Стрижка стюардесса технология выполнения. «Стюардесса

Что носить весной и летом – основной вопрос каждой модницы, и чтобы ответить на него мы чаще всего обращаем свой взор на истинных законодателей моды родом из Франции. Уличная мода Парижа яркая и разноликая, она не перестает удивлять нас стильными луками. Хотите выглядеть красиво в любой ситуации? Для этого не нужно тратить огромные денежные средства, а достаточно просто узнать: какая она уличная мода весна-лето 2019 года. Изучить тенденции текущего сезона и узнать, что модно носить весной 2019 нам помогут француженки.

Уличная мода Парижа: фото, тенденции, стили

Как одеваются француженки летом и зимой — тема интересная для модниц любых стран мира. И в этом нет ничего удивительного. Самые известные показы уличной моды всегда проходят в Париже, именно этот город считается законодателем Европейской моды, а луки, созданные французскими дизайнерами, отличаются неповторимостью и яркостью. Многие тренды Парижа совпали с уличной модой Милана и Нью-Йорка, но некоторые все же остались уникальными, только для француженок.

Джинсовый модный лук весна-лето 2019

Одежда из денима уже несколько лет а, если точнее выражаться, несколько десятилетий она не покидает улиц Парижа. Стоит предположить, что джинсовые луки будут в моде не только в 2017 — 18 году, но и останутся актуальными в 2019. Модно и стильно этой весной носить джинсы с рубашкой в полоску или в клетку с длинным рукавом, к образу обязательно добавляются слипоны или легкие кеды.

В прохладные денечки джинсовые брюки француженки сочетают с жакетом или свитерком, закрывающим шею. Обувь к этому модному луку может быть совершенно неожиданной – например, стильные туфли на высоченном каблуке. Дополняют образ сумочкой, абсолютно выбивающейся из общего стиля.

Джинсовая мода Парижа весна лето 2019

Весной и летом француженки обожают носить джинсовые куртки, они составляют основу весенних модных луков. Курточки и парки из денима сочетают с юбками, классическими брюками, ну а, если вы желаете быть совершенно крутыми – то со спортивными брюками. Спортивные брюки с лампасами – вот хит сезона весны и лета. Они могут быть короткими и длинными, трикотажными и из полиэстра, с широкими или узкими лампасными нашивками.

Модные луки весна лето 2019

Экокожанные брюки, юбки, куртки и платья – модные луки уличной парижской моды этой весны. Особых предпочтений французская мода относительно ширины и стиля брюк не дает. В тренде как узкие облегающие брюки из экокожи, так и широкие модели с зауженным низом. Француженки носят их с вязанными свитерами ассиметричного кроя, парками с широкими рукавами на молнии из шерсти. Верх может быть принтованного или из однотонного материала. Как одеваются француженки и как правильно носят свитера и парки красноречивее всего расскажут фотографии. На фото вы можете увидеть модниц из Франции в повседневной жизни в повседневной суете на улицах Парижа.

Актуальным весенним луком в Париже является юбка из экокожи в сочетании с куртками, рубашками, туниками и блузонами. В моде 2018 года облегающие юбки-тюльпаны, всевозможные модели в складку. Сладки могут быть крупными и мелкими. Юбки носят с блейзерами, футболками, туниками, а сверху образ дополняют короткими курточками и косухами, а также вязанными и трикотажными жакетами. Подробнее об уличных луках 2019, 2020 расскажут фото.

Экокожа устойчиво держится на подиумах Европы, Англии и Нью-Йорка, не обошла она стороной и Парижских модниц. Девушки и женщины разных возрастов и телосложении с удовольствием выбирают платья из экокожи модного лазурного, песочного, бордового и черного цвета.

Трендовой верхней одежда весеннего сезона в Париже считаются плащи и пальто. На французских улочках все чаще можно увидеть девушек в «летящих» плащах из блестящей ткани, в стильных пальто с кружевной вышивкой. Вышивка в 2018 -2019 годах используется не только для верхней одежды, но и для украшения платьев, блузонов и юбок. Хотите знать, что модно носить весной 2018, чтобы составить свой гардероб для весны и лета? Присмотритесь к фото француженок, вы сможете составить правильный протрет стильной модницы нового сезона.

