Автобусы из чиангмая в паттайю. Как добраться из бангкока до чиангмай

Направление Бангкок — Чиангмай чем-то похоже на направление Москва — Санкт-Петербург. На этом направлении из аэропортов Бангкока выполняется 44 рейса в день, а с железнодорожных вокзалов ходит 14 пар поездов в сутки. Расстояние по железной дороге — 751 км. Лететь чуть больше часа, ехать на поезде около 14 часов.

Билет на поезд стоил от 150 бат за сидячий вагон, от 650 бат за аналог нашего плацкарта, и от 1100 бат за двухместное купе. В поездах на этом направлении 7 разных типов вагонов и каждый из них стоил по разному. Облегчало задачу выбора то, что на официальном сайте железных дорог Таиланда, напротив цен всегда показываются и фотографии интерьеров вагонов (экспресс со спальными вагонами , простой поезд с сидячими вагонами). Билет на самолет стоил порядка 2500 бат.

На момент поездки 1 бат = 1.07 руб.

Но наш выбор мало зависел от стоимости. Ночной поезд экономил нам целый день. В 7 часов вечера мы сели в поезд, и в 10 утра были уже в Чиангмае.

Вопреки всем описаниям в интернете, у нас были проблемы с покупкой билетов. Наша поездка приходилась как раз на первый день больших выходных — день рождения короля Таиланда Пхумипона Адульядета, Рамы IX. Именно в этот день тайцы массово разъезжались по домам и к родственниками.

Мы покупали билеты за два дня до отправления поезда. Прямо у входа в здание вокзала нас встретил сотрудник туристического бюро. Он проводил нас к кассиру. Кассир развернула свой монитор и показала что билетов в спальные вагоны нет, остались только сидячие. На сидячий вагон мы были не согласны. Мы уже хотели перейти к варианту покупки билета на самолет, но сотрудник туристического бюро предложила нам пойти в местное турагенство и попробовать купить билеты там. В турагентстве сделали пару звонков и сразу же нашли нам билеты на нужный поезд. Вот сюрприз то. В итоге, каждый билет нам обошелся примерно в 1900 бат, при реальной стоимости 1253 бата.

Выселившись из гостиницы мы сразу двинулись на вокзал, там сдали вещи в камеру хранения и наблюдали интересную картину. На вокзале был выставлен поезд Его Величества (дневной и ночной салоны). Он стоял у той же платформы, с которой производилась посадка в наш поезд. Вагоны Его Величества сильно отличались от всех остальных поездов. Бросалось в глаза качество покраски и прозрачность всех стекол. Хорошо был виден интерьер вагонов. .

Вокруг вагонов была установлена ограждающая лента и декоративная подсветка. Грязные щебень и шпалы были присыпаны гранитной крошкой.

Полицейский фотографирует себя на фоне поезда Его Величества.

Наш поезд выглядел скромнее. Мы взяли билеты в первый класс — двухместное купе.

Наш вагон оказался последним. Можно было снимать через заднее окно. Правда оно было все в царапинах.

Сразу после отправления проводник намотал на заднюю дверь цепь и закрыл навесным замком.

Вагон в котором мы ехали был изрядно потрепан, но при этом, все работало. В вагоне было грязновато, примерно так же, как в нашем нефирменном плацкарте. Все что можно легко отмыть — отмыто. Все что отмывается не так просто — не отмыто.

Сразу после посадки у нас проверили билеты и принесли меню. В меню можно было выбрать один из трех вариантов ужина и один из четырех вариантов завтрака. Еда уровня разогретого полуфасфуда. За два ужина , два завтрака и немного пива мы заплатили около 800 бат. Есть не очень удобно, стол в купе такой, что на него с трудом помещаются две тарелки.

Самое главная проблема в купе — нет места для багажа. Он постоянно болтается под ногами. На железных дорогах Таиланда используется колея 1000 мм и вагоны сильно уже и ниже наших. В проходе я плечами упирался в обе стены, а головой упирался в потолок. Ходить приходилось согнувшись и полубоком. В купе потолки были выше.

