Кому принадлежит яхта анастасия 2.

Роберт Бейтман (Robert Bateman) - канадский натуралист и художник. Родился в 1930 г.

Роберт всегда интересовался искусством, но никогда не рассчитывал с его помощью зарабатывать на жизнь. Он с детства был очарован природой и зарисовывал всех птиц возле своего дома в Торонто. Позднее он заинтересовался абстрактным изображением природы. В 1954 г. закончил университет в Торонто и после этого поступил в образовательный колледж в Онтарио. В это время он уже выработал свой собственный стиль - реализм. В 1957 г. Роберт вместе с другом отправился в кругосветное путешествие на 14 месяцев. В Африке, Индии, Юго-Восточной Азии и Австралии он зарисовывал все, что видел.

После возвращения из путешествия Роберт стал работать в школе преподавателем искусства и географии. При этом он продолжал заниматься рисованием. В 1970-80-х гг. его работы получили широкое признание. В 1987 г. в Смитсоновском институте в Вашингтоне прошла его крупная персональная выставка, которая принесла художнику большую известность.

Роберт рисует акриловыми красками на разных поверхностях. Он известен не только своей живописью, но и книгами, посвященными его картинам. Например, это книги The Art of Robert Bateman , The World of Robert Bateman , An Artist in Nature , Natural Worlds , Thinking Like a Mountain , Birds , New Works, и Life Sketches , а также серия детских книг. После 20 лет работы преподавателем в школе, Роберт полностью посвятил свое время рисованию. В 1977 г. Роберт стал делать ограниченные серии принтов к своим картинам. Годы спустя эти принты принесли миллионы долларов, которые пошли на поддержку экологических программ.

В 1999 г. Канада объявила Бейтмана одним из 100 людей, посвятивших свою жизнь сохранению природы в 20 веке. Его имя носят несколько канадских школ, Роберт имеет почетную докторскую степень 13 институтов.

Картины Роберта Бейтмана можно увидеть в созданном им центре - http://batemancentre.org/ . Даже в свои 86 лет художник продолжает активно заниматься живописью, публичными выступлениями и защитой природы.

Facebook - https://www.facebook.com/RobertBatemanCentre/


"Ушастая сова", масло на оргалите, 1993 г.

"Еще будучи мальчиком я брал велосипед и ехал из города в лес, чтобы увидеть там ястребов и сов. Зима - это лучшее время чтобы их увидеть сквозь голые ветви деревьев. Ушастые совы обычно ночевали под укрытием заснеженных сосновых веток. Обычно я внимательно исследовал снег под соснами. Совы после трапезы любили выплевывать шарики из непереваренных остатков кожи и костей мышей. Сов очень трудно обнаружить, они хорошо прячутся. Тем не менее я нарисовал 6 портретов сов, 5 из которых - в зимнее время.

На этом рисунке сова сидит на тяжело сосновой ветке, поникшей после снежной бури".

"Зимний туман".

"Птица-секретарь", смешанная техника, 1985 г.

"Лагерь в сумерках", масло, 1981 г.

"Мы ехали верхом три дня подряд. На ночевку остановились возле бобровой плотины. В заболоченной долине на иле выросла высокая густая трава. Это была макушка лета, вокруг цвели великолепные цветы. Мы ехали по старому, проверенному пути. Нас было пятеро - я, фермер с женой и два помощника. Мы перегоняли небольшой табун лошадей. Это было словно путешествие ковбоев через луга, реки, водопады, ароматные леса и снежные вершины.

Вечером коней пускали пастись на лугу. В этот момент тишина и умиротворенность спускались словно роса. Мы тихо рассказывали истории, сидя у костра. В зарослях треснула ветка. Возможно, кто-то из диких животных в это время подглядывал за нами".

"Пара уток-мандаринок на иве", акрил, доска, 2006 г.

"Старые ивы всегда были частью моей души. Я вырос в овраге с огромными ивами. Некоторые из них были такими огромными, словно деревья в тропическом лесу. Плотные ветви ивы накрывали нас огромными зонтами, пока мы играли вдоль ручья. Ива - мягкое дерево, ее ветви легко ломались после каждого дождя. И таким образом ивы размножались черенками вдоль всего оврага.

Т.к. ивы растут в болотистой местности, в их ветвях часто обитают утки. Самым восхитительным было увидеть двух ярких мандаринок, сидевших среди зарослей".

"Лимонный певун", доска, масло, 1994 г.