Весна и лето для каждой француженки ассоциируется с легкостью, воздушностью и яркостью. Воплотить все эти качества дизайнерам Парижа удалось в неповторимых платьях из шелка и шифона. В тренде платья с цветочными принтами экзотических расцветок, а также полупрозрачные наряды, украшенные вышивкой, рюшами и кружевами. Парижанки носят платья и сарафаны в различном окружении — высоких каблуков, стильных длинных сапог, босоножек и туфель на сплошной подошве.

Весенняя и летняя уличная мода 2018 Париж, это не только прозрачные платья, но и различные юбки длины миди и «в пол». Модницы, желающие разбавить воздушность образа выбирают неординарное сочетание с плотными вещичками. Для этого модного лука подходят любые пиджаки, трикотажные туники и обычные джемперы с круглым воротом.

Юбки весной и летом в этом модном сезоне могут быть в клетку любого размера или плиссировку. Она невероятно модная в этом году, дизайнеры предлагают использовать мелкую плиссировку везде, начиная от традиционных юбок, до блузонов и платьев. Облегающие юбки тоже в тренде, впрочем, как и расклешенные к низу. Для того, чтобы составить модный лук — выбирайте пышные блузы с воланами, в полоску и в клетку, трикотажные блейзеры из сочетания широкой и узкой полоски или однотонные варианты.

Есть еще модные

А могут выбрать ажурные юбки из гипюра с туникой принтованной крупными надписями. Есть еще модные луки весна-лето 2019, фото их помогут вам оставаться стильной и удовлетворить свое любопытство, что носят француженки весной и летом. В еще в составлении гардероба на 2018-2019 года вам помогут .

Уличная мода Парижа весна лето 2018 многолика и разноцветна, ее особенность смелые сочетания нарядов в классическом стиле со спортивными элементами, завуалированная вычурность гипюра и шифона в сочетании с плотным трикотажем или экокожей. Какие образы вы выберете для себя — решать вам! Но в любом случае оставайтесь стильными и непохожими на других.

Paris Fashion Week – самое масштабное событие мира fashion-индустрии, которого с нетерпением ожидают модники и модницы разных стран. Начиная с 1973 года, каждую весну и осень в столицу любви и романтики съезжаются знаменитости и представители модного бомонда, что бы поприсутствовать на фееричных и незабываемых шоу, а также первыми увидеть великолепные коллекции самых именитых дизайнеров.

В 2017 году парижская неделя моды проходила с 28 февраля по 8 марта. Гости модной столицы имели возможность посетить более 80 модных показов, каждый из которых впечатлял необычным оформлением, необычными световыми эффектами и, конечно же, яркими и стильными образами. Из такого количества именитых домов моды достаточно сложно выделить десятку лучших, поэтому предлагаем обзор коллекций наиболее известных законодателей моды, принявших участие в Paris Fashion Week.

Космическая тематика показа Chanel и необычное оформление подиума произвели на гостей неизгладимое впечатление. Центральным элементом стала огромная инсталляция в виде космического корабля, а сами модели представали в образах экстравагантных межпланетных путешественниц.

Можно с уверенностью сказать, что для Карла Лагерфельда показ мод был далеко не последний в Париже, но один из самых ярких и запоминающихся в сезоне 2017-2018 года. Дизайнер представил публике:

  • футуристические образы в цвете «металлик»;
  • стеганые накидки;
  • платья с изображением планет и космонавтов;
  • классические образы с принтами «гусиная лапка» и «альтернативная клетка»;
  • теплые женские комбинезоны с традиционным для Chanel воротником-стойкой.




Больше информации о коллекциях бренда, а также видео с космического показа в Париже вы можете найти в материала, посвященном образам .

Dior

Следуя популярному и узнаваемому брендовому стилю, модный дом Dior представил в Париже элегантную коллекцию в стилистике неоклассики, в которой элегантные образы, выдержанные в сдержанной цветовой гамме, объединили в себе традиционные классические элементы, строгость линий и оригинальность дизайнерских решений.