В вагонах есть проблемы с кондиционированием. Может быть очень холодно. Но мы закрыли решетки вентиляции на потолке и нам было вполне комфортно. Вообще, в странах юго-восточной Азии если кондиционируют, то сразу до 15-16 градусов. Холодно может быть даже в вагоне метро.

На 11 двухместных купе приходилось два туалета. Один был оборудован унитазом европейского типа, умывальником, гигиеническим и простым душами, второй унитазом азиатского типа и в нем не было душа. Первый туалет всю дорогу был мокрый, душем активно пользовались. Уровень чистоты в туалетах примерно такой же как и в наших поездах, но на фоне Таиланда выглядят они удручающе.

Во втором туалете унитаз азиатского типа. Душа нет. Этот туалет пользовался меньшим спросом, большая часть пассажиров вагона — туристы из Европы, США и ЮАР.

Понятия «нерабочего» тамбура в вагоне нет. Через этот тамбур производится посадка и высадка пассажиров. Прямо из этого тамбура организован вход в первый туалет. Вход во второй туалет расположен тут-же, но со стороны коридора. Во втором тамбуре «жили» проводник и повар, готовивший ужины и завтраки для пассажиров.Переход в другие вагоны был закрыт, прогуляться по другим вагонам не получилось.

Плакат железнодорожной полиции. На плакате изображено нечто похожее на китайскую версию «Сапсана» — поезд CRH3 . Если не считать экспресс в аэропорт, то в Таиланде нет и близко никакого скоростного железнодорожного движения. Максимальная скорость поездов — ~100 км/ч.

Скорость поезда не впечатляла. Сразу после выезда из агломерации Бангкока поезд стал разгоняться до 80-90 км/ч. Последний вагон на колее 1000 мм. изрядно болтало. С утра, когда мы проснулись, поезд шел со скоростью 30-50 км/ч. Мы проходили через горный хребет Кхун Тан. Линия изобиловала кривыми и виадуками. После того как горный хребет был пройден поезд стал разгонятся до 70 км/ч.

Итого:

  • Расстояние: 757.89 км.
  • Средняя скорость: 47.35 км/ч
  • Время: 16 часов и 22 секунды
  • Время остановок: 1 час. 35 мин. 6 сек.
  • Время движения: 14 час. 25 мин. 16 сек.
  • Средняя скорость движения: 51.78 км/ч
  • Максимальная скорость: 94.40 км/ч

Утро для нас началось где-то на подъезде к национальному парку Doi Khun Tan . Поезд шел со скоростью 50 км/ч. Сразу же стало понятно что мы идем с опозданием на 1-2 часа.

Как раз на территории национально парка мы должны были пересечь горный массив Khun Tan . Поезд еще больше снизил скорость и стал активно петлять. Пожалуй, это самое красивое место на всем пути между Бангкоком и Чиангмаем.

Тоннель Кхун Тан (Khun Tan). Самый длинный тоннель в Таиланде — 1352 метра.

Добраться из Бангкока в ЧиангМай самостоятельно на поезде или автобусе очень просто. Занимает это примерно одну ночь, в обоих видах транспорта при желании можно выспаться: в поезде лёжа, в автобусе полулёжа.

Добраться из аэропорта Суварнабхуми до автовокзала или жд вокзала Бангкока можно на такси , стоит это примерно 500-700 бат (в зависимости от пробок). На метро — почти 100 бат на человека. Плюс такси от метро до автовокзала — около 100 бат.

Как добраться из Бангкока в ЧиангМай на автобусе самостоятельно

Автобусы в ЧиангМай из Бангкока идут с северного автовокзала МоЧит. Чтобы добраться до северного автовокзала из аэропорта Суварнабхуми на метро нужно:

В аэропорту спуститься на нижний этаж, сесть на City Line (метро) и доехать до конечной станции PayaThai (ниже есть картинка со схемой метро ⇊).

Затем пересесть на БТС и доехать до станции МоЧит (MoChit). Но это ещё не всё — до вокзала вам придется либо идти пешком около двух километров, либо взять такси или тук-тук.