"Вить, вить, вить!", - его громкая песня заставляет мое сердце биться чаще. Он сейчас прыгает по веткам где-то далеко, за тысячи миль от того места, где я пишу эти строки. Я вспоминаю самое веселое время своей жизни... В середине мая мы с друзьями отправились в путешествие по северному берегу озера Эри (это одно из 5 Великих Северных озер Америки). На это время приходится пик весенней миграции, когда все ветви буквально облеплены птицами. Звуки вокруг и запахи цветов переполняют чувства. Наша цель поездки состояла в том, чтобы определить как можно больше видов птиц. Нужно было вслушиваться в каждую песнь, каждую трель. Внутри было грандиозное ощущение жизни "здесь и сейчас".

Как канадец и натуралист я всегда удивлялся нашему "южному климату". Эти маленькие участки Каролины очень похожи на южные земли Онтарию. Здесь можно встретить длиннозаострённую магнолию, тюльпановое дерево, американский лавр и амбровое дерево, деревья, которые встречаются только в Канаде. Здесь также встречаются особые виды птиц, например, хохлатая синица и канадский крапивник. Но для меня самый ценный - лимонный певун. Возможно, из-за влажной среды обитания, а возможно, из-за ярко-желтых яиц."

"Балтиморская иволга и цветение сливы", акрил, дерево, 2007 г.

"Не знаю почему, но это первая балтиморская иволга, которую я нарисовал с тех пор, когда начал в 14 лет рисовать птиц, сидя на заднем дворе дома. Ведь на свете так много ярких, красивых птиц, которых я почему-то никогда не рисовал. В случае с иволгой это был лишь вопрос времени. У меня сохранились прекрасные детские воспоминания об этой веселой, щебечущей птице. Заслышав ее песню, я тут же принимался искать птицу среди ветвей огромного вяза. В тот раз я нашел глубокое плетеное гнездо. Сейчас вязы, к сожалению, вымерли из-за болезней, но иволги поют по-прежнему".

"Лев. На свету", холст, акрил, 1996 г.

"Ранее утро в кратере Нгоро-Нгоро. Хотя это Африка, но ночи очень холодные, а по утрам стоит туман. Одинокий лев медленно передвигался по сырой траве. Здесь совсем некомфортно было лежать и не было шансов поохотиться. Одинокий лев - не очень хороший охотник. Львы охотятся стаями. Они разрабатывают целые стратегии. К тому же прайд в основном состоит из львиц. Львы-самцы более мощные и внушительные, но не такие ловкие в охоте, как самки. Их роль в прайде скорее заключается в охране своей территории от других львов и таких хищников, как гиены и леопарды.

Возможно, этот лев отбился от своей стаи или ищет себе молодую львицу. Он ступает на влажную утреннюю траву полный самоуверенности. Он считает себя королем всего, что простирается перед ним".

"Монарх Азии", доска, масло, 2011 г.

"Пока я был ребенком, я не мог подумать, что однажды увижу тигра в дикой природе. Моей матери было два года, когда умерла королева Виктория. Соответственно, мое детство было наполнено историями о викторианской эпохе, включая период британских колоний в Индии. Фотографии отстрела тигров были обычным делом. Хорошо, что сейчас изменились взгляды на этот так называемый "спорт". Теперь платят большие деньги за убитого тигра, поскольку его части используются в азиатской медицине.

Своего первого дикого тигра я увидел в Ассаме. Наполовину в воде, он охотился на стадо болотных оленей. Все олени сбежали. Позднее во время наблюдения за птицами мы встретили 15 тигров в 4 разных парках.

Эта картина, как и многие другие, собрание образов 10 разных тигров, увиденных в дикой природе и зоопарках. Камни и травы тоже нарисованы из разных мест. Я использовал ритм скал и трав чтобы подчеркнуть очертания тигра. Освещение задумано так, чтобы придать драматизм и таинственность, которые соответствуют этому величественному животному."

Репродукция тигра на холсте, 2014 г.

"Настороженность", акрил, дерево, 2007 г.

"Я часто люблю изображать хищников. Они очень милые, иногда похожи на шарик. Хищники часто обладают настолько выразительными формами, что их хочется рисовать. Хотя я люблю рисовать и медведей, и волков, все же предпочитаю кошачьих. Львов и пум достаточно легко изображать, а вот тигры из-за полосатого окраса имеют ярко выраженную экспрессию.

Выражение морды тигра в этот момент кажется особенно динамичным. Как и у людей, тут все зависит от миллиметра движения уголков рта, глаз, бровей. В этот момент, когда глаза внимательно смотрят, усы топорщатся, а голова поднята, мне кажется, я уловил настороженное внимание хищника".

"Игра закончена. Лиса и клен", акрил, доска, 2007 г.