Кутюрье предлагает модницам в сезоне осень-зима 17-18 пополнить свой гардероб такими стильными вещами, как:

  • элегантный плащ приталенного силуэта;
  • классическое клетчатое пальто;
  • теплый и уютный свитер оверсайз;
  • брючный комплект или комбинезон из голубого денима;
  • прозрачное вечернее платье, переливающееся в огнях софитов россыпями стразов.





Смотрите также видео с парижского показа и подробный обзор модных луков в материале, посвященном коллекциям .

Valentino

Коллекция сезона осень-зима 17-18 года от Valentino – это изысканность и утонченность, разбавленная яркими красками и яркими принтами. Ценительницы элегантных классических образов найдут для себя в работах нового дизайнера бренда много интересных элементов.

В сезоне 2017-2018 года Пьерпаоло Пиччоли предлагает создавать стильные образы, взяв за основу такие модные тенденции:

  • изысканный черный цвет;
  • платья и пальто с рисунками в духе экспрессионизма;
  • модный тотал лук;
  • длинные юбки плиссе и гофре;
  • сочетания нескольких оттенков красной палитры в одном образе.





Сотрите видео показа, состоявшегося в Париже, а также полный фотообзор коллекций бренда в статье .

Givenchy

Коллекция прет-а-порте модного дома Givenchy предложила модницам огромнейший выбор образов в модном оттенке греданин. Сочетая легкие прозрачные ткани и кружева, обилие рюшей и оборок, натуральную кожу и мех алого цвета, дизайнер создал яркие и одновременно очень элегантные образы, которые однозначно окажут влияние на формирование модных трендов 2018 года.

Из многообразия модных луков Givenchy стоит отметить:

  • особенно актуальные в предстоящем сезоне монолуки;
  • модная многослойность;
  • открытые модели платьев в бельевой стилистике;
  • экстравагантные высокие сапоги эксклюзивного дизайна;
  • стильные пальто и шубы.





Louis Vuitton

Образы модного бренда Louis Vuitton предлагают уравновесить подчеркнуто узкую талию элементами, визуально расширяющими линию плеч. Мужской силуэт в сочетании с элегантной женственностью – безусловный тренд 2018 года.

В коллекции 2017-2018 года дизайнер предложил образы в самых разнообразных стилях:

  • всегда актуальная классика;
  • молодежная уличная мода;
  • бельевой стиль.

Не обделил кутюрье вниманием и особенно актуальную в предстоящем сезоне многослойность, предложив модницам сочетать в одном образе различные по дизайну и фактуре элементы, а также носить легкие рубашки и платья поверх свитера с высоким горлом.





Также читайте полный обзор коллекции и смотрите видео парижского показа мод в статье, посвященной лукам бренда .

Elie Saab

Стилистику новой коллекции Elie Saab критики назвали не иначе, как «нежная готика». В изящных и слегка мистических образах дизайнеры сочетали самые разнообразные материалы: массивный вельвет, роскошный бархат и легкие полупрозрачные ткани, нежнейшие кружева, аппликации и стразы, натуральный мех и перья.

Вне всяких сомнений, вечерние платья Элли Сааб, которые подарила миру в 2017-2018 году феерическая неделя моды в Париже, мы вскоре увидим на самых известных красных дорожках мира.





Sonia Rykiel

Образы, представленные в рамках Paris Fashion Week известным брендом Sonia Rykiel – это кардинально новый взгляд на классический женский образ. Многие дизайнеры предлагают в этом году свитера оверсайз, а в коллекции Сони Рикель представлены объемные шубы. В противопоставление мужскому силуэту, удерживающему ведущие позиции в модных тенденциях сезона, кутюрье предлагает модели с расширенной линией бедер. Как альтернатива классическому кейпу выступают необычные асимметричные модели.

Любите противоречия и считаете, что индивидуальность стиля – основа успешного лука, тогда смело выбирайте для себя представленные в парижском показе:

  • свитера, жакеты и куртки, визуально расширяющие линию бедер;
  • модные пончо;
  • элегантные шубы;
  • экстравагантные образы с необычным декором из перьев;
  • асимметричные кейпы оверсайз.