Вокзал МоЧит огромный, но нам нужно найти основное здание, где продают билеты (если ехать на такси, то вас туда привезут). Дальше всё просто — ищем окошки с билетами до ЧиангМая, покупаем билет в автобус (VIP (удобнее) или первый класс) и ждём своего рейса.

Чтобы добраться на такси из аэропорта на станцию МоЧит, нужно спуститься на первый этаж аэропорта и взять «Паблик такси». Такси до МоЧита обойдется около 500-600 бат.

Поезд Бангкок-ЧиангМай, как добраться из аэропорта на жд вокзал Бангкока

Чтобы попасть на жд вокзал Бангкока из аэропорта, нужно спустить на нижний этаж, сесть на поезд City Line (метро) и отправиться в город, до станции Makkasan, с которой пересесть на подземное метро (MRT Petchaburi) и доехать до другой конечной станции Hua Lamphong — это и есть жд вокзал Бангкока.

  • Бангкок — Паттайя (тут арендовали авто) — Сукхотай,
  • Мае Сот — МаеХонгСон,
  • Пай — ЧиангМай (тут арендовали байки и дальше на них),
  • ЧиангРай — граница с Бирмой — Золотой треугольник (граница с Лаосом и Бирмой),
  • Чианг Май (от ЧМ и до конца на авто) — Дои Интанон (самая высокая гора Таиланда),
  • Кампхэнгпхет — Паттайя — Бангкок.

Немного про расходы:

  • Аренда авто в Паттайе (дешевле, чем в Бангкоке) - 800 бат/сутки.
  • Бензин: 3 тыс км с расходом например 7 литров за сотню — около 8 тыс бат на бензин (это примерная сумма)
  • Остановки: ночёвок может быть 5-8, смотря как путешествовать. Самые недорогие ночлеги в дороге стоят в среднем 600 бат/номер.
  • Еда, плюс входные билеты в парки - у каждого может получиться своя сумма, это не самая критичная часть расходов.

Дороги в виде серпантина в горах длились меньше половины маршрута (может быть км 700). Но запомнятся надолго — очень уж выматывают эти зигзаги. На одном участке по пути из МаеСота до МаеХонгСона мы ехали около 30 км со скоростью 10-20 км/ч — горная и очень раздолбанная дорога для легкового автомобиля.

Когда не стоит путешествовать по Таиланду:

Второе и самое важное, что нужно написать тут буквами: ХУДШЕЕ время для путешествий на Север Таиланда, да и по Таиланду вообще — это апрель и май. Это самое жаркое время года в Таиланде, жара стоит такая, что возникает ощущение, будто ты ходишь по раскаленной сковороде. Все приятные ощущения от поездки остаются за пределами этой жары.

До этого мы путешествовали по северу в январе — это было чудесное время года здесь, правда немного холодно.

Сукхотай. Древняя столица Таиланда

Сукхотай — место первой ночевки. Это самая древняя, первая столица Таиланда. Город был построен в 13-14 веке и это была эпоха справедливых и любимых народом правителей, когда «в моде» было отсутствие взяток и жадности, доброе и открытое отношение к народу.

Сейчас территория Сукхотая объявлена национальным парком, в котором находятся около 30 исторических объектов, большая часть которых древние храмы, точнее то, что от них осталось.

Плавимся от жары возле невозмутимого Будды.

В Сукхотае можно взять на прокат велосипеды (30 бат в день). Пешком обойти даже половину самого интересного за один день не получится. Гостиницы тут не дешевые и не дорогие. Мы переночевали за 600 бат (2-х местный номер) в отличном отеле с бассейном (номера с общим душем). Как искать отели во время поездок у меня написано

На входе в парк (вход 100 бат) вам выдадут карту, в принципе заранее как-то готовиться к прогулке по Сукхотаю не нужно — на месте тут всё очень понятно.

Едем дальше. Придорожные кафе на этих дорогах — просто чудо! Огромные и вкуснейшие порции по той стоимости, которую обычно ожидают видеть в Таиланде те, кто приехал впервые (очень дешево). И возможность отдохнуть от бесконечной дороги.

Очень позитивный хозяин заведения.

МаеСот — приграничный город

После МаеСота начинаются пожары.

