer E-Jet (кроме 190):

  • Е-170 – это самая первая, базовая, модификация воздушного судна данной серии;
  • Е-175 – можно сказать, что Е-190 создавался на базе самолётов серии Е170/175;
  • Е-195 – интересно, что это самый длинный самолёт в своём классе, его вместимость 122 пассажира.

В 2018-2020 году планируется начало производства второго поколения этих самолётов, которое было анонсировано ещё в 2013 году. Планируется выпуск таких усовершенствованных моделей, как:

  • E175-E2 (выйдет в 2020);
  • E190-E2 (выйдет в 2018);
  • E195-E2 (выйдет в 2019).

В 2014 году также было анонсировано начало работы над грузовой версией самолёта, но о дате серийного производства пока не объявлено.

Непосредственно Е-190 выпускается в двух модификациях:

  • ERJ-190-100;
  • ERJ-190-200.

Глобальных отличий друг от друга у них нет. Единственное – «сотка» рассчитана на 98 пассажиров, а «двухсотка» на 108 пассажиров. Из-за этого у самолётов разные длина и время разбега перед взлётом.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet )

Экипаж Пассажировместимость Длина (м) Размах крыла (м) Высота (м) Вес (кг) Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг)
2 человека 98-114 36.24 28,72 10,28 28080 47 800/43 000
Максимальная скорость (км/ч) Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км) Максимальная рабочая высота (м)
890 4260/3200 11 900
Длина разбега (м) Длина пробега (м) Размер топливных баков (л) Двигатели
1890 1260 12 700 16 250 2хGE CF3410E

Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов. От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:

  • Airbus A318;
  • Boeing 737;
  • Ан-148.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см. Все кресла оборудованы специальными кармашками для газет и мелкой техники.

Кресла вполне удобные, пассажиры уверят, что вставать и садиться можно, не тревожа соседей.

Присутствует непрямолинейное освещение и вместительные багажные полки, расположенные над сидениями. В салоне 2 туалета. Ширина салона всего – 2,74 м.

Описание мест по блокам рядов

В стандартных е190 редко бывает разделение на классы, весь салон – эконом-класс (хотя в некоторых самолётах предусмотрено деление: 88 мест эконом-класса и 9 мест бизнес-класса). Лучшие места (по мнению самого перевозчика) находятся справа на 5 ряду и слева на 6 ряду (рядом с отделом бортпроводников и туалетами). Хорошо сидеть (особенно родителям с маленькими детьми) слева и справа на 18 ряду.

Если же рассматривать различные модификации, то можно представить информацию о размерах салона в следующей таблице.

Характеристики салонов самолетов

Характеристики Е-190 (96 пассажиров; эконом-бизнес) Е-190 (100 пассажиров; эконом) Е-190 (114 пассажиров; эконом)
Кол-во рядов 25 25 29
Расстояние между кресел 78,6/96,5 81,3/78,7 (в носовой части/в хвостовой части) 76,2/73,7 (в носовой части/в хвостовой части)
Лучшие места 4 ряд, 11 ряд, 1-2 ряды, причём места на 1 ряду, по отзывам пассажиров, менее удобные, чем во втором с 1-10 ряд (в носовой части) 1-2 ряд

Удобства

В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.

Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.

Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.

На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.

У самолётов Эмбаера много преимуществ и достоинств. На форумах говорят о том, что это комфортные воздушные суда, где почти не ощущается турбулентность, не трясёт при взлёте и посадке, не слышно лишних шумов. Инженерные решения также обеспечивают максимально безопасный взлет и посадку. К слову, с самолётами этого типа аварии случаются крайне редко, на 2017 год зафиксировано всего 6 подобных случаев. Это, в основном, отмена взлёта и посадки из-за небольших технических неисправностей.

Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.

Видео