Nina Ricci

Женственность и элегантность – вот неизменные преимущества образов от Nina Ricci. Новая коллекция объединяет в себе классическую строгость, яркую сексуальность и элегантную нежность.

В 2017-2018 году модный дом задает такие тренды:

  • клетчатый принт в разных цветовых гаммах;
  • широкие плечи;
  • юбки-бочонки, визуально расширяющие линию бедер;
  • вечерние платья с открытой зоной декольте;
  • необычные принты с изображением лиц.

Также стоит отметить стильные меховые сумки-мешки, которые дизайнер рекомендует подбирать в тон к основному образу.





12 июля отмечается день бортпроводника. В связи с чем сайт поговорил с 4 стюардессами авиакомпании S7 Airlines о том, как пережить полет с комфортом, справиться с джетлагом , и узнал профессиональные секреты красоты.

Конечно, в нашей авиакомпании S7 Airlines существует внутренний стандарт, в котором прописаны все нюансы: обязательный неброский макияж , всегда ухоженные, собранные волосы, маникюр пастельных оттенков и минимум украшений, а именно серьги-гвоздики из жемчуга и не больше одного кольца на руке. Недопустимы: пирсинг, татуировки , брекеты, браслеты, обувь из замши и каблук шпилька.

Сейчас многие жалуются на джетлаги, у меня же за 12 лет работы организм уже не замечает этого состояния. А в командировках всегда живу по местному времени. Так проще всего перестроиться.

Усталость после полета снимаю благодаря массажам, которые мне делает любимый муж. С отеками и усталостью ног помогают бороться ежедневные часовые прогулки с собаками. У меня два мопса.

Чтобы после полета кожа выглядела такой же сияющей и здоровой, как и до полета, пейте минеральную воду. На коротких рейсах практически нет времени заново накрасить губы, да и нет необходимости. Что касается продолжительного полета, после обслуживания пассажиров всегда есть время уделить себе пару минут.

После полета обязательно использую контрастный душ, который очень бодрит и повышает иммуннитет.

Мой любимый аэропорт - Суванрабхуми в Бангкоке. Обожаю тайцев за их постоянные улыбки на лице и гостеприимство.

Мне доставляет огромное удовольствие общение с пассажирами, я всегда встречаю их на борту, как гостей у себя дома. Приятная обстановка и безопасность на борту - приоритет моей работы.

В каждой авиакомпании есть большой руководящий документ - правила ношения форменной одежды, там все очень прописано до мелочей. Так что требования к внешнему виду предъявляются самые высокие, в двух словах не расскажешь! Ну, например, маникюр для женщин. Руки должны быть ухожены, маникюр обязателен. Допускаются короткие и слегка удлиненные ногти (не более 3 мм). Допускается покрытие « французский маникюр» (бежевая основа, белый край ногтя), матовое покрытие в тон костюма (это с зимним комплектом форменной одежды - зимой она у нас красно-малиновая).

Каждый сам выбирает способ, как справляться с джетлагами. Для себя оптимальным считаю жить по местному времени, независимо от разницы с Москвой. Если ночь, ложись спать, день - терпи до вечера! Или поспать 2-3 часа, если сильно хочется, и уже переходить на местное.

У меня нет особенных секретов, как бороться с обезвоживанием кожи, отеками, усталостью ног до и во время полета. Но в моей косметичке всегда есть термальная вода, крем для рук, увлажняющая помада для губ. Это все, что мне может пригодиться в рейсе. Если честно, я не заметила особой обезвоженности кожи, связанной с полетами. Длительное пребывание на солнце сказывается на моей коже куда более пагубно. Так как в рейсе я большую часть времени провожу на ногах, много хожу, отеки ног также мне не грозят. Это больше свойственно, если совершаешь полет в качестве пассажира: длительный рейс, неудобная поза и так далее. Справиться с усталостью ног в длительных рейсах помогает компрессионный трикотаж - колготы, гольфы.

Читательницам сайт посоветую обязательно купить термальную воду, если еще ей не пользуетесь (не забывайте, что в ручную кладь можно брать емкости не более 100 мл), и каждые полчаса сбрызгивать лицо. Если есть возможность, лучше не пользоваться декоративной косметикой, чтобы не перегружать кожу лица лишний раз. И больше пить чистой негазированной воды.