Кстати, МаеСот — особенный город. В нем можно увидеть разные странные дома (даже что-то наподобие русского сруба или особняки в европейском стиле), а также объявления о пропаже людей. МаеСот находится на границе с Бирмой и является неким центром торговли людьми и наркотиками. Хотя туристы тут вполне есть и чувствуют себя совершенно спокойно.

Выглядело это немного жутковато: Сумерки, граница вот-вот закроется, контингент присутствующих вокруг поста людей примерно такой же, как в самом опасном гоп-районе большого города России. Только лица у них намного темнее, отчего делается еще более не по себе. Это не тайцы, а бирманцы и карены, они пожирают вас взглядами, так как вы — единственные и редкие фаранги в этом месте в данным момент. Но всё просто просто супер успешно!

МаеХонгСон

В МаеХонгСоне мы откушали вкуснейшую пиццу. Чудесный городок с большим количеством живущих тут фарангов (иностранцев). Тут есть и горячие источники, и горы, и спокойствие, а Пай и ЧиангМай со всеми красотами находятся не так уж далеко — захотел — сел и поехал.

Пай — растоманский и творческий рай Таиланда

А вот и ПАЙ. Как давно я хотела попасть сюда!

Пайские кафешки.

После самого городка с его перманентно релаксирующими людьми и атмосферой, наполненной творческим общением, это наверное достопримечательность № 1. Каньон очень красив.

Когда я проходила по этому перешейку над горной пропастью, я ощутила неожиданный эффект: не боюсь высоты, но пустота по обеим сторонам моего поля зрения вызвала нечто вроде головокружения — это потрясающее ощущение, напоминающее, что в этой жизни существует хоть какая-то реальная опасность, включившее на короткое время сознание во всех клеточках организма!

Красивый домик в Пае. Отели и гест-хаусы в Пае отличные и недорогие. Искать их так же можно через интернет (мы сделали это уже в самом Пае) — многочисленные рекомендации в интернете быстро устаревают, а всегда свежие отзывы и новые отели.

Лучшие гесты в Пае расположены на окраинах и возле реки и сделаны они в виде бамбуковых бунгало с матрацами вместо кроватей и общим душем на территории. Стоимость таких гестов — от 250-300 бат за ночь.

ЧиангРай: Белый храм

Золотой треугольник Таиланда: граница трёх государств

— граница трёх государств: Таиланд, Лаос и Бирма. Раньше это был центр производства опиума…

Самая северная точка Таиланда, граница с Бирмой

А это самая северная точка Таиланда, граница с Бирмой.

Здесь же продают домашнее вино и сезонные фрукты.

А это уже храмы и виды по дороге в ЧиангМай.

Обсерватория в Таиланде на самой высокой горе

Из ЧиангМая едем на автомобиле в обсерваторию и на самую высокую гору Таиланда.

Мой завтрак на горе.

Обсерватория, которая находится рядом с самой высокой точкой Таиланда, на подъёме на гору.

А этот объект находится уже на самой горе. На нём висит табличка «фотографировать запрещено» — поэтому я его сфотографировала. А так ничего особенного.

Вьюпоинты на горе не работали — в апреле всё утонуло в дымке от пожаров и не видно было ничего. Но в обмен на самой высокой горе Таиланда оказалась вот такая настоящая тропическая чаща! По ней мы гуляли около часа — очень чудесно!

Это Данил (тот самый, который проходил бордер-ран в МаеСоте). В нашем путешествии он делал то, чего наверное не делает никто больше — он геймил каждую ночь во всех отелях (играл в Диабло). Но самое невероятное, что он умудрился сделать — когда мы приехали в обсерваторию и обнаружили, что там есть WiFi, Данил со своим ноутом расположился прямо у тайцев в обсерватории и прогеймил там в Диабло, пока мы изучали виды на самой высокой горе Таиланда.

На севере вдоль дорог продают вот такую клубнику.