"В большинстве своих работ я создаю момент времени - момент, когда что-то должно случиться. У меня в памяти хранилось несколько образов лис и я решил воплотить их в истории, когда лиса смотрит на дерево. Каждый, кто гулял с собакой в лесу, может легко представить себе дальнейшее развитие событий."

Северный олень.

"Вызов. Сохатый", масло, 1989 г.

"Зимний закат", акрил, оргалит, 1984 г.

"Снежное утро. Голубая сойка", акрил, дерево, 2004 г.

"Кардинал", смешанная техника, 1993 г.

"Над порогами - Чайки и Гризли", акрил, холст, 2004 г.

"Тихоокеанский лосось - важная часть щедрой природы на побережье Северной Америки. Мы все знаем эпическую историю рождения мальков в чистой воде горных ручьев, их путешествия к морю, о жизни в далеком океане и обратной миграции к месту их рождения уже во взрослом, красивом обличье. Далее следует героическая борьба против течения, перепрыгивание водопадов, ухаживание, спаривание и смерть. История почти библейская по своему масштабу.

Лосось - действительно очень важная часть культуры народов северного побережья. Позднее рыба стала частью рациона европейских переселенцев. И сейчас мы знаем про ее полезный жир с омега-3 кислотами. Также лосось - очень важная еда для всех обитателей леса, включая гризли и чаек. Более того, ученые установили, что животные, поедающие лосося, потом замечательно удобряют землю. Вдоль лососевых рек деревья вырастают выше, чем вдоль рек без рыбы.

Эта рыба настолько важна и настолько взаимосвязана с сообществом и природой, что многие люди считают, что именно ее нужно сделать эмблемой вымирающих животных региона вместо пятнистой совы".

"Дух медведя".

"По преданию племени Цимшиан, Ворон, Создатель, прогуливался между черных медведей Острова Принцессы и создавал каждого десятого медведя белым в напоминание о тех временах, когда вся земля была покрыта снегом и льдом. Он решил, что эти медведи всегда будут жить в гармонии и согласии. Как результат изоляции и проживания на безмятежном пространстве, эти медведи не имеют инстинктивного страха перед людьми. Таким образом человечеству представляется уникальная возможность знакомства с дикими медведями".

На отдыхе.

"Волчья стая в лунном свете".

"Лиса, свернувшаяся калачиком".

"Маленький вор".

"Выдры на речных порогах".

"Дикая утка".

"Антилопы гну на закате".

Robert Bateman - канадский художник-анималист. Он родился в городе Торонто в 1930 году. О своем детстве Robert рассказывает, что он всегда был художником и одновременно натуралистом, потому как все дети любят и природу, и искусство. Но дети взрослеют и когда им исполняется 12-13 лет, то начинают интересоваться «взрослыми» вещами. А Robert Bateman не достиг своей стадии «взрослого» человека, так как серьезно начал увлекаться изобразительным искусством и изучением природы именно в 12 лет… Именно тогда Robert нарисовал свой первый рисунок и начал ежедневно рисовать разных птиц, по приходу из школы. Он тогда рисовал в реалистической манере, используя маленькую кисть. Но через несколько лет, испытав влияние друзей, он стал писать в более свободном стиле, уже большой кистью и более ярко.
В 1950 году Robert закончил Академический институт в Форест Хилл. Четыре года спустя с отличием окончил по географии Торонтский университет, получил степень бакалавра искусств. Далее Robert взялся за преподавательскую и просветительскую деятельность, при этом не забывал о творчестве. За относительно короткое время пережил увлечение импрессионизмом и постимпрессионизмом в манере Ван Гога. Затем последовал его период кубизма и импрессионистской абстракции. Но на всех этих этапах его продолжала вдохновлять природа, и поскольку он был по своей сути натуралистом, в нем всегда жило стремление к отображению природы с максимальной точностью.
В 32 года Robert Bateman посетил персональную выставку Эндрю Уайета, известнейшего американского художника-реалиста. Эндрю был мастером детализации, при доведении картин всегда пользовался маленькой кистью. Бейтмэн вспоминал, что тогда пришел к выводу, что в этом единственный путь для художника-натуралиста. После осознания этой идеи, он почувствовал себя раскрепощенным
Так Роберт Бейтмэн обрел свой индивидуальный путь в искусстве, и верен ему до сего дня. Он не ощущает необходимости менять стиль, ведь тот животный мир, которому посвящены его многие картины, он сам по себе бесконечно разнообразен. В нем можно находить бескрайнее вдохновение, неиссякаемый источник новых идей.
На сегодня Robert Bateman является самым признанным и известным художником живой природы. Список его выставок очень длинный. Он продолжает читать свои лекции по искусствам и охране природы, и заслуги Роберта в это деле отмечены высокими государственными наградами. В университете Роял Роудс (Канада) открыт Образовательный центр Роберта Бейтмэна – т.н. «экодом», который идеально вписывается в окружающую среду и не нарушает ее естественного состояния.
Живопись для Robert Bateman никогда не была простым хобби. Это был далеко не отдых. Начиная с двенадцати лет он именно трудился в этой области, трудился с любовью.