Конечно, полет проходит всегда очень динамично, и у каждого бортпроводника есть ряд обязанностей. Но уделить минутку для того, чтобы поправить макияж, можно и нужно. Ведь мы же лицо авиакомпании!

После полета особое внимание я уделяю очищению кожи: пенка для умывания, мицеллярная вода, тоник. Затем наношу увлажняющий крем для лица и для век. Два-три раза в неделю наношу увлажняющую маску. Раз в две недели - скраб для лица. Летом выбираю косметику с UV фильтром. Также не забываю про кожу тела. Мой любимый скраб для тела - смешать молотый кофе, оливковое масло и гель для душа - ничего лучше пока не нашла. Кожа после такого скраба просто потрясающая! И конечно, тоже увлажнение - молочко, масла, крема, лосьоны для тела - всего этого в моей ванной очень много.

Я очень люблю Таиланд! Это любовь с первого взгляда! Сразу начиная с аэропорта Бангкока, попадаешь в атмосферу, не сравнимую ни с чем - прекрасные добрые люди, море улыбок, счастья и беззаботности. Там я отдыхаю душой!

Мне особое удовольствие доставляет сама атмосфера, царящая в аэропорту и на самолете. Это особый мир, погружаясь в который, я забываю о существовании бытовых проблем, сложностей. Нашу работу не назовешь рутинной, и это я очень ценю. Каждый рейс - маленький праздник, и с таким настроением особенно приятно ходить на работу!

Все правила прописаны у нас в журнале. Вот, например, волосы у нас должны быть чистыми и ухоженными. Если у девушки есть челка, то главное, чтобы она не закрывала глаза. Маникюр должен быть аккуратным, разрешается французский. Стандарты макияжа у нас, естественно, тоже прописаны - он обязателен, и желательно, чтобы он был естественным и красивым. Мы все на борту очень любим яркие цвета помады, поярче выделяем глаза. Лично я, например, под зимнюю форму, поскольку она у нас красная, люблю наносить красную матовую помаду, а летом у нас голубая форма, и с ней очень красиво смотрится цвет фуксии: он освежает, а это очень красиво. В принципе, у нас прописано, какие чулки мы должны носить, про белье - ничего не должно быть лишнего. Например, оно не должно быть кружевным, чтобы ничего не выглядывало из-под рубашки. Все наши сотрудницы очень любят свою форму, всем она идет. Мне очень нравятся наши юбки, наши платья - все выгодно подчеркивает женственность. Я обожаю носить платья - всегда в них. Брюки, честно говоря, не ношу. Хотя у нас есть северные направления, и на них желательно было бы носить брюки, но я все равно предпочитаю платья.

Могу посоветовать, как справляться с джетлагом: не смотреть на время, которое «там», а делать все то же самое, что делали в Москве по «привычному» распорядку дня. У нас обычно нет возможности, чтобы перестроиться на другой часовой пояс, поэтому и живем по нашему времени. Если бы прилетели на неделю, то, естественно, начали жить по местному.

Очень важно пить чистую воду, литра три в день, - было бы шикарно! Чтобы справиться с нагрузками, крайне желательно вести здоровый образ жизни, регулярно посещать косметолога, желательно не курить. У нас мало бортпроводников курит, так как и время на это нужно, да и в полете это невозможно. Мы обожаем СПА - у нас в некоторых командировках дают купоны на косметические процедуры, которые мы с удовольствием используем. И спать - это очень важно! Для бортпроводников прописан обязательный предполетный отдых, который составляет 15 часов - в это время нужно восстановить силы. В рейс мы должны прийти отдохнувшими и красивыми.

Стюардессы, как и все женщины, любят ходить к косметологу. И поскольку мы все постоянно пользуемся косметикой, то поры загрязняются - нужно обязательно делать процедуры по очистке кожи. Стараюсь наносить минимум макияжа, когда не работе, а также пользоваться термальной водой и различными специальными средствами для ухода за кожей - их сейчас огромное количество. Обожаю ходить в сауну - она оказывает потрясающее воздействие на кожу, поэтому всем желаю чаще ее посещать.