Чиангмай часто называют «северной столицей» Таиланда и культурным центром этой страны, поэтому десятки тысяч путешественников ежегодно посещают этот город несмотря на расстояние, которое необходимо преодолеть между популярными курортами и этим городом на севере страны. Как правило, наибольшее количество людей отправляются в Чиангмай из Бангкока. Поэтому на этой странице вы найдете полезную информацию обо всех видах общественного транспорта, который удобно использовать на маршруте «Бангкок-Чиангмай» и «Чиангмай-Бангкок», актуальном расписании такого транспорта и стоимости поездки по маршруту.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ (для быстрого перехода можно кликнуть по ссылке)

    Расстояние между Бангкоком и Чиангмай

    Прямое расстояние между Бангкоком и городом Чиангмай составляет около 580 километров. Абсолютную величину в этом случае назвать непросто, ведь столица Таиланда является одним из самых крупных городов Азии и занимает очень большую площадь. Поэтому расстояние между центром Чиангмая и северной частью Бангкока составляет 570 километров, а если измерять до южной оконечности столицы страны, то расстояние будет приближаться к 600 километрам. С учетом того, что прямой автомобильной магистрали между городами нет, расстояние увеличивается более чем на 100 километров: до 688 километров (при поездке по дороге с платными участками) или до 708 км (по бесплатной дороге). В результате путешествие на автобусе или автомобиле займет у вас у вас от 8,5 до 10 часов.

    Если говорить о расстоянии между аэропортами, то его измерить гораздо проще. Например, если вы полетите в Чиангмай из аэропорта Суварнабхуми, который расположен к востоку от Бангкока, прямое расстояние составит 593 км. А если ваш вылет из столицы Королевства Таиланд будет осуществляться из аэропорта Дон Муанг (который расположен к северу от Бангкока) расстояние естественно будет меньшим и составит 565 км. Конечно, маршруты самолетов также проходят не строго по линии с минимальным расстоянием, однако в любом случае расстояние от Дон Муанга (Донмыанга) будет меньшим. Подробнее о перелетах из Бангкока в Чиангмай и обратно – в следующем разделе этой статьи.

    Дорога из Бангкока в Чиангмай идет на север через живописные западные провинции страны

    Авиаперелет в Чиангмай из Бангкока – самый быстрый и комфортный способ преодоления расстояния между этими городами. Практически идеальный способ перемещения между городами для тех, кто ценит время на отдыхе и не готов к длительным ночным переездам на автобусе или поезде. А с учётом возможности использования недорогих авиакомпаний, это ещё и относительно недорогой способ. Для внутренних авиаперелетов по Азии лучше использовать местный поисковик транспорта в Азии (ссылка на русскоязычную версию). Средняя стоимость перелета из аэропорта Донмыанг составляет 1000 – 1200 бат ($28-33), что сопоставимо с ценой автобуса VIP класса между городами. При этом продолжительность полета от 1 до 1,5 часов (чаще всего 1 час 15 минут). На всякий случай можно проверить цену авиабилетов Бангкок-Чиангмай и на привычном , где иногда удаётся найти вариант за 700-800 THB.

    Thai Lion Air — одна из low-cost авиакомпаний, летающая из Бангкока в Чиангмай

    Как и в случае с большинством других местных авиаперелетов, стоимость авиабилетов сразу в обе стороны не приводит к какой-либо существенной выгоде, а иногда даже дороже, чем два отдельных билета. Поэтому с учётом большого количества авиарейсов между городами (а это 30-40 авиарейсов ежедневно) – вам не нужно заранее беспокоиться о наличии авиабилетов на ваши даты: места будут практически всегда. Исключение составляют только дни тайского Нового года и . Чтобы гарантированно улететь в эти дни и в нужное вам время в Чиангмай из Бангкока или наоборот, лучше купить авиабилеты заранее. Также имеет смысл позаботиться о ранней покупке в дни распродаж, когда авиабилеты на перелеты внутри страны можно приобрести от 3 до 10 USD.