Сегодня работы одного из самых сильных художников-анималистов Robert Bateman. В большой мере можно сказать, что этот автор лучший в избранном направлении. В моем восприятии, это касается изображения среды обитания животных. Здесь у него особая композиция. Она естественная, не постановочная. И еще, у меня возникает ощущение, что художник действительно очень близок к миру животных, понимает их, чувствует, и потому умеет передать в картинах больше чем просто скопированный портрет…

Биография

Robert Bateman — канадский художник-анималист. Он родился в городе Торонто в 1930 году. О своем детстве Robert рассказывает, что он всегда был художником и одновременно натуралистом, потому как все дети любят и природу, и искусство. Но дети взрослеют и когда им исполняется 12-13 лет, то начинают интересоваться «взрослыми» вещами. А Robert Bateman не достиг своей стадии «взрослого» человека, так как серьезно увлекаться изобразительным искусством и изучением природы именно в 12 лет… Именно тогда Robert нарисовал свой первый рисунок и начал ежедневно рисовать разных птиц, по приходу из школы. Он тогда рисовал в реалистической манере, используя маленькую кисть. Но через несколько лет, испытав влияние друзей, он стал писать в более свободном стиле, уже большой кистью и более ярко.


В 1950 году Robert закончил Академический институт в Форест Хилл. Четыре года спустя с отличием окончил по географии Торонтский университет, получил степень бакалавра искусств. Далее Robert взялся за преподавательскую и просветительскую деятельность, при этом не забывал о творчестве. За относительно короткое время пережил увлечение импрессионизмом и постимпрессионизмом в манере Ван Гога. Затем последовал его период кубизма и импрессионистской абстракции. Но на всех этих этапах его продолжала вдохновлять природа, и поскольку он был по своей сути натуралистом, в нем всегда жило стремление к отображению природы с максимальной точностью.




В 32 года Robert Bateman посетил персональную выставку Эндрю Уайета, известнейшего американского художника-реалиста. Эндрю был мастером детализации, при доведении картин всегда пользовался маленькой кистью. Бейтмэн вспоминал, что тогда пришел к выводу, что в этом единственный путь для художника-натуралиста. После осознания этой идеи, он почувствовал себя раскрепощенным.





Так Роберт Бейтмэн обрел свой индивидуальный путь в искусстве, и верен ему до сего дня. Он не ощущает необходимости менять стиль, ведь тот животный мир, которому посвящены его многие картины, он сам по себе бесконечно разнообразен. В нем можно находить бескрайнее вдохновение, неиссякаемый источник новых идей.



На сегодня Robert Bateman является самым признанным и известным художником живой природы. Список его выставок очень длинный. Он продолжает читать свои лекции по искусствам и охране природы, и заслуги Роберта в это деле отмечены высокими государственными наградами. В университете Роял Роудс (Канада) открыт Образовательный центр Роберта Бейтмэна - т.н. «экодом», который идеально вписывается в окружающую среду и не нарушает ее естественного состояния.

Построенная верфью Sensation Yachts в 2001 году, LADY ANASTASIA прошла рефит в 2010 и 2018 гг. Яхта полностью отражает любовь своего владельца к классической музыке и итальянской опере: дизайн ее интерьера выполнен экспертной рукой Дональда Старки. Войти на борт этой великолепной яхты можно и через боковой трап, так что вы сразу оказываетесь в элегантном лобби с красивой лестницей, откуда можно попасть в роскошно оборудованную мастер-каюту. Бросив взгляд в сторону носа яхты, вы увидите столовую, а повернувшись к кормовой части - главный салон. Лобби отражает стиль и элегантность интерьера - в его отделке участвовали самые искусные мастера по созданию мраморных полов: для этой яхты вручную отбирались лучшие образцы каррарского мрамора.

Выйдя из салона и пройдя по главной палубе в сторону кормы, попадаешь в кормовой кокпит. Первое, что замечаешь здесь, - огромное пространство, идеально спланированное для отдыха 10-12 человек, которое идеально подойдет для коктейля на закате перед ужином с видом на море. Здесь также можно уютно устроиться с книгой или послушать музыку: отлично подойдет ария Nessun Dorma из оперы «Турандот» в исполнении Паваротти.