Стюардессы всегда должны выглядеть прекрасно, так как встречают и провожают пассажиров: и прически, и макияж - все должно быть красиво и аккуратно.

После полета обязателен здоровый сон, отдых в СПА, полежать в ванне - все это я очень люблю, так тело максимально расслабляется. А еще все наши бортпроводники любят при горизонтальном отдыхе ноги поднимать наверх, так они расслабляются и отдыхают - можно сказать, что это наш профессиональный совет.

Тиват - одно из наших новых направлений, там, кстати, и рассположен мой любимый аэропорт, вид потрясающий! Еще очень люблю Сочи, там тоже горы и очень красиво.

Самое приятное в моей работе - встречать пассажиров и видеть их улыбки, когда они поднимаются на борт самолета, а также видеть ответную улыбку, когда рейс закончен, - значит пассажирам все понравилось, они довольны, значит, будут с нами летать еще. Очень приятно, когда пассажиры благодарят за работу и положительно отзываются о нашей форме.

В авиакомпании есть сотрудники, которые контролируют, соблюдают ли бортпроводники предписанные регламенты. У всех вкусы разные, но есть моменты, которые обязывают по работе. Например, обязательно должен быть макияж, существуют требования к длине ногтей. Еще из обязательного: макияж не должен выделяться, аккуратный «пучок» на голове, в ушах - жемчужные пусеты, маникюр обязателен - предпочтительно естественного оттенка, хотя допустимо присутствие красного лака, но только в зимнем варианте формы.

Не могу сказать, что при перелетах сильно ощущаю джетлаг. У S7 Airlines нет трансконтинентальных перелетов, мы не летаем куда-то очень-очень далеко, где разница в часовых поясах составляет 9-10 часов. Максимально разница составляет 6-7 часов. В нашей компании подобные командировки составляют непродолжительное время - если мы улетаем, то это, как правило, 2-3 дня. Я, честно говоря, как-то научилась жить по Москве, по своему родному времени. Это не так трудно. Например, вчера прилетела из Якутии. Разница во времени 6 часов. Сегодня я чувствую себя совершенно нормально, бодро. Да, конечно, лететь довольно далеко, тяжело, но так как в Якутии я жила «по Москве», то и проснулась сегодня дома как обычно. Мы научились подстраиваться под эти условия, и я уже давно не замечаю разницы во времени.

Во время полета происходит сильное обезвоживание кожи: на любом воздушном суде установлена сильная система кондиционирования, и, находясь постоянно в движении, в замкнутом пространстве, происходит обезвоживание. Поэтому обязательно во время полета нужно пить очень много воды, восполняя потерянную жидкость.

Конечно же, мы пользуемся и определенными косметическими средствами: различные защитные крема, антисептики, мицеллярная вода для увлажнения кожи. Когда начинаешь летать, не отдаешь отчет, насколько это важно, а потом понимаешь!

Если говорить об усталости ног, то я сначала тоже ее очень ощущала, все же по 12-15 часов на ногах - это очень тяжело для всех. Но мне повезло, с 10 лет я занимаюсь спортом, и это, конечно, дает о себе знать. В нашей работе от различных варикозов и усталости ног помогает растяжка, это отличная тренировка для того, чтобы в ногах не застаивалась кровь. В интернете вы можете найти достаточно много уроков.

Пассажиры летают не так часто, как стюардессы. И их кожа, как мне кажется, совершенно спокойно переносит полет. Да, конечно, присутствует определенный стресс для нее, но восстановить все очень просто - обычными дневными кремами, обычным уходом, ничего нового придумывать не нужно.

Настоящая стюардесса должна всегда находить время на поддержание красоты во время полета! И должна все сделать так, чтобы никто этого не заметил.

Любой человек компенсирует свою усталость сном - я не исключение. Кроме того, очень люблю посещать сауну, это помогает расслабиться. В домашних условиях - горячая ванна, релаксирующие пенки, вкусно пахнущие соли, как после любой другой работы. Все просто!

Мне очень нравятся аэропорты Тбилиси и Еревана, а люблю я нашу страну.

Самое приятное в моей работе - это постоянно быть красивой и улыбаться. Как это может не нравиться?! А еще - встречать пассажиров и видеть, как они улыбаются тебе.