    В Чиангмай из Бангкока на поезде – особенности поездки

    Очень популярным способом поездки из Бангкока в Чиангмай является железная дорога. Ежедневно с по маршруту в Чиангмай отправляется несколько поездов, каждый из которых включает в себя несколько типов вагонов. Как вы можете убедиться при помощи уже упомянутого сервиса транспорта в Азии, вариант с поездом практически не позволяет сэкономить, ведь цена поездки начинается от 780 бат, а самые популярные поезда и вовсе могут стоить дороже чем авиаперелет. И при этом указанная цена на места в вагонах 2 класса (первый класс стоит ещё дороже). Кроме того, вы можете заметить, что продолжительность поездки составляет от 11 часов (дневные поезда с сидячими местами) до 14 часов и выше (ночные спальные вагоны). А если учесть постоянные опоздания тайских поездов, то поездка может быть длинней ещё на несколько часов.

    Таким образом, поезд для поездки из Бангкока в Чиангмай можно посоветовать лишь тем, кто очень любит ездить на поездах (а таких людей немало) или тем, кто не любит длительные поездки на автобусе (ведь поезд безопаснее и комфортабельнее, особенно ночной). Также вариант с поездом отлично подойдет тем людям, которые особо не спешат и хотят выспаться в дороге, не тратя деньги на отель в ночь поездки. Наконец, поезд может быть неплохой альтернативой для тех, кто побаивается воздушного транспорта. Последним, кстати, советую ознакомиться с информацией на странице . Как правило, во время поездки вам будет предложен входящий в стоимость билета «сухой паёк» (обычно булка, печенье, сок или вода), поэтому при столь длительной поездке лучше купить в дорогу немного еды, которая не портится без холодильника.

    Стоимость поездки из Бангкока в Чиангмай на поезде и типы вагонов (картинка кликабельна)

    Я хочу напомнить, что поездка в вагонах, которые оснащены кондиционером воздуха (отмечены AC в таблице результатов) может вызывать дискомфорт у любителей тепла, ведь охлаждают кондиционеры весьма эффективно. Возможно, лучше приобрести билет на поезд Бангкок-Чиангмай или обратно в вагон, которых охлаждается обычными вентиляторами (в англоязычной версии помечен как Fun — см. скриншот). Если вы девушка и не хотите спасть в одном вагоне с тайскими мужчинами или мужчинами из других стран, вы имеете возможность выбрать специальный вагон для женщин — Ladies Only или Женский вагон. Прямое расстояние от железнодорожного вокзала в Чиангмай до центрального (исторического) квартала этого города – около 2,5 км, поэтому если у вас не только , но и чемодан, лучше воспользоваться недорогим местным транспортом.

    Автобус Бангкок-Чиангмай (расписание и цены)

    Поездка на автобусе в Чиангмай из Бангкока также весьма популярна, ведь это самый дешевый общественный транспорт между этими городами. Так, вы легко сможете купить билет на регулярный автобус Бангкок-Чиангмай по цене от 530 THB (или $15). Ежедневно из Бангкока отправляется более 10 автобусных рейсов в Чиангмай. Поэтому вы имеете возможность выбирать между дневными и ночными автобусами, а также между обычными местами и VIP местами. Так как более комфортабельные VIP места дороже чем обычные всего на $3, я рекомендую вам покупать именно такие места. Время в пути составляет от 9,5 до 11 часов, поэтому лучше провести их на широких комфортных сидениях с хорошей поддержкой ног, собственной мультимедийной системой и розеткой для зарядки ваших мобильных гаджетов.

    Просмотр расписания и онлайн бронирование билетов на автобус Бангкок – Чиангмай или Чиангмай – Бангкок также можно осуществлять при помощи (версия на русском языке). Когда вы будете просматривать расписание и цены, обратите внимание на место отправления автобуса из Бангкока. Как вы можете заметить, большинство автобусов отправляется с (Morchit Bus Terminal, он же Chatuchak bus terminal). Однако ниже в таблице вы можете найти и автобусы компании Сомбат Тур, которые отправляются в Чиангмай с небольшой частной автостанции в северной части города, добраться до которой несколько сложнее, чем до большого автовокзала (если не использовать такси Бангкока, которое очень дешевое).