Поднявшись на верхнюю палубу, где расположена рулевая рубка, обнаруживаешь там еще один салон, точнее, лаунж с видом. Два огромных мощных динамика Bowers & Wilkins, интегрированных с расположенным по центру огромным телевизором Loewe, моментально привлекают не только взгляд, но и слух. В этом просторном салоне есть и уголок для карточных и настольных игр, большой бар по правому борту и объемный диван по левому - это на случай если вам хочется спокойной атмосферы. А если вам хочется вечеринки -превратите салон в караоке-бар. Это по-настоящему мультифункциональное пространство, где даже самые взыскательные гости найдут все, что им нужно. На открытой террасе на корме - большой овальный обеденный стол, сделанный из тика, с инкрустацией из редких пород дерева. Здесь можно отлично позавтракать, наблюдая как меняются пейзажи на берегу, пока яхта идет спокойным 10-узловым ходом, когда мощные двигатели издают лишь еле слышное урчание. На этой же палубе, перед постом управления, находится лучшее место, откуда можно наблюдать за морем во время якорной стоянки - зона с большим круглым диваном. При этом он защищен от ветра, так что здесь можно с комфортом находиться даже во время движения.

Вернувшись в лобби на главной палубе, продолжим исследовать носовую часть яхты. Небольшой коридор ведет в мастер-апартаменты, где есть и кабинет, и каюта (во всю ширину корпуса) с диваном по левому борту, и гардеробная комната, и просторная ванная с двумя отдельными раковинами «для него» и «для нее». Лестница из лобби ведет вниз - в каюты гостей. Две каюты в носовой части можно, благодаря сдвижным дверям, объединить в один большой сьют: идеально для семьи, но также очень практично, когда необходима каюта для няни или телохранителя. Гостевые каюты в корме оборудованы большими кроватями; помимо ванных комнат есть еще просторное помещение для хранения одежды, обуви и другого багажа. Каждая из кают для гостей оформлена в соответствии со своей музыкальной темой и названа в честь арии из той или иной оперы: un Bel di Vedremo , Celeste Aida , Nessun Dorma и O mio bambino caro .

Над верхней палубой LADY ANASTASIA есть еще и сандек: пляжная зона с лежаками для загорания и четырехместной джакузи. Под радарной аркой располагается сервисная зона с барбекю, холодильниками и ледогенератором. Сандек достаточно просторен чтобы вместить велотренажер и беговую дорожку. Наконец, есть еще просторный гараж, где размещаются гидроциклы, водные буксировщики Seabob, тендеры, оборудование для дайвинга и другие водные игрушки.

Очень изящные линии яхты Anastasia, корпус темно синего цвета и длина 75, 5 метров (247’ 8) делают ее яхтой высококлассного стандарта.

основные характеристики

  • тридцатиметровый частный ночной клуб
  • Кинотеатр на борту
  • Спортивный зал / оздоровительный центр на верхней прогулочной палубе
  • Капитанская каюта разного уровня с частной террасой
  • 4 плавучие базы
  • Дизайнер интерьера Laurent Giles

immediately recognizable as an exceptional superyacht

от Camper & Nicholsons

Она была спущена на воду в 2008 году Oceanco, и создана специально для чартера. Она сочетает в себе множество приспособлений для активного времяпровождения, а также максимальный комфорт и современные средства для развлечений. Дизайнер ее стильного и красиво меблированного интерьера - Laurent Giles, который создал гармоничную планировку в элегантном, современном стиле с множеством приспособлений, включая: кинотеатр и медицинский пункт на борту.

Скрупулезность к каждой детали, заметна во всех чертах дизайна яхты Anastasia. Ее отличительные черты: огромная гостиная, отделенная от столовой зоны аквариумом в 2,700 литров, в виде аутентичного водного рифа. Также, эта площадь может быть преобразована в частныйтридцатиметровый ночной клуб с профессиональной звуковой системой, лазерами и светом. Она может разместить до 12 гостей: на верхней палубе с разными уровнями, в капитанской каюте с частной террасой, двухэтажном кабинете, двух каютах VIP и трех каютах для гостей.

Anastasia обладает как приватностью, так и большим открытым пространством. В ней располагается хорошо оборудованный, большой спортивный зал; большая массажная ванная на верхней прогулочной палубе; и уединенный двойной лежак, расположенный под топом мачты. Она содержит в себе 4 плавучие базы, включая лимузины и гидроциклы. Все это оснащено навигацией, средствами связи и инвентарем для водных видов спорта.