Стюардесса анонимно рассказала, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.

Приём на работу.

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра - и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму
. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, - миф. Учитываются только рост и вес. Рост - чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек. А вес - чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле - в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.


Особые навыки.


Во время подготовки нас учат многому - от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом - дать письменное предупреждение. А если и это не сработает - можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить - тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле - так нам говорят.


Гендерный вопрос.


Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного.
Внешний вид.


Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Причёска, ногти - всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально - пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (контейнер для горячих блюд. - прим. ред. Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж - соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто - и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

Есть такое понятие - сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10% от стоимости. И раз в год - бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально - это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе - брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов.

О страхах.

Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях - куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит.
О сексе.

Бывает, закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. В том случае, если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом ничего экстремального в этом нет.

Негласные правила.

У стюардесс есть такая поговорка: "Выходя с Аэродрома, Захвати Что-то для Дома". Например, можно положить в сумочку Jack Daniel"s. потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчёт суеверий - каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространённое - нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвётся в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы его прямо перед рейсом узнаём.

Об уборке.

Когда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: "Убирай". Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата.
Национальные особенности.

Европейцы отличаются от русских очень. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут "Спасибо". И это обидно. У нас считают, что бортпроводник - это прислуга. Но это не так. Наша главная задача - обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в шарм - эль - шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц варёных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется!

Пассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: "зачем? " Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространённый вопрос: "а мы не разобьёмся? " Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка. Материал взят с сайта the - Village. ru

Смотрите ещё информацию о модели для причесок и макияжа

Многие девушки (да и парни) мечтают о профессии бортпроводника. Путешествия, впечатления, незаурядная карьера - звучит действительно неплохо. Но задумывается ли кто-нибудь всерьёз, каково это быть стюардессой?

Если вам кажется, что это значит умело катать тележку с напитками по проходу салона, то будете удивлены тем, сколько часов тратиться на подготовку к полёту.

Начиная с прически и макияжа и заканчивая весом и речью. К бортпроводникам предъявляется строгий набор требований. Всё должно быть "отполировано" до блеска и представлено в соответствии с ожиданиями авиакомпании.

Вот семь вещей, которые должны учесть стюардессы малайзийских авиалиний, прежде чем они смогут даже просто попасть в самолёт.

Оставаться стройной

Два раза в год члены экипажа проходят проверку индекса массы тела. Приемлемый диапазон для бортпроводников составляет 22-25 (женщины), 25-28 (мужчины). Если член экипажа выходит за пределы этих показателей, его будут проверять на ежемесячной основе, пока он не вернётся в форму, в течении двух месяцев подряд. Если за это время он не сможет сбросить лишнее, проверять будут через 2 недели.

Ходить, как модель

Члены экипажа должны научиться красиво двигаться в форме, проходя через аэропорт. В учебном центре есть подиум, окруженный зеркалами, так что все желающие могут тренироваться и отрабатывать свои движения.

Причёска

У мужчин и женщин есть специально выделенные помещения, где они делают причёски и макияж для полёта. У представителей обоих полов волосы должны быть выше воротника, причёски сделаны только в утверждённых стилях. Мужчины должны быть опрятно и красиво побриты.

Выглядеть хорошо.

Когда дело доходит до макияжа, компания оставляет некую свободу действий, но всё же требует, чтобы женщины носили цвета, которые идут их цветотипу. Кроме того, им следует пользоваться тоном, если кожа не идеальна.

"Пожалуйста, передайте соль"

Членов экипажа учат правильному питанию и застольному этикету, но не для перелётов, а для ужинов в отелях и ресторанах, когда бортпроводники находятся на работе.

Носить аксессуары

Часы можно носить, но их диаметр не должен превышать 1,5 см у женщин и 1,8 см у мужчин. Также можно носить только два кольца, но не на одном и том же пальце и не на двух пальцах подряд. Это означает, что обручальные кольца у женщин должны быть разделены.

Нормально разговаривать

Быть стюардессой не так уж и легко. Расскажите об этом своим друзьям, поделитесь постом!