    Расположение Северного автовокзала Чатучак и станции Сомбат Тур в Бангкоке

    Поездка из Бангкока в Чиангмай на арендованном автомобиле

    Несмотря на большое расстояние, немало путешественников отправляется в Чиангмай из столицы страны на автомобиле, который можно взять в аренду в аэропорту Бангкока или непосредственно в этом городе. Для бронирования автомобилей в Таиланде и мгновенного сравнения цен и условий аренды во всех конторах лучше всего использовать . Дороги в Таиланде хорошего качества, а трафик не слишком интенсивный, особенно при удалении от столицы. В то же время во время поездки в Чиангмай открываются интересные виды на природу Таиланда, которыми вы можете любоваться при очередной остановке. Используя для поездки арендованный автомобиль, вы можете гораздо ближе познакомиться с культурой страны и жизнью небольших городов на маршруте. Вам не обязательно передвигаться по скоростным дорогам, ведь в Таиланде практически всегда имеются более спокойные и живописные дороги местного значения, идущие в нужном для вас направлении.

    Альтернативным вариантом является аренда автомобиля непосредственно в Чиангмае (в аэропорту или центре города). В таком случае вам не нужно тратить 8-10 часов на длинный самостоятельный переезд по стране, но вы можете передвигаться на арендованном автомобиле по красивейшим дорогам этого региона Таиланда. Например, совершить увлекательную поездку в северный город Пай, который соединяет с Чиангмаем одна из самых красивых дорог в стране, которая практически никогда не идет по прямой. Вообще, там можно выбирать между тремя вариантами, но наиболее интересной является западная дорога, которая чуть длиннее (204 простив 165 и 177 км), но самая живописная. Виды открываются просто потрясающие, а сама дорога насчитывает более 770 поворотов, при этом состояние дорожного полотна отличное, а трафик минимальный.

    Рассвет на живописной горной дороге из Чиангмай в Пай — более 750 поворотов!

    Подробная инструкция по аренде авто в Таиланде и практические советы по использованию сервиса Ренталкарс – на странице . В Чиангмае все аналогично, разве что прокатную контору с нулевой франшизой найти сложнее. С другой стороны, на севере и трафик не такой активный, как на Пхукете, и пьяных туристов за рулем транспорта – основной потенциальный источник проблем — встретить сложно. В окрестностях Чиангмая имеется много интересных достопримечательностей, до которых также удобно добираться на арендованном автомобиле. Например, можно совершить экскурсию в величественный Белый Храм , который просто поражает своей красотой и расположен рядом с соседним городом Чианг Рай.

    Надеюсь, после прочтения этой статьи вы не сомневаетесь в том, что добраться в Чиангмай из Бангкока весьма просто и это можно сделать недорого. А расписание и стоимость транспорта Бангкок-Чиангмай помогут вам более грамотно спланировать ваше путешествие на север Таиланда. Приятных поездок!

    Поиск автомобилей по прокатным компаниям всего мира. Лучшие цены и оформление договора онлайн на русском языке!

    Аренда мотобайков онлайн

    Онлайн аренда мотобайков в Таиланде и других странах. Без залога паспорта!Доставка до отеля!

Super User


Чианг Май. Как добраться до Чианг Май из Бангкока

Чианг Май - знаменитый большой город в северном Тайланде, в котором туристов не меньше, чем в Бангкоке. Самостоятельно добраться до Чианг Май из Бангкока можно тремя способами: самолетом, поездом или автобусом. Первый и наиболее бюджетный вариант.

автобус . С северной автобусной станции Mo-chit (Chatuchak) уходят автобусы на Чианг Май. Касса, в которой можно приобрести билеты на государственные автобусы находится на первом этаже автовокзала, касса под номером 22. На кассе крупно нарисованы три девятки 999.

Для того, чтобы добраться до автостанции Mo-chit нужно доехать на метро до станции Kamphaeng Phet, там сесть на автобус (любой) или пройти пешком одну остановку.

Идти примерно 1 километр по прямой и слева увидите автобусную станцию. (13.813228,100.548726 Координаты Гугла). Так же можно доехать до станции Mo Chit или Chatu Chak Park. Все рядом.

Из Бангкока до Чианг Май примерно 9 часов езды на автобусе. Купив билет на 23 часа, в 8 утра вы будете в Чианг Май. Билеты на автобус первого класса будут стоить примерно 500 рублей на человека, VIP 800, второй класс самый дешевый, но и самый некомфортный.

  • Поезд. Бесспорно, проехать с комфортом на поезде с юга на север Тайланда, будет наиболее правильным решением для тех, кто не может сидеть в кресле автобуса 9 часов подряд и одновременно хочет сократить расходы на дорогу. Железнодорожный вокзал в Бангкоке называется HUA LAM PHONG (Bangkok railway station). На подземном метро доезжаете до одноименной станции Hua Lam Phong, там и будет железнодорожный вокзал.

Добраться поездом из Бангкока до Чианг Май будет стоить немножко дороже, чем автобусом. Билет обойдется в 800-1000 бат. Цена на билет растет в зависимости от класса комфортности. Билет на поезд желательно купить заранее, особенно это касается праздничных дней и школьных каникул. Хотя билет на поезд этого направления можно купить и за 10 минут до отправления, ибо поезда курсируют часто.

Поезда в Тайланде очень комфортные. На фото ниже вы можете увидеть плацкартный вагон, в Тайланде он называется вагон второго класса. Даже лучше, чем в России купе. Билеты в этот тип вагона самые дешевые. Спальное место в полтора раза шире, чем в российских поезда, каждое отгораживается шторкой. Кстати, пастель сам никто не стелет и не убирает! В нужное время проводник сам разбирает полки, застилает, а потом убирает пастель. За пару часов до отхода ко сну, вам предложат выбрать меню на ужин. Стоимость будет немножко выше, чем в городских кафе, однако цены вполне приемлемы.

  • Самолет. Аэропорт в Бангкоке называется Suvarnabhumi. Из центра города до аэропорта можно добраться на наземном метро City Line. Так же можно добраться на такси, что будет если не быстрее, то намного удобнее. Самолеты в Чианг Май вылетают регулярно, стоимость билетов от 1500 бат и выше, время в пути примерно 1 час 10 минут.

Аренда мопеда в Чианг Май

В Чианг Май, как и в других городах Тайлана, почти на каждом углу есть конторы по аренде транспорта – мопеда или автомобиля. Для тех, кто хочет арендовать мопед и самостоятельно прокатиться по городу и его окрестностям, есть кое-какие ограничения.

Если вы хотите ехать в путешествие по пригородам Чианг Май, то будьте готовы к тому, что придется ездить на ручной коробке передач, потому что автомат в горной местности Северного Тайланда, просто не потянет.

Цена на аренду мопедов начинается от 150 бат в сутки и выше. Зависит от марки мопеда, технических характеристик и новизны.

В Чианг Май очень много контор по аренде транспорта, в которых в залог помимо трех тысяч бат требуют оставить паспорт. Ни в коем случае этого не делайте! Пока ваш паспорт в руках других людей, вы как заложник. Малейшая царапина на мопеде и с вас будут требовать столько денег, сколько посчитают нужным. Ищите место, где у вас возьмут только ксерокопию паспорта. Одно из таких мест – это салон Хонда, который находится в черте старого города. Там можно взять в аренду мопед по вменяемой цене, оставив в залог три тысячи бат и ксерокопию паспорта, страховка включена.

По возможности берите в аренду мопед, уже имеющий заметные внешние повреждения. В горах Северного Тайланда нужно быть просто асом вождения мопеда, чтобы ни разу не упасть или хотя бы не испытать возможность падения. Так, при падении с мопеда, который уже был поврежден, вероятность того, что новые царапины заметят, не так велика.

Ещё один немаловажный момент, который волнует многих самостоятельных путешественников. Север Тайланда очень интересен для изучения и расстояния, на которых находятся разные города, большие. Если вы приехали в Чианг Май и хотите оттуда съездить в другие города, например, в Пай, Чианг Рай и т.д., ищите места, где можно, взяв на прокат мопед, сдать его в другом городе. Таких прокатных контор в городе немало. Схема может работать и в обратном направлении. Взяли мопед в Пай – сдали в Чианг Май. Например, в aYa Service вы можете взять мопед в одном городе, а сдать в другом.


Смотрите также